Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 14:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Лучше со смещенной вперед форт камерой сделать
Так проверенно лучше паботает мотор и охлаждается смесью головка то что нужно !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 14:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Автор, плиз, соберитесь и нарисуйте на бумаге картинку, поделитесь своими мыслями и соображениями
вашей МЕГАконструкции, как она будет работать: если это будет ввёртыш, то, какова по объёму
камера сгорания, и, сколько оборотов нужно сделать, чтобы достичь Max и Min.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 15:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
Jack Brown ,по поводу обьема это к вагнеру ,потому что я не знаю конкретно .Но предполагаю что смещение на 1мм даст изменение на 1 куб см примерно .Считал по формуле площадь круга умножить на высоту 3.14 х1,9Х1,9Х0.1 см =1.13 см в кубе.Где 1.9_радиус камеры сгорания ,0.1 см -Высота .все данные в сантиметрах .Шаг резьбы 1.5 мм ,значит 1 оборот ввертыша даст прирост примерно 1.5 см в кубе .кстати !если я найду мерный шприц я обязательно измерю обьем купола ввертыша


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 15:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Вагнер здесь не причём.
Помнится у Евклида была занимательная вещь: зная радиусы 2 кругов и высоту,
можно вычислить объём усечённого конуса.
Интересно, сколько у вас получится?
(Я уже посчитал!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 16:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
величина купола постоянная (измеряется обьемом вмещаемой жидкостью ),а вот поднятие и опускание по моей )) вернее математической формуле определяется .Если делать по простому набор колечек ,например 1мм ,0.7 мм ,1.5 мм достаточно будет для того чтобы с силой зафиксировать ввертыш и быть точно уверенным в каком обьеме камера сгорания .ищу в инете не могу найти сколько обьема должно быть для 92 бензина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 17:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
у меня нет с собой ввертыша ,поэтому я измерил обьем купола у головки д6 цилиндра :) с помощью замазки ! замазал замазку до заполнения купола ,свечное отверстие до половины ,ножом срезал лишнее ,потом из замазки леплю кубик 1см на 1см и по длине Изображение Изображение Изображение Изображение у меня обьем получился ровно 5см .если измерять полностью надо обьем цилиндра от поршня до верхней кромки измерять для каждого двигателя конкретно (разные зависит от многих факторов) и прибавлять к 5 см .такие мои расчеты :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 19:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Проверяйте:
V=1/3 πH(R_1^2+R_1 R_2+R_2^2)=1/3×3,14×0,5(1,7^2+1,7×1,9+1,9^2)=5,093655 см^3

С замазкой вы ловко сообразили))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 19:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
джек браун спасибо .Я посмотрел ,от поршня до обьема купола где то 1мм с учетом аллюминевой прокладки ,значит обьем камеры сгорания 6 см .попробуем расчитать степень сжатия для цилиндра двигателя д6 .С начала измерим обьем цилиндра без камеры сгорания : 3.14 х 1.9 Х 1.9 Х 4 (4 см это ход поршня от нмт до вмт) =45.34 .Степень сжатия 45.34 /6 =7.55 .для 92 бензина устраивает степень сжатия 12 ,значит обьем камеры сгорания определяется :45.34 /12 =3.77 см в кубе .У нас обьем 6 см в кубе ,значит чтобы добиться обьема 3.77 можно смело опускать камеру сгорания до 2мм не более (1мм 1 кубический сантиметр )правильно расчитал ?для цилиндра д4 буду расчитывать потом .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 01:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ребята, вы меня удивляете. Медицинским шприцем на 10 мл и маслом не проще ли измерять все объёмы?
При вкрученной свечке учитывается даже её внутренний объём.
Таким способом проверяются все камеры сгорания на рабочих моторах без их разборки. Поршень в ВМТ, срез свечного отверстия параллельно горизонту и заливаем масло. По остаточному уровню масла в шприце можно судить об объёме камеры сгорания.

Обычно для гражданского мотора под бензин АИ-92 должна соблюдаться следующая пропорция, камера сгорания 1/10 от рабочего объёма.
У дешки 45,5 см3 Значит камера сгорания 4,55 см3. По факту бывает 6-10 см3.
6 см3 едет нормально, более этого сложно добиться полного сгорания смеси, свеча постоянно в копоти.

Делать камеру сгорания менее 1/10 лишено смысла. Ни мощности, ни скорости это не прибавляет, а ресурс уменьшается. Единственным, логически обоснованным шагом, может послужить уменьшение камеры сгорания до 3,7 см3, если у вас спортивный поршень с одним тонким стальным кольцом и подразумевается использование каких то хитрых топливных смесей.

Поэтому я пока не понимаю зачем регулировать объём камеры сгорания. Объём должен быть неизменным или оптимальным. Рассчитанный на работу с каким то бензином. Больший объём может привести к неполному сгоранию смеси, меньший к уменьшению ресурса. Вы конечно можете ставить эксперименты, но я вам и так скажу. Лучше чем 1/10 не бывает. При таком соотношении характеристики мотора наилучшие.
И по топливу скажу, самая лучшая смесь для 1/10 и дешки, это смесь бензина АИ-92 и АИ-80 в равных пропорциях с маслом Вальволин синтетика 2Т 1/33 к бензину.

Мы в Саратовском клубе ставили эксперименты с топливными смесями, поэтому можете прислушаться к моему совету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 08:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Wagner писал(а):
Медицинским шприцем на 10 мл и маслом не проще ли измерять все объёмы?

Вагнер, вы на «виртуальную головку» тоже масло закачиваете?
Я посчитал (примерно), по тем размерам, что указал наш автор на своём чертеже.
А идея изменения степени не нова: SAAB вёл в свое время разработки; НАМИ в 80’х годах предложил свою схему…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 13:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы только не приводите степень сжатия к автомобильным параметрам.
Прибавьте к бензину масло и выхлопные газы, коих предостаточно в свежем заряде. Если выхлопные газы перегреты, то детонация начнётся раньше и уже не будет зависеть от детонационной стойкости бензина. То же самое от бедной смеси, вроде и обороты больше, а днище поршня перегрето. И в этом случае от степени сжатия ничего не зависит.
Масло в смеси это по сути антидетонационная присадка. Его количество и его качество влияют на все параметры.

Это я к тому, что эксперименты с изменением степени сжатия должны в итоге привести к чему то хорошему.
Что ожидаете вы?
Я точно знаю что если стоковую камеру с 8 см3 уменьшить до 4,5 см3, то увеличивается тяга, даже на том же самом АИ-80. Меньше сделать камеру подточкой штатной головы не получится. Поршень задевает изнутри в ВМТ.
Тут надо либо заваривать камеру, либо точить новую головку.

Главное чтобы эксперименты дошли до логического завершения и мы получили правдивую, пусть даже отрицательную статистику. Тогда доработка будет познавательна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
конечно григорий ,вы правы .Простой пример приведу :сажусь я на свой аппарат и еду км 10-20 .Потом выворачиваю свечку и удивляюсь :shock: она в копоте !хотя карб и зажигание отрегулированы ,значит на лицо топливо плохо сгорает (детонации конечно нет ) двигатель не перегрет ,следовательно можно уменьшить камеру сгорания .Прибавка мощности ,свечка будет в норме значит и запуск улучшится .Кстати скоро зима ,тоже будет неплохо от поджатия .вот о чем я .Про регулировку зажигания и карба говорить не буду (другая тема )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Господа ,мы упираемся уже с подточками и уменьшениями до супер мини размеров камеры с горания , до того , что уже проще будет поменять топливо на более качественное !
Если вам не жалко пару сотен рублей и хочется почувствовать ветер встречный , то сходите в Модельный магазин и купите там литр модельного топлива 80% метанол 20% касторки , покатайтесь , сожгите на дэшке литр примерно за 20-30 километров , убедитесь в отсутствии нагара , и вообще в том что он не образовывается , и в отсутствии прихватов !
Топливо хоть и дорогое , но гнать самому можно ,лиж бы был сосуд для постройки и желание кормить мопед качественным топливом .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
метанол ,этил ,потом и до полония дойдем :lol: .ацетон ,толуол ,газ пропан ,октановое число больше 100 тоже вариант


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
У метанола 110 октановое число , при теплоте сгорания в двое меньшей ,тоесть расход будет его в 2 раза больше чем у бензина , но без нагара и с высоким КПД
Если удастся найти экранную свечу на 4 контакта , то можно и на керосине погонять авиационном

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Меня всегда удивляла цена на модельное топливо. Что туда добавляют за такую цену? Уран что ли? Какую то присадку точно мутят - попадается смесь по цвету схожая с чернилами.
Про метанол и касторку все гоньщики знают. Самые отчаянные делали установку для получения метанола из кухонного газа и воды. Катализатором там служили Совецкие металлические монеты.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
в метаноле самая дорогая присадка - Это Нитрометан , по модельному "сметана"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
И вообще давайте отработаем систему получения Метанола ?
может выйдет дешевле чем с магазина , а на деле ноль нагара , нет прихватов , тянет резвее ,смазка в виде касторки более перспективная , можно сделать калильное зажигание , и отказаться от поисков искры , лишь переоборудовав подкову в подкал для свечки

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
инструкцию на д4 почитал ,степень сжатия 5.7 .Значит обьем камеры сгорания получается : 45.34 / 5.7 =8.65 см кубических.Будем проверять .4 кубических см можно убавлять ,так пока думается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 02:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
(Шёпотом) Мне надо метанол или нитрометан. В Мае 2014 будет гонка. Сам я использовать смесь не буду, подмешаю в канистру к соперникам, чтобы потом обвинить их в применении допинга. Эта смесь при сгорании имеет запах каштанов.
Трудно не попалиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Увы , но как раз подделка и имеет запах каштанов :D
А качественный нитрометан имеет запах хорошего шашлыка с острым соусом !
5 лет вкушал этот запах на соревнованиях и до сих пор он для меня родной

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 19:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Wagner, если метанол подмешать в бензин к обычному движку, он не потянет - проходного сечения жиклёра не хватит. Расход метанола примерно в двое больше бензина, у него теплотворная способность ниже.
Pavlan, установка вроде не сложная, но изготавливается из нержавейки и требует полной герметизации. При малейшей утечке кухня провалится к соседям. :D

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 19:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Отшельник, рассказывайте что знаете , отказ от бензина и переход на более чистое и перспективное топливо ,мне важен !
к тому же варить топливо предпочту в мастерской или в гараже , а скорее на улице , от эксцесов подальше)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 20:08 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Pavlan, этим чистым топливом отравиться с летательным исходом как два пальца обосс...вальт
Кстати за его ненадлежащее хранение статья вроде есть. Просил в своё время в лаборатории немного для экспериментов в качестве топлива - так капли не дали, сказали сидеть не хотят, всё подотчетно и регулярно контролируется, а вот этанола пару литров плеснули...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 20:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Ну я его пары вдыхать не собираюсь , в прочем как и пить его ,просто замешаю с касторкой и буду катаца на мопеде , и радоваться

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 18:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Про изготовление метиловых спиртов нв кухне выложил отдельной темой:
viewtopic.php?f=30&t=2217

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 14:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
измерил я купольное пространство у д4 ввертыша ,с помощью пластилина получилось 5.3 куб см .Повторно и тщательнее измерил у д6 тоже 5.3 куб см !один в один .Решил попробовать измерить обьем от поршня до верха (не включая ввертыша или головки )у цилиндра д6 без прокладок поршень был вровень ,а у д4 где то 1мм не хватало до верха Изображение Изображение .Если учесть прокладку под цилиндром (0.5 мм) и аллюминевую прокладку между головкой и цилиндром (0.5 мм) то обьем получается 3.14 Х 1.9 Х 1.9 Х 0.1 = 1.13 см в кубе +обьем купола 6.43 кубика .для д4 прокладка учитывается только под цилиндром (0.5 ) 3.14 Х 1.9 Х1.9 Х 0.15 =1.7 кубиков + обьем купола = 7 кубиков (0.15 высота поршня до верха с учетом прокладки ) ).проверял на д8 двигателе ,с другими двигателями возможны погрешности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 14:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
ввертыш я снизу подрезал на 2 мм .была высота 19.5 ,а стало 17.5 мм .обьем получился 3.8 кубиков с учетом половинного обьема свечного отверстия .больше срезать я не решился (боюсь ),потом возможно .Должно получиться 3.8 + 1.7 = 5.5 Изображение сверху на ввертыше просверлил 2 отверстия (10 мм глубиной)и нарезал резьбу м3 ,это для будущей " контровки "(очень надежный и дешовый вид крепления ,используется в авиации ) Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
вот так это будет выглядеть : Изображение перед ввертыванием ввертыша резьбу необходимо смазать графитовой смазкой ,ну еще намотать (немного) асбестовой нитки .Теперь я озадачился термометром .Во время испытаний необходимо следить за температурой .Например :проехал я какое то расстояние ,хоп ! загорелся светодиод ,значит температура к примеру 200 градусов (предел ) потом делать выводы :открутить или закрутить ввертыш .Я видел в инете датчики ,но они цифровые ,сложные для меня .Может взять от духовки ?(стрелочный) незнаю .Да и предельную температуру цилиндра тоже пока не знаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
в инструкции д4 степень сжатия 5.7 -действительная добавлено ,а что есть еще недействительная ?непонятно это .У меня обьем получился 5.5 кубиков ,значит степень сжатия получается 45.34 /5.5 =8.24 .кстати еще 2 идеи появились :гильзу сделать сьемной ,но я отмел эту идею ,т.к. диамметр гильзы 42 мм ,при снятии резьба м 41.5 просто "слижется".Вторая идея измерять температуру с помощью припоя ,температура плавления припоя пос 61 183 градуса ,значит при расплавлении его на ввертыше (или внутри его) можно точно узнать температуру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB