Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

UTV из ОКИ.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=29&t=652
Страница 1 из 2

Автор:  водолей [ 18 янв 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  UTV из ОКИ.

http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i62 ... 47678c.jpg
Вот последний проект: http://www.youtube.com/user/Vodolei29rus

Автор:  triloded [ 18 янв 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Прикольненько. А подробности о конструкции будут или как? Из чего собрана трансмиссия? Передок от Оки, задний мост видимо от классики. А раздатка?
Кстати, вопрос: На 5 ролике отчётливо слышен какой то металлический хруст или треск. Как будто есть какие то проблемы с коробкой или шестернями.

Автор:  водолей [ 18 янв 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Раздатка ОКА -заварен диф. Стук это лопата и талевка по кузову гуляют.

Автор:  triloded [ 19 янв 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Всё же хотелось бы поподробнее. Если не подробные фотки, то хотя бы блок схему трансмиссии. Желательно что бы любой мог разобраться. Или это коммерческая тайна? И мы будем довольствоваться только общими видами и роликами?
Следующий вопрос на засыпку: А почему спереди такой большой свес? Это же сильно ограничивает проходимость. :?

Автор:  водолей [ 19 янв 2013, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Двигатель Ока-11113. Коробка -ДИФ заблокирован, Получается постоянный полный привод - 4WD. Редуктора Ваз перед. - 3.9. Свес не мешает, говна не торить. Условия эксплуатации на ВИДЕО. При проезде канав, проток, карьеров просто прорезает грут. Фото процесс строительства : http://my.mail.ru/mail/vodolei29rus/pho ... de-by-side .

Автор:  водолей [ 01 май 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Тюнинг рычагов, установка упоров:

Изображение

Автор:  С@ня [ 02 май 2013, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Классный апарат

Автор:  водолей [ 05 май 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Весенний драйв
http://youtu.be/im-VR-pi0rE
http://youtu.be/oST4jZ7s-gs

Автор:  водолей [ 15 сен 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Жестянка по крыльям :
Изображение

Автор:  MasteroVой [ 19 сен 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Слежу за темой, классно выходит. Это хорошо, что облагораживать начали.

Автор:  Отшельник [ 19 сен 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Просто! Практично! И красиво!
Вроде лебёдка есть. Электрическая?

Автор:  водолей [ 19 сен 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

MasteroVой

Просто сосны регулярно крылья гнут, а так даже тюннуть нечего.

Тут с болтовней : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609

Отшельник

Муляж, отдать 10тыр за не необходимый девайс - немогу.
Их в "Шмеля" вложил.

Автор:  uralbiker [ 19 сен 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

движок не слабоват? вообще задумка отличная. и воплощение достойное. работа проделана огромная.

Автор:  водолей [ 19 сен 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Нет. Спасибо.

Автор:  Отшельник [ 21 сен 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Просмотрел процесс сборки. Ловлю себя на мысли, что собрать большой автомобиль и маленький, одинаково по трудоёмкости. В них примерно одинаковое количество деталей, которые отличаются только размерами. Тоска берёт, когда вспомнишь гайцев. Зарегистрировать сейчас самоделку практически невозможно. В восьмидесятых было всё проще, но не было таких возможностей.

Автор:  водолей [ 21 сен 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

В большом детали сток, сломал - купил. В само-сделанных , сломал - изготовь. Особо круто если купил самопал.
Зарегистрировать хотел , нашел Мами, Птиа фонд и т.д. Цены разные , удаление решаемо.
Строил денег не хватало, тормознулся : а оно надо ?
По общим дорогам не ездить, в деревне по барабану. Налоги ,тех осмотры тоже.
Когда каракаты, мотособаки не трогают на дорогах, а там видно будет.
На "луноходах" есть факты регис. . Только из за больших пробегов по трассам - возможно.
Сейчас возможно проще : в везти с доками аппарат. А из него лепить что надо.

Автор:  Отшельник [ 22 сен 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Я своего Туриста регистрировал, но это восьмидесятые годы были, проблем немного.
Сейчас, ездить на Романтике гайцы запретили. На Абре, страшно - раздавят. Собрать нормальную амфибию можно, но регистрация всё желание отбивает. Больше денег на сертификат уйдёт, чем на постройку. Да и дураки на дорогах всякую охоту ездить отбивают.
Вопрос из любопытства: Полуоси, что в редуктор переднего моста вставляются, самодельные, или укороченный сток. Если укороченные, как выполнены? Вырезана средняя часть, а концы вварены в трубу?

Автор:  водолей [ 22 сен 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Теме было :
http://s017.radikal.ru/i405/1110/55/a8766748e5f1.jpg
Проточена мама в полуоси, в шлицевой папа. Запрессовано и прихватки. --провернуло.
Снял фаски на обоих и обварил. Как чугун, валы насосов так реставрируем.

Автор:  Отшельник [ 23 сен 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Здорово! Подшипник после сварки и зачистки ставился?
Резина (покрышки) вроде от квадрика. Диски готовые подошли, или сварены из разных дисков и ободов?

Автор:  водолей [ 23 сен 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Да.
В передний диск вставлена полоса 40мм. Задний из 2х.
См. за 19 сент. ссылка на багги-планс ,где выложено + флуд.

Автор:  uralbiker [ 25 сен 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Отшельник писал(а):
Просмотрел процесс сборки. Ловлю себя на мысли, что собрать большой автомобиль и маленький, одинаково по трудоёмкости. В них примерно одинаковое количество деталей, которые отличаются только размерами. Тоска берёт, когда вспомнишь гайцев. Зарегистрировать сейчас самоделку практически невозможно. В восьмидесятых было всё проще, но не было таких возможностей.


вроде есть какая то возможность легализовать самоделку по типу трактора
от какой нибудь приоры туда мотор установить. вваливать будет :)

Автор:  METAL [ 25 сен 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Там и оковскоо более чем ибо 2 ступени понижения оборотов после кпп-оковский редуктор около 4:1 и далее вазовские тоже около 4:1. Так что тяга должна быть уже в ~4раза больше чем у простой оки.

Боюсь более мощный мотор порвет мосты от классики...

Автор:  uralbiker [ 25 сен 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

при постоянном полном приводе. мотор не порвет мосты. хотя полуоси сваренные...

Автор:  Отшельник [ 25 сен 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Всё зависит не от мощности и крутящего момента, а от сцепления с дорогой. Зачем трактору большая мощность, если он её реализовать в тягу не может. Остаётся реализовывать в скорость. По этой причине цепи ИЖа и какой нибудь крутой Ямахи могут оказаться одинаковыми, хотя мощность в разницу на порядок. Полуось Жигулёнка разгружена на половину. То есть на машине она работает не только на кручение, но и на изгиб. В аппарате автора, резанная полуось работает только на кручение. Не раз мне попадались старые мосты Москвичей и Жигулей со свренными после поломки полуосями. Обычно, на место излома одевают кусок трубы и обваривают с двух сторон. И ничего, такая полуось ещё служит так, что про ремонт забывают. Меняют её, когда подшипник развалится. Новый туда уже не одеть - труба мешает.

Автор:  METAL [ 25 сен 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Отшельник, оно понятно что от сцепления с дорогой разваливаются приводные механизмыстрансмиссии, но условия вне дороги бывают разные... Например провал всеми 4мя колесами в глубокую сухую колею поперек... Оковский мотор не может дать огромного момента для резкого выхода из этой колеи с ударной нагрузкой на трансиссию. А вот в 2-3 раза более мощный(естественно по моменту- по оборотам они очт идентичны)?

Теперь о ваших словах по поводу вареных полуосей- раз уж ломаются целые, то что говорить о вареной?!
По мощности треактора и ее реализации- как это трактор всю не реализовывает? порой даже не хватает! Лично сочинял 4года назад мини трактор, все эти 4 года пашет 3 огорода весной и осенью, мотора в 50лс порой очень мало...

По комплектации- мотор м408, кпп-спарка из кпп м408, к ее укороченному вторичному валу с нарезанной шлицевой присоеденина чеез планшайбу 18мм кпп от газ 52, у нее отрезан первичный вал и внутри продолблена ответная шлицевая, далее укороченный до 370мм кардан от газ 53, далее мост газ66 урезаный до межколесного размера в 110мм(если мне память не изменяет), далее колеса газ 52(пришлось диски переделывать-лишков мост урезал) с переднии покрышками от полноприводного т40. Спереди балка с поворотными кулаками от грузовой жд электро кары(сплошная балка на качающейся по середине оси, на ней приварены стойки поворотных кулаков газ24, шкворни, ступицы, кулаки, рулевые наконечники тоже газ24). Далее через переходники установлены колеса от наветсных устройств сх техники(10" как на с3д). Рама-профильная труба 80х60, тормоза только сзади приводимые гтц от газ 52.
Вобщем знаю что еть ломать полуоси в тяжелых условиях с малой мощностью и при этом с высоким крутящим моментом...

Автор:  водолей [ 25 сен 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Отшельник
Так привод на зад. мост сделан.

METAL,uralbiker
Не бойтесь! Не порвет, аппаратов построено не счесть (см. форум и другие)

uralbiker
Вездеход строят не для вваливания, тогда лучше багги.
Много и с 08-10 движками, дизелями фольков. Есть из субару 240сил, сколько по бездорожью ввалиш?
Максимум 30-40.

Автор:  водолей [ 16 фев 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Тюнинг капота и лонжеронов :
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  водолей [ 28 сен 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

Переодически рвало чехол шруса. Внутрений с КПП.
Развернул и опустил редуктор. Хвостовик поднял вверх. Год отлично !

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  водолей [ 23 ноя 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

В подкапотном создавался мешок, теплого воздуха. Нет продува в буераках.
Изготовил накладку. Сегодня при -10 из решеток идет теплый воздух.

Изображение

Изображение

Летом перекрашу.

Автор:  mrfixer [ 23 ноя 2014, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: UTV из ОКИ.

водолей, можно сказать, что у Вас идеальные линии изгиба Вашей "жестянки".
Какая толщина материала и как гнули и соединяли стыки?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/