Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=130
Страница 1 из 2

Автор:  catboy [ 22 окт 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Кто-нибудь такое хотя бы проектировал на досуге?

Автор:  Эндурист98 [ 22 окт 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

нет,но идея была,но просто цилиндров с д-эшки взять

Автор:  Wagner [ 22 окт 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Если надо такое собрать, то готов осметить и собрать для вас. В виде V-образника, как на Харлее. Просто так собирать неинтересно и дорого. Мне оно не надо.
Тут проект не нужен, тут надо всё купить и собрать. Это более чем реально.

Автор:  catboy [ 22 окт 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

вот! и можно собрать аки V-Twin. плюс к этому, думаю, реально добавить коробку передач через ремень

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 22 окт 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Зачем что выдумавать , всё сделано и опробывано давным давно .....Орик на старом дырчике даже скидывал видео с 2-х цилиндровой Дэшкой На основе 2-х КД , про дэшку с коробкой на 4 скорости я рассказывал и выкладывал фотки , у Вагнера была коробка на 3 скорости кажется с цепной передачей 8-)

Автор:  линил [ 22 окт 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Адовый мотор должен получиться, аж 3 л.с.

Автор:  Эндурист98 [ 22 окт 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

))) а я из Шавки видел двухцилиндровик)))на мопЭдЫсте)))

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 22 окт 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Только толку то ? Скорость мопеда будет 45-50 км/ч расход аж 4 литра , и просто плюс в тяге !
мотор нужно форсировать что бы был толк , а в принципе с таким же расходом можно и минском обзавестись !

Автор:  Эндурист98 [ 22 окт 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

))) тока калёса ставить 21х2.50

Автор:  Эндурист98 [ 22 окт 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

не ну можно и их)))я про колёса для кроссача

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 22 окт 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

А я про колёса для велосипеда ))))

Автор:  Эндурист98 [ 22 окт 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

а мы литые найдём,да Вервульф?

Автор:  killer258 [ 23 окт 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

два цилиндра с дэшки, и в каждом из них компрессия. Трудновато, наверное, будет с педалей заводить этот велоцикл. И сцепление штатное скорее всего, при запуске пробуксовывать начнёт

Автор:  killer258 [ 23 окт 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

KarpatDevidson писал(а):
Да от такой силы обода и спицы по переламывает))))


кстати, видел в магазине велосипедный обод с усиленными спицами. Даже на глаз видно, что они толще штатных

Автор:  Бывалый [ 23 окт 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Два котла от Водолея превращают "Д" в Харлея! :-)

Автор:  METAL [ 23 окт 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Цитата:
Скорость мопеда будет 45-50 км/ч расход аж 4 литра , и просто плюс в тяге


так я не понял, тут вообще кто-то мощность считать умеет а не только- а, обороты те-же, значитт и скорость та-же... А слабо посчитать максималку для 3лс???? :mrgreen:

Цитата:
два цилиндра с дэшки, и в каждом из них компрессия. Трудновато, наверное, будет с педалей заводить этот велоцикл


если котлы будут V образно стоять или рядно работая одновременно вверх/вниз, то да. Если сделать их в ряд и по нормальному в противофазе работу, но никаких сложностей при запуске не будет.))))

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 24 окт 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Цитата:
а вот если взять раму легче штатной , мопед ведь поедит быстрее ведь так !


вряд ли намного быстрее, ибо сопротивление ветра, являющееся главным ограничителем скорости при одной и той же мощности, останется примерно таким же.
А вот разгоняться до максималки лёгкая рама с тем же мотором должна быстрее.
Я видел радиоуправляемую модель машины, владелец утверждал, что там электромотор 1 киловатт, так вот она выстреливала с места , как из рогатки. Мотовелосипед срывался бы так же точно с места, если б мощность дэшки была лошадей сорок.

Автор:  Эндурист98 [ 24 окт 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

лучше дюралюминивые спицы и платиновый обод!Сделаем его ещё и дорогим!

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 24 окт 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Да он и так дорогой будет , с движком от Урала-волк !)))

Автор:  METAL [ 24 окт 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Цитата:
а вот если взять раму легче штатной , мопед ведь поедит быстрее ведь так


Не совсем. Если +/- 15 кг на весь аппарат с мотором например 2лс- никакой разницы по скорости не почувствуете, так-же как и не почувствуете разницу в скорости по идеально горизонтальному участку дороги с одим и тем-же мотором и разницей в весе допустим 150 и 200кг(с водителем).

Есть интересный момент- вес на скорость почти никак не влияет, только на разгон/тягу, основное сопротивление качению при увеличившемся весе будут создавать покрышки, но под больший вес и давление можно поднять, чтоб пятно контакта было одинаковым в обоих случаях!

Самое большое сопротивление транспортному средству дает именно трение о ветер! чем быстрее едешь, тем больше тратишь мощности сначала в квадратичной. потом в кубической зависимолсти и так-далее с повышением скорости.


Например возьмем одно и то-же ТС, будем на нем двигаться со скоростью 35кмч, мощность будет тратиться порядка 500Вт(это для велосипеда/мопеда), для движения 40кмч уже потребуется 700Вт, для скорости 60кмч надо уже не менее 1.6кВт. а для 100кмч требуется уже около 8кВт!!!! чувствуете разницу? а вес ведь не меняется!!!!!

Автор:  Эндурист98 [ 24 окт 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

не ну вы сравните раму от урала,и две велоспедных(вес рамы будет окло 1.8 обычной велорамы)

Автор:  METAL [ 24 окт 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
Да он и так дорогой будет , с движком от Урала-волк !)))



да чего мелочиться то- берите уж сразу от краза!!!!

такую тему зафлудили... ай-яй...

а ведь мысль и реальная уже давно имеется. только совмещать мотор думаю именно тандемной схемой!

Цитата:
не ну вы сравните раму от урала,и две велоспедных(вес рамы будет окло 1.8 обычной велорамы)

а кто про раму от урала для спаренного мотора типа Д говорил(да и зачем такая прочность для ~3лс)?????
Это вы там про уралы говорить стали!

Может в натуре по теме начнете говорить?

ну и добавлю- велосипедное колесо, хорошее, от горного вела со спицами 3мм держит такие нагрузки, что колесо от ЗИД-а позавидует! некоторые отчаянные парни на такие колеса поболе 10кВт вкатывают, а это стартовые 10кВт!!! такую мощность ДВС на 10кВт может дать только при полном газе и максимальных оборотах! колеса живут и ничего им не делается.

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 24 окт 2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Суть в том что даже один человек писал когда то писал - "Поставь дэшку на стэлс навигатор и скорость будет больше ! " я и сам имел опыт в этом убедиться , вот даже с пассажиром едеш на риге - 11 скорость 35-38 км/ч , а вот без него до 45 км/ч , в принципе всё повязано , в принципе даже создатель 2-х котловых карпат говорил . что максималка на 15 км/ч возросла ,хотя оба мотора сток !

Автор:  METAL [ 24 окт 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

60+15=75, а это примерно 800Вт разницы.

Да и что это за интерес такой. мощность в 2 раза поднять, разгон оставить тот-же(не поднимать тягу! в основном из-за тяги и проводят такие издевательства), то как могут повлиять 4-5кг массы???? или половинка мотора стала весить более 50кг???????

теперь еще раз повторюсь- если вы мне не верите, то посадите своего пассажира и замерьте пятно контакта покрышки, а потом пусть пассажир слезет и спустите колесо до пятна как было с пассажиром. затем посадите макет из пенопласта например размером с пассажира, вы заметите. что скорость будет как и с пассажиром по идеально горизонтальной дороге, но разгон будет быстрее!

повторю- по всем законам физщики- вес на скорость никакого влияния не несет! На ходу из сопротивлений только ветер и шины! Вес будет чувствоваться только в подъемы!

Почему стелс едет быстрее- если олн на 282 колесах, так оно и должно быть так! сопротивление их каченя горазно ниже чем у мопедных колес! Да и велоподшипники это вам не тое, что в мопеде стоят.

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 24 окт 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Металл заметь один момнт , которые под стать твоим словам , из-за большей скорости пятно контакта станет меньше , это заметно на любой технике , будь то на машине , или на мопеде , при вращении из-за центробежной силы покрышка вытягивается во вне ! Такой эффект был описан в одной из книг про отечественные мото , если вспомню скажу в какой , при большей тяге колесо меньше поддаётся сопротивлению на трении колеса об асфальт точнее больший запас тяги остаётся при потерях , следовательно на тех же колёсах и прибавка будет больше , да вот даже возьми форсированные ИЖ-и в поле зрения многие их форсируют так , что обороты остаются прежние а тяга возрастает скорость возростает на особенные цифры , суть в том что сила трения по осям всегда направлена против импульса , который в механике включает в себя и тягу , если тяга больше и импульс больше - трение , остаётся больший процент импульса при тех же оборотах двигателя , вот скорость как раз и заключается в этом импульсе .... я не учитель физике по этому не могу обьяснить доступней , но в техническом вузе где я получал знания такие принципы нам и обьясняли !

Автор:  METAL [ 24 окт 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

попакхивает проскальзыванием....(извините- разонансом, перпетум мобиль однако. обороты на колесе те-же, только момент больше- а как при равномерном движениее по одной и той же дороге с теми-же параметрами может тратиться другой момент- однако вопрос.)

мощность=работа=сила*скорость!!!! ВСЁ!!!! Какие еще вопросы7 какое натягивание покрышки размером 26-28 дюймов при скорости 40км/ч? Это копейки!

ИЖ с теми-же оборотами но подросшей тягой получается при длинном патрубке глушителя и большим объемом глушителя. всё.

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 24 окт 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Если есть технический вуз то в принципе могут сказать тоже самое , только обоснуют внятней !

Автор:  Wagner [ 25 окт 2012, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

Смысл сделать V-образный дешник только один, ольдскульный внешний вид.
Вот ни у кого такого нет, а у меня есть.
Звук будет необычный, ехать будет интересно.
Тяга и скорость тут вторичны.

Разумно использовать два Д10 с ременным сцеплением и без коробки скоростей. Габариты будут меньше и мотор поместится в стандартную раму. Цилиндры от обычных дешников.

Прямой привод на ободной шкив ремнём. Если передний шкив на 30 мм, а задний шкив на 600 мм, то получаем 1/20, самое оптимальное передаточное число для мотовелосипеда.

Автор:  catboy [ 25 окт 2012, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

хм, весьма интересно

Автор:  METAL [ 25 окт 2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдвоенный двигатель Д6 (Д8)

а моя задумка несколько отлична, совмещаются один д8 и один д10. Через шестерни моторы чтоб крутились в разные стороны(вибрации ноль!). Сцепление дешки довести немного заменив пружину, выжимной шток под резьбу м8 а не м6 на выжимном диске. Пока видится один не очень хороший момент- от стандартного грм придется отказаться в пользу лк. Если совмещать моторы в ряд, то у правого кв придется делать новую цапфу, в качестве левого кв можно либо немного переточеный кв от д10, либо родной с самодельной шестерней.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/