Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пневмоход "БУРЛАК" из Питера
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 19:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Здравствуйте!

А мы делаем и юзаем вот такие вот пневмоходики: http://youtu.be/5sEpxKACw3c
Заточены для зимней рыбалки, но могут с успехом использоваться и в прокатном бизнесе:http://rutube.ru/video/e9d5b2e516a632d46a7896115e5251a5/

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоход "БУРЛАК" из Питера
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 19:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Игрушка не более. Минусов больше чем плюсов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоход "БУРЛАК" из Питера
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 20:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
San, рады вас видеть!
Прикольная игрушка, но ... игрушка.
По пухляку не пойдет, мощи не хватит, а по укатанному мы и на таком ездим
Изображение
Изображение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоход "БУРЛАК" из Питера
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 00:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Да, я тоже рад видеть всех знакомых с прежнего Дырчика, мне также приятно познакомиться и с новыми любителями малокубатурной техники.
По пневмоходам - да нет, это уже совсем не игрушка, это уже довольно серьезный аппарат. На последние испытания и сдачу пневмоходов клиентам специально пригласили шефа Велокометы, нам показалось, что у него тоже сквозило некоторое недоверие к возможностям нашей техники, похоже, мы его развеяли как могли. Глубина снежного покрова на момент испытаний составляла ~35см, пневмоходы показательно проехали почти везде и играючи въезжали в заснеженную асфальтовую горку, на которую, как специально, при нас не смогла въехать легковушка.
Ранее (на старом Дырчике) я уже писал, что аппараты можно сцеплять друг за другом в любом количестве с помощью полужесткой сцепки, при этом суммарная проходимость такой "гусеницы" ощутимо возрастает, вот видео:
http://youtu.be/-OY68AtL2jE
В планах построить четырехколесный полноприводный аппарат, который по проходимости вполне сможет посоперничать с гусеничной техникой, а в плане плавучести уж точно даст ей большую фору :) . На зимней рыбалке такое ценное качество может и пригодиться, хотя, конечно, не дай Бог...
Кстати, соревновались по проходимости с танкеткой от "КТ" - два ее движка против нашего одного, пожоже, этот раунд мы все же выиграли:http://rutube.ru/video/f9b2698c3f20bd17b15a407eff8d3341/

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоход "БУРЛАК" из Питера
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 09:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:51
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Построил себе "Бурлак", очень доволен аппаратом, для меня самый большой плюс это его вес, не больше 50 кг.
Так же его легко разобрать и собрать за несколько минут. Мой видеоролик про "Бурлака" http://vk.com/video15412007_164730063


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоход "БУРЛАК" из Питера
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 15:04
Сообщений: 62
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: рига 7
San а вы не могли бы сназать от чего двигатель? как он крепится к раме и как идёт привод на здние колёса? Былобы лучше всё это показать в фотографиях. Сам хочу сделать такой агрегат для рыбалки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоход "БУРЛАК" из Питера
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 13:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:57
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Стелс 710-М
Здравствуйте!

Выполнив свои обещания, мы разработали и воплотили в железе сразу две 3-х колесные версии пневмохода "БУРЛАК" - на большом и поменьше 3-м рулящем колесе. Обе версии оказались вполне жизнеспособны. Аппарат стал универсальным в плане применения - "вода-земля-лед-снег-песок" - и, что немаловажно, всесезонным - теперь его с успехом можно использовать не только зимой, но и летом. К тому же, для покупателей предыдущей версии пневмохода с рулящей лыжей, мы разработали методику по переделке "лыжной" версии пневмохода на универсальную - с колесом, причем, замена лыжи на колесо после переделки занимает не более 2-3 минут.
Все интересующиеся данной темой могут посмотреть наши видеоклипы по результатам испытаний на нашем сайте
"Сверхлегкие Транспортные Системы" в последних новостях или же тут:

"Пневмоход "БУРЛАК" - сообразим на троих? Большое колесо" и "Пневмоход "БУРЛАК" - сообразим на троих? Колесо "Финка"

В ближайшее время планируем выехать на болото, погонять обе версии в труднопроходимых условиях, понять "кто есть кто", так сказать. А дальше будет еще интересней. Мы ведь обещали полноприводную версию "БУРЛАКА"? А свои обещания мы стараемся выполнять!
Следите за новостями на нашем сайте, а чтобы не прозевать самое интересной, подпишитесь на новостную рассылку.

А дальше будет совсем интересно - на очереди полноприводный 2-х колесный вездеход повышенной проходимости, рабочее название "НОСОРОГ", но это уже совсем другая история...

To Doker: двигатели на пневмоходах ни от чего, свои собственные, 2-х тактники повышенной мощности (2,5л.с.). К раме крепится с помощью пластин крепления двигателя, момент от двигателя на колесную ось передается с помощью стандартного понижающего редуктора 5:1 с чашкой сцепления (1 ступень) и далее идет цепной редуктор (2 ступень). Кстати, наш пневмоход уже неоднократно копировали, видать, удачная конструкция оказалась :) .

_________________
Краткое пособие для начинающих: "Начните!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB