Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=130 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DX178 [ 16 ноя 2012, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
А у меня была мысль сделать оппозит на базе Дешки. Идея была в том, что распрессовываем коленвал от дешки, и изготавливаем его фрагмент (цилиндрическая деталь на которой шатун стоит), с расчетом установки двух шатунов. Даже начал было делать, но уперся в отсутствие условий для литья картера. А вообще была задумка сделать на базе такого движка эдакий карликовый Урал |
Автор: | Wagner [ 17 ноя 2012, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Хорошо, а зачем тему создавать? Ни коня ни возу. Тему создают когда уже получилось и хочется об этом поведать миру. Либо тему создают когда процесс в самом разгаре и требуется совет знающих людей. А в вашем случае отмазка разговаривает с отмазкой. Хочу оппозит, но не могу сделать отливку. Отливка по вашему самая главная проблема? И больше ничего не помешает? Остальное всё наработано и проверено миллионами мопедистов? Вот типичные решения для двухцилиндровых дешников. 1. Два мотора Д10 соединённые с ведомой шестернёй общей цепью. 2. Два мотора Д8, с общей ведомой шестернёй главной пары. 3. Два мотора Д. Соосная схема. Каждый вариант имеет свои трудности в реализации, которые вполне можно преодолеть. Но....никто пока не преодолел. Готовых моторов я не встречал. Попытки были, фото были. Но видео работающего двухцилиндрового дешника я не встречал. Вот если бы вы пришли с готовым мотором, то это была бы сенсация. Но увы, тема про ничего. Рано вы её создали, рано. |
Автор: | Vorchun [ 17 ноя 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
DX178 писал(а): А у меня была мысль сделать оппозит на базе Дешки. Идея была в том, что распрессовываем коленвал от дешки, и изготавливаем его фрагмент (цилиндрическая деталь на которой шатун стоит), с расчетом установки двух шатунов. Даже начал было делать, но уперся в отсутствие условий для литья картера. А вообще была задумка сделать на базе такого движка эдакий карликовый Урал Если есть доступ к токарному станку, можно обойтись и без литья. В журнале "Моделист-Конструктор" 1978 г. №06 есть статья "Дубль ИЖ" с описанием и чертежами изготовления оппозитного двигателя на базе коленвалов и цилиндров от ИЖ-П Скачать можно здесь - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelis ... 1978_.html |
Автор: | DX178 [ 19 ноя 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Да если бы только в картере проблема была... Еще дикая проблема что из-за небольшого осевого люфта подшипников НГШ, шатуны при движении как бы закусывали один другой. А ставить промежуточный "блин" коленвала очень не хотелось, вот и решил проект этот задвинуть в дальние закрома до прихода умной идеи:) |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 19 ноя 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
2Wagner мотор такой был , с общей шестерней , видео присылал Орик , движок был на базе 2-х КД кажется в теме про дизайны мопедов и моторов , если есть возможность надо бы поискать это видео , и мотор весьма классно крутил ! |
Автор: | prorok230 [ 19 ноя 2012, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Вот еще одна пища для размышлений: |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 20 ноя 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Амморт то тут при чём ? Тем более на многих форумах 3-х цилиндровая дэшка признана неживым мотором , так как препуск через золотник в принципе невозможен на 3-х цилиндровых ! |
Автор: | Vorchun [ 20 ноя 2012, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
И тема интересная , Бла,Бла,бла... Понравилось - "... шатуны при движении как бы закусывали один другой ..." Автор напомнил Манилова "...а хорошо бы построить мост через пруд, чтобы с него и Москву было видно..." |
Автор: | DX178 [ 20 ноя 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Уж извините, эпистолярному жанру не научен. А идея эта у меня была лет 5 назад, когда ни опыта, ни знаний у меня не было по дешкам, просто хотелось поделиться, может кому понравится или кто-то развить сможет, а насчет сделать двухцилиндровую дешку - сейчас думаю смысла мало, да и зачем делать 100-кубовый мотор, с мощностью современного среднего полтинника. Уж извините, что со своим сермяжным опытом влез в диалоги к корифеям. |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 20 ноя 2012, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Просто не корректно сравнивать технику с разницей в возрасте в пол века ! Мотор Д вне времени , он уже как отголосок тех советских времён ...... надолго в наших сердцах ! |
Автор: | Vorchun [ 20 ноя 2012, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Вы подумали, что я привязался к вашему стилю изложения - нет, хотя я и Vorchun. Меня зацепили ваши слова,что 5 лет прошло, а вопрос всё тот же. Сегодня знаний, чертежей, рисунков можно накачать и изучить не один Гигобайт. Сделать можно любой мотор на дому, хоть 2х. хоть 5 цилиндровую Д-шку, хоть рядную, хоть звездообразную. Нужен минимальный станочный парк, токарный, сверлильный, сварочный, болгарку. Необязательно картер лить, вы же не собираетесь их сотнями делать, можно обойтись и сварным из железа (алюминий варить дорого). А вот что б он не получился излишне тяжёлым или непрочным,а главное - получился работоспособным с ожидаемыми характеристиками. Вот тут и понадобится куча знаний и умений. |
Автор: | DX178 [ 20 ноя 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Дык я ж не топикстартер, а всего лишь попытался подкинуть идею ему, а теперь у меня ощущение что я должен был сцепив зубы в глубоких шахтах выковывать Д-оппозит, а не жить своей жизнью. Я имел в виду, что 5 лет назад такая идея была, но после того, как сделал коленвал, и понял что "что-то не получается", сначала это отложил, а потом и вовсе охладел. И к сожалению сейчас у меня продолжить это нет никакой возможности. А так идея классная, как и 4 такта на Д, но опять будет километровая тема без конкретного результата. |
Автор: | Wagner [ 20 ноя 2012, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Цитата: да и зачем делать 100-кубовый мотор, с мощностью современного среднего полтинника. Это нужно лишь для оригинального мопеда. Типа Харлея Дешкинсонса. К примеру приехал на фестиваль товарищ на раритетной Львовянке, всё внимание ему. Тут Вагнер с бандой на советских мопедах, много проехали, куча интересного. Всё внимание ему. Тут Велосипедист на понтонах с воздушной подушкой и моторколёсами. Вагнер никому не нужен, все смотрят что там на мотовелосипедах Велосипедиста. И тут оппаньки, никому неизвестный (как дедушка Вагнер) пацанчик на миничоппере. И у миничоппера V-образный двухцилиндровый дешник. И миничоппер приехал своим ходом, преодолев 1000 км дороги. Мгновенно все остальные поделки превращаются в мусор. Кроме двухцилиндровых дешников никого и ничего более не интересует. Поэтому, помимо конструирования двухцилиндровых моторов, необходимо поддерживать мопедный клуб своим присутствием. А то соберёте оппозит из дешных цилиндров, а показать то и некому. Байкеры покрутят пальцем у виска, бабы не поймут, прохожие брезгливо отвернутся. А толпа таких же сумасшедших оценит и будет преклоняться перед вами и вашим творением. Пока кто то не соберёт трёхцилиндровый дешник. |
Автор: | Олежик [ 21 ноя 2012, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Тут можно увидеть много интересных фотографий: http://photo.qip.ru/users/olegik78/96670073/ |
Автор: | prorok230 [ 21 ноя 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Я уже скинул эту фоточку,но мне интересно,легко ли установить такой мотор на ригу 13?:) |
Автор: | Wagner [ 22 ноя 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Этот макет был создан для оформления самолёта на входе в кинотеатр. Мотор никогда не заводился и там внутри пусто. Вы же с отцом строите малую авиацию, знаете какие там моторы применяют. Ротаксы и так далее. Самолёт это вам не дырчик, там отказ мотора может стоить жизни пилоту. У вас есть замечательные одноцилиндровые мопеды. Стелла с явским двигателем, мотовелосипед с триммером и редуктором от болгарки, миникросс с Д4. Мы так радовались, когда увидели вас с коллекцией мопедов в Бартоломеевке. И что же дальше? Мопеды не ездят, самолёты не летают. В предыдущем своём посте я рассказал о формировании среды клуба. Одному делать самодельные мопеды неинтересно и лишено смысла. А вот когда есть клуб таких же мопедистов, то есть благодарные зрители, которые оценят и одобрят. Клуб надо поддерживать своим присутствием. Для этой цели не обязательно собирать многоцилиндровые дешники. Достаточно одного ездящего мопеда. А вот с этим то как раз засада. |
Автор: | alex_s [ 13 июл 2017, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Если так пойдет то все дешки станут двухцилиндровыми https://youtu.be/4DxqbMrg6IU Время катастрофически не хватает,,,,, Есть еще 1 вариант спарить дешки переделки минимум но шестерни нужны от д4( получиться V - образник с коленвалами вращающемися в разные стороны( Сейчас я наверно предпочел бы второй вариант он проще,да и моторы можно(при помощи аргона конечно) очень быстро восстановить в первоначальный вид. |
Автор: | alex_s [ 17 июл 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Состряпать бы чертежик( мож кто начертит) по "спариванию" ( от прошлых знаний автокада остался только сертификат да и тот искать нужно ) , естественно первый блин комом- много граверной работы и не знаю когда доделаю .Если со обоих щЕк второго коленвала в токарном станке сточить 2*8 или 3*8 ( чтоб не упирался в сварку) и правильно сделать вырезы в картерах( стало теперь понятно ) ,то процесс "Спаривания" может стать приятным .Уже получил 2 искры за 1 оборот от перемотанной катушки с д8. |
Автор: | alex_s [ 23 янв 2019, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Для завершения httpshttps://youtu.be/4DxqbMrg6IU экспремента нужны 2-3 картера д6-д8 в процессе изготовления невозможно без брака ( испортил несколько шт) ,вот на этом и споткнулся,хочу завершить начатое ... нужны половинки |
Автор: | ganstown [ 25 янв 2019, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8) |
Интереснее всё же остаться в мопедном формате т.е чтоб v-tvin был 50 или около того кубов, т.е чтоб цилиндрики были по 25-30 куб |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |