Всех приветствую!Решил поделиться своим мотоциклом.
Небольшая предыстория:еще год назад у меня во владении были два мопеда,а именно Карпаты-2 и Верховина-7.В июне 2017,я вдруг понял что хочу технику по солиднее и по мощнее.Было решено продать мопеды и купить мотоцикл.Выбор пал на мотоцикл Минск,так как о Восходе был наслышан,а ИЖаки казались огромными тяжелыми монстрами.Продав мопедки,начались длительные поиски мотоцикла Минск,и в июле ,открыв гараж знакомого я увидел его - красный Минск модели 3.112.11.Глаза загорелись,цена вопроса 7 тысяч,но нужно было делать коробку,так как дергали 2 и 4 передачи(это у Минсков вообще болезнь).Забрал и сделал,откатав остаток лета без проблем.Однако зимой было решено перебрать двигатель,и в итоге на мотоцикл я потратил еще около десяти тысяч рублей.Ну что ж ,техника любит вложения =)И вот,в июне уже 2018 года,я вдруг загорелся купить себе ИЖ,так как хотелось мотоцикл на долгую перспективу с возможностью поставить на учет.С Минском бы ничего не вышло,так как документов на него не было,и вот я решил продать Минск и купить ИЖ-Планету 5.Юпитеры сначала даже не смотрел,опять начитался гневных отзывов о том как на юпитерах сбивается зажигание,отказывает второй цилиндр и т.д и т.п. Но Планет продавали мало,да и то,на те что были цены гнули так,что проще было купить жигули на эти деньги.И вот в одно субботнее утро,ко мне заходит папа и говорит:
"У меня знакомый продаёт Юпитер-5 с документами,поедешь смотреть?"Я подумал и решил посмотреть ,и если понравится забрать.И вот момент истины - Юпитер 5,состояние внешнее на 4,заводится хорошо,тянет как бешеный.Что удивило,ПТС нового образца,с учета снят.Цена вопроса - 16000 рублей.Составили договор купли-продажи,хлопнули по рукам,и вот у меня пятый Юпитер 1991 года выпуска.
И так теперь о самом ИЖе. Выпущен как уже сказано выше в 1991 году.По ПТС два владельца,на учете не стоит.Как только я сел за руль,мысль была только одна - КАК ОН ПРЕТ!Действительно,скорость мотоцикл набирает очень уверенно,только успевай передачами щелкать. По приезду в деревню сразу поменял масло в коробке и подтянл все гаечки-болтики. Откатав несколько дней,мотоцикл начал капризничать.Стал плохо заводится и глохнуть во время движения.Не зная на что думать.стал действовать стандартно,заменил свечи,поменял конденсаторы,выставил заново зажигание.так же разобрал,промыл и настроил карбюратор.Почистил масляный фильтр и залил туда масло.Ничего не помогло,весь расстроенный начал шерстить интернет,и там один мудрый человек подсказал мне проверить клеммы на замке зажигания.Подправив и поджав клеммы,мотоцикл заработал,и уже почти 400 километров работает безотказно!Сейчас в планах заняться его внешностью,сделать "мотоцикл моей мечты".
Фото мотоцикла прилагаю:
Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.
При хранении фотографий на сервисе Radikal Foto, для размещения изображения размером больше, чем 640х480
используйте при выборе подходящего варианта ссылок "3. Превью - увеличение по клику".
При использовании превью Вы не ограничены размером конечного изображения.https://d.radikal.ru/d01/1807/e3/b408b3e97694.jpghttps://a.radikal.ru/a32/1807/9b/6bd313f9c0e9.jpghttps://c.radikal.ru/c41/1807/46/f6919e9ca2c4.jpg