Дырчик.SU

Текущее время: 22 ноя 2017, 05:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 21:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
А у меня была мысль сделать оппозит на базе Дешки. Идея была в том, что распрессовываем коленвал от дешки, и изготавливаем его фрагмент (цилиндрическая деталь на которой шатун стоит), с расчетом установки двух шатунов. Даже начал было делать, но уперся в отсутствие условий для литья картера. А вообще была задумка сделать на базе такого движка эдакий карликовый Урал :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 00:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1946
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 658 раз.
Мой мопед: -
Хорошо, а зачем тему создавать? Ни коня ни возу. Тему создают когда уже получилось и хочется об этом поведать миру.
Либо тему создают когда процесс в самом разгаре и требуется совет знающих людей.

А в вашем случае отмазка разговаривает с отмазкой. Хочу оппозит, но не могу сделать отливку.
Отливка по вашему самая главная проблема? И больше ничего не помешает? Остальное всё наработано и проверено миллионами мопедистов?

Вот типичные решения для двухцилиндровых дешников.

1. Два мотора Д10 соединённые с ведомой шестернёй общей цепью.

Изображение

2. Два мотора Д8, с общей ведомой шестернёй главной пары.

Изображение

3. Два мотора Д. Соосная схема.

Изображение

Каждый вариант имеет свои трудности в реализации, которые вполне можно преодолеть.
Но....никто пока не преодолел. Готовых моторов я не встречал. Попытки были, фото были. Но видео работающего двухцилиндрового дешника я не встречал.

Вот если бы вы пришли с готовым мотором, то это была бы сенсация. Но увы, тема про ничего.
Рано вы её создали, рано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 11:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 801
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
DX178 писал(а):
А у меня была мысль сделать оппозит на базе Дешки. Идея была в том, что распрессовываем коленвал от дешки, и изготавливаем его фрагмент (цилиндрическая деталь на которой шатун стоит), с расчетом установки двух шатунов. Даже начал было делать, но уперся в отсутствие условий для литья картера. А вообще была задумка сделать на базе такого движка эдакий карликовый Урал :)


Если есть доступ к токарному станку, можно обойтись и без литья. В журнале "Моделист-Конструктор" 1978 г. №06 есть статья "Дубль ИЖ" с описанием и чертежами изготовления оппозитного двигателя на базе коленвалов и цилиндров от ИЖ-П
Скачать можно здесь - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelis ... 1978_.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 20:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Да если бы только в картере проблема была... Еще дикая проблема что из-за небольшого осевого люфта подшипников НГШ, шатуны при движении как бы закусывали один другой. А ставить промежуточный "блин" коленвала очень не хотелось, вот и решил проект этот задвинуть в дальние закрома до прихода умной идеи:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 157
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
2Wagner мотор такой был , с общей шестерней , видео присылал Орик , движок был на базе 2-х КД кажется в теме про дизайны мопедов и моторов , если есть возможность надо бы поискать это видео , и мотор весьма классно крутил !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 178
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вот еще одна пища для размышлений:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 15:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 157
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Амморт то тут при чём ?
Тем более на многих форумах 3-х цилиндровая дэшка признана неживым мотором , так как препуск через золотник в принципе невозможен на 3-х цилиндровых !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 16:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 801
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
И тема интересная , Бла,Бла,бла... Понравилось - "... шатуны при движении как бы закусывали один другой ..."
Автор напомнил Манилова
"...а хорошо бы построить мост через пруд, чтобы с него и Москву было видно..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 18:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Уж извините, эпистолярному жанру не научен. А идея эта у меня была лет 5 назад, когда ни опыта, ни знаний у меня не было по дешкам, просто хотелось поделиться, может кому понравится или кто-то развить сможет, а насчет сделать двухцилиндровую дешку - сейчас думаю смысла мало, да и зачем делать 100-кубовый мотор, с мощностью современного среднего полтинника.

Уж извините, что со своим сермяжным опытом влез в диалоги к корифеям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 18:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 157
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Просто не корректно сравнивать технику с разницей в возрасте в пол века !
Мотор Д вне времени , он уже как отголосок тех советских времён ...... надолго в наших сердцах !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 19:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 801
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Вы подумали, что я привязался к вашему стилю изложения - нет, хотя я и Vorchun. Меня зацепили ваши слова,что 5 лет прошло, а вопрос всё тот же. Сегодня знаний, чертежей, рисунков можно накачать и изучить не один Гигобайт.
Сделать можно любой мотор на дому, хоть 2х. хоть 5 цилиндровую Д-шку, хоть рядную, хоть звездообразную. Нужен минимальный станочный парк, токарный, сверлильный, сварочный, болгарку. Необязательно картер лить, вы же не собираетесь их сотнями делать, можно обойтись и сварным из железа (алюминий варить дорого). А вот что б он не получился излишне тяжёлым или непрочным,а главное - получился работоспособным с ожидаемыми характеристиками. Вот тут и понадобится куча знаний и умений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 21:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Дык я ж не топикстартер, а всего лишь попытался подкинуть идею ему, а теперь у меня ощущение что я должен был сцепив зубы в глубоких шахтах выковывать Д-оппозит, а не жить своей жизнью. Я имел в виду, что 5 лет назад такая идея была, но после того, как сделал коленвал, и понял что "что-то не получается", сначала это отложил, а потом и вовсе охладел. И к сожалению сейчас у меня продолжить это нет никакой возможности. А так идея классная, как и 4 такта на Д, но опять будет километровая тема без конкретного результата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 22:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1946
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 658 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
да и зачем делать 100-кубовый мотор, с мощностью современного среднего полтинника.


Это нужно лишь для оригинального мопеда. Типа Харлея Дешкинсонса.
К примеру приехал на фестиваль товарищ на раритетной Львовянке, всё внимание ему.
Тут Вагнер с бандой на советских мопедах, много проехали, куча интересного. Всё внимание ему.
Тут Велосипедист на понтонах с воздушной подушкой и моторколёсами. Вагнер никому не нужен, все смотрят что там на мотовелосипедах Велосипедиста.

И тут оппаньки, никому неизвестный (как дедушка Вагнер) пацанчик на миничоппере. И у миничоппера V-образный двухцилиндровый дешник. И миничоппер приехал своим ходом, преодолев 1000 км дороги.

Мгновенно все остальные поделки превращаются в мусор. Кроме двухцилиндровых дешников никого и ничего более не интересует.

Поэтому, помимо конструирования двухцилиндровых моторов, необходимо поддерживать мопедный клуб своим присутствием. А то соберёте оппозит из дешных цилиндров, а показать то и некому.
Байкеры покрутят пальцем у виска, бабы не поймут, прохожие брезгливо отвернутся.
А толпа таких же сумасшедших оценит и будет преклоняться перед вами и вашим творением.

Пока кто то не соберёт трёхцилиндровый дешник. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 03:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 897
Откуда: ДНР г.Донецк
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Тут можно увидеть много интересных фотографий:
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96670073/

Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 09:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 178
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я уже скинул эту фоточку,но мне интересно,легко ли установить такой мотор на ригу 13?:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 11:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1946
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 658 раз.
Мой мопед: -
Этот макет был создан для оформления самолёта на входе в кинотеатр. Мотор никогда не заводился и там внутри пусто.
Вы же с отцом строите малую авиацию, знаете какие там моторы применяют. Ротаксы и так далее. Самолёт это вам не дырчик, там отказ мотора может стоить жизни пилоту.

У вас есть замечательные одноцилиндровые мопеды.
Стелла с явским двигателем, мотовелосипед с триммером и редуктором от болгарки, миникросс с Д4.
Мы так радовались, когда увидели вас с коллекцией мопедов в Бартоломеевке. И что же дальше?
Мопеды не ездят, самолёты не летают.
В предыдущем своём посте я рассказал о формировании среды клуба. Одному делать самодельные мопеды неинтересно и лишено смысла. А вот когда есть клуб таких же мопедистов, то есть благодарные зрители, которые оценят и одобрят.
Клуб надо поддерживать своим присутствием. Для этой цели не обязательно собирать многоцилиндровые дешники. Достаточно одного ездящего мопеда. А вот с этим то как раз засада.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 14:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 155
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Если так пойдет то все дешки станут двухцилиндровыми
https://youtu.be/4DxqbMrg6IU
Время катастрофически не хватает,,,,,
Есть еще 1 вариант спарить дешки переделки минимум но шестерни нужны от д4( получиться V - образник с коленвалами вращающемися в разные стороны( Сейчас я наверно предпочел бы второй вариант он проще,да и моторы можно(при помощи аргона конечно) очень быстро восстановить в первоначальный вид.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 155
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Состряпать бы чертежик( мож кто начертит) по "спариванию" ( от прошлых знаний автокада остался только сертификат да и тот искать нужно ) , естественно первый блин комом- много граверной работы и не знаю когда доделаю .Если со обоих щЕк второго коленвала в токарном станке сточить 2*8 или 3*8 ( чтоб не упирался в сварку) и правильно сделать вырезы в картерах( стало теперь понятно ) ,то процесс "Спаривания" может стать приятным :D .Уже получил 2 искры за 1 оборот от перемотанной катушки с д8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB