Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

регулировка степени сжатия
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=2156
Страница 1 из 4

Автор:  радик [ 03 окт 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  регулировка степени сжатия

в старых цилиндрах от движков д4 головка не использовалась ,заворачивалась втулка с резьбой и приваривалась .идея следующая : сделать новую втулку повыше с фиксирующим кольцом .свечку с длинной резьбой (напр. А17 от жигулей).надо увеличить степень сжатия (мотор не перегревается почему нет ?)закрутил втулку .залил 76 бензин или долго хранившийся отвернул втулку .на цилиндре можно сделать риски ,а на втулке стрелку

Автор:  Человек-в-Тапке [ 03 окт 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Загерметизировать сложно будет, как мне кажется. Опять же, даже для 76го степень сжатия у д4 маловата.

Автор:  triloded [ 03 окт 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

В цилиндрах Д4, пробка вкручивалась и завальцовывалась - поэтому сверху на таких цилиндрах кольцевое углубление вокруг свечи. Кто то писал, что выкручивал пробку ключом от болгарки, рассверлив отверстия под диаметр шипов на ключе. Я всё собирался, но так пока и не попробовал выкрутить пробку.
Один раз видел цилиндр с самодельной пробкой, причём высокой, на которую накручивалось дополнительное ребро охлаждения. Кстати таким образом можно и поступить - это дополнительное ребро будет в качестве контргайки. Но думаю, это не надолго. От вибрации постепенно всё может отвернуться. Хотя для пробных заездов и экспериментов, идея реальная.

Автор:  Отшельник [ 03 окт 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Втулка не приваривалась, а зачеканивалась по резьбе. Одно время пытался её отвернуть, не получилось. На мой взгляд, герметичности будет достаточно. Может другой косяк получиться - после езды на плохом бензине, закрутить втулку назад не даст нагар.

Автор:  Wagner [ 03 окт 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Дедушка по этому поводу придумал отдельную голову с наборной рубашкой охлаждения.

Изображение

Изображение

Изображение

тут

Автор:  Pavlan [ 03 окт 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Если хотите регулировать степень сжатия , то придётся вытачивать гильзу на 10-12 мм выше и ставить Контр-поршень как у моторов МК,КМД,МАРЗ ......
И винт регулировки степени сжатия

Автор:  радик [ 05 окт 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Изображение интересно ,какая резьба на втулке ?реально найти такую плашку ?

Автор:  радик [ 05 окт 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

а что если нарезать новую "трубную " резьбу Пошел в ванную измерил трубу дюйм с четвертью ,наружный диамметр 43 мм ,по моему нормально будет .странно в вики 41.9 мм наружный и 38.9 внутренний диамметр резьбы

Автор:  радик [ 05 окт 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

еще идея : сделать втулку с трубной резьбой на минимальный обьем камеры сгорания ,т.е. максиум сжатия (на 95 бензин )и несколько колечек .заправил например 80 бензин ,берешь соответствующее колечко ,устанавливаешь вовнутрь и заворачиваешь до упора эту втулку и другие колечки с разными толщинами под какой нужен степень сжатия

Автор:  Отшельник [ 05 окт 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

В теории ДВС есть интересный момент: Степень сжатия зависит не только от качества бензина, но и от диаметра цилиндра. При меньшем диаметре цилиндра, степень сжатия может быть выше. А на детонацию влияет форма камеры сгорания - чем больше щелей и выступающих прокладок, тем больше вероятность детонации.

Автор:  радик [ 05 окт 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

для рядового моториста это пустое занятие .Для увлеченных и спортсменов самое то .кажется я начал сожалеть что у меня нет токарного станка

Автор:  killer258 [ 05 окт 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

надо только иметь в виду, что если сделать слишком уж большую степень сжатия на Д6, то побочными результатами этого станет то, что будет очень трудно заводить его с толкача (да ещё и сцепление может начать проскальзывать при попытке завести), и, скорее всего, обороты устойчивого холостого хода повысятся

Автор:  радик [ 05 окт 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

держу в руках цилиндр от д4 .любопытство распирает .Как же открутить эту "пробку".там есть 2 отверстия для ключа ,я их сверлом углубил до 12 мм .что делать с завальцовкой ?буром попробую на досуге .главное мучает чтобы можно было вернуться в исходное положение

Автор:  Pavlan [ 06 окт 2013, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Нервно курим детишки !
Мопедs Haza, и Steppke
http://patentimages.storage.googleapis. ... 3499-0.png
http://patentimages.storage.googleapis. ... 3499-1.png
http://patentimages.storage.googleapis. ... 3499-2.png
http://patentimages.storage.googleapis. ... 3499-3.png

Автор:  радик [ 06 окт 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

просверлил отверстия 7.5 мм глубиной 10мм Изображение
кто то ребро отпиливал ,так это не я :roll: .буду пробовать отварачивать

Автор:  Pavlan [ 06 окт 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

И есчё :twisted: :twisted:
http://patentimages.storage.googleapis. ... 8249-0.png
http://patentimages.storage.googleapis. ... 8249-1.png

Автор:  triloded [ 06 окт 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Цитата:
просверлил отверстия 7.5 мм глубиной 10мм

А ключ такой есть? Надо бы сначала подобрать или изготовить ключ, а потом уже рассверливать цилиндр под конкретный ключ.
По поводу завальцовки: я собирался использовать так называемую балеринку. В свечное отверстие вкрутить пробочку с внутренним отверстием соответствующим центральному сверлу балеринки. Балеринку настроить так, что бы резец шел по центру завальцовку. Кстати, резец надо поставить широкий - шириной как канавка. Думаю хватит прорезать на глубину 3-4 мм.
В данном случае, поскольку верхнее ребро сломано, можно его окончательно удалить до цилиндрической части. А потом ножовкой по металлу пропилить по кругу до резьбы, отступив миллиметра 3 от торца. То есть отпилить как бы кольцо от торца цилиндра. После этого пробка должна выкрутиться.

2Pavlan: Хватит хулиганить, так можно и ЖК схлопотать. Вставляй удобоваримые картинки!!! А то вставил такие простыни, что всё страницу перекосило нафиг. :evil:

Автор:  Pavlan [ 06 окт 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Просто в более маленьком размере не нашел данных схем , а в том размере что имеются , они очень маленькие и читать их невозможно , ну а это самый просторный размер , для подробного рассмотрения схемы работы дизельного мопедного движка с изменяемой степенью сжатия , за счёт перемещения глухого цилиндра в вертикальных плоскостях , ну и схема продувки сказочная как на мой взгляд .

Кстати , для разборки цилиндра подходит ключ от отечественной болгарки , только нужно быть аккуратнее , что бы его не погнуть !
свой цилиндр я раскрутил сточив верхнее ребро , и ликвидировав завальцовку методом спиливания , просто так её прорезать . даже на токарном станке не удалось

Автор:  Человек-в-Тапке [ 07 окт 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Мне больше импонирует вариант с передачей усилия от поршня на коленвал через коромысло на подвижной оси...

Автор:  Отшельник [ 07 окт 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Человек-в-Тапке писал(а):
Мне больше импонирует вариант с передачей усилия от поршня на коленвал через коромысло на подвижной оси...

Дальше - больше! Есть смысл замахнуться на безшатунник с винтовым штоком или кулисный механизм, в котором можно регулировать длинну хода поршня. :roll:

Автор:  Jack Brown [ 07 окт 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Идея хороша!
Но двигатель с регулировкой степени сжатия уже придуман давно.
Почитайте как-нибудь на досуге:
Г.Г. Тер-Мкртичьян и др. «Вопросы теории двигателей с управляемым движением
поршней с плоскими преобразующими механизмами» - 2004 г.

Автору успехов!

Автор:  радик [ 09 окт 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

спасибо за пожелания ! по поводу дизеля сложно ,но думаю что компрессионный (могу ошибаться ) более подошел бы ,а топливо использовать эфир ,но тоже не хорошо .начал я развальцовку и сразу бросил ,решил так открутить .Сначала подготовил штыри из болтов :обточил на наждаке 7.5 мм ,закрепил в тисках .Газовый ключ (2 номер).Нагрел цилиндр на газовой горелке (очковал :) вдруг "поведет ").После установил цилиндр на штыри и насыпал в цилиндр льда из холодильника для остывания пробки .С трудом но пошла ! причем не только в начале ,но и до конца пробка выкручивалась с усилием !мнение :пробка на заводе закручивается на горячую !просто крутить не получится ,руками пробовал закрутить :нет !вот результат : Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rad2009567/view/867289/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rad2009567/view/867287/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rad2009567/view/867286/

Автор:  радик [ 09 окт 2013, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

у меня теперь 2 пути .1 путь легкий :обточить пробку снизу на 1.5 мм(шаг резьбы) и закрутить .Чтобы вернуть степень сжатия я просто отворачиваю пробку на 1 оборот и все .2 путь сложный :нарезать в цилиндре резьбу м42 шаг 1.5 (стандарт вместо м41.5 ) и заказать 1 или несколько пробок с контргайками с той же м42 резьбою .Новую пробку сделать повыше ,сверху квадратик или шестигранник под большой ключ .в пробке можно просверлить 2 отверсия с резьбами : м10 для альфовской свечки и м14 для декомпрессора (хорошая вещь ,можно без сцепления ездить :lol: ).пока думаю о 1 варианте

Автор:  Pavlan [ 09 окт 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Если пробку будете новую делать делайте стальную , что бы болт не слизал шлицы под ключ

Автор:  радик [ 09 окт 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

про сталь думал уже .Разный коэффициент расширения от температуры ,от высокой температуры пробка будет шататься думаю .А вообще то хорошо было бы и из чугуна

Автор:  Pavlan [ 09 окт 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

А вот вообще в чём суть менять степень сжатия ?
один раз отрегулировал и катайся

Автор:  радик [ 09 окт 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

цилиндры д4 расчитаны на бензин а66 или даже а56 .если залить а92 то можно увеличить степень сжатия а на детонацию "забить" ,мощность увеличится .кто на жигулях ездил знает разницу между а76 и а92

Автор:  Pavlan [ 09 окт 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

зачем тогда её регулировать ? подпилил штатную головку , вкрутил и катайся

Автор:  радик [ 09 окт 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

хозяин- барин .Кто во что горазд .Кому мощность нужна ,у другого бензин "халявный" а у кого и эфир цистернами валяется :D

Автор:  Pavlan [ 09 окт 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка степени сжатия

Если есть эфир , то можно вообще отказаться от зажигания .
Кстати сегодня обдумывал переход на компрессионое зажигание , результат раздумий , очень огорчил !

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/