Дырчик.SU

Текущее время: 01 мар 2024, 10:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую всех. Сейчас занимаюсь постройкой агрегата для покатушек по лесным тропинкам, проселочным дорожкам и т.д.
А на следующий год планирую собрать микроавтомобиль на велосипедных агрегатах, с велодвижком типа F 80. Приоритетом минимальная масса и габариты. Четыре колеса 20" , одноместный , пространственная рама из профиля. Ездить по асфальту. У нас в Калининградской обл. много дорог районного значения с хорошим асфальтом. Ездить в дальнобой и возить картошку не собираюсь. Насколько реален такой проект?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
реально сделать вполне, только задайся целью но сначала подумай а для чего тебе он? если картафан возить не собираешься то может и великом отделаешься или хочется собрать необычное что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а не слаб будет ф80 для такой цели?
идея интересная,на рыбалку например ездить,машину рыбой не марать,вонючая зараза))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
та нет не будет он слаб с чего бы это колесики тем более 20" в стандарте вытянет даже, я на КД трогаться мог и без сцепу когда еще коробки не было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для рыбалки и шашлыков сейчас собираю на колесах от мотоблока двухместную багги.
А проект машинки чисто для себя. Мечта детства, наверное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
если сделать чтоб машинка ехала не более 35-40 кмч то горки будет большинство преодолевать а так в машинке много места можно и коробку собрать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Горок больших у нас нет, а скорость до 60 км.ч достаточной считаю.
А какие варианты с КПП возможнны? На моем тарантасе коробка от Днепра, но она тяжеловата для микромашинки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:30 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Взять от минска например, с куском картера, от него отсеч лишнее, добавить сальник и вперед(если есть стано, либо вертикально фрезерный, либо токарный, то переделка такая-не проблема). Вес- пусть 3кг, это не так уж и много...
Ту-же операцию можно провески и с мотором серии ш, кк бонус будет еще и кик стартер.

Но самый простой вариант для кд- это планеторная втулка велосипедная на 3 передачи, типа шимано нексус 3. Но ценник от 3700р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На шимановскую втулку тоже поглядываю, но какой ресурс у нее будет с движком в несколько лошадок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:38 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
У нее есть максимальный крутящий момент, а излишние обороты только для подшипников плоховато, так что ставить втулку с отношением приближенным к 1:1 после мотора и уже после втулки понижение передаточного числа на колеса. Долго должна прожить, при уходе, естественно(сразу сменить смазку, следить за смазкой, менять смазку, контролировать подшипники).

Коллеги некоторые вроде ездят, гангстера спросите, у него планетарка на мотовеле стоит. Вроде пока ездит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По F 80, реально у моторчика 7 лошадок и какие отзывы у обладателей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:59 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Нет там никак 7лс, не более 3.5 у него. Ибо 7лс достаточно мотовелосипеду до 90км/ч разогнаться. Это китайцы любят так завышать. Вам- же нужно рассчитать скорость в районе 45км/ч на 7000об/мин и с кпп. Иначе ласные тропинки превратятся в кошмар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 08:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да METAL прав по поводу планетарок надо сразу ставить после мотора чтоб снизить на нее нагрузку тогда она прослужит долго и обязательно правильно настроить конуса подшипников без зазора, но с легким вращением это по инструкции тогда подшипники долго проживут. Ставить планетарку в ведущую ось не стоит долго не проживет от такой нагрузки хотя знаю людей у которых на мотовелах так проездила более 500 км и осталась жива.
Вот моя темка как делал коробку из планетарки на своей велочоппер
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.105
но у меня стояла задача в перекидке цепи на правую сторону велосипеда и со втулки назад на левую поэтому применен промежуточный вал плюсом всё это в очень ограниченном пространстве, для машины у которой места куча можно обойтись без этого вала, что сильно упростит задачу. Планетарка стоит чуть мене 2 тыс руб. На ходу переключается без выжима сцепления просто сбрасываешь газ и переключаешь, на 26" колесах поднимается в уклоны, плюсом накат хороший т.к со своего рода фривилом. Единственное придется ставить либо армстартер для запуска мотора, либо еще что то потому как с толкача в этом варианте уже не получится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 19:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
60 кмч не поедет, учитывайте если будет односкоростной вариант под высокую скорость то трогаться вы нормально не сможете, разгон буде длиться вечность, для скорости 60 кмч передаточное должно быть низким при этом на великах активно помогают педалями, любой не видимый подъем и скорость сразу падает очень сильно поэтому вам нужна будет коробка обязательно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 21:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Очень интересная идея! Но совместить две крайности невозможно. Из велосипедных деталей можно собрать только велосипед, а из мопедных мопед.
Посмотрите вот это:
viewtopic.php?f=30&t=4002

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 21:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Насколько реален такой проект?


Абсолютно нереален. Я занимаюсь форумами с 2008 года и по своему опыту точно знаю, если человек начинает спрашивать, при этом ничего не собирается делать, то проект не будет воплощён.

Тот, кто действительно что то сможет сделать, обычно рассказывает о том, что он начал делать проект.
Тема тогда выглядит как отчёт об этапах сборки.

Как только в начале темы есть слова типа: "помогите", ""я хочу", "я собираюсь", "подскажите" это значит всё, ничего не будет.
Сейчас я посмотрю на вашу реакцию. Если вы разозлитесь и докажете что сможете собрать нормально ездящий Веломобиль, то значит вы воин. А если я буду виноват в том, что испортил вам настроение, значит вас надо изгнать из мопедистов, рано вам ещё.

Лично я никогда не позволял себе создавать темы ни о чём. Только если есть фото сборки, видео ходовых испытаний и так далее. Если ничего нет, то просто читаем форум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 01:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не заливаются фотки с телефона...
По поводу вопросов, не всегда есть время форумы листать, а во многих практических делах я пока плохо разбираюсь. И единомвшленников нет рядом, которые ответят на вопросы. А повторять конструкции других может не получиться.
С коробкой все ясно, она нужна. Скорей всего планетарка шимано будет.
Из велодеталей планирую колеса и мелочевку разную. Строят ведь веломобили...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 10:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
повторять конструкции и не надо, можно просто брать отдельные идеи и воплощать в своем железе. Просто Вагнер говорил о том что обычно кто спрашивает тот потом и не делает, если у вас есть фотки ваших начинаний выставляете и далее уже проще что либо советовать видя конструкцию в реале


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 20:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Влад Печкин, для начала разберитесь, что вам надо. Почему четыре колеса, а нее три? И чем эта конструкция будет отличаться от багги?
За основу можно взять велокар Моше. Конструкция простая и проверена временем.
На счёт единомышленников, вы их просто не видите, или не туда обратились. Всё по веломобилям и кару Моше можно узнать тут:
http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =47&t=7129

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 22:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Единомышленников имел в виду в Калининграде родном... Насчет Моше, видел, нечто подобное хочу сделать, только с подвеской. И только для асфальта и хороших грунтовок. Но этот проект на будущий год.
Сейчас собираю машинку для покатушек на природе... Не могу фотки залить(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 00:05 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:17
Сообщений: 66
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 13
Телефон: 0969204894
можно посмотреть тут https://www.google.com.ua/search?client ... Q&tbm=isch и просмотреть темы http://motorbicycling.com/forumdisplay.php?f=44

_________________
Обзор украины с моторчиком - https://www.youtube.com/watch?v=i9vMFNuPNYI&list=PL4k0tPGEbdBwkkt_yBAgqiS8oC_Ozlt10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 14:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как фото отправить? Не грузится с телефона


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 17:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
загрузите фото сначала на файл обменник любой, можно в радикал фото например а от него уже ссылку сюда вставляете и фотка показывается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 10:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://s009.radikal.ru/i310/1506/94/59c5405dce9b.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1506/71/78e0d10ec79e.jpg
http://i003.radikal.ru/1506/69/3625f8a11d47.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1506/84/5843b23104c7.jpg
Это то, чем занимаюсь сейчас
фоток мало, потом еще пофоткаю
Можно ли в качестве тормозного диска использовать ступицу колеса мотоблока, или лучше норм диск? Вопрос в финансах(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 16:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
как будет лучше вам точно никто не скажет, можно лишь технически предположить, как будет работать лучше а как сделать решать только ва потому что тут ряд условий: бюджет, техническая база, интсрумент и тд поэтому в итоге делают как проще или как получается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 18:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
В качестве тормозного диска можно использовать диск от циркулярной пилы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 23:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предлагают моторчик Лифан 154F, по интересной цене. У нег вес менее 10 кг., 4Т, и надежность выше КД. Тяга на низах, мощность около 3 л.с. Можно форсировать поднятием оборотов. Планирую использовать вместе с центробежным сцеплением.
Как такой вариант?
Еще нашёл в веломагазине передние втулки под дисковый тормоз, по 210 руб. Но они под ось 10мм. Выдержат ли оси такого диаметра при консольном креплении?
Из чего лучше делать ось? (каленые болты, пруток из 40 х стали?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 23:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
для данного мотора вам придется думать как реализовать сцепление


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 23:37 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
В тех же конторах можно найти блок с центробежкой и понижающим редуктором, специально сделано для мотоблоков и тракторов. Используется на картах и снегоходах. есть варианты с генератором освещения и электростартером, с подзарядкой аккумуляторов.

А если поискать среди клонов ФМБ, то найдёте вариант с коробкой 3 вперёд 1 назад, электростартер и генератор для подзарядки и освещения.

http://w-motors.ru/catalog/dvigateli_li ... _val_d20_/

http://www.master-tehno.ru/moto-dvigate ... -gf-168f-r

http://tiu.ru/p84921687-dvigatel-110sm3 ... redirect=1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль и веломотор
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 09:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:24
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня задача- обеспечение минимального веса конструкции, а движек со стартером и редуктором весит около 25 кг. В гараже стоит Лифан такой, я его с КПП днепра соеденил посредством ремня, так там за 30 кг...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB