Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 11:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
У меня Ваз 21063(двигатель 2101), под 92 бензин, с 72 разницы не почувствовал, разве что пальчики гремят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
я на шестерке ездил .Покупали 76 бензин с автобусов ,грузовых машин и т.д Едешь по трассе ,надо обгон произвести и чтоб встречной машине не помешать Газ в пол ,а она не едет !тук тук тук в цилиндрах ,короче жесть .хорошо что 76 отменили с одной стороны .Да и с нечистыми на руку борьба вроде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 22:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Автор, Вы не задумывались, для чего была сделана развальцовка на цилиндре,
и для чего ставится уплотнительное кольцо на свечу зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Denpetrov96 писал(а):
У меня Ваз 21063(двигатель 2101), под 92 бензин, с 72 разницы не почувствовал, разве что пальчики гремят.

Копеечный мотор (как собственно и троечный) легко переделывается на 76 бензин заменой поршней на восьмерочные (после чего жрет без детонации всё что горит), вот только где его брать (бензин в смысле...).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 22:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
Jack Brown писал(а):
Автор, Вы не задумывались, для чего была сделана развальцовка на цилиндре,
и для чего ставится уплотнительное кольцо на свечу зажигания?
на ум приходит :для герметизации .Если на чистоту цилиндра "забить" и так сойдет :D (шутка) .продолжайте в чем косяк ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Ок!
Мне очень интересно, как будет выглядеть герметизация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
резьбовые соединения всегда проще герметезировать ,пример :водопроводные трубы .Еслиб мне пришлось ,думаю асбестовой нитки 2-3 витка было бы достаточно ,учитывая сажу ,гарь ,и всякие шлаки .Помню в детстве свечку от руки заворачивали ,ездили )) правда масла на головке в перемешку с пылью на сантиметр ))) толщиной .А вот фланцевые соединения ,к примеру на китайских дэшках ,вызывали озабоченность ((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 00:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Я правильно понимаю, что вы хотите собрать?
2 жёлтых кружка – места стыковки.
И всё под асбест?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 00:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
нет .асбестовая нитка на резьбу для плотности .Еще я слышал о графитовой смазке ,наносят на свечную резьбу но не уверен что широко используют ,всем надо кататься )) чертеж хороший )) но почему пробка не изображена и желательно с размерами .Правда я не измерил ее по высоте .потом напишу (на неделе) .кажется понял пробка у вас узенькая (дезооринтирует ) на фото 13 витков значит по высоте где-то 20 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 00:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
радик писал(а):
я слышал о графитовой смазке ,наносят на свечную резьбу но не уверен что широко используют ,всем надо кататься

На судовых ГПМ для герметизации свечей использую продукцию Molykote. (не реклама!)
радик писал(а):
но почему пробка не изображена и желательно с размерами

А механизм за вас не посчитать? С размерами?))

И всё равно я так и не понял, как будет регулироваться степень сжатия, и, будет соблюдаться герметичность!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 00:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
диамметр пробки 41.5 мм (на фото видно по штангелю ) .а по высоте если 13 витков с шагом 1.5 мм получается 19.5 мм .да! диамметр гильзы внутри 38 мм в курсе ?жду нового чертежа :) а по поводу герметичности не "партесь" при затягивании детали витки плотно прижимаются ,герметичность 100 процентов .Важно конечно чтобы изделии "внатяг" соединялись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 00:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
вот декомпрессор Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 00:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
радик писал(а):
жду нового чертежа

Ваши размеры мне ни о чём не говорят!
радик писал(а):
герметичность 100 процентов

Попробуйте на кухонном смесителе установить один из шлангов подводки с паклей,
а потом периодически откручивайте и закручивайте шланг на один оборот. Посмотрим герметичность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 04:00 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
шланги не то .Железные трубы причем советские (толстостенные) стоят с 50-х годов ,газовым ключем 3 номером не отвернешь пожалуй ))) .батя бывший водопроводчик все отопление и водоснабжение на резьбовых муфтах собрал .сварка тоже фуфло .нашел инструкцию к д4 ,немного подрисовал .вот что получилось примерно .потом может подправлю Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rad2009567/view/867500/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Сложно будет "вписать" в размер свечу и декомпрессор.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
снял я ножом заусенцы и пробка стала заворачиваться от руки .Делать было нечего нарисовал чертеж .Кстати нашел заглушку от старой чугунной отопительной батареи ,не получится приспособить вместо пробки ,для "трубной" резьбы "мяса" не хватает для нарезки :( Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Плоская камера сгорания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
С AutoCAD работаете?
Могу прислать чертёж вашей конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
камера сгорания трапецевидная ,на чертеже видно .Про подсказку аутокад спасибо ,буду искать .Рисовал в паинде ,опыта ноль .Надо тренироваться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
радик писал(а):
камера сгорания трапецевидная

Вы сами придумали или кто подсказал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
конечно сам :D .обработка резцом на станке по другому думаю будез проблематично .Пока рассматриваю только простые варианты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Может всё-таки прежде литературу техническую почитать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
признаюсь :литературе не верю .Пишут для гонораров и для зарплаты .должна быть лаборатория ,цеха,испытательные стенды ,приборы .Может только за рубежом :roll: .С удовольствием почитал бы иследования БМВ ,хонда и т.д. и т.п.Журнал за рулем хороший ,но тоже не то что раньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
радик писал(а):
признаюсь :литературе не верю .Пишут для гонораров и для зарплаты .должна быть лаборатория ,цеха,испытательные стенды ,приборы .Может только за рубежом :roll: .С удовольствием почитал бы иследования БМВ ,хонда и т.д. и т.п.Журнал за рулем хороший ,но тоже не то что раньше

Нет слов.
Убило наповал!
Сударь, Вы, когда школу закончили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Он прав, сейчас время такое. Все статьи, передачи по телевизору, журналы и даже сайты работают за деньги.
Не будет правдивых тестов никакой техники, не будет заинтересованности в том, чтобы кто то получил верные знания.
Потому, что главное в современной жизни, это получение прибыли, а не создание чего то полезного и хорошего.

Однако я бы порекомендовал литературу 50-80 годов. Йерусалимского почитать, Григорьева. Но обязательно осмыслить логически и подумать что можно применить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
джек браун не так все просто .Купили новый телек 3Д ,ума не приложу как он работает ?и где литература ?сотовый телефон до сих пор не пойму как он работает ?примеров уйма .Подозреваю что все разработки в секрете держат !и правильно ,прибыль важно иметь .У нас россия ,этим все сказано ))) по поводу д4 много чего испробовано ,забавные и даже смешные новшества ,почему нет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Цивилизация скоро погибнет!
Причина простая - никто не знает, как она работает! :D

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 17:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Wagner писал(а):

Однако я бы порекомендовал литературу 50-80 годов. .

Я тоже обратил внимание, как хорошо и подробно в старых советских книгах всё описывали, со всей душой, по-честному. А теперешние статьи читаешь и прямо плюёшься, это ж надо так суметь столько всего написать, не выдав при этом ничего ценного, что могло бы быть использовано читателем. А уж полуправдивую рекламу читать и вообще противно , одно кривое словоблудие вместо описания реальных технических характеристик. Вместо инженеров "эффективные менеджеры" всё решают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 19:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Собственно, из-за чего сыр-бор:
радик писал(а):
камера сгорания трапецевидная

Как это?
В разрезе это трапеция, спору нет.
А в объеме – усечённый конус, геометрия 7 класса!
И пошло-поехало…бла, бла, бла…современные книги, жёлтая пресса, мировое зло…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка степени сжатия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 20:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Масштаб 1:1
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB