Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=1501
Страница 1 из 1

Автор:  Daemoon [ 28 май 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)

Привет мотостроителям! В связи с завалявшимся хламом появилась идея вот такого узла. Имеется б\п Дружба 4М,двигатель с 2-х татктного скутера с негодным картером и без поршневой но с полностью рабочим вариатором и редуктором и ещё есть карбюратор с б\п Штиль+бачок+воздушка.
Мой первый вопрос-как поведёт себя Дружба если подружить со Штилевским карбом? Если откинуть болтовню про переходник должно всё работать.Как соединить мотор пилы с вариатором гадать не стоит,тут всё просто.
Такую конструкцию можно внедрить в квадрик для дочки ну или мини багги :)
Ваши идеи ;)
С уважением)

Автор:  Labradoro [ 28 май 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

С интересом буду наблюдать за проектом, успехов!

Автор:  Alex170 [ 28 май 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Daemoon писал(а):
Имеется б\п Дружба 4М,двигатель с 2-х татктного скутера с негодным картером и без поршневой но с полностью рабочим вариатором и редуктором и ещё есть карбюратор с б\п Штиль+бачок+воздушка.
Мой первый вопрос-как поведёт себя Дружба если подружить со Штилевским карбом? Если откинуть болтовню про переходник должно всё работать.
Ваши идеи ;)
С уважением)

Ну, идея конечно рабочая и осуществимая, как - это Вам решать! Но есть одно но, "Дружба" имеет объём 100 "кубов", а "штили" и подобного плана бензопилы имеют объём до 50 "кубов". В среднем, бензопилы идут 38 или 42 "куба"! Отсюда следует, что такой карбюратор будет душить и без того слабенький двигатель! Я не спорю, мембранные карбюраторы это лучшие приготовители смеси в своём роде, но не в данном случае. Работать такое сопряжение будет, но как - покажет практика.

Автор:  Daemoon [ 28 май 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Главное что-бы работало стабильно,пусть потеряется мощность но ведь Штили есть и более сильные,соответственно там кубатура и карбюратор больше) Так что опробуем сначала так,а в будущем можно будет купить и другой карбюратор)

Автор:  Alex170 [ 28 май 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Daemoon писал(а):
Главное что-бы работало стабильно,пусть потеряется мощность но ведь Штили есть и более сильные,соответственно там кубатура и карбюратор больше)

Стабильно не стабильно... Первое, что получится - бедная смесь. Т.к. смазка двигателя, а также частичное охлаждение происходит по средствам топливной смеси, если смесь бедная, масляное голодание двигателя в целом обеспечено. По мимо увеличенной температуры, уменьшается и охлаждение топливной смесью, отсюда не исключён перегрев... В таком случае, о какой стабильной работе может идти речь?
По поводу бензопил, может в природе и существуют больших объёмов, но в России я не встречал, тем более и карбюраторы увеличенного диффузора. Сам очень давно ищу мембранные карбюраторы диффузором в пределах от 17 до 19 мм, но поиск так и не увенчался успехом...

Автор:  Daemoon [ 28 май 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Только что перемерил диаметры диффузоров.Итак,у родного Дружного карба заслонка 16мм,у Штиля-15.5,тоесть разницы практически нет) Переходник думаю завтра сделаю,благо карбюратор с родным фильтром и даже бензобак от Штиля встают на ура и ни где ни его не мешается!

Автор:  Alex170 [ 28 май 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

15.5 мм диффузор? Вот это уже интересно! Модельку штиля не подскажете?
Удачи с "имплантированием", будет наглядный опыт. Интересны результаты, желательно с фото и видео материалом - уш очень хочется посмотреть и послушать, как работает движок.

Автор:  Jin [ 29 май 2013, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Не забудьте импульсный канал состыковать, иначе штилевский карбюратор работать не будет.

Автор:  Отшельник [ 29 май 2013, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Alex170, мембранные карбюраторы с большим дифузором ставили на тракторные пускачи, поршневая там от ИЖ49 стояла.
На мой взгляд, рабочий объём двигателей при подборке карбюраторов, сравнивать не стоит. Нужно сравнивать либо мощности либо объёмы приготавливаемой смеси, так как обороты у двигателей разные.
Штилевский карб намного качественнее того, сто стоит на Дружбе. Но есть одно но - Дружба изначально заточена на богатую смесь. Удастся ли Штиль на неё настроить?
Второй подводный камень, это вариатор. Его настройка на скутере расчитана на обороты раза в два большие, чем у Дружбы. Грузики понадобятся более тяжёлые. Тяговая характеристика движка скутера крутопадающая, а у Дружбы пологая. Это потребует другой кривизны лекала для грузиков.
Крутящие моменты у двигателей разные, это потребует настройки сцепления. И последнюю свинью может подложить компенсатор момента, если не удержит натяжку ремня.
Всё что я написал, можете в голову не брать. Собирайте, работать будет, но вопрос как? Если на квадрике для ребёнка, то он ничего не поймёт и не заметит. Ему главное, чтобы ехало!

Автор:  Daemoon [ 29 май 2013, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Jin писал(а):
Не забудьте импульсный канал состыковать, иначе штилевский карбюратор работать не будет.

Да! Я предполагал что это отверские на карбе что-то выполняет,нужно посмотреть что там на родном штилевском цилиндре.

Автор:  Alex170 [ 29 май 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Daemoon писал(а):
Jin писал(а):
Не забудьте импульсный канал состыковать, иначе штилевский карбюратор работать не будет.

Да! Я предполагал что это отверские на карбе что-то выполняет,нужно посмотреть что там на родном штилевском цилиндре.

Можно не соединять, если бензин подавать самотёком. Этот канал разряжения\давления, предназначен для работы встроенного мембранного бензонасоса, на функцию самого карбюратора не влияет! Если соединять, то соединять исключительно с картером, ибо бензонасосу для нормального функционирования, нужно как разряжение, так и давление!
Отшельник писал(а):
Alex170, мембранные карбюраторы с большим дифузором ставили на тракторные пускачи, поршневая там от ИЖ49 стояла.

Да, но диффузор в этом карбюраторе если мне память не изменяет, около 30мм! Мы такие карбюраторы ставили на самодельные парамоторы, на базе двигателя от совы 200 кубовой. Работают намного интереснее чем поплавковые, но как стали доступные импортные карбюраторы(Walbro), сразу отказались от "пускачёвых"... С тех пор, так и лежат парочку "пускачовых", модернизированы карбюраторов.
Кстати, такой вот карбюратор Изображение сейчас инсталлирую на скутерный двигатель с 70 кубовой, пиленной поршневой. Диффузор 25-27мм меньше найти не удалось...
Отшельник писал(а):
Второй подводный камень, это вариатор. Его настройка на скутере расчитана на обороты раза в два большие, чем у Дружбы. Грузики понадобятся более тяжёлые. Тяговая характеристика движка скутера крутопадающая, а у Дружбы пологая. Это потребует другой кривизны лекала для грузиков.
Крутящие моменты у двигателей разные, это потребует настройки сцепления. И последнюю свинью может подложить компенсатор момента, если не удержит натяжку ремня.
Всё что я написал, можете в голову не брать. Собирайте, работать будет, но вопрос как? Если на квадрике для ребёнка, то он ничего не поймёт и не заметит. Ему главное, чтобы ехало!

Вариатор, это уникальнейшая трансмиссия. Его можно отстроить практически под любой двигатель, благо сейчас запчастей для настройки просто тьма тьмущая. Другое дело, нужны знания для того, чтобы отстроить его под конкретный двигатель!

Автор:  Daemoon [ 29 май 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Alex170 писал(а):
Daemoon писал(а):
Jin писал(а):
Не забудьте импульсный канал состыковать, иначе штилевский карбюратор работать не будет.

Да! Я предполагал что это отверские на карбе что-то выполняет,нужно посмотреть что там на родном штилевском цилиндре.

Можно не соединять, если бензин подавать самотёком. Этот канал разряжения\давления, предназначен для работы встроенного мембранного бензонасоса, на функцию самого карбюратора не влияет! Если соединять, то соединять исключительно с картером, ибо бензонасосу для нормального функционирования, нужно как разряжение, так и давление!

Тоесть получается если сделать классически подачу топлива из бака,который будет располагаться сверху то это отверстие просто не нужно и можно заглушить?

Автор:  Отшельник [ 29 май 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Штилевский карб настроен для работы с нижним баком. Я бы сохранил импульсный канал и всю петлю циркуляции топлива. При циркуляции топлива на перелив, мембрана настроепна на очень маленькое давление. При верхнем баке давление может оказаться слишком высоким, а стоит бак чуть отпустить, при вибрации появляются пузырьки воздуха и топливо не течёт.

Автор:  Alex170 [ 30 май 2013, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Daemoon писал(а):
если сделать классически подачу топлива из бака,который будет располагаться сверху то это отверстие просто не нужно и можно заглушить?

Да именно так, глушить ни чего не нужно, на работу самого карбюратора это не влияет ни как.
Отшельник писал(а):
Штилевский карб настроен для работы с нижним баком. При циркуляции топлива на перелив, мембрана настроепна на очень маленькое давление.

Уважаемый Отшельник, плохо вы знаете мембранные карбюраторы... В мембранных карбюраторах, дозировку и перекрытие подачи топлива выполняет запорная иголка, точно также как и в поплавковом, только роль поплавка выполняет рабочая мембрана. Если карбюратор имеет сброс давления(обратка, так называемая), в исполнении с верхним расположением бака, этот штуцер глушится.
Вопрос стоит только в том, что при бензонасосе, наполнение происходит чуть быстрее, чем при варианте подачи топлива самотёком... Отсюда, возможно будет не хватать времени наполнения на больших оборотах, но это не критично.

Автор:  Daemoon [ 30 май 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Главное что-бы работало а довести до ума будет проще) никак руки не дойдут до этого дела...(

Автор:  Отшельник [ 30 май 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Alex170, я действительно плохо знаю мембранные карбюраторы! Знаю их устройство и принцип работы, но настройку мембранной камеры я так и не постиг. Целое лето мучался с Уралом, потом утопил его в бочке с тухлой водой. Достал он меня тогда сильно. От сюда и боязнь вносить изменения в конструкцию бензоподачи этих карбов.

Автор:  Daemoon [ 31 июл 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+вариатор

Всем привет.Давно не было меня,всё дела дела да и честно-лень писать) В общем идея установки карба от штиля на дружбу потерпела неудачу-самотёком топливо не заходит в мембранную камеру а проектировать подсос времени нет.

Автор:  Daemoon [ 05 авг 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)

Итак у меня новости) Заработал китайский карбюратор с китайского типа Штиля) Всё в видео!
По сути такой карбюратор можно спокойно ставить на мопеды типа Карпаты Рига и т.д. так как он работает разумнее.
http://www.youtube.com/watch?v=E2V8qaFSJpY

Автор:  alerom [ 21 сен 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)

Здравствуйте! а подскажите как настроить уровень топлива на родном дружбовском карбюраторе КМП 100-АР?

Автор:  Daemoon [ 21 сен 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)

Если честно-без понятия,я как раз и ушёл от регулировки установкой другого карба)

Автор:  Отшельник [ 21 сен 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)

Методику настройки карба Дружбы я не нашёл. Настраивал так: Брал крышку от старого карба, там в верхней части мембранной камеры есть дренажное отверстие, заглушенное винтом. Подгибал рычажок клапана, пока уровень топлива не оказывался между центром мембраны и дренажным отверстием. Если выкрутить винт качества смеси, бензин из отверстия винта должен течь, а из верхнего дренажного нет. Если дренажного отверстия нет, смотрим в диффузор. Из диффузора не должно капать. Самое главное, перед запуском и регулировкой, карб за сутки надо заполнить бензином, чтобы диафрагма пропиталась.

Автор:  alerom [ 21 сен 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)

Отшельник писал(а):
Методику настройки карба Дружбы я не нашёл. Настраивал так: Брал крышку от старого карба, там в верхней части мембранной камеры есть дренажное отверстие, заглушенное винтом. Подгибал рычажок клапана, пока уровень топлива не оказывался между центром мембраны и дренажным отверстием. Если выкрутить винт качества смеси, бензин из отверстия винта должен течь, а из верхнего дренажного нет. Если дренажного отверстия нет, смотрим в диффузор. Из диффузора не должно капать. Самое главное, перед запуском и регулировкой, карб за сутки надо заполнить бензином, чтобы диафрагма пропиталась.

Чем более надежным и подходящим можно заменить этот карбюратор?

Автор:  Jin [ 21 сен 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба�арбюратор�о штиля(РАБОТАЕТ!�!�

Дружба
Изображение
Урал
Изображение

Автор:  alerom [ 21 сен 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба�арбюратор�о штиля(РАБОТАЕТ!�!�

Jin писал(а):
Дружба
Изображение
Урал
Изображение

как прет???

Автор:  alerom [ 21 сен 2013, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)

катушка б 115 на корпус пробивать может?

Автор:  Jin [ 22 сен 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба�арбюратор�о штиля(РАБОТАЕТ!�!�

alerom писал(а):
как прет???

Нормально прёт. Это картингисты наши делали.

Автор:  Отшельник [ 22 сен 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)

Jin, а ваши картингисты сцепление у пил переделывали или стоковое стоит?
Фото старое? Такие покрышки я уже давно найти не могу.

Автор:  Jin [ 22 сен 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дружба+карбюратор со штиля(РАБОТАЕТ!!!!)

Отшельник писал(а):
Jin, а ваши картингисты сцепление у пил переделывали или стоковое стоит?
Фото старое? Такие покрышки я уже давно найти не могу.

Про сцепление не спрашивал, фото старое, сейчас всё больше на хондах, ракетах и париллах гоняют, но эти тарахтелки вроде живы, на них новичков ездить учат.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/