Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 22:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 07:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
jokins, спасибо! Я хоть и токарь, а Компас и сопромат знаю. С чертежами не связываюсь. Делаю эскизную прорисовку и общую компоновку. А дальше всё подгоняется по месту. Примерно так же как дедушка Вагнер собирал коробку передач на мопед с Дешкой. При сборке идёт свободная импровизация - по месту ставится всё, что под руку попадётся.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Ещё один день провёл в обществе хлама. Укомплектовал Красный скутер, присмотрелся к нему – косяков столько, что можно всё лето устранять. Решил отложить это занятие на потом. Выглядит в сборе это табуретка так:

Изображение

Укомплектовал разобранную ногу. Мельком разобрался что в ней не хватает и что требует замены. Выглядит этот агрегат так:

Изображение

В итоге получилась делема – два колеса на 10 дюймов и два на 12. На скутере стоит переднее 12 заднее 10. Соответственно и оба движка разные по длине ноги. Придётся искать ещё одну дохлятину. Каких колёс больше будет, те и возьму за основу.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 18:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
За несколько заходов собрал платформу.
В первый заход смог только откалибровать купленные в гипермаркете дрова. Дольше всего строгал хитрую по сечению поперечину. В итоге целый картофельный мешок опилок.
В следующий раз обмазал рейки и фанеру первой попавшейся под руку дрянью. Рейки первоначально обработал морилкой. Потом всё покрыл мебельным лаком с красителем под сосну. Лак сох очень долго.
Наконец начал и закончил сборку платформы. Шурупы закручивал ручной дрелью. Особых проблем при сборке не выявилось. Получилась вот такая штуковина:

Изображение

Изображение

Попутно с платформой немного поковырял дохлые табуретки. У красного сдёрнул опору второго амортизатора. Чтобы её снять, пришлось приваривать к ней импровизированный стакан – съёмник. Один из подшипников в опоре рассыпался и содрал сальник. Сама опора была от 12 дюймовой ноги, поставлена на 10 дюймовую. Чтобы она там поместилась, хозяин распилил её пополам и сварил внахлёст. Так как мне эта опора нужна на двенадцатой ноге, пришлось прорезать и зачищать сварку. Сварю опору, когда нога будет собрана. Саму двенадцатую ногу разобрал до винтика. Цепь ГРМ подлежит замене. И короткий колёсный вал нужно вернуть на прежнее место.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Пока не выветрился азарт и вдохновение, задержался в гараже после поездки на дачу. Взгромоздил на верстак и морду Москвича платформу. Дном вверх. Выставил на ней сборку из моторамы и заднего моста с амортизаторами и колесом. Выровнял всё это на сколько кривизна позволяет. Пришурупил крепления амортизаторов и накладки моторамы к брускам платформы. Прихватил сваркой мотораму к накладкам. Перед тем как разобрать, сфотографировал.

Изображение

Разобрал, оставив на платформе крепление амортизаторов. Приварил прихваченные к поперечинам накладки. Поперечины подрезал и зачистил швы. Закрепил мотораму на платформе. Ещё раз сфотографировал.

Изображение

Для разнообразия немного поковырял дохлые табуретки. У Красного разобрал редуктор и выдернул из него длинный колёсный вал. На место поставил короткий и всё собрал по временной схеме – без герметика масла и затяжки соединений. Всё равно потом для починки разбирать придётся.
Столкнулся с интересной мерзопакостью – у двух почти одинаковых моторов стоят вроде бы одинаковые генераторы. А резьба под съёмник ротора на одном правая, на другом левая!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 18:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Накопилось немного азарту. Ходил в гараж. Нашёл удобное положение для работы с платформой. Выставил на ней передний мост и закрепил с помощью проволочных растяжек. Поскрёб по углам гаража в поисках подходящего материала на реактивные тяги. Кое что нашлось. Нужно подумать, как использовать. Пока платформа выглядит так:

Изображение

Немного покопался с ногой для Красного. Промыл полость редуктора и его детали. Собрал редуктор на герметике без прокладки. Прокладка выполняет в редукторе роль лабиринта маслоуловителя в сапуне. Интересно, без прокладки будет сапун масло гнать или нет? Впрочем, практика покажет.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:53
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: самодел
Доброго времени! Хочу рассказать и показать свою самоделку. Изготовлена из деталей китайского скутера и советских мотороллеров (Муравей и Вятка-электрон). Двигатель 1P139QMB сейчас с поршневой на 70сс. Но, и с 50-кубовой показывал неплохие результаты. Скорость 30 км/ч ,грузоподъемность до 250кг(можно ехать в 3-ем).Два месяца уже эксплуатирую технику, удачная получилась конструкция. По местному телевидению показали репортаж о нашей чудо-технике. Передали на область, а область запросила комментарий с ГИБДД. В общем как мне объяснил главный инспектор района моя техника хоть и подходит под мопед, не должна передвигаться по дорогам общего пользования. Для этого она должна быть сертифицирована! Но и наказать меня вроде как бы тоже не за что, разве только за то что езжу без шлема.Получаеться ездить мне до 9 октября 2013,а дальше если введут регистрацию мопедов…..то все. Сертификат мне не осилить!


Вложения:
DSC00298.JPG
DSC00298.JPG [ 74.01 KiB | Просмотров: 10016 ]
DSC00297.JPG
DSC00297.JPG [ 66.1 KiB | Просмотров: 10016 ]
DSC00295.JPG
DSC00295.JPG [ 57.22 KiB | Просмотров: 10016 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:53
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: самодел
И ещё фото,почему то за один раз 4 штуки не размещается.


Вложения:
DSC00296.JPG
DSC00296.JPG [ 70.08 KiB | Просмотров: 10016 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 16:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Вот так вот у нас и отбивают тягу к творчеству чиновники и наше любимое государство, жадное до денег и готовое ради них содрать три шкуры с того, кто желает быть не как все. По кой хрен я всё это собираю?

Очередной раз удовлетворял творческий зуд в гараже. Поставил на вилку заднего моста самую большую звёздочку, что у меня оказалась. Накинул цепь. Оказалось, что то место, где я планировал установить опору для продольных реактивных тяг, занято цепью. Пришлось искать для опоры другое место. Этим местом оказалось место крепления подставки. Так как подставка мне не нужна, решил это место задействовать. Заодно вспомнил, что где то в гараже валяется Верховиновская подставка для ног. Поиски длились очень долго. Когда нашёл, приложил её к заднему мосту и понял, что при штатном её положении, тяга не даст снять правую крышку мотора. Решил эту опору сдвинуть вниз и задействовать крепление подставки. При этом подставка для ног оказалась под трубой глушителя. Вместо складных опор для ног, приварил два болта М16. На них отлично подходит шарнир восьмёрочной стойки стабилизатора. У меня кусок этого шарнира будет выполнять роль шарнира продольной реактивной тяги. Приварил к кольцу шарнира подобранную заранее трубу и понял, что получается туфта. Хватит на сегодня. Пока от жары крыша не поехала, надо домой идти. Вот что получилось:

Изображение

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Решил перехитрить жару. Собрался поработать в гараже рано утром. Оказалось, в гараже сауна. Дикая жара и духота. Удалось немного помастрячить у ворот гаража, пока солнце к ним не повернулось.
Изготовил и установил на место обе продольные реактивные тяги. Вроде всё правильно, но труба тяг не внушает доверия. Ладно. Оставлю как есть. Отвалится, переделаю. Передний мост с тягами выглядит так:

Изображение

Когда гараж немного проветрился, продолжил сборку ноги для Красного. Промыл и собрал на герметик и с новой цепью ГРМ картер двигателя.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 19:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
972HMR55rus
Молодец!

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 19:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Отшельник
А,Вам тоже придётся сертифицировать свой аппарат?

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 19:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Для меня это тоже вопрос без ответа. Дело в том, что по устаревшим сведениям сертификация нужна, если транспорт в последствии будет продан. Я же свои шедевры не продаю и серийно их не собираю.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 19:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Отшельник писал(а):
Для меня это тоже вопрос без ответа. Дело в том, что по устаревшим сведениям сертификация нужна, если транспорт в последствии будет продан. Я же свои шедевры не продаю и серийно их не собираю.

Всё равно,выезжать-то придётся,а гаишники любят деньги,если есть к чему придраться.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 22:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Сложная получается конструкция, много деталей, металла, следствие - тяжёлый. Классический трайк с кабиной был бы проще ( с приводом на одно колесо) и легче. Хоть это и не готовое изделие, а только концепт,мне нравится. - http://www.webpark.ru/comment/66660

Вложение:
Bufallino_01.jpg
Bufallino_01.jpg [ 45.63 KiB | Просмотров: 9865 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 00:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 10:59
Сообщений: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: КЕтайчЕг
jgor570811 писал(а):
Отшельник писал(а):
Для меня это тоже вопрос без ответа. Дело в том, что по устаревшим сведениям сертификация нужна, если транспорт в последствии будет продан. Я же свои шедевры не продаю и серийно их не собираю.

Всё равно,выезжать-то придётся,а гаишники любят деньги,если есть к чему придраться.

Глупости.
Гаишнмк не может требовать с вас все, что ему вздумается -- только то, что предусмотрено законом ( в основном -- ПДД ).
Открываете эти самые ПДД, и смотрите, что такое " мопед ". Пока же поверьте мне на слово -- с формальной точки зрения то, что сооружает Александр -- мопед и есть.
Далее. " Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и предъявлять..." Про то, что мопед -- никакое не механическое транспортное средство, думаю, все в курсе. Хотя, обратите внимание -- даже в списке документов " для взрослых " никакого сертификата нет.
Сертификат, и то только в оговоренных законом случаях, могут потребовать при постановке на учет. Но мопеды от этой процедуры в РФ пока избавлены. Да даже когда и введут регистрацию для всякой мотомелочи -- по опыту Украины и Белоруссии поначалу будет период, когда на учет поставят вообще без всяких документов -- лишь бы не в угоне.
Продать -- тоже без проблем. Тут работает разница между юридическими понятиями " продажа " и " торговля ". Продаете свой мопед -- да и ради Б-га. Вот если вздумаете клепать их серийно и поставлять в торговую сеть -- тогда да, конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 09:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Горацио Нельсон
"Вашими устами да мед бы пить".
Доживёт до осени-посмотрим,что.да как!

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 19:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:53
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: самодел
5 июля показали сюжет по области.Из коментария сотрудника ГИБДД следует что передвигаться по дорогам общего пользования все таки можно и причем без сертификата.Вот ссылка на архив http://gtrk-omsk.ru/programs/chasnews/i ... _ID=115829 Жаль у себя на компе немогу посмотреть,инет слабый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Vorchun , этот трайк мне уже попадался. Как ни странно, это... велосипед.
Про права на мопед и регистрацию есть отдельная тема. Я её периодически просматриваю.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Ну, это вы по фото руля судите, такое со всей начинкой весит наверняка килограмм 150 + водитель - очень тяжко на педалях путешествовать далее 5 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 19:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Тема домика на колёсах периодически всплывает на разных форумах. Вот этот точно без мотора, но ездит!
http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =48&t=3988

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 19:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Далёко на таком велодомике не уедешь.Чего только не напридумывают!)

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Судя по рисункам Китайца, он на нём по Тянь Шаню путешествовал. Впрочем, это может быть фантазия художника. Если набрать в поисковике слово "Кэмпер", можно посмотреть несколько конструкций велодомиков и прицепов - домиков к велосипедам. Есть конструкции домиков и к мотоциклам.

Утром, пока не жарко опять ходил в гараж. До наступления некомфортной погоды, успел собрать и поставить поперечную тягу. Теперь передний мост держится на корпусе без проволочных растяжек. Выглядит это так:

Изображение

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 23:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Браво ! Слежу внимательно за постройкой ,очень хочется увидеть эту самоходку на ходу . Ну а по поводу последнего фото ,очень интересно,какую роль играет эта реактивная тяга ? Поперечное смещение предотвращает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 18:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Совершенно верно! Продольные тяги слишком длинные и я специально посадил их на вертикальные косынки, чтобы компенсировать крутящий момент от торможения. В поперечном направлении мост легко смещается. Вот для стабилизации этого смещения и установлена поперечная тяга.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Есть вот такой интересный сайт http://www.mevowners.proboards.com может в чем-то поможет.


Вложения:
23518381.JPG
23518381.JPG [ 53.19 KiB | Просмотров: 9551 ]
38120804.jpg
38120804.jpg [ 44.01 KiB | Просмотров: 9551 ]
IMG_0036.jpg
IMG_0036.jpg [ 87.83 KiB | Просмотров: 9551 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 18:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Пытался просмотреть сайт. К сожалению я в нём не шпрехен. Мой комп тоже - выдал две ошибки и закрыл приложение.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:49
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F1Z
Можно воспользоваться переводчиком GOOGLE .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 май 2013, 19:14
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 89517072030
Скажите пожалуйста на первой странице упомянуто о машине КЮТ. В каком журнале опубликована(а то перерыл интернет и ничего не нашёл).
Слежу за вашим проектом и радуюсь что есть такие люди как вы.Я надеюсь когда будет первый запуск вы запишите эти кадры на видео.А так могу сказать что вы молодец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
superdima67, КЮТ напечатан в Моделисте Конструкторе №8 за 1979 год.
vadmak, у меня комп старый, по непонятной причине этот браузер не работает.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моделист и не только качаю отсюда - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelis ... 1979_.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB