Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 20:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Здесь вкратце обэтом веломобиле рассказывается:
http://bikepost.ru/blog/bicycle/27006/Elektricheskij-velotsikl-ELF.html
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=XhE8vDUOqrA
Вообще, техники с подобной компоновкой там немало:
http://www.youtube.com/watch?v=2Ge1ZGi1bTQ
http://www.youtube.com/watch?v=FZ69OHj8KSo
http://www.youtube.com/watch?v=QjlEyXSPJ18


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Anatolij, если для веломобиля трёхколёсная схема, это норма, автомобилей тоже много понастроили. Есть и наши - Дружба, перёд от инвалидки, зад от Тулы. Груша, по той же схеме. Мопеды в трайки переделывают. Но из всего этого разнообразия мне почему то понравился один Трайдент. Наверное своей простотой. Но строю я совсем непохожий аппарат, чтобы в его кабине можно было устроиться на ночлек, вытянувшись на плоскости в полный рост. Такое не во всяком авто возможно, не говоря о прочих трайках.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Купил два листа трёхслойной строительной фанеры. Распилил по разметке на боковые панели. Кое что покрыл лаком, кое что не успел. Пришурупил боковые панели к каркасу. Крышу выпилил с припуском и пока не крепил. Нужно устанавливать лобовое, заднее стёкла и подгонять двери. Материала на них пока нет. Выглядит полуобшитый кузов так:

Изображение

Изображение

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
А стёкла из чего? Я думаю как раз будет оргстекло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Может быть какие-нибудь фальшборты сделать снизу? А то выглядит как избушка на курьих ножках, но конструкция смотрится уютненько.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Denpetrov96 писал(а):
А стёкла из чего? Я думаю как раз будет оргстекло.


Оргстекло, легко царапается,плюс от тряски покрывается микротрещинками, в сумерках, не говоря о темноте, и при освещении встречной машиной - ни фига не видно. Лобовое, примерно как у серпуховской инвалидки, но оно довольно тяжёлое.
Да уютненько, но такая боковая площадь ... не сдует ли боковой порыв или фура ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Может полиэтиленовую плёнку натянуть и всё?

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
kales57 писал(а):
А если её(лобовую) спереди забрызгало? Протирать как?
Так же как и любое другое покрытие. Ибо дворников тут очевидно не будет.

Предлагаю под днищем по бокам разместить багажные отсеки, чтобы утяжелить низ и повысить устойчивость.

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Эх вспомнились годы молодые...дизайн корпуса.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 01:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Заднее боковое стекло маршрутной газели Не подойдет? Я бы вообще нашел стекла, а к ним уже подгонял корпус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 19:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Лобовое стекло будет из триплекса. По слухам, в городе где то есть контора, где это стекло есть и его режут под нужный размер.
Боковые и заднее будут из оргстекла. Выяснилось интересное обстоятельство, под видом оргстекла продаётся поликарбонат. Отличить их можно только если начать пилить или поджеч. Есть несколько контор, где эти стёкла продают и режут в размер.
Дворник спереди будет. О его приводе пока нет определённости. Есть мысль сделать привод от педали.
По бортам зашивать не буду - ограничится доступ к двигателю. Первоначально планировал навесить туда под днище платформы съёмные ящики под инструмент и запчасти. В начале темы, на рисунке они показаны.
Внешний вид этой табакерки меня меньше всего волнует. Главное простота и удобство.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 20:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:10
Сообщений: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Помощь правительства : http://www.rg.ru/2013/10/14/eco.html

_________________
Что хочу то и строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 20:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Там речь про автомобили. Чем это поможет мопедизму?

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 07:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Lucky писал(а):
Там речь про автомобили. Чем это поможет мопедизму?

Скорее навредит, все-таки выхлоп у стареньких двухтактников гораздо грязнее в экологическом плане...

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 18:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:53
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: самодел
В качестве лобового стекла на своем автомобильчике я использовал стекло от кабины трактора к-701.Для боковых и заднего оргстекло 2.5 мм.Крепил через двухсторонний скотч для герметизации заклепками.Под некотрыми заклепками пошли трещины из за того что отверстия располагались близко к краю стекла.Пришлось засверливать тонким сверлом,чтоб не пошли дальше.Сегодня ездил забирать жену с поликлини пришлось взять права. А то по сведениям интернета штраф с сегодняшнего дня 800р ,за езду на скутере без них.Выложил видео покатушек на ютуб вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WwYeZav6E3U


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Нашёл и обзвонил конторы где есть и режут триплекс и оргстекло. Узнал цену и деньги есть. Но моя безработица кончилась - устроился на работу. К сожалению, рабочий день контор совпадает с моим рабочим днём. Как к ним попасть пока не знаю. У начальства надо заслужить доверие, чтобы слинять с работы в рабочее время.
972HMR55rus , смотрел видео. КЛАСС!!! Одно не понял, зачем воздухозаборник с правой стороны кабины?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Отшельник писал(а):
Нашёл и обзвонил конторы где есть и режут триплекс и оргстекло. Узнал цену и деньги есть. Но моя безработица кончилась - устроился на работу. К сожалению, рабочий день контор совпадает с моим рабочим днём. Как к ним попасть пока не знаю. У начальства надо заслужить доверие, чтобы слинять с работы в рабочее время.
972HMR55rus , смотрел видео. КЛАСС!!! Одно не понял, зачем воздухозаборник с правой стороны кабины?

Воздухозаборник наверно для охлаждения двигателя, там же принудиловка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Denpetrov96 , сомневаюсь, там же под кабиной пола нет. Скорее всего, туда воздушный фильтр выведен. 972HMR55rus, спец грамотный, наверняка понял, что от трёх колёс под кабиной дышать не чем будет, пыль одна.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 08:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:53
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: самодел
Denpetrov96, Отшельник ,при конструировании я мыслил так.Под "капотом" летом будет жарко поэтому как то нужно подавать хоть не большую порцию более прохладного воздуха. Когда едешь на максимальной скорости двигатель больше греется тут и помогает воздухозаборник.На "зюзиках" тоже для этих же целей уши имеються.А насчет воздухозаборника, так он выведен в кабину.Пыли в кабине нету,воздух всегда чистый.Что положительно сказалось при обкатке ЦПГ,мощность двигателя увеличивалась на глазах.Ресурс двигателя тоже напрямую связан с тем .чем он дышит.Расход горючки тоже увеличивается если фильтр будет забит пылью.Если не так поправьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Всё правильно!
В передней стенке сидения стоит электро вентилятор. Это "печка" для зимы или дополнительное охлаждение двигателя?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:53
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: самодел
Отшельник писал(а):
Всё правильно!
В передней стенке сидения стоит электро вентилятор. Это "печка" для зимы или дополнительное охлаждение двигателя?

Летом приходилось включать в сильную жару как дополнительное охлаждение - помогало. В качестве"печки"нужно проверять зимой но она еще не настала хотя отрицательные температуры уже были. Теплый воздух конечно идет в кабину (когда хорошо прогрет двигатель), но зимой этого будет недостаточно. Планировал сделать забор тепла от выхлопного коллектора но времени на это нету. Подключил электровентилятор для прогрева лобового стекла вроде справляется с задачей. В общем, зима покажет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 05:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 11:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
вот интересный проект

SCEADU DESIGN

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 14:09 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Дизайн чем-то напомнил мотоколяску "Кинешма"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 18:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Всё простое всегда похоже. Понравилась подвеска кузова на жосткую ходовую.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 19:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
А мне управление понравилось - по самолётному и привязные ремни.

Изображение


Изображение

Кабина Як-12


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:44 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Ко всему этому смаку, не хватает дуги безопастности.
Самолётное управление для автомобиля мало пригодно. Проверено не практике! перевернуться на кочке пара пустяков. Гоночный ковш с привязкой не даст вывалиться из машины. Мозги будут точно размазаны по асфальту.
Если приглядеться к ранним снимкам, можно заметить левую рукоятку на раме машины. Я такую же ставил, когда ездил на Абре с мотопилами. Нужна она, чтобы отрабатывать положение руля относительно корпуса при повороте и на случайном крене.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
А в чём собственно разница, руль квадрика и ручка по самолётному ? Я б ещё подумал, когда наклон колёс меняется, а так. Ручка напрямую связана с рулевой тягой и поворот колёс связан напрямую с наклоном ручки: влево- вправо, наклон колёс при этом не изменяется. Это к приведённому мной фото. Ну а дуги не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Разница в усилии! Руль квадрика или мотоцикла держится двумя руками. Если руль сбалансирован, то при перемещении водителя во время колебаний авто, он остаётся неподвижным. Более того, на него можно упереться. Методом "Быка за рога" можно развить намного большее усилие, нежели в реслинге (вроде так называется борьба рук). При самолётном управлении, удержать руль на неровностях дороги очень неудобно и требуются приличные усилия, на которых рука не тренирована. За рукоятку невозможно удержаться, когда машину колбасит на неровностях. Попытки установить "Джойстик" на машину предпринимались множество раз, но управление по самолётному пока не прижилось.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 22:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Насчёт "пара сил" понятно. Данное решение - не для наших дорог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Vorchun писал(а):
Насчёт "пара сил" понятно. Данное решение - не для наших дорог.

Проблема элементарно лечится установкой демпфера ( в сущности -- обычного амортизатора ), примерно так, как сделано на Мерседесе W124. При той скорости перемещения тяги, которую может изобразить рулящий человек, амортизатор не мешает, а передаче резких толчков от колес на руль -- препятствует.
Кстати, использовать руль как точку опоры -- ошибка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB