Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=1069
Страница 13 из 15

Автор:  evgeniy569 [ 27 янв 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Вы не боитесь что эту конструкцию сдует боковой ветер или проезжающая фура?

Автор:  линил [ 27 янв 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Жэсть-рулить задним колесом. Чать не погрузчик! Заявляют скорость 90 км\ч.

Автор:  Uragan [ 30 янв 2015, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

А вот с другой стороны, как объяснить, что два управляемых колеса, при трёхколёсной компоновке, лучше чем одно управляемое? Конечно мы привыкли сравнивать задние управляемые колёса с погрузчиком, но правильно ли это сравнение? У погрузчиков радиус поворота доходит практически до прямого угла, колёсная база маленькая, скорость не высокая, рулевые наконечники как правило разбиты в хлам, тормозами оборудованы только приводные (передние) колёса, даже при экстренном торможении в повороте, задница продолжает доворачивать, может именно по этому и складывается такой стереотип?

Автор:  METAL [ 30 янв 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Не, не по этому. Попробуйте на авто быстро задом поехать и совершить вполне приличный поворот, который перелом делается легко на такой скорости- разворот гарантирован.

Автор:  Uragan [ 30 янв 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Ну а если передаточное число в рулевом механизме, сделать выше чем на обычном редукторе? Может ещё от развесовки зависит в какой то мере, хотя если ослабить давление на единственное управляемое колесо, то управлению на пользу точно не пойдёт. Ведь по сути, меняется только направление движения, а почему такая разница в управлении, как это объяснить физически?

Автор:  METAL [ 30 янв 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Когда рулит перед вектор силы энерции по другому направлен и задняя ось плавно отступает от этого вектора(передняя тоже плавно), при рулении задней осью все происходит наоборот, передняя ось начинает ещё более плавно отступать от вектора энерции, а задняя рулевая идёт точно по вектору и выровнять ось гораздо сложнее. Т.к. на повороте передней рулевой, равно как и задней рулевой масса авто перекладывается на переднее внешнее к повороту колесо задние не так сильно нагружены(именно по этому трайк "наоборот" гораздо устойчивой) и это ещё больше усугубляет ситуацию. На каре задняя ось рулевая сделана для правильного разворота с грузом на вилах(если рулить передней осью, то занос вил будет огромен, это ещё и завалом паллет опасно) не более того, ибо есть кары с передней рулевой, но она находится прямо под вилами(вилочный штабелеукладчик, поднимает маллет на высоту до 15м).

Автор:  stoyan [ 09 фев 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

схема с задним рулевым как раз устойчивее. На фото трайк sidewinder

Изображение

ТРИЦИКЛ
с сайта http://velotandem.ru/
Цитата:
14. Трехколесная и очень устойчивая машина. Конструкция позволяет ездить тем, у кого нет достаточной координации для передвижения на двухколесном велосипеде. Довольно большое пространство между задними колесами позволяет устанавливать мини кузовок для перевозки небольших грузов. Если вместо кузова устанавливаются дополнительные кресла, то используется в качестве вело-такси для перевозки пассажиров.

14. По-моему это самый устойчивый трехколесник (устойчивость на повороте от опрокидывания).
Тут важны 2 момента:
1) впереди 2 колеса - известно. что такая композиция более устойчива. чем если впереди 1 колесо;
2) поворотное колесо сзади, и при повороте центр тяжести заносится в сторону потенциального опрокидывания - это и повышает устойчивость.



Ну и чтобы закончить тему по передним ведущим и задним управляемым

В 2011 году белорусский школьник построил трехколесный электромобиль с передним приводом и заднеуправляемым колесом.
Информации в сети достаточно. На некоторых форумах есть подробный фотосет по строительству.
вот каркас
Размер фото не соответствует правилам форума http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=4&t=58
http://electricmobile.org.ua/forum/down ... &mode=view
и вот привод
Изображение

Решение аналогично мотоколяски Л.Лиса.

Изображение
Тест драйв белорусского электромобиля
Корреспонденты Комсомолки провели тест-драйв гродненского экомобиля. ВИДЕО
Авторская страница на драйв2 – Электромобиль 4 кВт
Автор поступил в БНТУ в Минске а сам из Гродно и сейчас занимается электромотоциклом.

И из истории: конкурс международного общества автоинженеров SIA в 1935 году на "народный автомобиль" выиграл именно такой "трайк" с передними ведущими колесами и задним управляемым, известного автоконструктора и аэродинамика Жана Андро. К 1939 году прототип был построен, но война спутала все планы. Андро за время войны переработал проект и после войны представил его на автосалоне 1946 г. Правда уже в варианте переднеприводного и переднеуправляемого. Но этот новый, mathiss 333, запретило производить французское правительство по политическим мотивам.
Размер фото не соответствует правилам форума http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=4&t=58
http://electricmobile.org.ua/forum/down ... &mode=view

Автор:  Uragan [ 15 фев 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Вот и у меня прежде всего ассоциация переднего привода, связана как бы с постоянным вытягиванием всей массы кузова, включая водителя и пассажира(ов), то есть, пока двигатель находится в динамическом режиме, с включённой трансмиссией, всё должно быть "гут" (тем более с использованием дифференциала), а вот при манёвре, особенно на ослабленной (полном сбросе) тяге, возможен не управляемый занос.

Автор:  smitroxa [ 18 мар 2015, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Размер фото не соответствует правилам форума http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=4&t=58
http://www.bike-urious.com/wp-content/u ... 24x744.jpg
http://www.bike-urious.com/wp-content/u ... 0x1024.jpg
http://www.bike-urious.com/wp-content/u ... 24x732.jpg

Автор:  Uragan [ 19 мар 2015, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

smitroxa А как попасть в салон "Боливара", где вход, не ужели через лобовое стекло, может с правой стороны есть дверь? Так же интересно предназначение большой красной кнопки по левую руку от водителя.

Автор:  9moped [ 19 мар 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Попасть нетрудно - на последнем фото с правого края виднеются петли открытой двери. Значит, дверь справа имеется.

Автор:  METAL [ 19 мар 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Именно. Слева делать дверь для право стороннего движения для одноместного авто, по меньшей мере глупо, паркуетесь направо и свободно выходите не дожидаясь пока весь поток сзади проедет. ;)

Автор:  Doker [ 23 мар 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Отшельник проект будет продолжатся?

Автор:  Отшельник [ 23 мар 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Doker
У меня ещё гараж не оттаял - ворота примёрзли. Вчера ходил, попинал и домой ушёл. Холодно как в морозильнике.
Если честно, доделывать не очень то и хочется. Причина простая - права на мопеды ввели, а я расчитывал на этом аппарате без прав ездить. Желание возникнет, доделаю. Остались только остекление, сидение и фонарики. Всё остальное фунциклирует.

Автор:  Uragan [ 23 мар 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Отшельник Как же так, Александр, не смейте подрывать свой авторитет в моих глазах, а ведь я искренне надеюсь встретиться с вами ещё, и не раз! Ну что за пессимистическое настроение, может вы приоритеты поменяли в сторону плавающей оки? Хоть убей, но не понимаю, каким образом может повлиять отсутствие водительского удостоверения, на мифическую категорию? Если раньше, вас не останавливала боязнь наказания, за использование кубатурных ДВС, хотя вы наверняка знали, что за эксплуатацию подобных творений на дорогах общего пользования, существует административная ответственность, то что же произошло теперь?

Автор:  Отшельник [ 24 мар 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Сейчас приоритет пока в сторону трёхколёсного велосипеда. За ним следует плавающая Ока. А дальше всё остальное.
Раньше как то проще было, да и ГАЙцы на самодельщиков снисходительно смотрели. А сейчас загнали в угол, законами и поборами обложили. Остались не поднадзорны только велосипеды. Вот я ими и занимаюсь.

Автор:  Doker [ 25 мар 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

А что за трехколесный велосипед. Раскажие а то не вкурсе

Автор:  Отшельник [ 26 мар 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Doker, обычный дельта трайк из Десны. Удлиннил раму по узлу складывания, вынес вперёд каретку, установил поперечный мост с двумя рулевыми колёсами и автомобильное сидение. Так как Десна плавала на Вейфруннере, то трайк тоже на нём помещается. Будет теплее всё проверю в деле.

Автор:  serbey [ 03 апр 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Трёхколёсная десна это с двумя передними? если да --то я такую делал. могу кинуть ссылку. Вот ещё нашёл заметку про авто с мотором от скутера http://novgorodochki.ru/Paper/219

Автор:  Отшельник [ 04 апр 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

serbey, Русич, это не мопед, а автомобиль, со всеми вытекающими последствиями. Ссылку на трёхколёсную Десну посмотрю с удовольствием.

Автор:  serbey [ 05 апр 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Вот http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... A#p4727957 . Скажу следующее---устойчивость статическая не достаточная по причине слабой загрузки переднего моста. Переднюю ось я бы двинул назад и перья задней вилки удлинил.

Автор:  Отшельник [ 06 апр 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

serbey, посмотрел вашего Кунгурёнка. У него посадка велосипедная. У моего как у лигерада, а точнее у комфорт трайка. Сидение на высоте колёс и рукоятки руля на уровне бёдер. Каретка чуть ниже сидения. Посадка полулежачая. Почти дельта трайк, если не считать высокого сидения, опустить его ниже рама не позволяет.

Автор:  serbey [ 06 апр 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

А зачем там рама от велосипеда? Вот ещё моё творчество. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3857

Автор:  Отшельник [ 07 апр 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

serbey, от велосипедной рамы осталась только задняя часть, по петлю складывания. Передняя часть рамы самодельная. Думал поначалу, что так проще, оказалось куча косяков и значительно сложнее.

Автор:  rullON [ 08 сен 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

https://www.avito.ru/volgograd/mototsik ... _615742413

Изображение

Изображение

нло!

Автор:  Vorchun [ 08 сен 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Ну, Фаберже давно такие делал

Изображение

Изображение

Автор:  Oleg Kazantsev [ 24 окт 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Случайно наткнулся на эту, интересную для меня темку.
Как Вам такой мопед с кабиной:
http://www.youtube.com/watch?v=GURKlIY96RE

Автор:  Отшельник [ 24 окт 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

За основу взят довольно редкий экземпляр скутера. Конструкция кабины с успехом может применяться и на двух колёсном аппарате. Но применение органики в качестве ветрового стекла сводят на нет возможность применения этой конструкции в сырую погоду. А именно в такую погоду и нужна кабина.

Автор:  Горацио Нельсон [ 24 окт 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Отшельник писал(а):
Но применение органики в качестве ветрового стекла сводят на нет возможность применения этой конструкции в сырую погоду. А именно в такую погоду и нужна кабина.

Александр, виден печальный опыт ))) Вот, и на современных недоавтомобилях перестали применять полезнейшую штуку - дворники фар. И все по той же причине.

Автор:  Горацио Нельсон [ 24 окт 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

METAL писал(а):
Когда рулит перед вектор силы энерции по другому направлен и задняя ось плавно отступает от этого вектора(передняя тоже плавно), при рулении задней осью все происходит наоборот, передняя ось начинает ещё более плавно отступать от вектора энерции, а задняя рулевая идёт точно по вектору и выровнять ось гораздо сложнее.

Любезный, а кто такая - " Энерция " ? Может, если Вы не знаете даже того, как оно правильно пишется, Вам еще рановато давать наукообразные советы ?

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/