Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

4 такта на В50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=10231
Страница 1 из 1

Автор:  alexey1978 [ 04 мар 2021, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  4 такта на В50

Всем привет!
Последнее время не покидает меня мысль скрестить
В50 и поршневую от 139qmb.Почему именно В50?У него вращение как у 139qmb,и подшипник НГШ пошире чем у Ш.
От В50 у меня только коленвал есть,от 139qmb фактически всё.
Прикинув поршневую на картер Ш58,так же покрутив коленвал от В50 -в принципе это возможно.Ход поршня будет чуть меньше чем на 139qmb.
1.Палец поршневой в коленвал встанет.
2.В ВМТ расстояние от плоскости прилегания цилиндра до картера есть много места.
3.Для привода ГРМ использовать цепь от 139qmb.Место под крепление звёздочки на коленвале есть.
4.У гильзы цилиндра уменьшить наружный диаметр для установки в картер,металла на ней достаточно.
Пока вижу основную проблему в подаче масла на коромысла и распредвал.
Хочу выслушать мнения на эту идею.

Автор:  Navstar [ 04 мар 2021, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

А зачем эти крайности? Какой был смысл скрещивать Дешку и бензопилу дружба? И то и другое не отличаются особой надежностью? Какова судьба скрещенного мотора на день сегодняшний? А теперь вот эта затея? Что из этого хотите получить? Слона из моськи не получишь.

Автор:  alexey1978 [ 04 мар 2021, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

Дружба стоит на новой ходовке(которую я приве́л в порядок)т.к. ПВЗ16 стало жалко.Как дособеру испытания продолжатся.
4такта в В50 попробовать сделать экономичный и эластичный двигатель.

Автор:  Navstar [ 04 мар 2021, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

Я это почему так чуть ли не в штыки: вчера посмотрел видео Вагнера о переносе сцепления В50 на промвал. Сем частей! И это только соль и самое важное показано, куча матов, подгонки и тд вне кадра. У Вагнера и станки были и опыт, и знания в материаловеденью. И я Вам скажу куча гемороя и толку? Забить контент на Ютуб канале? Где тот моторчик с этим перенесенным сцеплением какова его судьба? А не проще поставить ведущую звезду на моторе поменьше или ведомую на колесе больше, тем самым сделать ходовку на тягу разгрузив нагрузку на трансмисию и тем самым продлить жизнь сцеплению? Или менять диски ведущие т ведомые сцепления чаще не дожидаясь их кончины. Не ставить дерьмо за рупь пядесят, а что то покачественнее. Конечно, если мотор пользует баран который умеет ручку только выкручивать и давать "джазу",то конечно же что В50 мотор гуано!

Автор:  Garic [ 05 мар 2021, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

А как насчет смазки распреда и кален вала ? надо масляный насос ставить и подачу масла проводить во все узлы трения и как будет все выглядеть , ещё турбину можно воткнуть :mrgreen:

Автор:  alexey1978 [ 05 мар 2021, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

Коленвал в масле плавать будет,просверлю отверстия в кривошипную камеру со стороны сцепления.
С распредвалом сложнее.Маслонасос надо вживлять,желательно с приводом от постоянно вращающихся деталей-распредвал или коленвал.Для этого места маловато в В50.
Турбина это круто,но...

Автор:  Garic [ 05 мар 2021, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

Калено хоть и будет в масле , но разбрызгивать под поршень его не особо будет ,надо на шатуне спец флажок делать как у воздушного компрессора (заводского , если есть такой , просто снять крышку и посмотреть на шатун ) я в 90 е столкнулся с такой проблемой когда мотор от мотоблока 4т. заклинило , после разборки увидел что отломалась какая то фигня не значительная и долго ломал голову что это и от куда , а если перелить масло то сальники может по выдавливать , у китайцев весь механизм находится горизонтально и смазки ему хватает , а тут конечно надо подумать и стоит с таким проектом заморачиваться ? Если не получится сколько времени будет убито в пустую Изображение

Автор:  alexey1978 [ 05 мар 2021, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

На нём маслонасоса нет вообще,и коленвал в масле купается https://youtu.be/BOBULqmrjuk
В гильзу цилиндра можно просверлить отверстия для смазки поршня(как на мото Урал),и подать масло насосом.
Чтобы выдавливали сальники из-за повышенного уровня масла только слышал.А вот из-за плохой вентиляции картера такое бывает.
Если буду делать,то медленно и между делом.

Автор:  alexey1978 [ 16 июл 2021, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

Собрал недавно скутер со 139qmb,поездил чуть на нём.Понял,что он не едет толком.Снял свечу- белая.
Подобрал жиклёр,всё равно не едет.Дал прокатиться человеку у которого был такой новый скутер-он сказал,что всё хорошо.В общем-желание реализовать эту идею в жизнь отпало.

Автор:  mikrocha [ 16 июл 2021, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

У В50 коробка так себе (хотя бы от Пилота)
Вот вариант для очумелых ручек :D
ИзображениеIMG_0424

ИзображениеIMG_0427

ИзображениеIMG_0421

Автор:  alexey1978 [ 16 июл 2021, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

Мои ожидания по поводу 139qmb не оправдались,поэтому вообще не хочется из него ничего делать.А вот коробка на нижнем фото интересная,очень похожа на трёхскоростную от NSU.

Автор:  mantazavr [ 16 июл 2021, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

ставите на куэм б поршневую 50мм и гбц с увеличеными клапанами и тогда поедит

Автор:  alexey1978 [ 16 июл 2021, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 такта на В50

mantazavr писал(а):
ставите на куэм б поршневую 50мм и гбц с увеличеными клапанами и тогда поедит

Скутера с куэм б у меня нет,да и в В50 это не полезет.
Это надо ещё где-то купить,а я сделал бы из того что у меня есть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/