Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 19:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Всем день добрый.
Хочу спросить очень деликатный вопрос, а суть его вот в чем:
Имею мотоцикл Иж п3 купил к нему с рук карбюратор б/у К68и, естественно немного подношеные детали сразу заменил на новые с рем комплекта в том числе и дроссель цылиндрической форми. Ну поскольку качество современных ремкомплектов не очень то дросель по истечению некоторого времени експлуатации подносился. Можно ли на стенки дросселя нанести гальваническим способом металлическую медь через раствор медного купороса подсоеденив минус к дросселю а плюс к медной пластинке електроду тем самим увеличив внешний диаметр дросселя и устранит зазор между ним и колодцем карбюратора.По сути етот метод идиально подходит для железа и и спользуеться как промежуточный слой при никилировании. Но дроссель же сделан не из железа там походу сплав какойто в ссср для изгот карбюраторов использовали цам что сейчас не в курсе, а попробовать запасного дросселя нет да и купить даже новый ремкомплект в сельской месности проблематично.
Может есть еще какойто выход с этой ситуации буду рад помощи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Почему бы не нанести лак или какую-либо смолу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Кроме заслонки надо и корпус карбюратора восстанавливать. Там тоже износ.
Столкнулся с аналогичной ситуацией на старом карбюраторе к Т-200. Он такой же как у Ижа, только с горизонтальным перемещением дросселя. Кончилось тем, что купил современный карб.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Линил, такая смола толи клей толи мастика действительно есть о ней даже писали в журнале Мото за 2000-ые года только купить ее не так просто толи ее сняли с производства да и продукт забугорно дорогой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Отшельник, к Вам такой вопрос: старый дроссель который с ним шел при покупке(остался дома) имеет минимальный люфт в колодце карбюратора при етом мотоцикл заводился с раза 5-6-го. Новый дроссель при тех же настройках хх и винтом качества смеси при том же положении иглы заводиться максимум со второго-третьего раза и холостые четкие в отличии от первого родного дроселля. При етом новый дроссель имел и имеет люфт в колодце карбюратора. Вопрос:еоо огрехи современных ремкомплектов и новодельных деталей к карбюратору или так и должно быть? Я про небольшей люфт между дросселем и колодцем карбюратора. Но по идее же если будет люфт значит будет подсасываться воздух и хх будет настроить сложно. Или я неправ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Попробуйте найти или поспрашивать у местных умельцев про твердую смазку МС-2000. Довольно долго держится на трущихся деталях. Или может быть на крайняк - холодная сварка. Обмазать и обработать по месту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Нащет холодной сварки кажеться опасная затея-если ета кака отслоиться и попадет в двиг наделает горя. Буду в городе поищу эту мс-2000 погуглил нащет нее, почитал-я впечатлен.
Пс статья о премененнии смазки мс2000 в журнале мото 2000 гв номер 3 ст 98 для не ленивых и кому интересно почитать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Jet, спасибо за помощь!!!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
А эта самая МС2000 не на основе фенол-формальдегидной смолы, сиречь клея БФ-2?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
На мотофорумах люди пишуд что это дисульфид молибдена с присадками. После нанесения ее надо сушить или запекать в спец шкафе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 23:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Бф тоже запекают.
Когда я был начинающим мотохулиганом, старики советовали этим самым бф-ом мазать поршня, как ныне мс2000.
И ведь бф при работе сохранялся! Не в самой зоне трения, но зазоры уплотнял.
жжжжжжжжж
На карбе влёгкую вытерпит. Только мазать-сушить придётся много раз. Слой получается 5 соток за раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 23:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Мы тоже так с Юпитером делали. Двойка при пробеге 16000 не звенит, Пятерка 3000 уже пипец. Что ж, нашли, помазали, хватило не знаю на сколько, еще 500 откатали и продали. А на карбюраторе нагрузка очень не большая, приживется!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 03:47 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
ЦАМ гальванически покрыть медью нельзя. Он сразу начинает растворятся в электролите.
Сделаете только хуже, заслонка за пару часов вообще в ноль растворится.
Греть заслонку тоже чревато последствиями. Этот сплав от нагрева плавится даже на конфорке плиты.

Сомневаюсь что какие либо средства будут держаться на ЦАМе. Он жирный, как цинковое покрытие, к нему ничего не липнет. Видимо единственный способ это изготовить новую заслонку из дюрали или латуни.

Цитата:
ЦАМ: цинк — алюминий — медь.

Главная область применения сплавов семейства ZAMAK — литьё под давлением. Эти сплавы имеют низкую температуру плавления (чуть выше, чем у свинца) и очень хорошие литьевые свойства, при этом достаточно прочны (на уровне малоуглеродистой стали), что позволяет получать довольно прочные детали с очень сложной формой.

Список изделий, изготовляемых из сплавов этого семейства, весьма широк, и включает в себя: застёжки-молнии, корпуса карбюраторов...
твердость по Бринеллю 97 единиц, что сравнимо с малоуглеродистой сталью (~120 HB). Предел прочности — 268 Мпа, модуль упругости — 96 ГПа, температура плавления — 381—387 °C, плотность — 6,7 г/см³, коэффициент трения — 0,07.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 13:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Понял, гальваническое покрытие не подходит.
Ну я вот всетаки не пойму как должно быть в нормальном(новом) и исправном карбюраторе для его правильной рабботы: дроссель должен входит плотно(но без заеданий) в колодец(корус) карбюратора, или должен быть небольшой люфт?
Сравнить не с чем в деревне ни у кого нет Ижа с К68И.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 14:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Извиняюсь что влезаю, но не проще ли просто купить ремкомплект http://w-motors.ru/catalog/izh_planeta/ ... zaslonka_/ или полностью к68и http://w-motors.ru/catalog/izh_planeta/ ... aneta_mm_/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 16:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да оно то и проще, НО:
1. Про современные ремкомплекты и их качество писал выше
2. +к 1. У меня такой же реммкомплект как у Вас по ссылке. Все с ним Ок но вот дроссель уже через 4 мес подносился и бултыхаеться в колодце. "Износостойкого" покрытия в виде темно серого напыления как и не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 16:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
тогда надо брать ремкомплект "пекар", там качество выше, но и цена больше. А вообще пекар как раз и делает эти карбюраторы, а дешевые это китайские копии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 18:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Присмотритесь повнимательнее по Вашей первой ссылке, на упаковке написано Pekar, но что то мне подсказывает что это совсем не то что нужно, тоесть не оригинал.
А вообще то у меня не совсем к68и(пекар)(поговаривают что оригинальный пекар вообще проблематично купить не только у нас, но и в РФ, и то что их собирают только в России, а все комплектующие с кытаяя), а его полная копия- карбюратор Kaptex VDC-03 производства Харьковского завода имени Малышева (Украина) того самого что работает на оборонку. Их было выпущено ограниченной партией а потом снято с производства. Отличительный внешний признак- полностью цельнометалическое исполнение. По расходу топлива и тягловитости я вообще в восторге! К62и нервно курит в сторонке)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 21:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
По теории, зазор между дросселем и колодцем должны быть минимальные, лишь бы не заклинило при нагревании. На деле получается, то, что получается. Объяснить, что с болтающейся заслонкой двигатель легче запускается, можно только следующим предположением: Топливо скапливается в зазоре между корпусом и заслонкой, при разряжении на впуске, заслонка смещается и выдавливает (а заодно и разбрызгивает) топливо в диффузор. Смесь получается более качественной и двигатель легче запускается и устойчивее работает на ХХ.
У моего Т- 200, заслонка на холостых гремела громче двигателя, но заводился он отвратительно, хотя отлично держал ХХ.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 21:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Интересная гипотеза, спасибо, буду знать такую тонкость!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 20:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Не захотел создавать отдельную тему и спрошу здесь. Предистория таже, тоесть карбюратор и в тч дросель не менялся, ХХ настроить четкий Удалось, расход топлива не большой, цвет изолятора свечи кирпичный, все бы хорошо, но есть одно серьезное НО, а суть его такова: когда при движении резко сбрасываю газ( ппреключение передач и движение на нейтрали накатом) двигатель идет в разнос, т.е. обороты хх очень высокие, но через секунду-две все стает в норме, грешил на подклинивание дросселя в колодце-но там зазор он туды просто падает при снятом тросе, и на холодную и на горячую сразу после поездки проверил думал за щет нагрева сплав цам расширяеться и части подклинивают но все в норме. Теперь трос: есть два троса, оба совковые, сегодня впервые варил их на водяной бане а графитке, весь в этой дряни, думал дело в подклинивании тросса, поставил на мотоцикл проблема осталась прежней без изменений.+ ко всему на нервах поехал в мотомагаз купил новый трос газа(наверно кетай,но не важно, он же новый))) смазал устаноаил, безрезультатно.
Знатоки, умельци-мопедисты, специалисти-мастера, посоветуйте выход из проблемы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:49
Сообщений: 73
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Верховина-3
Navstar писал(а):
грешил на подклинивание дросселя в колодце-но там зазор он туды просто падает
Желательно бы лично в этом убедиться. Отсоединив воздухофильтр (конечно, если он есть :) ) и заглянув унутрь при помощи небольшого зеркальца. Всю эту гинекологию разумеется, надо делать на работающем двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Custom, спасибо попробую.
Но есть интересный факт: при резком или при медленном выкручивании ручки газа а затем ее резком отпускании(на неработающем двигателе) есть характерный щелчек, свидетельствующий о том что дросель коснулся(ударился) о кончик винта холостого хода. А ето в свою очередь свидетельствует о том что дроссель осадился полностью.
На работающем(прогретом двигателе) такого щелчка не услышать...буду искать зеркальце и снимать воздухофильтр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ха, а как же я это сделаю, проблема проявляеться только во время движения. На месте без движения на работающем двигателе такого нет: обороты сбрасываються как надо сразу и мот переходит на хх


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 07:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:49
Сообщений: 73
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Верховина-3
Navstar писал(а):
проблема проявляется только во время движения
Уровень топлива в поплавковой камере в норме? Смесь не беднит? Может поэтому
Navstar писал(а):
расход топлива не большой
?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 08:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Уровень топлива по инструкции: поплавок паралельно фланцу карбюратора или 26+/-0.25мм от верхней крайней точки поплавка до фланца карбюратора с надетой прокладкой, клапан открывает как надо, заеданий нет. Смесь в норме о чем свидетельствует правильный цвет изолятора свечи зажигания.
По расходу ! До этого был к62 и , поскольку часто ежу одними и теми же маршрутами на глазок вижу, время от времени заглядывая в бак, бензина остаеться больше за некоторое количество поездок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 12:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:49
Сообщений: 73
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Верховина-3
Ну раз так, да и согласно исследованиям британских учёных, чудес не бывает, так, метафизика иногда случается. Если двигатель самопроизвольно выходит на максимальные обороты, то в большинстве случаев это вина дроссельной заслонки, заедающей по какой-либо причине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 13:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ради експеримента сегодня еще раз снял тросик газа, нашел в гараже очень густое масло разжижил его на водяной бане и шприцом 20 кубов через иглу залил в оболочку троса который предварительно подвесил вертикально за проволочку. Залил тепленькое маселлко, лил до тех пор когда с другой стороны оно не прокапало. Снял крышку дросельной заслонки, осмотрел колодец и дроссель, на нем какието кольцевые мелкие канавочки, на ощупь ногтем еле заметные. Дросель чуть-чуть потер наждачной бумагой зернистостью 2500, осмотрел латунный стержень внутри колодца карбюратора,его тоже слегка тернул наждачкой.
И о чудо, карбюраторный бог надо мной сжалился, симптомы болезни исчезли как утренняя роса на солнце, все стало хорошо, и даже очень хорошо, двигатель как и положено сбрасывает обороты на ходу до положеного ХХ, мотор шепчет и мурликает как надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 15:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:49
Сообщений: 73
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Верховина-3
Navstar писал(а):
на нем какието кольцевые мелкие канавочки,

А ведь я сразу подумал, что может дроссель сделал себе выработку в верхнем положении и его прижимает потоком воздуха, но как-то не решился озвучить, начал с простого. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 15:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Custom, благодарю Вас за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB