Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=1069
Страница 8 из 15

Автор:  Anatolij [ 30 сен 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Здесь вкратце обэтом веломобиле рассказывается:
http://bikepost.ru/blog/bicycle/27006/Elektricheskij-velotsikl-ELF.html
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=XhE8vDUOqrA
Вообще, техники с подобной компоновкой там немало:
http://www.youtube.com/watch?v=2Ge1ZGi1bTQ
http://www.youtube.com/watch?v=FZ69OHj8KSo
http://www.youtube.com/watch?v=QjlEyXSPJ18

Автор:  Отшельник [ 30 сен 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Anatolij, если для веломобиля трёхколёсная схема, это норма, автомобилей тоже много понастроили. Есть и наши - Дружба, перёд от инвалидки, зад от Тулы. Груша, по той же схеме. Мопеды в трайки переделывают. Но из всего этого разнообразия мне почему то понравился один Трайдент. Наверное своей простотой. Но строю я совсем непохожий аппарат, чтобы в его кабине можно было устроиться на ночлек, вытянувшись на плоскости в полный рост. Такое не во всяком авто возможно, не говоря о прочих трайках.

Автор:  Отшельник [ 13 окт 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Купил два листа трёхслойной строительной фанеры. Распилил по разметке на боковые панели. Кое что покрыл лаком, кое что не успел. Пришурупил боковые панели к каркасу. Крышу выпилил с припуском и пока не крепил. Нужно устанавливать лобовое, заднее стёкла и подгонять двери. Материала на них пока нет. Выглядит полуобшитый кузов так:

Изображение

Изображение

Автор:  Denpetrov96 [ 13 окт 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

А стёкла из чего? Я думаю как раз будет оргстекло.

Автор:  DX178 [ 13 окт 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Может быть какие-нибудь фальшборты сделать снизу? А то выглядит как избушка на курьих ножках, но конструкция смотрится уютненько.

Автор:  Vorchun [ 13 окт 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Denpetrov96 писал(а):
А стёкла из чего? Я думаю как раз будет оргстекло.


Оргстекло, легко царапается,плюс от тряски покрывается микротрещинками, в сумерках, не говоря о темноте, и при освещении встречной машиной - ни фига не видно. Лобовое, примерно как у серпуховской инвалидки, но оно довольно тяжёлое.
Да уютненько, но такая боковая площадь ... не сдует ли боковой порыв или фура ?

Автор:  Lucky [ 13 окт 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Может полиэтиленовую плёнку натянуть и всё?

Автор:  Lucky [ 13 окт 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

kales57 писал(а):
А если её(лобовую) спереди забрызгало? Протирать как?
Так же как и любое другое покрытие. Ибо дворников тут очевидно не будет.

Предлагаю под днищем по бокам разместить багажные отсеки, чтобы утяжелить низ и повысить устойчивость.

Автор:  Велосипедист [ 14 окт 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Эх вспомнились годы молодые...дизайн корпуса.

Изображение

Изображение

Автор:  Человек-в-Тапке [ 14 окт 2013, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Заднее боковое стекло маршрутной газели Не подойдет? Я бы вообще нашел стекла, а к ним уже подгонял корпус.

Автор:  Отшельник [ 14 окт 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Лобовое стекло будет из триплекса. По слухам, в городе где то есть контора, где это стекло есть и его режут под нужный размер.
Боковые и заднее будут из оргстекла. Выяснилось интересное обстоятельство, под видом оргстекла продаётся поликарбонат. Отличить их можно только если начать пилить или поджеч. Есть несколько контор, где эти стёкла продают и режут в размер.
Дворник спереди будет. О его приводе пока нет определённости. Есть мысль сделать привод от педали.
По бортам зашивать не буду - ограничится доступ к двигателю. Первоначально планировал навесить туда под днище платформы съёмные ящики под инструмент и запчасти. В начале темы, на рисунке они показаны.
Внешний вид этой табакерки меня меньше всего волнует. Главное простота и удобство.

Автор:  водолей [ 14 окт 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Помощь правительства : http://www.rg.ru/2013/10/14/eco.html

Автор:  Lucky [ 14 окт 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Там речь про автомобили. Чем это поможет мопедизму?

Автор:  DX178 [ 15 окт 2013, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Lucky писал(а):
Там речь про автомобили. Чем это поможет мопедизму?

Скорее навредит, все-таки выхлоп у стареньких двухтактников гораздо грязнее в экологическом плане...

Автор:  972HMR55rus [ 05 ноя 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

В качестве лобового стекла на своем автомобильчике я использовал стекло от кабины трактора к-701.Для боковых и заднего оргстекло 2.5 мм.Крепил через двухсторонний скотч для герметизации заклепками.Под некотрыми заклепками пошли трещины из за того что отверстия располагались близко к краю стекла.Пришлось засверливать тонким сверлом,чтоб не пошли дальше.Сегодня ездил забирать жену с поликлини пришлось взять права. А то по сведениям интернета штраф с сегодняшнего дня 800р ,за езду на скутере без них.Выложил видео покатушек на ютуб вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WwYeZav6E3U

Автор:  Отшельник [ 05 ноя 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Нашёл и обзвонил конторы где есть и режут триплекс и оргстекло. Узнал цену и деньги есть. Но моя безработица кончилась - устроился на работу. К сожалению, рабочий день контор совпадает с моим рабочим днём. Как к ним попасть пока не знаю. У начальства надо заслужить доверие, чтобы слинять с работы в рабочее время.
972HMR55rus , смотрел видео. КЛАСС!!! Одно не понял, зачем воздухозаборник с правой стороны кабины?

Автор:  Denpetrov96 [ 05 ноя 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Отшельник писал(а):
Нашёл и обзвонил конторы где есть и режут триплекс и оргстекло. Узнал цену и деньги есть. Но моя безработица кончилась - устроился на работу. К сожалению, рабочий день контор совпадает с моим рабочим днём. Как к ним попасть пока не знаю. У начальства надо заслужить доверие, чтобы слинять с работы в рабочее время.
972HMR55rus , смотрел видео. КЛАСС!!! Одно не понял, зачем воздухозаборник с правой стороны кабины?

Воздухозаборник наверно для охлаждения двигателя, там же принудиловка.

Автор:  Отшельник [ 05 ноя 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Denpetrov96 , сомневаюсь, там же под кабиной пола нет. Скорее всего, туда воздушный фильтр выведен. 972HMR55rus, спец грамотный, наверняка понял, что от трёх колёс под кабиной дышать не чем будет, пыль одна.

Автор:  972HMR55rus [ 06 ноя 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Denpetrov96, Отшельник ,при конструировании я мыслил так.Под "капотом" летом будет жарко поэтому как то нужно подавать хоть не большую порцию более прохладного воздуха. Когда едешь на максимальной скорости двигатель больше греется тут и помогает воздухозаборник.На "зюзиках" тоже для этих же целей уши имеються.А насчет воздухозаборника, так он выведен в кабину.Пыли в кабине нету,воздух всегда чистый.Что положительно сказалось при обкатке ЦПГ,мощность двигателя увеличивалась на глазах.Ресурс двигателя тоже напрямую связан с тем .чем он дышит.Расход горючки тоже увеличивается если фильтр будет забит пылью.Если не так поправьте.

Автор:  Отшельник [ 06 ноя 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Всё правильно!
В передней стенке сидения стоит электро вентилятор. Это "печка" для зимы или дополнительное охлаждение двигателя?

Автор:  972HMR55rus [ 07 ноя 2013, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Отшельник писал(а):
Всё правильно!
В передней стенке сидения стоит электро вентилятор. Это "печка" для зимы или дополнительное охлаждение двигателя?

Летом приходилось включать в сильную жару как дополнительное охлаждение - помогало. В качестве"печки"нужно проверять зимой но она еще не настала хотя отрицательные температуры уже были. Теплый воздух конечно идет в кабину (когда хорошо прогрет двигатель), но зимой этого будет недостаточно. Планировал сделать забор тепла от выхлопного коллектора но времени на это нету. Подключил электровентилятор для прогрева лобового стекла вроде справляется с задачей. В общем, зима покажет!

Автор:  stoyan [ 10 ноя 2013, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

вот интересный проект

SCEADU DESIGN

Изображение

Изображение

Автор:  Pekar [ 10 ноя 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Дизайн чем-то напомнил мотоколяску "Кинешма"
Изображение

Автор:  Отшельник [ 10 ноя 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Всё простое всегда похоже. Понравилась подвеска кузова на жосткую ходовую.

Автор:  Vorchun [ 10 ноя 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

А мне управление понравилось - по самолётному и привязные ремни.

Изображение


Изображение

Кабина Як-12

Автор:  Отшельник [ 11 ноя 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Ко всему этому смаку, не хватает дуги безопастности.
Самолётное управление для автомобиля мало пригодно. Проверено не практике! перевернуться на кочке пара пустяков. Гоночный ковш с привязкой не даст вывалиться из машины. Мозги будут точно размазаны по асфальту.
Если приглядеться к ранним снимкам, можно заметить левую рукоятку на раме машины. Я такую же ставил, когда ездил на Абре с мотопилами. Нужна она, чтобы отрабатывать положение руля относительно корпуса при повороте и на случайном крене.

Автор:  Vorchun [ 11 ноя 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

А в чём собственно разница, руль квадрика и ручка по самолётному ? Я б ещё подумал, когда наклон колёс меняется, а так. Ручка напрямую связана с рулевой тягой и поворот колёс связан напрямую с наклоном ручки: влево- вправо, наклон колёс при этом не изменяется. Это к приведённому мной фото. Ну а дуги не хватает.

Автор:  Отшельник [ 12 ноя 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Разница в усилии! Руль квадрика или мотоцикла держится двумя руками. Если руль сбалансирован, то при перемещении водителя во время колебаний авто, он остаётся неподвижным. Более того, на него можно упереться. Методом "Быка за рога" можно развить намного большее усилие, нежели в реслинге (вроде так называется борьба рук). При самолётном управлении, удержать руль на неровностях дороги очень неудобно и требуются приличные усилия, на которых рука не тренирована. За рукоятку невозможно удержаться, когда машину колбасит на неровностях. Попытки установить "Джойстик" на машину предпринимались множество раз, но управление по самолётному пока не прижилось.

Автор:  Vorchun [ 12 ноя 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Насчёт "пара сил" понятно. Данное решение - не для наших дорог.

Автор:  Горацио Нельсон [ 13 ноя 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.

Vorchun писал(а):
Насчёт "пара сил" понятно. Данное решение - не для наших дорог.

Проблема элементарно лечится установкой демпфера ( в сущности -- обычного амортизатора ), примерно так, как сделано на Мерседесе W124. При той скорости перемещения тяги, которую может изобразить рулящий человек, амортизатор не мешает, а передаче резких толчков от колес на руль -- препятствует.
Кстати, использовать руль как точку опоры -- ошибка.

Страница 8 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/