Дырчик.SU

Текущее время: 13 июн 2024, 05:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 18:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
METAL, Китайская нога, пожалуй, наилучший вариант для такого трайка. Тем более, понять 50 или 70 кубов невозможно без разборки. У меня есть две таких ноги. Колёса у них разные, длина кожуха и ремни разные, а передаточное число редукторов одинаковое. Детали вариаторов, за исключением длины ремня, тоже одинаковые. Интересно то, что короткий ремень стоит на ноге с большим колесом.
Симсон, движок замечательный. Но он постепенно сдаёт позиции Китайскому Кабу. Ява занимает предпоследнюю позицию. Если этот движок есть в наличии, то за основу его взять, сам Бог велел. Он надёжнее и мощнее моего Вайраса, состоящего из одних запчастей.
Для изготовления кузова из стеклопластика никакого спец оборудования не надо. При этом не надо заморачиваться сложностями сварки и клёпки рамы. А для простоты первого экземпляра вообще можно обойтись рейками и фанерой, как я делал с Микромаксом.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 20:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:23
Сообщений: 22
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 89099229230
Прочитал всю тему, очень интересные решения с передней подвеской да и в остальном тоже.
Самому нравятся микро-машинки. Строить правда не собираюсь, хотя раньше были поползновения, больше тянет к внедорожным вундервафлям т.к. люблю кататься по лесам/полям.
Отшельник я бы часть фанеры заменил бы на сотовый поликарбонат он в разы легче фанеры и не боится воды, фанера как ни крути рано или поздно начнёт слоится.
У меня из такого пластика сделана крыша для муравья
Изображение
Получилась весьма лёгкая конструкция.
Ещё смотрю вся "железная" ходовая прикручена к деревянной платформе саморезами, я бы для надёжности крепил бы шпильками с шайбами насквозь через бруски деревянного основания как крепят кузова грузовых автомобилей в общем.

Вот ещё интересный микромобиль, моя мечта:) 1958 Brutsch Mopetta
Изображение
Вот тут можно разглядеть это чудо с разных сторон
http://www.classicdriver.com/de/car/bru ... 958/122260
Была у меня фотография её ходовки, но не нашёл она там очень простая привод на одно колесо, мотор заводился шнуром.

Лежит у меня тульский двигатель и периодически в голову лезет идея засунуть его в мотоциклетную коляску:).

_________________
Honda Giorno Мокики Stella, Дельта.
вайрас с Д5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 10:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:42
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Honda Gyro Canopy
Телефон: 89148331646
3dmax писал(а):
catamaran писал(а):
2)Заведется ли двигатель, если скутер хранится в неотапливом гараже?

А чего бы ему не завестись? Заведется. Я на зиму свой скутер не консервирую, а просто ставлю в гараж и периодически запускаю двигатель, даю ему прогреться. Запуск в мороз даже от аккумулятора не вызывает проблем, двухтактники Хонды очень хорошо запускаются в минусовые температуры.


Я не знаю, что такое блокировка
рамы … .
Блокировка у нас не менятся от заводской, роль ее: При парковке ставим скутер на специальный парковочный тормоз при помощи удобной ручки. Блокируются задние колеса (а привод тормозов на оба задних колеса имеется) и шарнирное соединение, которое не позволяет скутеру наклоняться.

Я понимаю так, что ручка всегда в двух положениях, никак не связана с блокировкой рамы. Боковые колеса наклоняются вместе с кузовом.

До переделки:
-----------------------------------------------
Длина 1895 мм, ширина 650 мм, высота 1690 мм.

--------------------------------------------------
После переделки:
------------------------------------------------
Длина 1895 мм, ширина 880 мм (изменилась, но зеркала заднего вида выходят из этой ширины –1050 мм), высота 1550 мм.
------------------------------------------------
Спидометр 331 км, сюда входит пробег в Японии (17 км, он стоял 3 года в магазине), остальное – пробег в России (в Северобайкальске).

Мы закочили изготовление кузов, 13.02.14 на скутере перехал в свой гараж.

1. У меня с кузовом неприятность: боковые колеса при наклоне кузова тормозят движение скутера. Без кузова они хорошо работали: при наклоне сутера влево или направо они всегда крутились и НЕ ТОРМОЗИЛИ движение скутера. Пока я не знаю, в чем дело.
2. Мне нужна электрическая схема Honda Gyro Canopy, у меня есть маленький вентилятор от компъютера Model AD0812HS-A70GL, 12 v, 0.25 A (ADDA CORP.); пока нет отопителя – хочу подключить это вентилятор к родному аккумулятору YTX7L-BS (GEL), 12 v, Ah/10 hr. Может не будет запотевать оргстекло и лобовое родное стекло при работе вентилятора.
3. Сегодня в гараже завелся скутер, темепература была минус 15 (а снаруже минус 18, я включал прожектор ПКН 1500 ватт на полчаса).

Подскажите, как мне поместить в форуме фотографии скутера с кузовом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:34 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Лучше залейте фото на какой нибудь яндекс диск или яндекс фотки, а сюда уже просто ссылки. Иначе здесь немного проблемы с фото, точнее их размером и количеством отведенного места. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:44 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:07
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson
9moped, я и не говорил, что мотор Явы 05 плохой. Но Симсон гораздо лучше него. Намного. У меня давно была возможность сравнить их. Ява по всем характеристикам значительно уступает Симсону. После того, как Вы покатаетесь на Симсоне, на те свои моторы Явы, что лежат в сарае, смотреть не захотите.
Уважаемый Отшельник, как человек технически очень грамотный, Вы, надеюсь, понимаете, что сравнивать двухтактный Симсон и четырёхтактный китаец не очень правильно. Но даже при этом, могу сказать, что самый существенный недостаток Симсона - это довольно непростое дело с запчастями. Хотя, и оно в настоящее время решаемо. А китайский четырёхтактник в этом плане более распространнёный и достаточно доступный. Это его основное достоинство.
По ходовым характеристикам эти моторы абсолютно несопоставимы. 50-ти кубовый Симсон по своим качествам сопоставим с четырёхтактником 80-90 кубатуры. 50-ти кубовый четырёхтактник, как минимум, вдвое слабее Симсона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 18:44 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Слабее- это по каким критериям? Пожалуйста мощность в квт или лс в студию, ну и график мощности/крутящего момента от оборотов тоже скиньте. Если нет- то сори, разговор не о чем. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 19:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
PaVeL, За поликарбонатом мне идти дальше, чем за фанерой :D Если Микромакс оправдает мои надежды, соберу кузов и из более надёжного материала. А пока это эксперимент на колёсах. Ходовая крепится к брускам рамы не только шурупами, там и мебельные болты есть. Вижу, что микромашинки интересуют много народу. Только вот Тула для них мало пригодна - тяжеловата, а в остальном самое то. И принудиловка, и диностартёр, и надёжность. Сам до сих пор привязан к этому движку - собрал трайк и две амфибии.
Маркус. уважаемый коллега, сравнивать можно! Движки то полтинники. Только это сравнение не в пользу плодовитого Китайца. Кроме мощности, Симсон даст фору весом и надёжностью! К стати 70 кубов Китайца, на сколько я помню, дают ему только пол лошади над полтинником.
METAL, Гляньте рекламу по мопедам с Китайскими Кэбами - движки одинаковые, а мощность разная. Точно так же могут нарисовать и диаграмму. Стоит ли им верить? Симсон легче Дельты. Там, где у Дельты идёт спад мощности, у Симсона начинает работать резонатор на выпуске. Даже если допустить примерно одинаковые мощности этих движков, седоку будет казаться, что Симсон мощнее и резвее.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 19:35 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
коллег отшельник, как вам, человеку очень опытному и уважаемому не знать о преимуществах высокого крутящего момента в более широком диапазоне(что свойственно 4т мотору) чем большую мощность на больших оборотах(справедливо для 2т моторов)?! Неужели хочется стартовать и нормально ездить на высоких оборотах? Может лучше иметь более эластичный мотор, который одинаково хорошо тянет как на оборотах до средних, так и немного выше? По соленому озеру ездить собрались?
Почему-то весь мир перешел именно на 4т моторы, а тут пропаганда коптящих, не экономичных, жужжащих 2х тактников?! Зачем, если более тяжелому тс нужен и просто необходим более эластичный мотор, ставить заведомо проигрышный вариант?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 19:42 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Добавлю, вес мало влияет ва скорость по прямой... По тому мой 50сс фмб на мопеде с весом 89кг(атлант чоппер, копия хонда джазз) свободно ездил с пассажиром(я 70кг и пассажир 90кг) со скоростью 67кмч по жпс по прямой дороге. Свободно вытягивал в подъем 25% нас обоих на 2й передаче со скоростью примерно 18-22кмч(в зависимости как ручку крутить. Берегу мотор обычно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 21:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:20
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Bianchi
У моей дочки таких машинок было две. Правда трёхколёсную я мигом продал, чтоб никто в семье не убился. Моторы скутерные. В жёлтой "Амика Луна" - пьяджевский полтиник с редуктором-реверсом, В синей Алл Карс моторчик от Хонды. Печка (воздушная от принудительного охлаждения двигателя) только у жёлтой.
Масса Луны 320 кг (если не ошибаюсь). С одним взрослым без проблем ехала 40 км/час. С двумя девчонками - 45.http://i33.fastpic.ru/big/2014/0215/e4/db585f4a949e3757f25061d236b5e9e4.jpghttp://i57.fastpic.ru/big/2014/0215/80/b36b64c362c9aaeddd0a3ae6b85f7f80.jpg[urlhttp://i33.fastpic.ru/big/2014/0215/eb/4071a55fab43133f4d39520fb3e2efeb.jpg][/url][url][http://i33.fastpic.ru/big/2014/0215/e1/3caa3f8e513abf5a5bc20387f0e233e1.jpg/url][url]http://i59.fastpic.ru/big/2014/0215/17/73d8c72182e398328d687970d1661f17.jpg[/url][url][http://i33.fastpic.ru/big/2014/0215/ea/2fba991a33dc589109a7e1531be5deea.jpg/url][url][/http://i33.fastpic.ru/big/2014/0215/b8/56aee52c013489645d6f4d8a65b973b8.jpgurl]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 23:47 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:07
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson
О, господи, какие диаграммы с крутящими моментами... К чему это нужно? Метал, сядьте на Симсон после своего ФМБ, и убедитесь сами. Четырёхтактный полтинник это полумёртвый мотор, не едущий под нагрузкой, против ветра и на подъём. Да ещё и сложный по конструкции. Не собираюсь тут ни с кем спорить, кому что нравится, нехай тот на этом и ездит. Но четырёхтактный полтинник начинает ехать только после того, как у него кубатура становится более 70-ти кубов.
Для того, чтобы стал разговор "о чём" надо попробовать оба мотора. Уважаемый Метал, уверяю Вас, что Симсон произведёт на Вас впечатление. Позапрошлым летом я тестировал китайскую Альфу и Симсон. Никакого сравнения.
И ещё... никакие диаграммы не нужны. Достаточно сравнить официальные паспортные данные моторов. Даже там указано, что двухтактный Симсон вдвое мощнее четырёхтактного китайца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:42
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Honda Gyro Canopy
Телефон: 89148331646
Отшельник писал(а):
PaVeL, За поликарбонатом мне идти дальше, чем за фанерой :D Если Микромакс оправдает мои надежды, соберу кузов и из более надёжного материала. А пока это эксперимент на колёсах. Ходовая крепится к брускам рамы не только шурупами, там и мебельные болты есть.
.


Вес скутера со мной примерно 323 кг (см. catamaran 11 фев 2014, 16:51).

У нас очень крепкий каркас. Результаты испытании Honda Gyro Canopy с самодельным кузовом 16.02.2014, Т=минус 20 С. Завелся скутер сразу при минус 20 С, я доволен.

Я сел в кабину. Мой сосед Владимир смотрел. Он выяснил, что боковые колеса не причем! - они совершенно нормально крутятся. Мы ехали при малой скорости, примерно 5 км/час.


Это очень серьезно. Основная причина, как нам кажется, в сдвоенных задних колесах. Мы ездили в дорогах, покрытым снегом, укатанным. При малейшем наклоне кабины в ту или другую сторону она из сдвоенных задних колес тормозила движение скутера. Я думаю, что большой вес скутера тоже повлиял на это.

В чем причина? Устранить это просто установкой шипованной резиной и цепями может не получится. Я боюсь, что даже летом будет эта проблема.

Из сайта http://scooterdred.narod.ru/giro.html:
“Еще одна интересная вещь - при повороте блок задних колес не наклоняется. Наклоняется только кабина и переднее колесо”.
“Блок двигатель трансмиссия крепится к раме на шарнирном соединении + моноамортизатор”.
----------------------------------------------------------------------

Можно ли шарнирное соединение + моноамортизатор убрать и сварить ЕДИНУЮ РАМУ, в которой будет рама скутера и блок двигатель трансмиссия? Мне, кажется, будет работать.


В Новосибирске была поставлена эта задача два года назад, но не была выполнена по каким-то мотивам; да и мы не понимали важности этой проблемы … .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
parnikel, Вас сюда сам Бог направил!
Где про эту чудную технику можно посмотреть и прочитать? Удалось найти только вот это:
http://www.abw.by/archive/531/T-LUNA-3/
Очень интересует всё, что под машиной!
Есть ещё вот такая подбора:
http://steer.ru/archives/2010/07/27/012344.php
Но там одни старые фото.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:20
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Bianchi
Совершенно верно - это именно дочина мопедка.
Низ там совсем плоский. Вся конструкция каркаса из профильной трубы попросту заклеена стекловолокном, так что можно лишь угадывать контуры.
Забейте в поиск Grecav - это производитель. Только учтите, что модель ЕКЕ алюминиевая, под дизель 400 кубиков. Ещё попробуйте All Cars, Aixam - это другие производители подобных машино-мопедов.
В апреле поеду в Италию на пару недель, и если будет подходящая оказия, то сделаю подробные фото конструкторских решений.

Хотел было привезти ещё нечто подобное, но с дурацкой "растаможкой" просто нет никакого желания это делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 10:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Маркус, если не трудно, напишите пожалуйста технические данные мотора Симсона! А я потом сравню их с Явскими и выберу для себя лучший мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:59 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:07
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson
В Инете навалом материалов на данную тему. Вот, к примеру, один из них.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=31.0
Если коротко, то: мотор М541.
-объём 49,8;
-диаметр поршня 38мм;
-мощность 3,7 л/с;
- количество передач 4;
макс обороты 6500 об/мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Спасибо! А разница с Явой-05, оказывается, совсем мала- отличие только в расположении цилиндра, типе зажигания и количестве передач. А теперь краткие данные мотора Ява-05:
диаметр/ход поршня- 38/44мм;
мощность- 3,5 лс при 6500 оборотах;
крутящий момент- 3,9Нм при 4800 оборотах;
3 передачи в КПП. А также у этого мотора равномерное распределение крутящего момента по всему диапазону рабочих оборотов- это позволяет уверенно разгоняться с оборотов ХХ; Я на Яве уверенно трогался и разгонялся на любой из трёх передач; контактное зажигание очень надёжное и практически не убиваемое; мотор спокойно переваривает бензины А-76/80, А-92, А-95 и их смеси 1к1. Я не для разжигания конфликтов по этому поводу, моё мнение чисто субъективное!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Да, забыл! Запчасти на Яву найти легко, а на Симсона- большая редкость! Поэтому в моём случае Явский мотор предпочтительнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
Да, забыл! Запчасти на Яву найти легко,

А можно поподробнее, где легко найти запчасти на Яву 05??? Меня интересует родной генератор и комплект новой поршневой - цилиндр, головка и особенно интересует нормальный поршень. Озвучите где и по чём найти. Да - очень нужен НОВЫЙ коленвал!
А по теме: Не умаляя достоинства, очень редкого в наших краях, двигателя от Ява 05, Симсоновский двигатель М541/531 более современный по конструкции. Ещё одно из достоинств Симсоновских движков, их можно спокойно тюнинговать до 60 и 70 кубов - поршневые есть в продаже.
Но несмотря на всё это, в нунешнее время наилучший моторчик - это FMB. Правда только в версии не менее 80-110 кубиков, и то только из за его доступности. Про смешные цены на эти моторчики в Укране, я помолчу. Нам бы такие ценники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
У меня есть новый генератор на Ява-20. А легко найти запчасти можно в Днепропетровске на мотобарахолке возле стадиона Метеор- там есть и новые из Чехии запчасти и б/у, правда цены завышены. А я вообще живу в 25 км от Днепропетровска в Новомосковске и там среди населения тоже нетрудно найти не только запчасти, но и целые мопеды...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 16:03 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:07
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson
9moped, так если Вы живёте на Украине (или, как нынче говорят в Украине), то проблем с запчастями на Симсон у Вас будет намного меньше, чем к Яве05. Их на Украине навалом, это в России сложнее с этим вопросом.
Я понимаю, что спор ведётся не ради разжигания конфликта. То, что говорят цифры ТТХ моторов - это одно, а то, как эти моторы ездят - совсем другое. Попробуйте проехать на Симсоне и Вы поймёте о чём я веду речь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 18:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Ну, запчастей навалом наверное, только на Западной Украине. Симсон пока ещё нет возможности приобрести, я сейчас занят сборкой самодельного мопеда, потому Симсон пока не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 11:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Вчера приобрёл советские покрышки модели В-25 размерностью 3.50-5, теперь думаю из чего сделать диски для них...
Работа над машинкой будет продвигаться очень медленно, т.к. сейчас занят ремонтом двух мопедов(серъёзным) и постройкой ещё одного проэкта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Диски подходят от любого советского мотороллера. В настоящее время можно применить диски от мотоблоков и их прицепов. Диски от скутеров вряд ли пригодятся - натянуть на них каменную покрышку, дело сомнительное. Впрочем, я это не пробовал, могу и ошибаться.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:50
Сообщений: 14
Откуда: город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
9moped
Цитата:
Вчера приобрёл советские покрышки модели В-25 размерностью 3.50-5

Отшельник
Цитата:
Диски подходят от любого советского мотороллера

На советских мотороллерах 10-ти дюймовые диски


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 21:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Да, я поразмышлял и решил что передние колёса будут 5-дюймовые. Вот думаю, может в качестве дисков применить немного переделанные ступицы колёс от Львовских мопедов типа Карпаты/Верховина...
Заодно и проблема расположения передних тормозов разрешится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 20:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Да! Я как всегда невнимательный! Спутать резину от Миника с картовской! Была у меня идея применить ступицы мопедов в качестве дисков, но что то не срослось. Пришлось точить. А при совмещении барабана с диском натолкнулся на такую пакость - нет теплоотвода! При малейшем подклинивании колодок барабан греется и сжигает камеру до дыр.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:18 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Один момент- вес колеса на маломощной технике не столь критичен как его диаметр. Не по досчатым трекам ездить собрались-верно? Сопротивление качению сильно растет, особенно по неровностям при уменьшении диаметра колес, ну и центр тяжести тоже повышается при одинаковом клиренсе. Так что не стоит экономить по 0.5кг на колесо теряя почти вдвое диаметр...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
Да, я поразмышлял и решил что передние колёса будут 5-дюймовые.

Это решение только для детского игрушечного автомобильчика или фан игрушки типа "Барного стула" или "Пивного ящика".
По цене, весу, доступности и по прочим факторам, самые оптимальные колёса - это скутерные колёса! Сейчас очень большой выбор б/у колёс от скутера на 10" и 12" на всяких барахолках и цена иногда просто смешная. А с резиной от карта - проблема. Воронежскую резину с камерами можно найти только старую, а новая бескамерная покрышка стоит от 500 рэ и диск от 700 рэ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 23:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Трилодед, читайте выше! Я написал, что резину от карта я уже приобрёл, причём ещё советскую, с камерами, совсем новую! И цена была 160 грн(примерно 650 руб) за обе покрышки, против такой дешевизны я просто не смог устоять! Размер резины у Трайдента примерно такой же, как и у карта, а от оригинала мне сильно удаляться не хочется...
Автомобильчик планируется для эксплуатации в городе или на малом удалении от города, будет одноместным, по внешним размерам немного меньше оригинала, так что большие передние колёса там ни к чему...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB