Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 18:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:04
Сообщений: 62
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: рига 7
Если попробовать сделать какна фото выше токо корпус взять от люльки днепра? Как будет смотреться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 19:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Будет смотреться как РЕТРО. Но у Днепра люлька не симметричная.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 23:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Чтото автор совсем забросил проект, неужто пороха не осталось в пороховницах? Будет ли продолжение? На какой стадии находится строительство минимакса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 19:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Проект пока отложен. Сейчас не сезон, а летом было не до игрушек - спасал садовый домик, пока не рухнул менял сгнившую обвязку. Обычно я работаю над несколькими проектами. Что то делаю, что то откладываю, но не выбрасываю. В итоге к чему то возвращаюсь снова. Круг задумок ограничен и какие то постепенно подходят к стадии завершения.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 13:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 11:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
а как вам такой подход ? имеем наличие электрогенератора в походах + электротрансмиссия
Полноприводный БензоЭлектроВелосипед отсюда

http://forum.anastasia.ru/files/dsc03398_l_733.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 17:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
на мой взгляд-низачот!
можно сделать ещё тяжелее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 19:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Не только тяжелее, но и более не экономично.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 19:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
rullON писал(а):

понравился . можно водный вариант сделать .вместо передних колес поплавки и сзади тоже 2 поплавка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
В смысле? Сделать амфибию, или только плавсредство? Какое вообще имеет отношение к данной теме лодка, да ещё и на утригерах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 22:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
видел на сайтах катамараны ( надувные ) думаю подошел бы .вместо заднего колеса крыльчатку . передние колеса снять , прикрепить плавник ( лопату )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
У меня амфибия Абракадабра примерно тех же размеров, что и эта мотолюлька. Неплохо ездит и плавает без всяких поплавков. Значительно проще по конструкции. Позволяет комфортно сготовить еду и заночевать в любом неприспособленном месте.
http://lesohot.ru/blogs/priklyuchenija- ... opeda.html

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 23:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
То, что вы, хороший механик, токарь, сварщик, самодельщик, турист, отличный рассказчик, заслуживает самого высокого уважения, мне очень нравится ваше творчество, за это вам огромное спасибо! Но меня мучает два вопроса: 1) а где вы храните все ваши самоделки? Стандартный гараж способен вместить один автомобиль и мотоцикл без люльки (если не захламлён), а размерность ваших творений превышает лимит гаражного пространства. 2) Как относятся к вашему творчеству домочадцы (если таковые имеются), не ревнуют к железкам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Один гараж может вместить один автомобили и мотоцикл без люльки! Фигня! У меня больше влезает:
http://my.mail.ru/mail/alex_nat57/video ... eo/16.html
http://my.mail.ru/mail/alex_nat57/video ... eo/14.html
Правда и гаражей два.
Из домочадцев у меня одна мать осталась. Найти женщину, которая бы от меня не сбежала, я так и не смог.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 06:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
посмотрел видео, понравилась фраза: едрена качерышка :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 16:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Отшельник. Как мне кажется, в вашей конструкции, не до конца используется потенциал мотоприставки, ведь при желании могли бы, без особого труда, пристроить гребной вал, и тем самым повысить амфибийность. Хотя, если вы предпочитаите шумному, вонючему двигателю от мотороллера, вёсла, и неспешное, безшумное перемещение для мациона и наслаждения видами берегов Котросли, то вас и так должно всё устраивать. Я заметил на одном из видео, у вас в гараже стоит ПЛМ "Стрела" (он же Зиф-5), хотя, может это и не ваш, а может уже и не стоит, в связи с этим вопрос: Что с этим мотором? Не желаите избавиться, не бесплатно конечно, больше интересует нога, приобрёл бы для спарки, просто уже имею один такой, но не хватает мощности, едва выхожу на глиссер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 19:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Uragan, В этой Стрелке самое ценное для меня как раз нога. Хотя меня не покидает желание восстановить весь мотор. На Романтике мне запретили ездить по дорогам. По этой причине я очень редко выбираюсь на речку по партизанским тропам, пока их не перепахали. В незавершённой стадии изготовления "правильный мотоблок" для этой лодки. Это комбинация движка от газонокосилки со съёмным червячным колёсным редуктором для суши, который заменяется на дейдвуд от Стрелки на воде. Подобное я уже собирал для Абры из деталей бензопил Дружба- Урал и дейдвуда от Спутника. Всё превосходно работало, но пилы оказались очень прожорливы и ненадёжны.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 00:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
От встречи с бензопилой "дружба", меня отделял какой то шаг, а вот с "уралом" пришлось хорошо поработать, в хорошем смысле этого слова. В далёком 1987 году. будучи воспитаником школы интерната №9 г. Ярославля, попал со студентами политеха, в строительный отряд, и не куда нибудь а в Карелию, а именно в посёлок Приречный, Пудожского района, что находится в 70км от посёлка Кривцы, на реставрацию жилого дома из бруса, и ремонта лесообрабатываемой эстакады. Не правда ли, интересное совпадение? Так вот, по прошествии работы, нас расчитали, и первой моей покупкой, как раз могла стать бензопила "дружба", стоила она тогда, ровно 300р, и для покупки данного аппарата, мало было отдать эти деньги в кассу, необходимо было собрать сколько то десятков кг брусники, сдать ягоду в магазин, и получить в обмен талоны, которые собственно и давали право на приобретение заветной пилы, приобретение которой, сулило мне, заядлому мопедисту, у которого к тому времени был в совершенстве освоен мопед Рига 11, приработок в частном секторе, а именно, распиловка брёвен для отопления домов и бань, помню даже тариф, 2р с куба, в мыслях планировал даже приобрести двухколёсную тачку с колёсами от "двухи" для перевозки пилы и расходников к месту работы, салага кооператор. Но что то ёкнуло в юношеском мозгу, и я не купил тогда это убожество, а не купил потому, что ремонтники из леспромхоза отговорили, они не по наслышке знали эту технику, сами с неё начинали, а вот "Урал" мне очень понравился, даже 25-30 летние студенты боялись этих пил, а главное не бельмеса не понимали в них. Заводилась всегда с пол тыка, и за 54 проведённых в работе с бензопилой дня, не каких нареканий. Эх, нам бы тогда теперешние пилы, и плечи бы не натирали от дальних переносов, да и работать с современной техникой можно гораздо ювелирней. Современные 4х тактные моторы, стоят сущие копейки, в сравнении с совковыми 2 тактными, вылечить болезни которых, не хватит и жизни, так не ужели стоит убивать время и силы, на заведомо обречённые моторы? Даёшь Китайское двигло! В каждую Российскую семью по 2, нет, по 4 Китайских мотора!!! Приношу извинения за оффтоп. Удачи в продолжении темы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 20:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Uragan, мир тесен!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:34 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:17
Сообщений: 66
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 13
Телефон: 0969204894
Скутер с кабиной. http://www.youtube.com/watch?v=tDdYNHEEXOE и как ездят на двух колёсах трайки http://www.youtube.com/watch?v=InlFaERcPeA

_________________
Обзор украины с моторчиком - https://www.youtube.com/watch?v=i9vMFNuPNYI&list=PL4k0tPGEbdBwkkt_yBAgqiS8oC_Ozlt10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 23:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Отшельник. На мой взгляд, самое время продолжить тему, ибо садовые и дачные дела подошли к логическому концу, сезон сменился, а посему, ни что не может помешать творить, ну если только уход за мамой, тогда прошу прощения!
Я не имею технического образования, позволяющего производить физические и математические расчёты, в отношении самостоятельного проэктирования и последующего построения самодвижущейся техники, хотя испытываю к этому не поддельный интерес. В своё время, окончил ПТУ №26 по специальности машинист автомобильного крана, в армии обучился на водителя автобуса, и затем на гражданке, при очередном трудоустройстве, в принудительном порядке, послали на курсы газо-электросварщиков, вот пожалуй и весь мой профскарб! Вы наверное задаётесь вопросом: зачем я пишу о себе? Отвечаю, а хрен его знает, может когда и пересечёмся, живём в одном городе, в одном районе, имеем схожее пристрастие именуемое как хобби, а вдруг окажемся полезными друг другу, ну а если всёже пересечёмся, то тогда и вопросов будет меньше. Собственно говоря, если я вам чем то могу помочь, в реализации ваших проэктов, не сочтите за подхалимаж, звякните, по возможности помогу, самому интересно.
Вот ещё, волнует меня трансмиссия похожая на вашу, но только расположением колёс, а что если использовать передний привод с дифференциалом (жигулёвский мост), а заднее колесо использовать как рулевое, просто не люблю цепные (открытые, условно-смазываемые) передачи. На сколько, управляемость такой конструкции, будет отличаться от вашей? В большей степени интересует управляемость, на скорости в районе 60км/ч, хотя наверное зависит от многих факторов: диаметра колёс, ширины колеи, колёсной базы, центра тяжести, массы, подвески и т д. Существуют ли какие то формулы и (или) расчёты для определения такой компановки трансмиссии? За ранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 01:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Схема с передним приводом и задним управляющим колесом существовала, но не получила распространения. Хотя вилочные погрузчики так вполне себе работают.
Теоретически должен быть даже меньше риск заноса задней оси, а вот как на практике...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 19:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Uragan, к сожалению, зима не мой сезон. Работать на холоде уже здоровье не позволяет. Из-за дачной эпопеи, я не смог доделать ещё один проект. К дырчику он отношения не имеет. Я раздобыл необходимый объём пенопласта и строил плот для автомобиля Ока. Рама плота собрана и испытана на прочность, пока на суше. Осталось порезать, поклеить и уложить в раму пенопласт. Но и эту работу я отложил до тепла. Продолжить работу по Микромаксу не даёт пенопласт. Микромакс им просто завален. Не подойти.
Поплавковую амфибию с двумя передними ведущими колёсами и задним рулевым я уже собирал. Её фото печатали в журнале МОТО. У меня фотографий не сохранилось. Специфика управления растёт с ростом скорости. Безопасно можно ездить до 25 км/ч. Дальше становится опасным неуправляемый занос при повороте. О одном из первых номеров журнала Катера и яхты было описание катера-амфибии с такой же схемой. Про управление в статье ни слова.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 16:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
rullON писал(а):

Ёперный театр! Я почти такое-же планирую делать, только на четырех колесах! меня обогнали :(
даже коляску с юпитера нашел((( Мое сердце разбито :shock: :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 21:20 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:25
Сообщений: 93
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В одном из МК, или за 90 или за 91 г. была трехколесная схема с подобной геометрией. На базе мотороллерного двигателя. Только кузов из стеклоткани и ведущее только одно колесо. Подобных схем уйма.

_________________
Безумству храбрых - венки со скидкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:23
Сообщений: 33
Откуда: Челябинская область, г. Куса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Можно взять за образец http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=280835

_________________
Я знаю, как надо. Но сделаю, как хочу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 20:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Такую же переднюю подвеску на свой Микромакс поставлю, если когда нибудь его доделаю. :D
Пока не разобрал, стоит.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:17
Сообщений: 66
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 13
Телефон: 0969204894
Сделать машину из люльки отнюдь не нова https://www.youtube.com/watch?v=HzdfqGk_7z4 а вот ещё и с детской коляски https://www.youtube.com/watch?v=oeSe_KBMVEA

_________________
Обзор украины с моторчиком - https://www.youtube.com/watch?v=i9vMFNuPNYI&list=PL4k0tPGEbdBwkkt_yBAgqiS8oC_Ozlt10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 11:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Uragan писал(а):
Вот ещё, волнует меня трансмиссия похожая на вашу, но только расположением колёс, а что если использовать передний привод с дифференциалом (жигулёвский мост), а заднее колесо использовать как рулевое, просто не люблю цепные (открытые, условно-смазываемые) передачи. На сколько, управляемость такой конструкции, будет отличаться от вашей? В большей степени интересует управляемость, на скорости в районе 60км/ч, хотя наверное зависит от многих факторов: диаметра колёс, ширины колеи, колёсной базы, центра тяжести, массы, подвески и т д. Существуют ли какие то формулы и (или) расчёты для определения такой компановки трансмиссии? За ранее спасибо.


вообще то в конце 50-х годов в СССР вероятно самым распространенным типом самодельного автомобиля была самоделка "малютка" построенная по схеме авиационного инженера Л.Лиса получившая известность каким то образом (возможно в киножурнале) и по многочисленным просьбам была подробно описана в журнале техника молодежи №12 за 1956 год.
Трехколесный автомобиль имел одно ведущее - правое переднее колесо и управляемое заднее. Двигатель Иж-49. Колеса от серпуховской инвалидки.
Автомобиль-амфибия "Гном" был построен по этой же схеме Л.Лиса Кудрячковым который в конце 70-х стал знаменит своей самодельной амфибией "тритон".
конструкция опубликована в «Катера и яхты», 1965. Выпуск 004
Скачать можно здесь
Конструкция Кудрячкова была повторена вероятно десятками последователей (если судить по отзывам КиЯ) ну а количество сухопутных копий автомобиля Л.Лиса вообще неподдается учету. Некоторые из этих самоделок даже в музей попали.

Вот новостной видеоролик конца 50-х из Ленинграда о построенной копии автомобиля Л.Лиса
http://www.youtube.com/watch?v=fLvmFBf5XMc

есть еще конструкции веломобилей подобной схемы.
Recumbent bike by Sidewinder Cycle that can spin 360's
http://www.youtube.com/watch?v=4AbY5NbF28M
http://www.sidewindercycle.com
http://sidewindercycle.blogspot.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 23:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Цитата:
stoyan Вот новостной видеоролик конца 50-х из Ленинграда о построенной копии автомобиля Л.Лиса
http://www.youtube.com/watch?v=fLvmFBf5XMc
Ни чё себе, аж 80км/ч, и это далеко не предел, ограничение скорее всего продиктовано мощностью двигателя или резиной. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:03 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 11:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Uragan писал(а):
Ни чё себе, аж 80км/ч, и это далеко не предел, ограничение скорее всего продиктовано мощностью двигателя или резиной. :mrgreen:

Мощностью двигателя и малым весом, меньше чем у инвалидки. И работой двигателя в комфортных условиях - обдувом набегающего воздуха и без дополнительного вентилятора как на инвалидной коляске.
Последователи модифицировали обычно только в одном - ставили реверс-редуктор с дифференциалом от серпуховской мотоколяски или грузомотороллера "тула". Так что получался переднеприводной автомобиль.

Вот рисунок по фото оригинальной коляски.
Изображение

А тут можно посмотреть публикацию в журнале.
Читайте журнал Техника - молодёжи 1956-12 в онлайн, бесплатно и без скачивания Со страницы 4...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB