Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 15:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
в старых цилиндрах от движков д4 головка не использовалась ,заворачивалась втулка с резьбой и приваривалась .идея следующая : сделать новую втулку повыше с фиксирующим кольцом .свечку с длинной резьбой (напр. А17 от жигулей).надо увеличить степень сжатия (мотор не перегревается почему нет ?)закрутил втулку .залил 76 бензин или долго хранившийся отвернул втулку .на цилиндре можно сделать риски ,а на втулке стрелку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 17:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Загерметизировать сложно будет, как мне кажется. Опять же, даже для 76го степень сжатия у д4 маловата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
В цилиндрах Д4, пробка вкручивалась и завальцовывалась - поэтому сверху на таких цилиндрах кольцевое углубление вокруг свечи. Кто то писал, что выкручивал пробку ключом от болгарки, рассверлив отверстия под диаметр шипов на ключе. Я всё собирался, но так пока и не попробовал выкрутить пробку.
Один раз видел цилиндр с самодельной пробкой, причём высокой, на которую накручивалось дополнительное ребро охлаждения. Кстати таким образом можно и поступить - это дополнительное ребро будет в качестве контргайки. Но думаю, это не надолго. От вибрации постепенно всё может отвернуться. Хотя для пробных заездов и экспериментов, идея реальная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Втулка не приваривалась, а зачеканивалась по резьбе. Одно время пытался её отвернуть, не получилось. На мой взгляд, герметичности будет достаточно. Может другой косяк получиться - после езды на плохом бензине, закрутить втулку назад не даст нагар.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 21:03 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Дедушка по этому поводу придумал отдельную голову с наборной рубашкой охлаждения.

Изображение

Изображение

Изображение

тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 21:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Если хотите регулировать степень сжатия , то придётся вытачивать гильзу на 10-12 мм выше и ставить Контр-поршень как у моторов МК,КМД,МАРЗ ......
И винт регулировки степени сжатия

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 16:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
Изображение интересно ,какая резьба на втулке ?реально найти такую плашку ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 17:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
а что если нарезать новую "трубную " резьбу Пошел в ванную измерил трубу дюйм с четвертью ,наружный диамметр 43 мм ,по моему нормально будет .странно в вики 41.9 мм наружный и 38.9 внутренний диамметр резьбы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:09 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
еще идея : сделать втулку с трубной резьбой на минимальный обьем камеры сгорания ,т.е. максиум сжатия (на 95 бензин )и несколько колечек .заправил например 80 бензин ,берешь соответствующее колечко ,устанавливаешь вовнутрь и заворачиваешь до упора эту втулку и другие колечки с разными толщинами под какой нужен степень сжатия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
В теории ДВС есть интересный момент: Степень сжатия зависит не только от качества бензина, но и от диаметра цилиндра. При меньшем диаметре цилиндра, степень сжатия может быть выше. А на детонацию влияет форма камеры сгорания - чем больше щелей и выступающих прокладок, тем больше вероятность детонации.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
для рядового моториста это пустое занятие .Для увлеченных и спортсменов самое то .кажется я начал сожалеть что у меня нет токарного станка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 19:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
надо только иметь в виду, что если сделать слишком уж большую степень сжатия на Д6, то побочными результатами этого станет то, что будет очень трудно заводить его с толкача (да ещё и сцепление может начать проскальзывать при попытке завести), и, скорее всего, обороты устойчивого холостого хода повысятся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 20:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
держу в руках цилиндр от д4 .любопытство распирает .Как же открутить эту "пробку".там есть 2 отверстия для ключа ,я их сверлом углубил до 12 мм .что делать с завальцовкой ?буром попробую на досуге .главное мучает чтобы можно было вернуться в исходное положение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 00:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Нервно курим детишки !
Мопедs Haza, и Steppke
http://patentimages.storage.googleapis. ... 3499-0.png
http://patentimages.storage.googleapis. ... 3499-1.png
http://patentimages.storage.googleapis. ... 3499-2.png
http://patentimages.storage.googleapis. ... 3499-3.png

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Pavlan 06 окт 2013, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 11:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
просверлил отверстия 7.5 мм глубиной 10мм Изображение
кто то ребро отпиливал ,так это не я :roll: .буду пробовать отварачивать


Последний раз редактировалось радик 27 окт 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 11:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
И есчё :twisted: :twisted:
http://patentimages.storage.googleapis. ... 8249-0.png
http://patentimages.storage.googleapis. ... 8249-1.png

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 12:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
просверлил отверстия 7.5 мм глубиной 10мм

А ключ такой есть? Надо бы сначала подобрать или изготовить ключ, а потом уже рассверливать цилиндр под конкретный ключ.
По поводу завальцовки: я собирался использовать так называемую балеринку. В свечное отверстие вкрутить пробочку с внутренним отверстием соответствующим центральному сверлу балеринки. Балеринку настроить так, что бы резец шел по центру завальцовку. Кстати, резец надо поставить широкий - шириной как канавка. Думаю хватит прорезать на глубину 3-4 мм.
В данном случае, поскольку верхнее ребро сломано, можно его окончательно удалить до цилиндрической части. А потом ножовкой по металлу пропилить по кругу до резьбы, отступив миллиметра 3 от торца. То есть отпилить как бы кольцо от торца цилиндра. После этого пробка должна выкрутиться.

2Pavlan: Хватит хулиганить, так можно и ЖК схлопотать. Вставляй удобоваримые картинки!!! А то вставил такие простыни, что всё страницу перекосило нафиг. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Просто в более маленьком размере не нашел данных схем , а в том размере что имеются , они очень маленькие и читать их невозможно , ну а это самый просторный размер , для подробного рассмотрения схемы работы дизельного мопедного движка с изменяемой степенью сжатия , за счёт перемещения глухого цилиндра в вертикальных плоскостях , ну и схема продувки сказочная как на мой взгляд .

Кстати , для разборки цилиндра подходит ключ от отечественной болгарки , только нужно быть аккуратнее , что бы его не погнуть !
свой цилиндр я раскрутил сточив верхнее ребро , и ликвидировав завальцовку методом спиливания , просто так её прорезать . даже на токарном станке не удалось

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 00:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Мне больше импонирует вариант с передачей усилия от поршня на коленвал через коромысло на подвижной оси...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 18:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Человек-в-Тапке писал(а):
Мне больше импонирует вариант с передачей усилия от поршня на коленвал через коромысло на подвижной оси...

Дальше - больше! Есть смысл замахнуться на безшатунник с винтовым штоком или кулисный механизм, в котором можно регулировать длинну хода поршня. :roll:

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Идея хороша!
Но двигатель с регулировкой степени сжатия уже придуман давно.
Почитайте как-нибудь на досуге:
Г.Г. Тер-Мкртичьян и др. «Вопросы теории двигателей с управляемым движением
поршней с плоскими преобразующими механизмами» - 2004 г.

Автору успехов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
спасибо за пожелания ! по поводу дизеля сложно ,но думаю что компрессионный (могу ошибаться ) более подошел бы ,а топливо использовать эфир ,но тоже не хорошо .начал я развальцовку и сразу бросил ,решил так открутить .Сначала подготовил штыри из болтов :обточил на наждаке 7.5 мм ,закрепил в тисках .Газовый ключ (2 номер).Нагрел цилиндр на газовой горелке (очковал :) вдруг "поведет ").После установил цилиндр на штыри и насыпал в цилиндр льда из холодильника для остывания пробки .С трудом но пошла ! причем не только в начале ,но и до конца пробка выкручивалась с усилием !мнение :пробка на заводе закручивается на горячую !просто крутить не получится ,руками пробовал закрутить :нет !вот результат : Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rad2009567/view/867289/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rad2009567/view/867287/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rad2009567/view/867286/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
у меня теперь 2 пути .1 путь легкий :обточить пробку снизу на 1.5 мм(шаг резьбы) и закрутить .Чтобы вернуть степень сжатия я просто отворачиваю пробку на 1 оборот и все .2 путь сложный :нарезать в цилиндре резьбу м42 шаг 1.5 (стандарт вместо м41.5 ) и заказать 1 или несколько пробок с контргайками с той же м42 резьбою .Новую пробку сделать повыше ,сверху квадратик или шестигранник под большой ключ .в пробке можно просверлить 2 отверсия с резьбами : м10 для альфовской свечки и м14 для декомпрессора (хорошая вещь ,можно без сцепления ездить :lol: ).пока думаю о 1 варианте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Если пробку будете новую делать делайте стальную , что бы болт не слизал шлицы под ключ

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
про сталь думал уже .Разный коэффициент расширения от температуры ,от высокой температуры пробка будет шататься думаю .А вообще то хорошо было бы и из чугуна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
А вот вообще в чём суть менять степень сжатия ?
один раз отрегулировал и катайся

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
цилиндры д4 расчитаны на бензин а66 или даже а56 .если залить а92 то можно увеличить степень сжатия а на детонацию "забить" ,мощность увеличится .кто на жигулях ездил знает разницу между а76 и а92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
зачем тогда её регулировать ? подпилил штатную головку , вкрутил и катайся

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
хозяин- барин .Кто во что горазд .Кому мощность нужна ,у другого бензин "халявный" а у кого и эфир цистернами валяется :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Если есть эфир , то можно вообще отказаться от зажигания .
Кстати сегодня обдумывал переход на компрессионое зажигание , результат раздумий , очень огорчил !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB