Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:41 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 18:34
Сообщений: 13
Откуда: Крым г. Симферополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: альфа72
Вы не боитесь что эту конструкцию сдует боковой ветер или проезжающая фура?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 20:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Жэсть-рулить задним колесом. Чать не погрузчик! Заявляют скорость 90 км\ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
А вот с другой стороны, как объяснить, что два управляемых колеса, при трёхколёсной компоновке, лучше чем одно управляемое? Конечно мы привыкли сравнивать задние управляемые колёса с погрузчиком, но правильно ли это сравнение? У погрузчиков радиус поворота доходит практически до прямого угла, колёсная база маленькая, скорость не высокая, рулевые наконечники как правило разбиты в хлам, тормозами оборудованы только приводные (передние) колёса, даже при экстренном торможении в повороте, задница продолжает доворачивать, может именно по этому и складывается такой стереотип?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 08:58 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Не, не по этому. Попробуйте на авто быстро задом поехать и совершить вполне приличный поворот, который перелом делается легко на такой скорости- разворот гарантирован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 09:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Ну а если передаточное число в рулевом механизме, сделать выше чем на обычном редукторе? Может ещё от развесовки зависит в какой то мере, хотя если ослабить давление на единственное управляемое колесо, то управлению на пользу точно не пойдёт. Ведь по сути, меняется только направление движения, а почему такая разница в управлении, как это объяснить физически?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 11:29 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Когда рулит перед вектор силы энерции по другому направлен и задняя ось плавно отступает от этого вектора(передняя тоже плавно), при рулении задней осью все происходит наоборот, передняя ось начинает ещё более плавно отступать от вектора энерции, а задняя рулевая идёт точно по вектору и выровнять ось гораздо сложнее. Т.к. на повороте передней рулевой, равно как и задней рулевой масса авто перекладывается на переднее внешнее к повороту колесо задние не так сильно нагружены(именно по этому трайк "наоборот" гораздо устойчивой) и это ещё больше усугубляет ситуацию. На каре задняя ось рулевая сделана для правильного разворота с грузом на вилах(если рулить передней осью, то занос вил будет огромен, это ещё и завалом паллет опасно) не более того, ибо есть кары с передней рулевой, но она находится прямо под вилами(вилочный штабелеукладчик, поднимает маллет на высоту до 15м).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 11:19
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
схема с задним рулевым как раз устойчивее. На фото трайк sidewinder

Изображение

ТРИЦИКЛ
с сайта http://velotandem.ru/
Цитата:
14. Трехколесная и очень устойчивая машина. Конструкция позволяет ездить тем, у кого нет достаточной координации для передвижения на двухколесном велосипеде. Довольно большое пространство между задними колесами позволяет устанавливать мини кузовок для перевозки небольших грузов. Если вместо кузова устанавливаются дополнительные кресла, то используется в качестве вело-такси для перевозки пассажиров.

14. По-моему это самый устойчивый трехколесник (устойчивость на повороте от опрокидывания).
Тут важны 2 момента:
1) впереди 2 колеса - известно. что такая композиция более устойчива. чем если впереди 1 колесо;
2) поворотное колесо сзади, и при повороте центр тяжести заносится в сторону потенциального опрокидывания - это и повышает устойчивость.



Ну и чтобы закончить тему по передним ведущим и задним управляемым

В 2011 году белорусский школьник построил трехколесный электромобиль с передним приводом и заднеуправляемым колесом.
Информации в сети достаточно. На некоторых форумах есть подробный фотосет по строительству.
вот каркас
Размер фото не соответствует правилам форума http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=4&t=58
http://electricmobile.org.ua/forum/down ... &mode=view
и вот привод
Изображение

Решение аналогично мотоколяски Л.Лиса.

Изображение
Тест драйв белорусского электромобиля
Корреспонденты Комсомолки провели тест-драйв гродненского экомобиля. ВИДЕО
Авторская страница на драйв2 – Электромобиль 4 кВт
Автор поступил в БНТУ в Минске а сам из Гродно и сейчас занимается электромотоциклом.

И из истории: конкурс международного общества автоинженеров SIA в 1935 году на "народный автомобиль" выиграл именно такой "трайк" с передними ведущими колесами и задним управляемым, известного автоконструктора и аэродинамика Жана Андро. К 1939 году прототип был построен, но война спутала все планы. Андро за время войны переработал проект и после войны представил его на автосалоне 1946 г. Правда уже в варианте переднеприводного и переднеуправляемого. Но этот новый, mathiss 333, запретило производить французское правительство по политическим мотивам.
Размер фото не соответствует правилам форума http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=4&t=58
http://electricmobile.org.ua/forum/down ... &mode=view


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 22:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Вот и у меня прежде всего ассоциация переднего привода, связана как бы с постоянным вытягиванием всей массы кузова, включая водителя и пассажира(ов), то есть, пока двигатель находится в динамическом режиме, с включённой трансмиссией, всё должно быть "гут" (тем более с использованием дифференциала), а вот при манёвре, особенно на ослабленной (полном сбросе) тяге, возможен не управляемый занос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 01:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Размер фото не соответствует правилам форума http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=4&t=58
http://www.bike-urious.com/wp-content/u ... 24x744.jpg
http://www.bike-urious.com/wp-content/u ... 0x1024.jpg
http://www.bike-urious.com/wp-content/u ... 24x732.jpg

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 08:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
smitroxa А как попасть в салон "Боливара", где вход, не ужели через лобовое стекло, может с правой стороны есть дверь? Так же интересно предназначение большой красной кнопки по левую руку от водителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Попасть нетрудно - на последнем фото с правого края виднеются петли открытой двери. Значит, дверь справа имеется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:48 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Именно. Слева делать дверь для право стороннего движения для одноместного авто, по меньшей мере глупо, паркуетесь направо и свободно выходите не дожидаясь пока весь поток сзади проедет. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 17:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:04
Сообщений: 62
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: рига 7
Отшельник проект будет продолжатся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 20:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Doker
У меня ещё гараж не оттаял - ворота примёрзли. Вчера ходил, попинал и домой ушёл. Холодно как в морозильнике.
Если честно, доделывать не очень то и хочется. Причина простая - права на мопеды ввели, а я расчитывал на этом аппарате без прав ездить. Желание возникнет, доделаю. Остались только остекление, сидение и фонарики. Всё остальное фунциклирует.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 21:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Отшельник Как же так, Александр, не смейте подрывать свой авторитет в моих глазах, а ведь я искренне надеюсь встретиться с вами ещё, и не раз! Ну что за пессимистическое настроение, может вы приоритеты поменяли в сторону плавающей оки? Хоть убей, но не понимаю, каким образом может повлиять отсутствие водительского удостоверения, на мифическую категорию? Если раньше, вас не останавливала боязнь наказания, за использование кубатурных ДВС, хотя вы наверняка знали, что за эксплуатацию подобных творений на дорогах общего пользования, существует административная ответственность, то что же произошло теперь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Сейчас приоритет пока в сторону трёхколёсного велосипеда. За ним следует плавающая Ока. А дальше всё остальное.
Раньше как то проще было, да и ГАЙцы на самодельщиков снисходительно смотрели. А сейчас загнали в угол, законами и поборами обложили. Остались не поднадзорны только велосипеды. Вот я ими и занимаюсь.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 23:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:04
Сообщений: 62
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: рига 7
А что за трехколесный велосипед. Раскажие а то не вкурсе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Doker, обычный дельта трайк из Десны. Удлиннил раму по узлу складывания, вынес вперёд каретку, установил поперечный мост с двумя рулевыми колёсами и автомобильное сидение. Так как Десна плавала на Вейфруннере, то трайк тоже на нём помещается. Будет теплее всё проверю в деле.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 21:29 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:17
Сообщений: 66
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 13
Телефон: 0969204894
Трёхколёсная десна это с двумя передними? если да --то я такую делал. могу кинуть ссылку. Вот ещё нашёл заметку про авто с мотором от скутера http://novgorodochki.ru/Paper/219

_________________
Обзор украины с моторчиком - https://www.youtube.com/watch?v=i9vMFNuPNYI&list=PL4k0tPGEbdBwkkt_yBAgqiS8oC_Ozlt10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 20:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
serbey, Русич, это не мопед, а автомобиль, со всеми вытекающими последствиями. Ссылку на трёхколёсную Десну посмотрю с удовольствием.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 21:36 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:17
Сообщений: 66
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 13
Телефон: 0969204894
Вот http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... A#p4727957 . Скажу следующее---устойчивость статическая не достаточная по причине слабой загрузки переднего моста. Переднюю ось я бы двинул назад и перья задней вилки удлинил.

_________________
Обзор украины с моторчиком - https://www.youtube.com/watch?v=i9vMFNuPNYI&list=PL4k0tPGEbdBwkkt_yBAgqiS8oC_Ozlt10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 21:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
serbey, посмотрел вашего Кунгурёнка. У него посадка велосипедная. У моего как у лигерада, а точнее у комфорт трайка. Сидение на высоте колёс и рукоятки руля на уровне бёдер. Каретка чуть ниже сидения. Посадка полулежачая. Почти дельта трайк, если не считать высокого сидения, опустить его ниже рама не позволяет.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:30 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:17
Сообщений: 66
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 13
Телефон: 0969204894
А зачем там рама от велосипеда? Вот ещё моё творчество. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3857

_________________
Обзор украины с моторчиком - https://www.youtube.com/watch?v=i9vMFNuPNYI&list=PL4k0tPGEbdBwkkt_yBAgqiS8oC_Ozlt10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 21:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
serbey, от велосипедной рамы осталась только задняя часть, по петлю складывания. Передняя часть рамы самодельная. Думал поначалу, что так проще, оказалось куча косяков и значительно сложнее.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 21:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
https://www.avito.ru/volgograd/mototsik ... _615742413

Изображение

Изображение

нло!

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 23:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Ну, Фаберже давно такие делал

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 20:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 19:58
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Honda Gyro X
Телефон: 89529381223
Случайно наткнулся на эту, интересную для меня темку.
Как Вам такой мопед с кабиной:
http://www.youtube.com/watch?v=GURKlIY96RE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 20:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
За основу взят довольно редкий экземпляр скутера. Конструкция кабины с успехом может применяться и на двух колёсном аппарате. Но применение органики в качестве ветрового стекла сводят на нет возможность применения этой конструкции в сырую погоду. А именно в такую погоду и нужна кабина.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 22:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
Отшельник писал(а):
Но применение органики в качестве ветрового стекла сводят на нет возможность применения этой конструкции в сырую погоду. А именно в такую погоду и нужна кабина.

Александр, виден печальный опыт ))) Вот, и на современных недоавтомобилях перестали применять полезнейшую штуку - дворники фар. И все по той же причине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 22:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
METAL писал(а):
Когда рулит перед вектор силы энерции по другому направлен и задняя ось плавно отступает от этого вектора(передняя тоже плавно), при рулении задней осью все происходит наоборот, передняя ось начинает ещё более плавно отступать от вектора энерции, а задняя рулевая идёт точно по вектору и выровнять ось гораздо сложнее.

Любезный, а кто такая - " Энерция " ? Может, если Вы не знаете даже того, как оно правильно пишется, Вам еще рановато давать наукообразные советы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB