Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=1069 |
Страница 4 из 15 |
Автор: | Vorchun [ 25 апр 2013, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Забиваете один конец трубки деревянной пробкой, засыпаете мелким просеянным песком, постукивая вертикально нижним заглушенным концом о тиски(наковальню, рельс и др.) уплотняете песок,досыпаете доверху, забиваете другую деревянную пробку. И гните. Имеет значение радиус изгиба и толщина стенки трубы, у меня, трубку (стальную)с толщиной стенки менее 1,5 мм согнуть без гофр , для патрубка к Д8 - не получилось. Вложение: Вехняя трубка - сталь, хромированная, стенка 2,0 мм Нижняя трубка - нержавейка стенка 1,5 мм |
Автор: | Димон61 [ 25 апр 2013, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Andrew64(Dim64) писал(а): Отшельник,будьте так добры ,объясните ,какую роль играет песок ? Ведь торец не заварен ,а значит песку есть куда расширятся . Непонятно .... В торцы труб забиваются деревянные пробки. А, уже ответили. |
Автор: | Отшельник [ 27 апр 2013, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
На счёт песка друзья уже ответили. Могу добавить, что я песок трамбовал в трубе, заколачивая туда обрезок прутка. Глушил тоже деревянной пробкой. Встречал рекомендации, вместо песка использовать стальную пружину. Но на практике столкнулся с трудностью её найти. Потом выяснилось, что пружина провоцирует сгофривание по малому радиусу, после чего вытащить пружину из трубы уже невозможно. Рекомендуют вместо песка использовать воду - залить, заморозить и гнуть, пока не оттаяла. Результат превосходный, если трубу при гибке не греют. Всю тонкостенку приходится греть, причём по внешней стороне. Песчаная набивка здесь играет роль теплового аккумулятора. Делается это так - труба греется горелкой или паяльной лампой в месте изгиба, контрольный удар по пробке, потом кладётся на мокрую тряпку той стороной, которая будет внутренним радиусом. Далее быстро в трубогиб. Работать нужно шустро, предварительно стоит потренироваться, чтобы исключить лишние движения. |
Автор: | Славик-друг [ 29 апр 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Александр, здравствуй дорогой друг! Очень рад здесь тебя обнаружить. Жду-не дождусь Угличской версты, надеюсь на встречу. Начал свои путешествия, вот здесь отчёт о первой поездке сезона: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=265245 Если есть желание, то можем и до Угличской версты куда-либо вместе прокатится, хотя бы и на майские праздники. С нетерпением жду ответа! |
Автор: | Славик-друг [ 05 май 2013, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Отшельник писал(а): При сборке моста использовал технологическую общую ось. То есть, ты потом эту ось вырежешь и выкинешь? А то смотрю, как же кулаки поворачиваться будут.... |
Автор: | Отшельник [ 05 май 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Технологическая ось легко снимается. Это пруток диаметром 16 мм и длинной 700 мм. В его торцах нарезана внутренняя резьба М12. Туда вкручены оси колёс. Технологическая ось понадобилась для сварки трубок шкворней с балкой моста потом она пригодится при сборке рулевого механизма. |
Автор: | Славик-друг [ 06 май 2013, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный�опед��втомобильной кабиной. |
Как-то в детстве, ещё в начале 70-х годов прошлого века, увидел по телевизору фильм с незатейливой песенкой: «Машина моя не серийная, Машина моя аварийная!» И с тех пор эта навязчивая мелодия меня не отпускает. Вот и наш великий Отшельник всей душой прикипел к мопедной теме. В качестве ностальгии по прошлому и в целях скорейшего воссоздания этого новейшего проекта, представляю отрывок из ещё одного старого фильма «Развлечение для старичков», в котором демонстрируется подобная конструкция: http://www.youtube.com/watch?v=qF_cthqWaGo Целиком фильм можно легко найти на том же Ютубе и посмотреть его будет весьма поучительно – там старички из хлама, найденного на помойке, построили сверхсовременный автобус. |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 06 май 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
А как этот фильм называется? |
Автор: | Hizheka [ 06 май 2013, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Дак в сообщение выше написано, "Развлечение для старичков". Сейчас посмотрел весь фильм на ютубе, фильм очень понравился. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 09 май 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
А моторама должна сниматься целиком? |
Автор: | Отшельник [ 10 май 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Да сама то моторама вроде не делима. Но на неё кроме двигателя, крепится маятник заднего моста, глушитель, комутатор и катушка, тяги переднего моста, думаю закрепить на ней ручку кикстартёра. К мотораме протянуты четыре тросика и провода. Думаю, снять всё это с Микромакса целиком будет проблематично. |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 13 май 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
с зади будет одно колесо? |
Автор: | Vorchun [ 13 май 2013, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Ладно у вас получается, жаль только двигателя у вас другого (мощнее) нет. У вас же был опыт постройки одноместного микроавтомобиля с таким двигателем, а сейчас вы строите побольше. |
Автор: | DX178 [ 13 май 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Вот тут бы 139FMB был бы как раз к месту... Слабоват V-50 для такой конструкции имхо. |
Автор: | Отшельник [ 14 май 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Сзади будет одно колесо. V-50, это начальный вариант. Мыльница, или по журналу МК Амфибия грибника и рыболова, ездила на Шавке. Амфибия Абра, уже на Вэшке. Крейсерская скорость Абры чуть выше чем у Мыльницы. У Микромакса скорость будет чем то средним арифметическим. По весне купил у одного деда Китайскую Дельту. Так что ближайшая замена движку есть. Но хочется всё таки движок от скутера. |
Автор: | Vorchun [ 14 май 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Да, скутерная "нога" в сборе с 4-х тактной горизонталкой было бы самое то. |
Автор: | Отшельник [ 17 май 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Vorchun, в эом направлении дела тоже идут, но медленно. Дальнейшая сборка Микромакса оказалась невозможной! Без изготовления корпуса или хотя бы низа кабины. Так как этот ящик предполагается кроить из реек и фанеры, собирать без клея на шурупах, нужны исходные материалы. За этими материалами я наведался в строительный гипермаркет, который построили по соседству с нашими гаражами на месте поросшего кустами болота. Болото из под гипермаркета выдавили и оно обосновалось в нашем гаражном кооперативе. Так, в моём гаражном боксе, смотровую яму залило ещё осенью. Зимой вода замёрзла, а сейчас на улице тридцатник жары, а в смотровой яме сидит айсберг, и таять не собирается. Извлечь этот кубометр льда у меня силы не хватает. Но с другой стороны, в гараже не так жарко. Оказавшись в гипермаркете, я заметил, что количество дровяных первопродуктов там сильно убавилось и качество их заметно упало. Что нельзя сказать о цене. Причина простая – дела пошли в гору у лесобазы, которая с необрезного тёса с пилорамы перешла на евровагонку. Но до лесобазы далековато, а гипермаркет напротив гаража стоит. Покупаю два листа строительной фанеры, состоящей из одних сучков и заноз. Оказывается, за третьим сортом есть ещё и четвёртый, вроде бы не последний. Из изрядно оскудевшего ассортимента досок, выбираю ближайшие нужные по сечению с минимальным запасом длины. Завершают список избранных исходников две коробочки шурупов. Постолярничать не дали сразу несколько объективных причин: Навалилась жара. Небесное электричество скорифанилось с нашим гаражным и оба исчезли в неизвестном направлении. После утоления жажды «Добрым» соком, желудок с соком не подружился и от разыгравшейся диареи пришлось перебазироваться из гаража поближе к домашней ночной вазе. Дома, кроме вазы, меня привязал к себе четвероногий друг – диван и я продрых на нём до вечера. Причина дневного сна простая – на работе незапланированная ночная смена была, на которой я не выспался. Какое может быть творческое рукоблудие после всего этого! |
Автор: | hcube [ 20 май 2013, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
О! Тоже возникла мысль о такой штуке. Но я как ориентир брал БМВ Изетта - заднее колесо - сдвоенный мотоблок, например от Хонда Гиро - там сблоченные 2 колеса дают хорошую несущую способность. А вперед - подвеска не на поперечных, а на продольных рычагах. В результате имеем широкую переднюю платформу, или, скорее, более узкий корпус в целом. И откидная вверх передняя дверь, как на Изетте. И складное вперед сиденье, образующее ступеньку для залаза назад пассажира. |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 20 май 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
а нелучше кузов из профиля сделать, например из профиля 25на 25? |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 20 май 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
25х25 вообще ни о чём на такой длине, можно было бы взять железки под гипсокартон, но тоже далеко не идеал, дерево как-то полегче и пожестче будет. Хотя резаная сосна - не колотый ясень, конечно. |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 20 май 2013, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
я точно непомню толщену стенки, но точно крепко будет. пофиль есть 30на30, 40на40, 50на50, а также 40на20. |
Автор: | Отшельник [ 21 май 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
hcube, мне тоже приходила идея сделать дверь спереди и чтобы она откидывалась вверх. Но от этого варианта пришлось отказаться. Причин несколько: Основная причина - резко снижается жосткость кузова на кручение. Не совсем основная - если залезать спереди, приходится вступать и давить всей массой на дно корыта для ног, а на это требуется большая прочность и вес. Второстепенная причина - я собираюсь в качестве ветрового стекла применить триплекс, а он очень тяжолый, по этому пусть сидит в рамке и никуда не поднимается. Сдвоенные задние колёса на трицикле, это лишнее по весу и по колее. К тому же найти этот моноблок достаточно сложно. Передняя подвеска на Микромаксе тоже на продольных рычагах. А точнее два продольных и один реактивный поперечный. Кузов деревянный по простой причине - легче изготовить и материал не дифицитный. К тому же его наверняка придётся переделывать. По этому собираю без клея. |
Автор: | jokins [ 24 май 2013, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной. |
Если хочешь с чертежами помогу идея мне твоя понравилась |
Страница 4 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |