Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

К750 синхронность
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=29&t=7665
Страница 1 из 1

Автор:  stripman [ 01 июн 2017, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  К750 синхронность

Проблема в синхронности работы карбюраторов. На холодный движок газуя все работает нормально и слажено, как двигатель прогреется то ощущается не равномерность при минимальной прогазовке и при езде на минимальных оборотах кажется сто работают не все цилиндры. На средних оборотах и выше все нормально, движок плюс минус в порядке. Зажигание стоит электронное, а карбюраторы новые советские, проблема в карбах или где нибудь дальше зарыта? Если нужна дополнительная информация о движке спрашивайте.

Автор:  Прохожий2 [ 01 июн 2017, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Компрессия одинаковая? Все ли в порядке с клапанами, с зазорами , а то сейчас модно лечить аспирином триппер . Если не исправна поршневая , подгорели клапана , то хоть карбы от бмв поставь-толку не будет.

Автор:  stripman [ 01 июн 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Компрессию мерил была в пределах нормы, больше 1 очка не различалась. Клапана когда купил притерал на тот момент не текли это было 2 года назад. Проехал на нем не больше 1км. Обнаружил при разборке на впускном клапане люфт в седле из за него может масло попадать в поршневую и в карбюратор? А то у меня в том цилиндре это наблюдается.

Автор:  Прохожий2 [ 01 июн 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Люфт в направляющей клапана наверно? Если там все болтается то легко закидает , снимайте устраняйте. Советую оба горшка снимать , клапана вообще от чегонить другова поставить, в касике они по идее длинные, на урал у нас умелец ставил клапана и направляющие с колпачками от жигуля , если посадка под наравляющую разбита . то точили ремонтную из бронзы. С притиркой аккуратнее просадите сильно клапана будет вообще через ж работать .

Автор:  Saw [ 01 июн 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Синхронизация если она есть, то не уходит при нагреве. Вероятно какой то карб беднит или наоборот другой богатит. Если винтами качества смесью играясь не удастся поправить синхронность, то придется смотреть не поджат ли какой то клапан. Прогревается и пошло поехало. С люфтами в направляющих чего вообще особо ждать хорошего.
Направляющие от БМВ ставят - латунь. И продают их поштучно. Правда хорошего производителя они не дешевы. Рекомендую TRW. Кстати они есть ремонтного размера по внешнему диаметру, это если посадка прослабла.

Автор:  Anton 50 [ 01 июн 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

На двигателе К-750 нет бронзовых, латунных или металлокерамических направляющих втулок клапана. Направляющие отлиты заодно с телом цилиндра. Сложно ремонтопригодны. Описанный Saw примерный заменитель подходит для верхнеклапанных двигателей Урал и Днепр.

Автор:  Saw [ 01 июн 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Думал аналогично по конструкции, но ошибся. Тогда читайте только верхнюю часть сообщения. )

Автор:  Михаил уазовод [ 01 июн 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Смотреть весь механизм ГРМ,распредвал,клапана,смотреть поршня и кольца как себя чувствуют в цилиндрах,смотреть зажигание.У меня на урале все эти проблемы не давали стабильно работать двигателю.

Автор:  Прохожий2 [ 01 июн 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

А что мешает сделать направляющие, в американских моторах с нижними клапанами они есть. Есть накатка , есть развертки и каталоги клапанов. Было бы желание.

Автор:  stripman [ 01 июн 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Прохожий2 писал(а):
Люфт в направляющей клапана наверно? Если там все болтается то легко закидает , снимайте устраняйте. Советую оба горшка снимать , клапана вообще от чегонить другова поставить, в касике они по идее длинные, на урал у нас умелец ставил клапана и направляющие с колпачками от жигуля , если посадка под наравляющую разбита . то точили ремонтную из бронзы. С притиркой аккуратнее просадите сильно клапана будет вообще через ж работать .

Да люфт в направляющем гнезде клапана, одно время даже стучал пока не нагреется движка. Зазоры регулировал клапанов и не один раз, ничего положительного не дало :( С карбами поиграться одним болтом не сложно, предлагаете покрутить на горячий двигатель при работающих двух горшках, сначала один потом второй и посмотреть изменения? Есть в правом одна особенность, когда холодный не держит холостой ход, как минуту поработает все приходит в норму и еще его сложно отрегулировать(холостой ход). После регулировки подключаешь оба цилиндра и правый как бы пукает, когда один работает такого нет :geek: Есть у меня пара старых рабочих но на них разбиты колодцы и жиклер закис что не выкрутить.
Разве распредвал при нагреве может давать не синхронность? На мой взгляд если ему ж то и звуки посторонние должны быть в движке и на холодную себя проявил бы. Можно про накатки и развертки по подробнее? Минус клапанов в том что они длинные и сложно подобрать в Латвии что то :|

Автор:  stripman [ 01 июн 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

kales57 писал(а):
Одолжите у кого-то инструмент "нейвей" для ремонта клапанов(на продвинутых автосервисах)Если дадут,конечно,или им в ремонт головку отдайте.Там и на 8 и на9 оправки для накатки(сужения диаметра направляющей )имеются.Работы им на полчаса.я лично на убитую головку Джетты(8 кклап.)именно столько и потратил.не поверите,притирка не требуется.Только лёгкий шлёп по тарелке клапана молоточком-и герметично!

В сервисах никто инструмент не даст :( Поискать сервис можно но у нас капиталки не актуально поэтому будет сложно найти

Автор:  stripman [ 03 июн 2017, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Как будет время доберусь до мотоцикла а после отпишусь что получилось и что нет

Автор:  Шариков [ 24 июн 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Какая еще синхронность, радуйтесь тому, что заводится и едет.)
Даже если вы мотор отсинхроните в ноль, в силу дерьмовых частей и технологий, он у вас рассинхронится через час езды.
Не морочьтесь, катайтесь и постоянно подкручивайте, регулируйте, это его особенность.)

Автор:  Sieggie [ 24 июн 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: К750 синхронность

Касик, как и м72, конечно, кондовые, но отличные мотоциклы! И при должном уходе могут работать не в пример лучше более поздних уралов и днепров. Их основная беда убогие фетровые сальники и прерыватели системы зажигания. Но оба эти вопроса решаемы без крупных затрат.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/