Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Проблема в синхронности работы карбюраторов. На холодный движок газуя все работает нормально и слажено, как двигатель прогреется то ощущается не равномерность при минимальной прогазовке и при езде на минимальных оборотах кажется сто работают не все цилиндры. На средних оборотах и выше все нормально, движок плюс минус в порядке. Зажигание стоит электронное, а карбюраторы новые советские, проблема в карбах или где нибудь дальше зарыта? Если нужна дополнительная информация о движке спрашивайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 16:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Компрессия одинаковая? Все ли в порядке с клапанами, с зазорами , а то сейчас модно лечить аспирином триппер . Если не исправна поршневая , подгорели клапана , то хоть карбы от бмв поставь-толку не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 17:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Компрессию мерил была в пределах нормы, больше 1 очка не различалась. Клапана когда купил притерал на тот момент не текли это было 2 года назад. Проехал на нем не больше 1км. Обнаружил при разборке на впускном клапане люфт в седле из за него может масло попадать в поршневую и в карбюратор? А то у меня в том цилиндре это наблюдается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 18:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Люфт в направляющей клапана наверно? Если там все болтается то легко закидает , снимайте устраняйте. Советую оба горшка снимать , клапана вообще от чегонить другова поставить, в касике они по идее длинные, на урал у нас умелец ставил клапана и направляющие с колпачками от жигуля , если посадка под наравляющую разбита . то точили ремонтную из бронзы. С притиркой аккуратнее просадите сильно клапана будет вообще через ж работать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 21:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Синхронизация если она есть, то не уходит при нагреве. Вероятно какой то карб беднит или наоборот другой богатит. Если винтами качества смесью играясь не удастся поправить синхронность, то придется смотреть не поджат ли какой то клапан. Прогревается и пошло поехало. С люфтами в направляющих чего вообще особо ждать хорошего.
Направляющие от БМВ ставят - латунь. И продают их поштучно. Правда хорошего производителя они не дешевы. Рекомендую TRW. Кстати они есть ремонтного размера по внешнему диаметру, это если посадка прослабла.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 21:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:24
Сообщений: 128
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
На двигателе К-750 нет бронзовых, латунных или металлокерамических направляющих втулок клапана. Направляющие отлиты заодно с телом цилиндра. Сложно ремонтопригодны. Описанный Saw примерный заменитель подходит для верхнеклапанных двигателей Урал и Днепр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 22:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Думал аналогично по конструкции, но ошибся. Тогда читайте только верхнюю часть сообщения. )

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 22:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:13
Сообщений: 196
Откуда: Троицк.Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: рига 7,рига 13
Телефон: 89175158519
Смотреть весь механизм ГРМ,распредвал,клапана,смотреть поршня и кольца как себя чувствуют в цилиндрах,смотреть зажигание.У меня на урале все эти проблемы не давали стабильно работать двигателю.

_________________
Мои дырчики)
viewtopic.php?f=13&t=3917&p=49658#p49658
Карпаты 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new


Последний раз редактировалось Михаил уазовод 01 июн 2017, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 22:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
А что мешает сделать направляющие, в американских моторах с нижними клапанами они есть. Есть накатка , есть развертки и каталоги клапанов. Было бы желание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 23:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Прохожий2 писал(а):
Люфт в направляющей клапана наверно? Если там все болтается то легко закидает , снимайте устраняйте. Советую оба горшка снимать , клапана вообще от чегонить другова поставить, в касике они по идее длинные, на урал у нас умелец ставил клапана и направляющие с колпачками от жигуля , если посадка под наравляющую разбита . то точили ремонтную из бронзы. С притиркой аккуратнее просадите сильно клапана будет вообще через ж работать .

Да люфт в направляющем гнезде клапана, одно время даже стучал пока не нагреется движка. Зазоры регулировал клапанов и не один раз, ничего положительного не дало :( С карбами поиграться одним болтом не сложно, предлагаете покрутить на горячий двигатель при работающих двух горшках, сначала один потом второй и посмотреть изменения? Есть в правом одна особенность, когда холодный не держит холостой ход, как минуту поработает все приходит в норму и еще его сложно отрегулировать(холостой ход). После регулировки подключаешь оба цилиндра и правый как бы пукает, когда один работает такого нет :geek: Есть у меня пара старых рабочих но на них разбиты колодцы и жиклер закис что не выкрутить.
Разве распредвал при нагреве может давать не синхронность? На мой взгляд если ему ж то и звуки посторонние должны быть в движке и на холодную себя проявил бы. Можно про накатки и развертки по подробнее? Минус клапанов в том что они длинные и сложно подобрать в Латвии что то :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 23:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
kales57 писал(а):
Одолжите у кого-то инструмент "нейвей" для ремонта клапанов(на продвинутых автосервисах)Если дадут,конечно,или им в ремонт головку отдайте.Там и на 8 и на9 оправки для накатки(сужения диаметра направляющей )имеются.Работы им на полчаса.я лично на убитую головку Джетты(8 кклап.)именно столько и потратил.не поверите,притирка не требуется.Только лёгкий шлёп по тарелке клапана молоточком-и герметично!

В сервисах никто инструмент не даст :( Поискать сервис можно но у нас капиталки не актуально поэтому будет сложно найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 21:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Как будет время доберусь до мотоцикла а после отпишусь что получилось и что нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 15:59 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:46
Сообщений: 58
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Какая еще синхронность, радуйтесь тому, что заводится и едет.)
Даже если вы мотор отсинхроните в ноль, в силу дерьмовых частей и технологий, он у вас рассинхронится через час езды.
Не морочьтесь, катайтесь и постоянно подкручивайте, регулируйте, это его особенность.)

_________________
Вчера котов душили, душили...(С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К750 синхронность
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 23:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Касик, как и м72, конечно, кондовые, но отличные мотоциклы! И при должном уходе могут работать не в пример лучше более поздних уралов и днепров. Их основная беда убогие фетровые сальники и прерыватели системы зажигания. Но оба эти вопроса решаемы без крупных затрат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB