Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 20:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 20:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день. Вообщем есть у меня мотор S-62 (о его покупке я упоминал на форуме не раз), есть у меня идея использовать его...на легком мотоблоке. Я знаю с сообщений форумчан на форуме и слов самого Вагнера на его видео что этот мотор самый неудачный, самый геморный и тд и тп, коробка слабая сцепление слабое. НО все же будем реалистами, двс есть двс! Если в журнале Моделист-конструктор были статьи как с дешика делали мини-микро мотоблок-рыхлитель(кому интересно напишу номер и год для подтверждения) то почему бы не сделать что то подобное. Я не предполагаю его использовать безприрывно на двух гектарах целины!
Чисто теоретически мои размышления по этому поводу таковы:
1. Принудительное охлаждение цылиндра, напр компьютерными куллерами(маленькими шт.3-4 или одним большим) запитавши их от бкс с клем освещения
2. Снизить как можно поболее нагрузку на сцепление и кпп за щет большей ведомой звезды, которая будет крутить колеса-грунтозацепы. Звезду эдак на зубов 60 или более. Скорости не надо мне!:)
3. Более качественное очищение воздуха, за щет установки контактно-маслянного фильтра(на подобии ИЖевского мотоциклетного) через гофро рукав типа противогазного выше уровня двигателя. Причину думаю обьяснять не стоит
Пока что это все что я надумал!
Мне интересны Ваши комментарии и критика. Если кто что знает интересного по этому направлению, подскажите, буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 21:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Если есть и он исправен, то почему бы не сделать!
Мои советы:
1 Охлаждение из куллеров я делал так:
http://www.magazinmopedov.ru/forum/view ... c&start=75
Работает отлично, но для их питпния пришлось собирать удваиватель напряжения со своим стабилизатором.
2 Вы звезду в 60 зубов видали? Лучше сделать двойную или тройную передачу, или использовать готовую трансмиссию от мотоблока. На больших звёздочках цепь плохо держится.
3 Движку достаточно своего фильтра, если его тракт герметичен. На мотоблоках двигатель и так стоит высоко, так что поднимать выше фильтр не нужно.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 21:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Купите дешевый китайский мотоблок...И будет вам счастье...Если хотите землю рыхлить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 21:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Отшельник, а можно поподробнее об этом стабилизаторе. Принципиалку и монтажку, напр.
Я так понял это устройство должно повышать напряжение с 6 до 12 в и выдавать стабилизированное постоянное напряжение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 22:35 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Бкс от минска и не надо удвоителей, вы-ж не на хх пахать будете.

А вот вместо кулеров, лучше поставить мотор печки от классики, генератор ш62 его потянет без проблем, за то 100% не будет перегрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 22:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Систему охлаждения сделать жидкостной испарительного типа - на цилиндр надевают стакан, открытый сверху, герметизируют свечу и ВВ провод. Наливают в стакан воду. Пока вода не выкипит - температура цилиндра выше 100 градусов не вырастет. Выкипевшую воду подливать. И не надо огороды с кулерами-преобразователями и прочим городить.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 23:02 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Ага, значит надевать и герметизировать стакан и прочее, не давая долго прогрется мотору, увеличить возможность прихватов поршня и пр. прелести, это проще чем кинуть один диод и два провода от минсково/восходовского бкс на мотор электрический?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 23:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Нашел статью в журнале "Левша" за 1991 год. Там как раз была разработка модульного мотоблока на основе мопедных двигателей Шауляйского завода(типа в50 и прочие выше и ниже). Буду изучать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
METAL писал(а):
Бкс от минска и не надо удвоителей, вы-ж не на хх пахать будете.

А вот вместо кулеров, лучше поставить мотор печки от классики, генератор ш62 его потянет без проблем, за то 100% не будет перегрева.


Бкс с Минска это с шестивольтового или можно и с двенадцативольтового? Слышал что эти моторчики, что Ш, что В плохо переваривают БКСы с 12 в оборудования-искра не та?
И второе, я конечно же извиняюсь за свое неуцтво, что такое "Классика"? Это наверное модель какого то жигуля? Если да то какого именно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
METAL писал(а):
Ага, значит надевать и герметизировать стакан и прочее, не давая долго прогрется мотору, увеличить возможность прихватов поршня и пр. прелести, это проще чем кинуть один диод и два провода от минсково/восходовского бкс на мотор электрический?


В давние времена так делали стационарные двигатели Deutz и многие другие производители. Да и в Моделисте-Конструкторе почти в каждом журнале такое решение было. Посудите сами, какие могут быть прихваты, если температура выше 100 градусов не поднимется, а вот вентилятору мощи не хватит на обдув и прихваты будут. Тогда уж делать удлиннитель коленвала и сажать центробежный вентилятор с кожухом, по типу дружбовского мотора.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 20:30 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
DX178, вы видимо плохо чебе представляете что такое 2т мотор и от чего бывают прихваты. Попробую разъяснить как можно более понятно.

И так, прихваты случаются от черезмерного уменьшения теплового зазора поршень/гильза, сам поршень охлаждается в основном(примерно на 70%) от поступающей топливо-воздушной смеси(твс), а остальное тепло проходит через масляную пленку на цилиндр и на шатун через палец(присерно пополам, 15/15%), так, для нормальной работы мотора с водянкой(2т) требуется увеличенный тепловой зазор, ибо цилиндр держит 100°С при любой нагрузке, а с воздушкой, при большой нагрузке цилиндр расширяется почти линейно(по времени, не размеру) с поршнем.

Да, можно увеличить тепловой зазор, но мотор будет хуже заводиться.
А как-же мностраннын 2т водянки, спросите вы? Я отвечу, у них поршни из хорошего сплава сделаны, имеют холодильники и пр прелести, в отличии от конструкции 60х годов выполненых у нас или в китае.

Navstar, система зажигания что на минском, что на мопедном генераторе работает не от 12в или 6в, а от отдельных катушек, имеющих в обоих случаях по 4000 витков, бкс 6в от бкс 12в отличается одной деталью- стабилитроном в цепи регулятора напряжения(на управляющем выводе тиристора).
Когда на форуме будкт порядок и люди начнут писать что знают, что изучили и через что прошли, а не "я слфшал... 6 вольт... не 12 вольт...".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
METAL, Спасибо опять узнал для себя что то новое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 22:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Уважаемый METAL, но как же двигатели 30-40-50 годов, стационарные и тракторные именно с таким принципом охлаждения? Вряд ли в то время были суперсплавы, из которых делали поршни.
Меня просто напрягает неэффективность охлаждения посредством вентилятора с электродвигателем, да и к.п.д. такой системы вряд ли будет высок...

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 23:11 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Да-да, были водянки в те годы, стационарные, как правило низкооборотистые с чугунными поршнями. ;)
И еще повторюсь- моторы все разные, от того и терпят не все большой тепловой зазор(взять тот-же минский мотор, десятка зазора, как норма, даже до трех десяток-работает, а восход- на десятке уже плоховато запускается), а вот шавкам и вайрасам вместе с дешками, водянка совсем не к лицу. Ладно если поршень еще советский(даже не российский), можно подумать, но то новое, что сейчас продают, далеко от поршня для двс, ежели, только на компрессор такое ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 09:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 19:02
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Минск
ТС, если у вас нет бесплатного токаря фрезера сварщика, то на постройку данного мотоблока у вас уйдет больше средств, чем на 6,5 сильный, четырехтактный (в тихую погоду разгазованный двухтактник-мечта токсикомана) мотоблок, у которого максимальный момент чуть не с холостых, если уж хочется самодельный мотоблок, купите уж лучше такой двигатель, он будет сильней, надежней, экономичней, и экологичней, единственно что не бесплатный, и будет вам счастье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 09:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Levchik, да я и сам понимаю что это будет стоить затрат финансовых и нервных. Но хочеться сделать вещь исходя из того что есть под рукой. Сварочными навыками какими никакими владею сам, апарат собственный имееться. К токарю конечно придеться обратиться тут никак по другому, а фрезеровать что? Шпоночные пазы и звездочки. Так я и сам могу звездочки сделать, и обойтись без нарезки шп паза.
Очень хочеться обмануть природу и слепить с Г.... пулю! Не знаю выйдет ли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 18:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вообщем ситуация следующая: попробовал подключить к работающему мотору вот такой электродвигатель омывателя стекол (думал преспособить его для принудительного обдува цилиндра, да и вообще проверить работу) автомобиля ВАЗ на 12 в.
Изображение
Но он еле-еле прокручиваеться, вообщем не работает как положено. Думал что то с електромотором но подключив его к блоку питания убедился что с ним все хорошо. Подключал сию приблуду плюс к выходу бкс к клемам освещения(а потом и к клемам на повороты и звуковой сигнал), минус на общую массу результат одинаковый. Так как же так? Если этот маломощный электромотор не раскручиваеться как надо, так будет ли вообще работать електромотор ВАЗовской печки который мне советуют установить на этом форуме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 21:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Этот мотор от генератора мопеда работать не будет, он работает только от постоянного напряжения, а в мопеде переменное. Ищите мотор, в котором на статоре стоит обмотка, а не магниты и подключайте его напрямую к генератору, к катушкам освещения. Стабилизатор БКСа при этом отключите, это клеммы 01 и 02. Такие двигатели раньше стояли на всей классике. Вам тут правильно советовали. Но есть одно но: У меня этот двигатель (от привода стеклоочистителя) входил в резонанс с генератором и останавливался. После установки диодного моста и электролита, крутился нормально, но на малых оборотах напряжения ему не хватало. Простейший удваиватель напряжения, состоящий из двух диодов и двух электролитических конденсаторов, исправил положение - насос собранный из помпы от стиральной машины и двигателя от стеклоочистителя исправно качал воду, два ведра в минуту, при мопеде работающем на холостом ходу.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 22:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Отшельник, если не трудно можно рисуночек схемы этого простейшего удваивателя.
О простейшем стабилизаторе состоящего из диодного моста и електролита включенного паралельно цепи я знаю как подключать. А вот с удваивателями не встречался.И еще какие диоды и електролиты брать, интиресует их тип и номиналы.
И еще как Вас понять:стабилизатор бкса при этом отключить это клемы 01 и 02 .-это типа на них ничего не подключать? Или что то другое Вы имели в виду?
А эта Ваша установка с помпы от стиралки и мотора это типа на мопеде у Вас такое жидкостное охлаждение установлено? Я правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 22:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Может Вы имели в виду клеммы Входа(а не Выхода) на БКС 02 и М и на их место подключить напрямую электромотор через удваиватель?
И почему электромотор нельзя подключить к клемам освещения 02, 02, 01 со ВЫХОДА БКСа? Ведь там же стабилизированное напряжение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 11:43 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Не мучайте себя и публику, купите "кврс1510" или 2010(а лучше, но дороже- кврс5010) с ним(это простой диодный мост) будет работать любой дпт подходящей мощности.

Напряжение можно брать и до бкс, ибо стабилизация идет шунтированием обмоток, так что напряжение что на входе, что на выходе-одинаково.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 19:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Navstar, схема уже печаталась. Диоды десяти амперные, электролиты на возможно большую ёмкость - чем больше ёмкость, тем больший ток выдаст удваиватель на малых оборотах. В интернете есть расчёт и описание работы, можете сами поискать, если не лень.
viewtopic.php?f=7&t=1380
пост 13 май 2013, 20:21
При подключении обычного диодного моста, провода 01, и 02, идущие от генератора, отключить от комутатора. и к этим проводам подключить диодный мост. (обычно это один провод с перемычкой. Надеюсь догадаетесь задействовать массу)

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 23:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Отшельник писал(а):
При подключении обычного диодного моста, провода 01, и 02, идущие от генератора, отключить от комутатора. и к этим проводам подключить диодный мост. (обычно это один провод с перемычкой. Надеюсь догадаетесь задействовать массу)

Вот на щет этого момента вообще ничего не понял. Что конкретно имееться в виду? С генератора на бкс заходит четыре провода на ВХОД: Д, М, З, 02. Там нету 01!
Клемы 02 и 01 есть на ВЫХОДЕ с БКСа!
А по поводу удваивателя, нет мне не лень, искал сегодня, не то что про расчет а вообще про удваиватели ничего стоящего не нашел. Была только найдена схема удв на микросхеме вкупе с многими радиоелемантами, сложная одним словом. А как его правильно расчитывать? И еще про напряжение электролитов Вы ничего не упомянули, какое оно граничящее должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 20:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Navstar, Из этих четырёх проводов, идущих на БКС берите О2. Вытаскивайте его из колодки и подключайте на вход выпрямителя. Второй провод входа в выпрямитель подключите к корпусу мопеда, или к клемме М.
Рабочее напряжение электролитов в удваивателе должно быть не менее 25 вольт. Вы по моей ссылке смотрели? Там схемы проще некуда. И расщитывать там особо нечего.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:30
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Puch,Honda,Berva
Navstar писал(а):
Нашел статью в журнале "Левша" за 1991 год. Там как раз была разработка модульного мотоблока на основе мопедных двигателей Шауляйского завода(типа в50 и прочие выше и ниже). Буду изучать!

Как раз похоже у меня имеется такая разработка модульного мотоблока на основе двигателя В501М,как раз мотор там такой и стоял в своё время датированный 1991 годом выпуска с принудительным охлаждением,а сейчас сей агрегат лежит в сарае без мотора но в сборе,ставь мотор и вперёд поле пахать ))).На старом Дырчике я где то выкладывал фото данного аппарата,если заинтересованны могу недорого продать ;)

_________________
Москва-ЮАО Чертаново,Южное отделение клуба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 09:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
AZLK-M, к сожалению я не с Москвы и даже не с РФ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 10:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
AZLK-M, интересно было б посмотреть на фото Вашего чудо-апарата мотокультиватора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 13:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:30
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Puch,Honda,Berva
Navstar писал(а):
AZLK-M, интересно было б посмотреть на фото Вашего чудо-апарата мотокультиватора

    Только добрался до мотоблока,не хватает мотора и ручек управления,улитка для охлаждения с крыльчаткой а так же ведущая звезда с цепью где то дома валяются
ИзображениеИзображениеИзображение
    На крышки цепи написано УРАЛ но побобного мотоблока я не нашёл перерыл весь инет,возможно он сделан на базе УРАЛА а дальше уже сами доделывали под мотор В50

_________________
Москва-ЮАО Чертаново,Южное отделение клуба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 16:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Спасибо, Добрый человек что не забыли и сделали фото,-для меня это важно! Пока что все работы по воплощению в металле мого мотоблока преостановлены(временно). Причина-умер близкий родственник.
Теперь 58 соток огорода в деревне на мне, так чтр мотоблок хоть какой то да мне нужен будет как воздух...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB