Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=1069
Страница 11 из 15

Автор:  triloded [ 24 фев 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Я просто предложил более дешевый комплексный вариант. Пока превратишь свои покрышки в полноценные комплектные колёса с тормозами, потратишь денег - ого го. Резина от карта куплена (не так уж и дешево кстати), а что с дисками и со ступицами??? Современные диски можно приобрести по 700 рэ за штуку, но они не разборные и рассчитаны под бескамерную резину. Дубовую Воронежскую резину будет довольно непросто натянуть.
Кстати, а что будешь делать, если лопнет камера или боковой порез получишь??? Где будешь искать запасную резину, Воронежская то не выпускается? Сколько времени потратишь на поиски и во сколько она тебе обойдется? Или планируемая игрушка - одноразовая. До первой поломки/повреждения колеса и потом на помойку?
Наиболее дешевый способ - найти в окрестностях секцию картинга и приобрести б/у диски у них. А ещё лучше приобрести пару передних колёс с поворотными кулаками.
В своё время половинки колёсных дисков делали на больших токарных станках путём выдавливания: на планшайбе крепилась матрица в виде металлической миски, на неё накладывался и крепился по углам кусок листовой стали и специальным роликом закрепленным вместо резца выдавливалась тарелка - половинка колёсного диска. Помимо двух половинок ещё нужно изготовить ступицу с подшипниками. И самое сложное - это установить тормоз на такое колесо!
Все эти операции по изготовлению, потребуют весьма больших денежных затрат. Поэтому дешевле приобрести за 1000-2000 рублей два колеса от скутера полностью в сборе: резина+диски+подшипники+тормоза.
Даже в условиях городского асфальта, картинговые колёса будут малопригодны из за малого диаметра.

Автор:  9moped [ 24 фев 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Я эту идею подсмотрел у чешских картингистов, они использовали 4-дюймовые покрышки и ступицы от мопеда Стадион, на перегрев резины при торможении не жаловались. Жаль, что поблизости нет картинговых кружков, я бы с удовольствием поискал у них и ступицы, и элементы подвески...

Автор:  Отшельник [ 24 фев 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Моя Абра - амфибия ездит на картовской резине с 1996 года. Донашиваю второй комплект резины. Проблем с малыми колёсами нет. Не раз ездил в соседние области. Самый дальний поход вместе с водой 2500 км. Резина меня не подводила. Подводили штампованные диски колёс - раза три заваривал усталостные трещины. В кружках картингистов достать что либо неломанное очень трудно - донашивают всё в хлам. Бэушной резины у них тоже нет - трут до полного разрыва. Использовать тормозную втулку советского мопеда в качестве колёсного диска невозможно - чтобы покрышка влезла, надо занизить диаметр. После проточки, барабан разваливается по залитой стальной вкладке. Можно применить старые ЗИФовские втулки, но там трудно усилить ось, она слишком тонка. Яву стадион сейчас сложно найти даже на картинке. У картов на переднем мосту либо вообще нет тормозов, либо стоят дисковые с гидравликой. Диск тормоза легко ломается, если придётся съезжать на неприспособленную обочину. А съезжать или проваливаться в выбоину обязательно придётся.

Автор:  григорий [ 12 мар 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

У нас на авито намедни видел ходовую муравья за символические деньги,самое то для постройки машинки...кстати,гаражи у нас почти рядом,у меня на Громова.в трехэтажке...смотрел Ваши покатушки на амфибии-впечатляет

Автор:  Отшельник [ 13 мар 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Ходовая Муравья, пригодна только для Муравья. А с бэушной лучше вообще не связываться. Когда собирал джип-амфибию, набрал деталей от инвалидок - пригодился только рулевой редуктор, баранка и покрышки.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 13 мар 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Чем не понравился инвалидочный передок? По-моему довольно компактная и прочная штука, я бы не отказался иметь в запасе.

Автор:  METAL [ 13 мар 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Передняя подвеска только кажется надежной, но изнашивается и "раскорячивается" она очень уж быстро. Хоть и сломать её сложно. Но вот еще беда- тяжелая она уж больно. :( не для мопедных дел вобщем.

Автор:  Отшельник [ 14 мар 2014, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Если взять переднюю подвеску Оки и сравнить её с инвалидковским передним мостом, То подвеска Оки будет значительно проще и легче.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 14 мар 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Однако, подвеска оки не является самостоятельным агрегатом, да и к тому же шире.

Автор:  Отшельник [ 15 мар 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Согласен! Но мне нравится :)

Автор:  METAL [ 16 мар 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

а что это все об авто подвесках на мопед? Надо от легких квадроциклов использовать комплектующие, пусть рычаги дифицыт и дороговаты, но шаровые опоры, поворотные кулаки и ступицы с тормозами можно таки купить, а уж рычаги сварить...

Автор:  Отшельник [ 16 мар 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Это как раз то, что надо! Единственный минус - остаётся диким дефицитом и обладает астрономической ценой. Есть и небольшая навозинка - резина для нормальных дорог не пригодна, а заменить её можно только с диском, который подобрать ещё труднее.

Автор:  водолей [ 16 мар 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Отшельник.
От картов кулаки , компактные -легкие, прочные. Поиском находил не дорогие.
От атв : кулаки, ступицы, заказывал диски и резину. Есть слики на 235 даже.
Смотрим - http://www.atvarmada.ru/spares.php

Автор:  Отшельник [ 17 мар 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Спасибо за ссылку!
Действительно, есть всё что надо. Остаётся найти чемодан с деньгами. :))

Автор:  водолей [ 17 мар 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

В моем случае : изготовление ступиц для "Шмеля" обошлось дороже.

.

Автор:  Отшельник [ 18 мар 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Да! Интересные времена настали! Хочешь что то собрать эксклюзивное - покупай готовые узлы и детали и компонуй. Либо плати двойную цену и заказывай изготовление эксклюзивных узлов и деталей.

Автор:  Hetzer [ 27 мар 2014, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

извиняюсь за офф
у меня уже лет десять лежит резина В-26А
четыре нулячие покрышки с камерами
отдал бы просто так
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0327/7c/ ... 38567c.jpg

Автор:  Отшельник [ 28 мар 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Судя по фото, резина для сухого асфальта. То есть, без протектора, совершенно гладкая и с индикатором износа в виде лунок по краям и кольцевой канавки по центру. Вроде так?

Автор:  Hetzer [ 01 апр 2014, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

там был протектор в виде нескольких канавок

PS отдал уже

Автор:  stoyan [ 24 апр 2014, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

ещё экземпляр из семейства 50 кубовых

Вот такой забавный экземпляр встретил на улице Киева возле Петровки

Изображение Изображение

Японец - Takeoka Abbey.

TAKEOKA ABBEY
Цена: 120000 руб.
На базе HONDA DIO-34. Из Японии без пробега по РФ. 2005 г.в., Объем двигателя - 49 с.с., мощность - 7 л.с.

Автор:  Pekar [ 21 май 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

http://www.youtube.com/watch?v=4Zq_mz1NfJUВот тест пила, видали? в той же серии еще много любопытных тестов микромобилей.

Автор:  serbey [ 21 май 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Подкину и я ссылочку на видео http://www.youtube.com/watch?v=G7ugBs0yTHE

Автор:  Отшельник [ 22 май 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

serbey, Это я уже видел. Это техника точно для клоуна. Смотрится хорошо, эффект создаёт, но ездить в этой упаковке очень неудобно.

Автор:  rullON [ 12 июл 2014, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

http://www.avito.ru/chkalovsk/mototsikl ... _366822436


Изображение

Автор:  Doker [ 12 июл 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Отшельник как идет робота над трехколесным мопедом???

Автор:  Отшельник [ 12 июл 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Работа сильно замедлилась. Единственное, чего сделал, это установил стартёр от Дружбы взамен ручного привода кика. Пересчитал и перемотал генератор на 12 вольт. Результат пока не проверял. Собрал комплект деталей для перехода на ходовую от скутера. В ближайшее время постараюсь заняться остеклением кабины.

Автор:  Doker [ 12 июл 2014, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Желаю удачи!!! Слежу за темой.

Автор:  Doker [ 13 июл 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

А скоко примерно весит ваш агрегат на данный момент?

Автор:  Отшельник [ 14 июл 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Он не укомплектован. То, что сейчас скручено вместе, весит чуть больше шестидесяти килограмм.

Автор:  rullON [ 20 июл 2014, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Изображение

http://www.avito.ru/chelyabinskaya_obla ... _371579595

Страница 11 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/