Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
регулировка степени сжатия http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=2156 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Pavlan [ 20 окт 2013, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Лучше со смещенной вперед форт камерой сделать Так проверенно лучше паботает мотор и охлаждается смесью головка то что нужно ! |
Автор: | Jack Brown [ 20 окт 2013, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Автор, плиз, соберитесь и нарисуйте на бумаге картинку, поделитесь своими мыслями и соображениями вашей МЕГАконструкции, как она будет работать: если это будет ввёртыш, то, какова по объёму камера сгорания, и, сколько оборотов нужно сделать, чтобы достичь Max и Min. |
Автор: | радик [ 20 окт 2013, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Jack Brown ,по поводу обьема это к вагнеру ,потому что я не знаю конкретно .Но предполагаю что смещение на 1мм даст изменение на 1 куб см примерно .Считал по формуле площадь круга умножить на высоту 3.14 х1,9Х1,9Х0.1 см =1.13 см в кубе.Где 1.9_радиус камеры сгорания ,0.1 см -Высота .все данные в сантиметрах .Шаг резьбы 1.5 мм ,значит 1 оборот ввертыша даст прирост примерно 1.5 см в кубе .кстати !если я найду мерный шприц я обязательно измерю обьем купола ввертыша |
Автор: | Jack Brown [ 20 окт 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Вагнер здесь не причём. Помнится у Евклида была занимательная вещь: зная радиусы 2 кругов и высоту, можно вычислить объём усечённого конуса. Интересно, сколько у вас получится? (Я уже посчитал!) |
Автор: | радик [ 20 окт 2013, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
величина купола постоянная (измеряется обьемом вмещаемой жидкостью ),а вот поднятие и опускание по моей )) вернее математической формуле определяется .Если делать по простому набор колечек ,например 1мм ,0.7 мм ,1.5 мм достаточно будет для того чтобы с силой зафиксировать ввертыш и быть точно уверенным в каком обьеме камера сгорания .ищу в инете не могу найти сколько обьема должно быть для 92 бензина |
Автор: | Jack Brown [ 20 окт 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Проверяйте: V=1/3 πH(R_1^2+R_1 R_2+R_2^2)=1/3×3,14×0,5(1,7^2+1,7×1,9+1,9^2)=5,093655 см^3 С замазкой вы ловко сообразили)) |
Автор: | радик [ 20 окт 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
джек браун спасибо .Я посмотрел ,от поршня до обьема купола где то 1мм с учетом аллюминевой прокладки ,значит обьем камеры сгорания 6 см .попробуем расчитать степень сжатия для цилиндра двигателя д6 .С начала измерим обьем цилиндра без камеры сгорания : 3.14 х 1.9 Х 1.9 Х 4 (4 см это ход поршня от нмт до вмт) =45.34 .Степень сжатия 45.34 /6 =7.55 .для 92 бензина устраивает степень сжатия 12 ,значит обьем камеры сгорания определяется :45.34 /12 =3.77 см в кубе .У нас обьем 6 см в кубе ,значит чтобы добиться обьема 3.77 можно смело опускать камеру сгорания до 2мм не более (1мм 1 кубический сантиметр )правильно расчитал ?для цилиндра д4 буду расчитывать потом . |
Автор: | Wagner [ 21 окт 2013, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Ребята, вы меня удивляете. Медицинским шприцем на 10 мл и маслом не проще ли измерять все объёмы? При вкрученной свечке учитывается даже её внутренний объём. Таким способом проверяются все камеры сгорания на рабочих моторах без их разборки. Поршень в ВМТ, срез свечного отверстия параллельно горизонту и заливаем масло. По остаточному уровню масла в шприце можно судить об объёме камеры сгорания. Обычно для гражданского мотора под бензин АИ-92 должна соблюдаться следующая пропорция, камера сгорания 1/10 от рабочего объёма. У дешки 45,5 см3 Значит камера сгорания 4,55 см3. По факту бывает 6-10 см3. 6 см3 едет нормально, более этого сложно добиться полного сгорания смеси, свеча постоянно в копоти. Делать камеру сгорания менее 1/10 лишено смысла. Ни мощности, ни скорости это не прибавляет, а ресурс уменьшается. Единственным, логически обоснованным шагом, может послужить уменьшение камеры сгорания до 3,7 см3, если у вас спортивный поршень с одним тонким стальным кольцом и подразумевается использование каких то хитрых топливных смесей. Поэтому я пока не понимаю зачем регулировать объём камеры сгорания. Объём должен быть неизменным или оптимальным. Рассчитанный на работу с каким то бензином. Больший объём может привести к неполному сгоранию смеси, меньший к уменьшению ресурса. Вы конечно можете ставить эксперименты, но я вам и так скажу. Лучше чем 1/10 не бывает. При таком соотношении характеристики мотора наилучшие. И по топливу скажу, самая лучшая смесь для 1/10 и дешки, это смесь бензина АИ-92 и АИ-80 в равных пропорциях с маслом Вальволин синтетика 2Т 1/33 к бензину. Мы в Саратовском клубе ставили эксперименты с топливными смесями, поэтому можете прислушаться к моему совету. |
Автор: | Jack Brown [ 21 окт 2013, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Wagner писал(а): Медицинским шприцем на 10 мл и маслом не проще ли измерять все объёмы? Вагнер, вы на «виртуальную головку» тоже масло закачиваете? Я посчитал (примерно), по тем размерам, что указал наш автор на своём чертеже. А идея изменения степени не нова: SAAB вёл в свое время разработки; НАМИ в 80’х годах предложил свою схему… |
Автор: | Wagner [ 21 окт 2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Вы только не приводите степень сжатия к автомобильным параметрам. Прибавьте к бензину масло и выхлопные газы, коих предостаточно в свежем заряде. Если выхлопные газы перегреты, то детонация начнётся раньше и уже не будет зависеть от детонационной стойкости бензина. То же самое от бедной смеси, вроде и обороты больше, а днище поршня перегрето. И в этом случае от степени сжатия ничего не зависит. Масло в смеси это по сути антидетонационная присадка. Его количество и его качество влияют на все параметры. Это я к тому, что эксперименты с изменением степени сжатия должны в итоге привести к чему то хорошему. Что ожидаете вы? Я точно знаю что если стоковую камеру с 8 см3 уменьшить до 4,5 см3, то увеличивается тяга, даже на том же самом АИ-80. Меньше сделать камеру подточкой штатной головы не получится. Поршень задевает изнутри в ВМТ. Тут надо либо заваривать камеру, либо точить новую головку. Главное чтобы эксперименты дошли до логического завершения и мы получили правдивую, пусть даже отрицательную статистику. Тогда доработка будет познавательна. |
Автор: | радик [ 21 окт 2013, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
конечно григорий ,вы правы .Простой пример приведу :сажусь я на свой аппарат и еду км 10-20 .Потом выворачиваю свечку и удивляюсь она в копоте !хотя карб и зажигание отрегулированы ,значит на лицо топливо плохо сгорает (детонации конечно нет ) двигатель не перегрет ,следовательно можно уменьшить камеру сгорания .Прибавка мощности ,свечка будет в норме значит и запуск улучшится .Кстати скоро зима ,тоже будет неплохо от поджатия .вот о чем я .Про регулировку зажигания и карба говорить не буду (другая тема ) |
Автор: | Pavlan [ 21 окт 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Господа ,мы упираемся уже с подточками и уменьшениями до супер мини размеров камеры с горания , до того , что уже проще будет поменять топливо на более качественное ! Если вам не жалко пару сотен рублей и хочется почувствовать ветер встречный , то сходите в Модельный магазин и купите там литр модельного топлива 80% метанол 20% касторки , покатайтесь , сожгите на дэшке литр примерно за 20-30 километров , убедитесь в отсутствии нагара , и вообще в том что он не образовывается , и в отсутствии прихватов ! Топливо хоть и дорогое , но гнать самому можно ,лиж бы был сосуд для постройки и желание кормить мопед качественным топливом . |
Автор: | радик [ 21 окт 2013, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
метанол ,этил ,потом и до полония дойдем .ацетон ,толуол ,газ пропан ,октановое число больше 100 тоже вариант |
Автор: | Pavlan [ 21 окт 2013, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
У метанола 110 октановое число , при теплоте сгорания в двое меньшей ,тоесть расход будет его в 2 раза больше чем у бензина , но без нагара и с высоким КПД Если удастся найти экранную свечу на 4 контакта , то можно и на керосине погонять авиационном |
Автор: | Отшельник [ 21 окт 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Меня всегда удивляла цена на модельное топливо. Что туда добавляют за такую цену? Уран что ли? Какую то присадку точно мутят - попадается смесь по цвету схожая с чернилами. Про метанол и касторку все гоньщики знают. Самые отчаянные делали установку для получения метанола из кухонного газа и воды. Катализатором там служили Совецкие металлические монеты. |
Автор: | Pavlan [ 21 окт 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
в метаноле самая дорогая присадка - Это Нитрометан , по модельному "сметана" |
Автор: | Pavlan [ 21 окт 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
И вообще давайте отработаем систему получения Метанола ? может выйдет дешевле чем с магазина , а на деле ноль нагара , нет прихватов , тянет резвее ,смазка в виде касторки более перспективная , можно сделать калильное зажигание , и отказаться от поисков искры , лишь переоборудовав подкову в подкал для свечки |
Автор: | радик [ 21 окт 2013, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
инструкцию на д4 почитал ,степень сжатия 5.7 .Значит обьем камеры сгорания получается : 45.34 / 5.7 =8.65 см кубических.Будем проверять .4 кубических см можно убавлять ,так пока думается |
Автор: | Wagner [ 22 окт 2013, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
(Шёпотом) Мне надо метанол или нитрометан. В Мае 2014 будет гонка. Сам я использовать смесь не буду, подмешаю в канистру к соперникам, чтобы потом обвинить их в применении допинга. Эта смесь при сгорании имеет запах каштанов. Трудно не попалиться. |
Автор: | Pavlan [ 22 окт 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Увы , но как раз подделка и имеет запах каштанов А качественный нитрометан имеет запах хорошего шашлыка с острым соусом ! 5 лет вкушал этот запах на соревнованиях и до сих пор он для меня родной |
Автор: | Отшельник [ 22 окт 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Wagner, если метанол подмешать в бензин к обычному движку, он не потянет - проходного сечения жиклёра не хватит. Расход метанола примерно в двое больше бензина, у него теплотворная способность ниже. Pavlan, установка вроде не сложная, но изготавливается из нержавейки и требует полной герметизации. При малейшей утечке кухня провалится к соседям. |
Автор: | Pavlan [ 22 окт 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Отшельник, рассказывайте что знаете , отказ от бензина и переход на более чистое и перспективное топливо ,мне важен ! к тому же варить топливо предпочту в мастерской или в гараже , а скорее на улице , от эксцесов подальше) |
Автор: | Jin [ 22 окт 2013, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Pavlan, этим чистым топливом отравиться с летательным исходом как два пальца обосс...вальт Кстати за его ненадлежащее хранение статья вроде есть. Просил в своё время в лаборатории немного для экспериментов в качестве топлива - так капли не дали, сказали сидеть не хотят, всё подотчетно и регулярно контролируется, а вот этанола пару литров плеснули... |
Автор: | Pavlan [ 22 окт 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Ну я его пары вдыхать не собираюсь , в прочем как и пить его ,просто замешаю с касторкой и буду катаца на мопеде , и радоваться |
Автор: | Отшельник [ 23 окт 2013, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
Про изготовление метиловых спиртов нв кухне выложил отдельной темой: viewtopic.php?f=30&t=2217 |
Автор: | радик [ 27 окт 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка степени сжатия |
в инструкции д4 степень сжатия 5.7 -действительная добавлено ,а что есть еще недействительная ?непонятно это .У меня обьем получился 5.5 кубиков ,значит степень сжатия получается 45.34 /5.5 =8.24 .кстати еще 2 идеи появились :гильзу сделать сьемной ,но я отмел эту идею ,т.к. диамметр гильзы 42 мм ,при снятии резьба м 41.5 просто "слижется".Вторая идея измерять температуру с помощью припоя ,температура плавления припоя пос 61 183 градуса ,значит при расплавлении его на ввертыше (или внутри его) можно точно узнать температуру |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |