Дырчик.SU

Текущее время: 25 июн 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Горацио Нельсон , когда сидишь на пятой точке, да! А если на эндурике по кочкам, то зачастую!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 23:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
И это тоже ошибка... а если зачастую -- то ошибка уже въелась, и стала привычкой.
На эндурике, как ковбой на мустанге, держатся ногами. Рулем исключительно рулят.
На самолете, кстати, так же. Ну, разве что, ногами держаться не получится... но там привязные ремни есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 18:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Может и ошибка, скорее всего привычка. Последнее время эндурить мне приходится на дорожном велосипеде. Инече его на поребрик не закинуть.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 20:16 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
правы и неправы оба мнения, ибо просто держать мотоцикл одними ногами или одними руками- нереально! Это нужно делать всем телом! Никакого "руками только рулить" быть не может! ГрациоНельсон, такое ощущение что вы на кроссе или хотя-бы эндуро не ездили в их родной стихии...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 21:53 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
В прошлом номере Мото рекомендации по вождению эндуро дает профессиональный инструктор. Возможно, его мнение для Вас более авторитетно, чем мое.
Кроме того, именно Вам никто не запрещает ездить так , как Вы привыкли. Не стоит только свои ошибки нести в массы.
Отшельник, мои извинения за оффтоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 22:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Автор, как у вас дела обстоят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Проект отложен до окончания холодного времени года. Работать на холоде здоровье не позволяет. Есть и ещё одно обстоятельство - устроился на работу, свободного времени поубавилось. Зато свободных вечеров больше стало. Изучаю чужой опыт применение солнечных батарей для колёсного транспорта. Собираю компоненты для экспериментов с электровелосипедом.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 08:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:58
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: гибридный самокат
А у меня вот такая "Букашка"Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 18:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Piramidon , если это не веломобиль, то какие подробности?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 18:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Александр, добрый день !
Вчера, гуляя по Пекину, обнаружил на улице вот такое воплощение Вашей концепции творческими китайцами. Вообще, здесь это достаточно распространенная конструкция. В таком мотомобильчике китаец может жить, в нем может располагаться его бизнес -- мастерская или магазинчик. Конкретно этот предлагал услуги извозчика, когда я ловил такси, возвращаясь в аэропорт.
Ночью перелетели в Харбин, тут видел полноценный трехколесный автомобиль размером с Таврию. Сфотографировать не успел. Если интересно -- постараюсь, когда еще раз такой попадется. Вообще, всякой автоэкзотики тут катается много -- в здешней авиации, к примеру, все гораздо прозаичнее


Вложения:
DSCF1989.JPG
DSCF1989.JPG [ 7.28 KiB | Просмотров: 3814 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 18:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Привет, Горацио!
Спасибо за интересную фотку! Подобные кэмперы мне тоже попадались. Особенно интересен был велосипедный.
Передай привет друзьям Китайцам! Недавно пытался у них купить полугибкую солнечную панель, так они стоимость пересылки заломили в два раза больше стоимости самой панели. Жаль, что в России эта панель ещё дороже.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Есть сайт по поиску в большинстве китайских И-нет магазинах - http://searchsku.ru/
вставляем - гибкая солнечная панель -
слева внизу ставим галочки - Бесплатная доставка и В наличии - поиск - http://searchsku.ru/s?q=%D0%B3%D0%B8%D0 ... &instock=1 - в Tmart - бесплатная доставка, возможно это и не то, что вас интересует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Vorchun , спасибо за содействие!
У мелких панелей бесплатная доставка. Но стоит запросить мощность 100 ватт и доставку в Россию, появляется плата за доставку даже там, где бесплатная доставка. Тмарт я не проверял, на Алиэкспрессе отовариваюсь - контора проверенная. Впрочем вышел из положения - заказал одни пластинки. Надеюсь, что через месяц прибудут.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 20:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
И снова в эфире ваш корреспондент в Китае )).
Сегодня нафоткал несколько интересных машинок, но, к сожалению, интернет здесь такой, что выложить фотографии смогу, скорее всего, только по возвращении в Союз. Но одну фотку я просто не могу не выложить, хотя и угробил на это мероприятие не меньше пары часов.
Харбин - север Китая, провинция Хэйлунцзян. Тут намного холоднее, чем в том же Пекине ( сейчас - примерно как Москве, только снега намного меньше ), и это накладывает отпечаток на конструкцию местных мототакси. Машинка, что на фото - офигейте, со скутерным двигателем. Понятно, что жидкостного охлаждения там нет, а если и было бы - ну куда там мелкому моторчику прогреть салон. Поэтому зимой на место переднего пассажира штатно ставится натуральная буржуйка, которую топят брикетами. На буржуйке стоит чайник, чай предлагается пассажирам... если, конечно, им удается влезть в салон. У меня вряд ли получилось бы. У местных - видимо, без проблем.
В общем, смотрите фото. Потом выложу еще фотки трехколесного грузовичка, мопедомаршрутки... и много чего еще.


Вложения:
Pepelats.jpg
Pepelats.jpg [ 7.6 KiB | Просмотров: 3656 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 15:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Горацио Нельсон , спасибо за фотку!
Офигеть! Ока отдыхает!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
На матиз смахивает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:42 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Китайцы любят такого плана технику. :) и в подобном кузове уже не один десяток авто у них. И с электро и с бензо, и на 3 и на 4 колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Вот машинка из той же оперы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 20:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Да, и еще много полусамопальной техники того же плана, вроде той, что на снимке из Пекина. Маршрутка на несколько человек, фото которой я обещал выложить по возвращении, из той же оперы. И она -- с буржуйкой и дымоходом ))
Меня поразило, что тут есть даже грузовики, построенные по такой схеме. Машину чуть поменьше нашей Газели я уже запечатлел, но наши, кто работает в Китае дольше, чем я, говорят, что попадаются трехколесники размером с ЗиЛ.
В общем - я еще здесь, и новые фотки будут !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 12:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:42
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Honda Gyro Canopy
Телефон: 89148331646
972HMR55rus писал(а):
Доброго времени! Хочу рассказать и показать свою самоделку.

Родился в 1936 г, живу в Северобайкальске. Летом я пользуюсь коляской Оптимус 2, мне (инвалид первой группы после инсульта в 1994 г, правая часть неподвижна) купили скутер два года назад Honda Gyro Canopy, чтобы мог ездить в холодное время. Мне переделали управление скутером на левую руку в Новосибирске, заменили задние колеса сдвоенными. 2 раза я перевертывался в Северобайкальске вместе с Honda Gyro Canopy, поэтому установили по бокам с обеих сторон два колеса с зазором 5 см от земли. База примерно 88 см.

Пытаемся сейчас сделать полностью закрытую кабину (объем примерно 1.5 куб. метра) для защиты от: дождя, снега, пурги, ветра и холода. Опыта нет. Скутер стал тяжелым примерно на 60 кг. Фотографию я не умею посылать на форум … .

Для управления скутером левой рукой нужно, чтобы пальцы были теплыми и шевелились. Нужно тепло в кабине. Планируем установить автономный отопитель Breeze III 12/24v (Бриз) на задней площадке (не в кузове) и аккумулятор 12V 30AH YB30CL-B (168х132х192) OUTDO.

Вопросы:
1)Хватит ли мощности, чтобы возили меня (139 кг скутер, 60 кг кузов, 15 кг сдвоенные колеса и боковые колеса, 19 кг отопитель и аккумулятор, 90 кг мой вес = всего 323 кг) при скорости до 30 км/час?
2)Заведется ли двигатель, если скутер хранится в неотапливом гараже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Во какой, построили молодые ребята - супер.

КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=X7_Zy4dutko


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
catamaran писал(а):
2)Заведется ли двигатель, если скутер хранится в неотапливом гараже?

А чего бы ему не завестись? Заведется. Я на зиму свой скутер не консервирую, а просто ставлю в гараж и периодически запускаю двигатель, даю ему прогреться. Запуск в мороз даже от аккумулятора не вызывает проблем, двухтактники Хонды очень хорошо запускаются в минусовые температуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 22:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
А мне больше всего нравится британская мотоколяска Peel Trident 1965 года. Долго думал над постройкой подобного мотомобиля, рисовал эскизы и чертежи, продумывал концепцию и материалы, и решился всё-таки её построить. Начну, пожалуй, это дело в апреле, а пока буду искать подходящие материалы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 19:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Я тоже присматривался к этой машинёнке, но решил делать всё в своём стиле и с максимальной простотой для повторения. Если не секрет, расскажите о своей задумке. Интересно!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 02:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Задумка несложная, но все исходные размеры перекроил под себя- т.к. мой рост 185 см. В качестве силового агрегата будет мотор либо Симсона на 4 передачи, либо Явы-05. Рама будет скорее всего из алюминиевых труб и профилей, но также рассматривается вариант рамы из стальных тонкостенных труб. Для доступа в салон будет одна дверь с правой стороны. Колёс будет три, как у оригинала, все с независимой подвеской. Более подробно расскажу в процессе постройки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
9moped , Трайдент двухместный. Сколько мест у вашего трайка? Чьи колёса будут взяты за основу? Кузов Трайдента безрамный, отформован из стеклопластика в одной матрице, не считая дна багажника и низа колпака. Двигатели Симсона и Явы без принудительного охлаждения, а оно наверняка понадобится.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:32 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Для подобных проектов лучше всего подходит китайская "нога" кубов на 70... Можно уменьшить скорость подняв тягу, если взять ногу под 12" колесо и поставить 10" колесо или поменять шестерни редуктора в ноге 10" на шестерни от 12".
А симсона и яву лучше оставить на "всякий пожарный". ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 20:29 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:07
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson
Мотор Симсона значительно превосходит по ходовым параметрам движок Явы-05. Из этих двух моторов, вне всяких сомнений, лучше отдать предпочтение Симсону. Что касается охлаждения, то на немецких мокиках Симсон моделей Швальбе KR51/2 и городском роллере SR50 стоят моторы М541 и М531 без принудительного охлаждения. Работают они почти в полной капотировке, но никаких нареканий в отношении перегревов этих двигателей нет. Видимо, тут дело в большом оребрении цилиндра и головки. Из своего опыта могу сказать, что мне никогда не доводилось встречать перегретый мотор Симсона, в каких тяжёлых условиях ему не приходилось бы работать.
Позапрошлым летом путешествовал на Симсоне с племянником по заповедникам в Белоруссии. С двумя седоками и полностью загруженный поклажей Симсон, бывало, по несколько часов шёл по пескам вдоль реки и лесу на первой передаче и почти на максимальных оборотах. Никаких даже намёков на перегрев не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Отшельник писал(а):
9moped , Трайдент двухместный. Сколько мест у вашего трайка? Чьи колёса будут взяты за основу? Кузов Трайдента безрамный, отформован из стеклопластика в одной матрице, не считая дна багажника и низа колпака. Двигатели Симсона и Явы без принудительного охлаждения, а оно наверняка понадобится.

Мой вариант одноместный. Колёса- все скутерные на 10 дюймов. Кузов у меня будет рамный, поскольку такого оборудования для формовки несущего кузова из стеклопластика у меня и быть не может. Мотор переделать на принудительное не проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 21:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Маркус, у Явы-05 движок, кстати, тоже работает в обильной капотировке, наружу торчит лишь головка цилиндра и боковые крышки. Я активно ездил на Яве в прошлом году и ни разу не замечал перегрева, даже когда приходилось ездить на дачу в село по ужасно раскисшему полю 2 км в одну сторону и всё время на 1-ой передаче в жуткой грязи. Тяги у мотора хватало с избытком для 60-килограммового мопеда и меня на нём. На Симсоне еще ни разу не катался, поэтому ничего о нём сказать не могу, а мотор Явы для меня самый доступный( лежат 2шт. в сарае).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB