Дырчик.SU

Текущее время: 26 июн 2024, 01:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 14:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Достался на халяву "убитый"мопед ,двигатель перебрал и решил сделать наклонный трайк есть два патента еще не решил на каком остановиться.Там где один амортизатор не знаю как он работает только на зжатие.или и на растяжение.А в другом не пойму почему при наклоне оба нижних рычага идут в верх.Может кто посоветует что выбрать для воплощения.


Вложения:
8887630501_2495051ab1_c.jpg
8887630501_2495051ab1_c.jpg [ 323.71 KiB | Просмотров: 14867 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 15:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Это "убитый" мопед после частичного востановления обвеса нет.К сожелению не могу выложить свою фотографию большой объём .Это такой-же но ухоженный.


Вложения:
13072010049.jpg
13072010049.jpg [ 319.66 KiB | Просмотров: 14865 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 15:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Это две схемы


Вложения:
US08141890-20120327-D00000.jpg
US08141890-20120327-D00000.jpg [ 468.11 KiB | Просмотров: 14865 ]
00200001.png
00200001.png [ 270.78 KiB | Просмотров: 14865 ]
00240001.png
00240001.png [ 230.08 KiB | Просмотров: 14865 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 15:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Как всё, оказывается, просто!
Во втором случае я бы сделал колею шире и предусмотрел блокировку балансира в среднем положении (лучше электромагнитом, отключающуюся нюа скоростях свыше 15 км/час)
Стоило бы порисовать изменение углов установки шин при работе подвески, а то можно и так накосячить, что его будет кидать на неровностях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 15:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Яесли сделать амортизаторы во второй схеме нижними точками шире, то мопед будет подниматься при наклоне, а если шире, то опускаться. Поскольку мопед стабилизируется и по заднему колесу, логично делать его валким, иначе в поворот не положишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 18:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Согласен! Просто может только казаться.
Для начала, я бы ответил сам себе на простой вопрос: Зачем это нужно?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 20:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Ну во первых делать колею больше 50-60см не имеет смысла так как теряются все плюсы мопеда,а главное мобильность.Блокировку наклона конечно буду делать.На вопрос а зачем это надо ответа НЕТ просто есть идея.Начал делать кулаки и рычаги подвески салентблоки буду точить из фторопласта.Проточил ступицы колес под увеличенный подшипник была ось 10мм стала17мм. кулаки вот по такой схеме только подшипники 6301 и 7301


Вложения:
п к.jpg
п к.jpg [ 247.62 KiB | Просмотров: 14830 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 12:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
А у шаровых пальцев рулевых тяг недостаточные рабочие углы, чтобы использовать их в качестве шаровых опор поворотных кулаков? Уж очень шкворни мудрены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 17:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Я взял за основу эту схему в натуре кулаки примерно такие


Вложения:
mc_d150tka32.jpg
mc_d150tka32.jpg [ 83.75 KiB | Просмотров: 14783 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 18:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Идея, это по серьёзнее религии! Одобряю и приветствую!
Есть два сомнения:
1 Чисто у меня, фторопласт всегда вызывал сомнение, как материал для шарниров.
2 Нижняя чашка кулака, это сборник для влаги и грязи. На мой взгляд, лучше увеличить длину стакана кулака, так чтобы он одевался на чашку.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
И пресс-масленку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Зачем пресс-маслёнку? Подшипники защищённые, а фторопласт без смазки превосходно работает.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 20:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Спасибо за ответ.На счет фторопласта и у меня есть сомнения,но чем можно заменить не знаю.Подыскал готовые втулки от квадрика правда китайские.Что касаеся прес-масленки то однозначно надо ставить потому что внутри стоит распорная втулка и ось внутри неё,кстати чашки нужны именно для того чтобы удерживать смаску при пресовании.И подшипники не имеют внутенней крышки.


Вложения:
d50tka_6.jpg
d50tka_6.jpg [ 59.31 KiB | Просмотров: 14717 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 18:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Подшипники в кулак можно установить защищённые и забыть о пресс-маслёнках и смазке. Нижнюю чашку сделать без буртика.
Ход рычагов при крене очень большой. Сайлентблоки для них не годятся. Вместо фторопласта отлично работает на трение с ограниченной смазкой капролон или капролоктан. Если вы любитель токарных работ, то можно вместо сайлентблоков поставить игольчатые подшипники от автомобильных крестовин: чашку подшипника можно прорезать насквозь резцом Т15К6. Две чашки ставить на пустотелый палец уплотнениями наружу. Палец в вилку на раме крепить болтом, а на чашки пресовать втулку, к которой приварен рычаг подвески. Но, для проверки идеи вполне достаточно пластмассовых втулок.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 20:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Полностью с вами согласен,но во первых в кулаке использую подшипники 6301и7301 последний упорный он открытый.А токарку приходится заказывать что очень тормозит работу.Попробую найти капролон или капролоктан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 11:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.


http://s54.radikal.ru/i143/1308/8b/d490aa4c4b0a.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1308/b2/41bc8d255806.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1308/ae/087bbefac6d4.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1308/ed/022d7b2b32f6.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1308/23/86a34db314b9.jpg

Вот выложил фотки.собрал в черновую два типа подвески в первом варианте все отлично и с наклоном и с работой амортизаторов.НО при блокировке наклона блокируется и амортизатор тем самым лишая мопед амортизации на малых скоростях если только измкнить способ блокировки наклона сейчас блокируется один из рычагов.Во второй подвески все нормально с блокировкой .блокируется качалка амортизаторов НО при наклоне больше 30 градусов возможно складывание подвески при ударе во время наклона.На каком типе остановиться и возможно-ли устранить недостатки думаю.Может есть какие идеи???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 19:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
vadmak, дружище, отредактируйте пожалуйста последнее сообщение - поставте фотки в столбик, смотреть неудобно, в телевизор не влезают. (Каждую ссылку с новой строки и через пустую строку для разделения.)
Вариант с двумя амортизаторами, на мой взгляд, более удобен. Чтобы подвеска не сложилась, придётся применять ограничители хода рычагов.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
ОТШЕЛЬНИК,Я страшно извеняюсь за принесённые не удобства,но фотографии выкладывал на Радикал.РУ так как мои имеют большой объём и возможности отредактировать не было.Ограничители точно надо ставить но попробую несколько расширить расстояние между нижними точками крепления амортизаторов .Посмотрим что измениться в кинематике подвески.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 18:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Если увеличить нижнее плечё амортизаторов, не хватит передаточного числа рычагов. Балансир амортизаторов либо упрётся в амортизатор, либо его заклинит в мёртвой точке, когда ось его врачения и шарниры одного из амортизаторов окажутся на одной прямой. Впрочем, если ограничить угол поворота балансира, то возможно он будет играть роль ограничителя угла поворота рычагов и соответственно бокового наклона.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 15:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Наверное, нижнее плечо можно увеличить всё-таки не настолько, чтобы у балансира появилась мёртвая точка, ну и сам балансир может быть не прямым, а треугольным, чтобы, стало быть, сместить приложение силы и добавить сложностей в настройке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 16:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Увеличил на 5см нижнее плечо амортизатора как следствие увеличился ход балансира мертвая точка достигается при18градусов наклона.Попробовал вариант с Т-образным балансиром большой ход балансира,амортизатор даже при малом наклоне уперается в рычаг.Если увеличить колею то самый хороший вариант.При моей колеи60см не подходит,остановился на варианте с одним амортизатором.Возникли вопросы по поводу крепления подвески к раме мопеда. Выкладываю свой вариант труба 23мм толщина стенки 3мм.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 16:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Видео для размышлений.http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KA4ipBgjaY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 17:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
ВОТ ЕЩЕ ОДНО http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4wOH410UPw


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Прикинул рулевую с шаровыми не получается наклон больше 15 градусов.Наверное буду использовать ШС если достану проставки.


Последний раз редактировалось vadmak 21 авг 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 16:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Может кто знает где можно найти проставки под ШС или однозначно точить?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 19:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Область применения ШС, это механика, работающая без грязи и пыли. Когда эти соединения начинают ставить на автомобили в рычаги подвески и рулевые тяги, меня тоска берёт. Наблюдал, как они на картах ломаются. Может подойдёт доработанный карданный или аналогичный ему резьбовой шарнир?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 00:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Любой шарнир не любит пыли и грязи.ШС давно применяют на серийных автомобилях и не только легковых,есть для них и пыльники.А за совет Спасибо буду думать. Конечного решения пока нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:25
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет а продолжение будет. а то хочу тоже сделать такую вилку только не хрена не пойму как ее делать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк из мопеда
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 19:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:25
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Похоже и вправду тема заглохла((
Тоже есть желание сделать трайк с наклоняющейся подвеской. Пересмотрел кучу роликов, фоток и чертежей и даже не знаю с чего начать. Моего гумманитарного умишки явно нехватает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB