Дырчик.SU

Текущее время: 18 авг 2017, 10:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 15:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Ребята имеется возможность изготовления новодельных резинок для авто-мото техники и манжеты. Резина может быт бензостойкая или эластомер.

Мы уже производим много лет некоторые позиции для ретроавтомобилей и манжеты для цилиндров. Все РТИ производятся на одном из заводов в России. Т.е это заводское качетсво.

Цель темы, не то что мы можем изготовить, в данной теме мопедов и мокиков денег не поднимешь. Но заполнять нишу нужно, я сам страдаю от нехватки РТИ.

И так на суд общественности выношу как я понимаю первостепенные детали которые можно изготовить.

1) Резинки ручек для мокиков Рижского завода. (ранние и поздние) Риги, мини, дельты
2) Пыльники передней вилки для миника и дельты
3) Карпаты и Дельта резинки на заднее колесо хорошего качества (то что сейчас продается очень плохого качества)
4) Амортизаторы (резинки для крепления двигателя В-50 и серий Ш и S)
5) Оригинальные хомуты Рига мини и Дельта (резиновые)
6) Резинку бака Рига мини
7) Резинки подножек
8) Резинки амортизатора (вроде от Восхода и китайских подходят)

Жду комментариев по данной теме. Для изготовления нужны образцы по одной штуке в идеальном состоянии). Тем кто даст по образцу, будет бонус в виде нескольких комплектов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 322
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мой мопед: Горник 'Stern'+Д8Э
А САЛЬНИКИ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: Минимокик
идея интересная, если все удастся запустить в производство, готов к покупке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ р
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 537
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: Рига
Резиновые колечки иглы карба К-60В из бензомаслостойкой резины тоже можно добавить в список. Получится ли такие мелкие изготовить (3мм)? Ибо в новодельных ремнаборах они гавно, приходится самому колхозить.
Я бы резинки ручек Рига Мини и пр. заказал под оригинал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:24 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1935
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Мой мопед: -
Боковые накладки баков Верховин и Карпат.

Резиночки для выхода проводов из моторов Ш и В

Резинки на рычаг кикстартера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Это понятно что все продается и все тзахотят купить. Поймите что бы форму изготовить, это нужно большое количество делать минимум 300 штук по каждой позиции. Но цена будет дорогая для школьников и студентов. Т.е дороже Китая. Но ручки под оригинал будут. Сейчас что продается китайская ручка ручного КПП она эластомер.
Резинки на карб изготавливать пока не было в планах.
Я сейчас размышляю, что нужно изготовить в первую очередь.

И образцы нужны, особенно мне нужно по старым Ригам. Все что у меня есть рваное или затертое.
Так же есть отличия по резинкам и годам выпуска?

Резинки подножек, можно и нужно ли? Обычно если нормальная мопедка, то они живые.
Народ помогайте думать и составить реальную потребность. Резинки под фары на ригах не шли?


Последний раз редактировалось gfg05 02 окт 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Wagner писал(а):
Боковые накладки баков Верховин и Карпат.

Резиночки для выхода проводов из моторов Ш и В

Резинки на рычаг кикстартера

Оооо дедушка Вагнер появился.

Дедушка, а сейчас же есть китайские кик-стартеры для В-50 там вот вроеде как похожая оригинальная резинка есть, и я сам себе на в-501 ПОСТАВИЛ от Альфы.

Дедушка, а какие резинки еще могут потребоваться, как тюнинг например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: Минимокик
пользуясь случаем, скажу если бы вам удалось наладить выпуск резинок ИЖ планета спорт, вы бы подняли джек пот, потому как, ничего не выпускается, приходится подбирать у китайцев, но там и качество уг и отличий от оригинала много, а в денежном плане можно будет заработать ПС не мопед, люди сотни тысяч вкладывают...
вот выделил интересующие моменты:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Мотоциклы отдельная тема, там много кто что делает на просторах России, Украины, Польши, Германии и Болгарии.
Сейчас я про мопед говорю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: Минимокик
gfg05 писал(а):
Мотоциклы отдельная тема, там много кто что делает на просторах России, Украины, Польши, Германии и Болгарии.
Сейчас я про мопед говорю.

много кто, а на ПС НЕТУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Patriot-102 писал(а):
gfg05 писал(а):
Мотоциклы отдельная тема, там много кто что делает на просторах России, Украины, Польши, Германии и Болгарии.
Сейчас я про мопед говорю.

много кто, а на ПС НЕТУ!!!


Не там ищешь, их в Германию привозили Украинцы!!! Я сам на ярмарке видел их. Ищи по заграничным сайтам и на Украинских, но лучше на иностранных, проще с доставкой.
Если ты не нашел, то это и не значит что этого нет.

Вот я приведу пример, начали выпускать РТИ для Москвича 400-401 манжеты, думали дефицит, а их начали делать и родной ГТЦ в Польше и Латвии. И он есть на Ибее даже. Но цена космос.


Последний раз редактировалось gfg05 02 окт 2015, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 344
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
vkotlyar писал(а):
А САЛЬНИКИ???

Думаю что начать стоит с перечня правильных размеров сальников и уплотнительных колец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
ситинец писал(а):
vkotlyar писал(а):
А САЛЬНИКИ???

Думаю что начать стоит с перечня правильных размеров сальников и уплотнительных колец.


Вот собственно я и говорю нужно, давайте определим.
У каждого своя "болячка".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: Минимокик
gfg05 писал(а):
Не там ищешь, их в Германию привозили Украинцы!!! Я сам на ярмарке видел их. Ищи по заграничным сайтам и на Украинских, но лучше на иностранных, проще с доставкой.
Если ты не нашел, то это и не значит что этого нет.

я не просто так говорю! уже общался с Юрой из Заволжья, Евгением с мотореплики не производят ничего! все заказывают в единичных экземплярах! сам заказывал глушитель с Польши, там тоже единичные заказы с долгим сроком ожидания и по космическим ценам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 19:08 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 119
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Как насчёт ручек на мотороллеры Вятка?

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 19:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 456
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Брызговики на Ригу-мини.Ригу13.Резинки подножек стираются ногами.Так,что спрос должен быть и грипсы на двускоростные и вятку я бы приобрёл пару комплектов .Из образцов нет ничего,доноры стоят пока.И пыльники передней вилки Рига13 прикупил бы. Ещё нормальная тема сальник на Д из современного материала.У самого с десяток Д-шек.Гофры мотовилок будут спросом пользоваться.Китай лопается от паров масла за неделю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 20:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Мы сейчас говорим про мопеды, мотороллеры и мотоциклы не обсуждаем пока.

Все что нужно на советскую мототехнику (мокики, мопеды) пр-ва СССР.

Давайте определим 1) Пыльники вилки рига (они были двух видов) ранние и поздние.

Поздняя

http://www.dyr4ik.su/download/file.php?id=2817&t=1

Изображение

Ранняя

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0502/54/ ... 700d54.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 21:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 258
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Из пыльников для вилок предпочтительнее поздние, ибо "ранние" зачастую были по-ходу резинками, применяемыми ввиде
переходника от карбюратора к воздухофильтру.
Ещё есть кольца : на валу кик-стартера и под гайкой ведущей звезды. (размеры могу уточнить).
А сальники , если будете делать, - 2-х кромочные и из "скользкой" резины
Не могу точно сказать чего там буржуи добавляют, но их сальники очень жирные на ощупь и трение в них гораздо меньше,
чем в отечественных комплектах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 10:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Переходника ми были на Карпатах. Но не на Риге, и эти переходники есть в продаже в Сокольниках в большом количестве.

Сальники изготавливать я не буду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 20:57 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:44
Сообщений: 512
Откуда: Мытищи (Мос.Обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: минибайк ВМЗ 2.605
Вы бы ещё примерные цены указали хотя бы на мопедные ручки как и писали при количестве 300 едениц . Думаю и тема бы пошла поинтереснее и от цены спрос был бы более понятен . Я думаю не сложно рассчитать чертеж + изготовление прессформы ( она кстати металлическая будет ? ) + материалл + литье . Отсюда и будет понятно нужно это или нет . Цены озвучьте как вы их видите .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 23:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Да литье в метал, пресс форму изготовлю сам.
Эластомер-дешевле будет
Резина на основе каучука дороже будет.

Мне что рассчитать нужно понять что изготавливать!!!
Расчет вторая стадия!
Но все РТИ примерные можно посмотреть на сайте Ретродеталь,ретропартс и.т.д там буферки, прокладки.
Я пока под жесткий оригинал хочу сделать.
Цену могу рассчитать когда я пойму сколько материала уходит и матрицу сколько встанет сделать.
А так вижу до 1000 рублей пара оригинальных резинок на ручки рижского завода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 00:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:44
Сообщений: 512
Откуда: Мытищи (Мос.Обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: минибайк ВМЗ 2.605
А сколько стоит изготовить прессформу ? Можно у вас заказать отдельно по моему образцу ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 01:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Я делаю только для себя. На сторону не изготавливаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 07:42 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 05:57
Сообщений: 31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тема не о чем. Если решили поднять деньги с мопедоводов - то думаю, вряд ли получится. За пару резиновых ручек - 1000р. не прокатит (я бы не взял). Если хотите сделать цены как в ретродетали (конские) ничего не получится, не тот уровень техники восстановления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 11:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 409
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
gfg05 писал(а):
Цену могу рассчитать когда я пойму сколько материала уходит и матрицу сколько встанет сделать.
А так вижу до 1000 рублей пара оригинальных резинок на ручки рижского завода.

Все упирается в себестоимость проекта+какая будет конечная цена на резинки,понятно что если производить по 5000 штук то цена будет 50 руб/резинка а если произвести 50 резинок то цена будет 500 руб/резинка.
Здесь понять чего хочет автор от нас,изучить спрос+собрать примерно статистику кому и чего нужно+дальше просчитывать себестоимость+процент.

А по факту при цене мопеда в 5000 рублей я никогда не куплю две резинки за 1000 рублей так как жаба задушит.

P/S.Сам токарю для себя+на продажу делаю детали,так вот приходит ко мне человек и просит выточить две гаражные петли,просчитал свою работу+эксплуатацию станка+материал выходит что нужно делать по 200 руб/петля и никак не меньше,человеку озвучил цену он в обиду,поехал в магазин,там петли лежат по 79 руб/петля,начинаю выяснять что и как,оказывается что в магазин везут петли с Зоны-тюрьмы,там у них свои станки стоят на промзоне и зеки точат эти петли по 300 петель за смену.
То есть получается мне невыгодно по их ценам делать единичные заказы а у них там все налажено вот и цена низкая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 11:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 409
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
gfg05 писал(а):
Жду комментариев по данной теме.

Опять же рассылка в регионы,кто этим будет заниматься+сбор средств +наверняка найдутся недовольные кого что то не устроит и начнут писать жалобы что их якобы обманули и прислали не оригинал.

Короче проблем с этими резинками автор хлебнет и никто не вспомнит что он сам предложил их делать+на добровольном начале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 13:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Я просто их отдам в один из интернет магазинов ретрозапчастей которые на этом специализируются, дам ссылки и там все отгрузки будут происходить.

Я сделаю 1 в 1, те кто захочет и сможет купить- купят.
Я же говорю что делаю для реставрации, а не для пацан тюнинга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 14:24 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:44
Сообщений: 512
Откуда: Мытищи (Мос.Обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: минибайк ВМЗ 2.605
gfg05 писал(а):
Я делаю только для себя. На сторону не изготавливаю.


странно когда производство отказывается от заказа , вы больше похожи на посредника между производством и покупателем поэтому у вас и цены не получается прикинуть .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 15:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 401
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Стеллы
Телефон: 9272750734
kostik80 писал(а):
gfg05 писал(а):
Я делаю только для себя. На сторону не изготавливаю.


странно когда производство отказывается от заказа , вы больше похожи на посредника между производством и покупателем поэтому у вас и цены не получается прикинуть .

+1Тоже об этом подумал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление РТИ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 09:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Не стоит кидаться такими словами. Все детали изготавливаются на производстве в нерабочее время, так как стоимость изготовления при официальном заказе будет дороже. Я непосредственно собираю что изготовить и какие детали, и двое человек которые изготавливают.
Я повторяю еще раз. Денег не заработаешь здесь с мопедами. Поэтому я делаю по своей потребности и для кворума. А остатки просто сдам в интернет магазин что бы они уже по потребности занимались продажей.
Я еще раз прошу озвучить потребность того что в производство запустить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB