Дырчик.SU

Текущее время: 03 окт 2024, 14:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 20:41 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Всем привет. Вот из подвала достали вот такую мотопомпу.
Была затоплена очень много ржавого. С Кикстартера не крутится.
Залил в цилиндры ВД 40 , пару дней постояли.
Один цилиндр снимал часов 5 второй ну никак не идёт, даже сорвать не могу.
Собственно может кто подскажет, туроператоры ВД 40 в чем замочить можно, может что то более сильное есть?
Немного фото:
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Pettr 18 янв 2016, 10:16, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 20:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Pettr писал(а):
Вот из подвала достали вот такую мотопомпу.

А для чего доставали,может она там обрела свой покой и уют навечно уже.

Если для музея то собрать как было+покрасить.
Если для работы то можно найти Китайские аналоги по производительности и размерам.
Если руки занять от скуки,то дерзайте,мое мнение она не стоит того.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 20:50 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Керосин пробуйте залить. Я обычно заливал керосин с маслом и грел соединение, чтобы оксиды пропитались насквозь.
Если очень надо, то долго будете размачивать. Только при нагреве пожар не сделайте.
И ещё, если поршень будете выбивать вниз, то легко можно отколоть край гильзы. Лучше снять палец с поршня и попытаться очистить цилиндр по максимуму. А потом уже выбивать поршень вверх или вниз, куда он легче пойдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 21:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Стас-очень люблю моторы и желательно старые.
Мотопомпа мне не нужна. Я собрал Карпаты,Зиф-77,21-Ю волгу которая сейчас работает как часы, но езжу на Пежо и велике.
Делаю потому что люблю.
Планирую восстановить, покрасить.
Думаю только имеет смысл красить раму , бак и цилиндры, т.е. То что из метала...с дюральалюминия краска от времени отлетает кусками целыми.

Спасибо дедушка. Первый цилиндр снял именно так: заливал ВД и грел по кругу цилиндр, на поршень положил снегчтоб был холодный.
Но вот второй цилиндр никак не идёт.
Поршень почти в вмт...коленвал стоит насмерть... Не совсем пойму как Вы советуете добраться до пальца...я по поршню не бью конечно и с низу под цилиндр не лезу. Сделалкрепления за шпильки, которые вкручены в цилиндр и рычагом тяну цилиндр вверх.
Буду пробовать ещё греть. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 21:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
керосином отмачивал на своем 965, после 15 лет простоя помог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 21:35 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:22
Сообщений: 786
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Советский мотопром
Телефон: 89273823626
согласен с дедушкой , такие дела отмачивал в керосине, правда получилось долго , может потому что не грел , но результат был положительный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 22:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Раскоксовыватель поршневых колец...любой...лучше чем керосин и WD40...стоит копейки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:01 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Если и с гильзами косые выйдет, то такие "горшки" кучами на металлоломках и у трактористов имеются, ибо это сдвоенный ПД-10(пуская от трактора баларусь), поршни тоже можно не жалеть- есть во всех мотомагазинах, т.е. от иж планета. Но есть и дешевле- в тракторных магазинах, но они не рассчитаны на долгую работу(нет терм оком сенсационной прорези на юбке со стороны выхлопа).

Отмачивание без прогрева- занятие практически бесполезное, так что паяльная лампа в помощь!

Одно не радует- если с цпг все более или менее понятно, то коленвал скорее на помойку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:22 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Metal- шатун на том цилиндре который снял ходит нормально, чуть туговато... Но думаю почистить и все будет ок. А вот с корневыми подшипниками... Время покажет, нужно ещё добраться до них.
Цилиндры хоть и ржавые но без раковин. Поршни в хорошем состоянии, только кольца залегли.
Дед говорил что эта мотопомпа практически не работала... Её спустили в подвал из- за трещины в карьере... Так и простояла лет 15 а то и больше.до меня ничего не разбиралось - это видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 09:32 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Коренные подшипники на ней меняются элементарно- это не проблема. Даже для замены центрального подшипника не надо распрессовывать коленвал- щека одной половины коленвала половинится и свободно меняется подшипник и сальник.
А вот что шатун шевелится но туговато- это и говорит о коррозии подшипника нгш, т.е. даже после промывки он вряд-ли будет нормально работать, подшипник нгш насыпной. Сам коленвал не распрессовывал, от того не знаю- подойдёт ли шатун от планеты...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Снял цилиндр залив керосин с маслом, 3 раза грел и давал остыть.
После того как сорвал, пошёл достаточно легко.
Пальцы выпрастывал съёмником.
Сейчас упёрся с съёмом ракушки с правой стороны. Инструкцию на на неё так и не нарыл в интернете, кроме просто описания. Непонятно как эта ракушка снимается, ппридется её разбирать, а не хотелось.
Юбки у поршней очень тонкие, первый раз такие вижу.
От чего могут сюда подходить поршни? Диаметр 72, 3 кольца и продольная прорезь со стороны выпуска.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Pettr 15 янв 2016, 03:31, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Есть одноцилиндровая пожарная мотопомпа, правда без обвеса. Технологически очень похожа.
Поршни от ИЖ-Планеты.
Кстати, Pettr, а магнето есть от него?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:18 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Jack Brown-магнето есть, правда контакты и все регулировки придётся выбросить.
Сам корпус, вал, все переходники для соединения с коленвалом отмыл, а контакты нет.
Нужно посмотреть... У меня остался комплект с 21-й волги, начинка(контактная группа) с трамблера, может с него все подойдёт... Ещё до магнето не добрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Ясно!
Магнето на два вывода?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:49 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Магнето от уд-2 или уд25 вроде подходит.

Поршни- писал выше, обычные поршни от иж планета! Можно ставить от пд-10(запчасти в тракторных магазинах), но долго работать не будут, только на кратковременный режим ибо нет прорези.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:53 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
И еще- прорезь на выхлоп, никак не на впуск!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 01:06 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Jack Brown-Да, на 2.
М-135

Изображение

METAL- да, на Иж-49 такие же стоят вроде... И тоже с 3 кольцами и прорезью.
На авито нашёл.
Прорезь на выхлоп, извиняйте, ошибся.


Последний раз редактировалось Pettr 15 янв 2016, 03:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 01:47 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
На иж 49 поршни ничем не отличаются от тот-же планета-5. Те-же 3 кольца, тот-же 15мм палец и прочее. На иж 49 даже цилиндр от иж п-й/2/3/4 и 5(с переделкой крепления глушителя под одну трубу) подходит без проблем, только карб менять.

Цилиндры на вашей мотопомпе стоят от тракторного пускача (пускач: пд-10), от него ставили, раньше, цилиндр на "инвалидку", чтоб не перегревался, в паре с масляными радиатором от грузовика. Ну и сами пд-10 некоторые использовали на аэросани и ставили на него цилиндр от ижа, чтоб сделать воздушное охлаждение. С этим проблем нет.

По поводу магнето- посмотрю, где-то было живое. Оно от уд-2 идентично. Уд-2= стационарный двигатель " ульяновец" 2х цилиндровый, 4х тактный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 21:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 21:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мп-800
Телефон: 89500358963
Здравствуйте! Посчастливилось "откопать" такую же помпу) Но на ней не хватает некоторых запчастей. Не могли ли бы вы сфотографировать то, чего мне не хватает
-кик стартер
-кранштейн магнето. Буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 21:39 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Ошибся- от уд25 магнето встанет на него, тоже левое вращение, но электронное. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 22:15 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
METAL-спасибо за столь информативность.
Буду искать поршень. 1 все же я не смог сохранить.
Думаю найти такой же.... Взвесить, чтоб разница если и была то минимальна.
На это магнето с Волги не подходят контакты...нужно искать родные...завтра займусь.
Сегодня полностью разобрал мотор и заделал трещину в соединительной рубашке...
Трещина появилась от разморозки, я так думаю...хотел после разбора мотора отвести варить.
Покрутил и понял что трещина только в рубашке, на разрежение в карьере влиять не будет.
С внутренней стороны сделал слоем термостойкого герметика АBBRO. Снаружи дюралеалюминивая стружка и эбоксидка.
Шатуны крутятся по 3-4 оборота с толчка, а вот коренные подшибники пока тяжело.
Размачиваю.
Немного фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Pettr 15 янв 2016, 03:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 22:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Хардкор!
Поршень весит примерно 320 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 16:16 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Александр 812- добрый день.
Да, конечно. На фотографиях укажите стрелкам какие узлы интересуют.
Пока все разобрано могу и фото сделать и все замерять.
Подшипники удалось раскачать, все крутятся легко. Выбил тонкой струей керхера всю ржавчину.
Все болты и гайки засыпал в бак, куда залил керосин и бензин и долго колотил. И бак чистейший и все болты с гайками отмылись.

Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Pettr 15 янв 2016, 03:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 16:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ай, да молодец!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 21:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мп-800
Телефон: 89500358963
Здравствуйте! Не получилось вставить фото сюда. Интересуют вот эти детали. Под цифрой 1 интересует прилегание к площадке сальника. Есть ли там бортик? А во второй запчасти интересует радиус шестеренки и количество зубьев. И желательно толщина ее. Заранее большое спасибо.

https://pp.vk.me/c630320/v630320885/e38 ... A1BRhs.jpg

https://m.vk.com/photos1977885?z=photo1 ... tos1977885


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 03:41 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Александр812- фото:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 03:52 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Вырубил прокладки
Изображение

Купил сальники и краску. По краске очень понравилась. Vika- автомобильная краска, бензостойкая и т.д.
Хорошо наносится...после высыхания (сушил при 60-70 градусов)очень прочная, собирая мотор гайки краску не собирают в гармошку и даже не царапают.Цена: 400р. банка краски и 200р. отвердитель + растворитель 646 флакон.
Изображение

Сальники нашел итальянские(как мне сказали)сделаны добротно, 2 кромки...первая собственно на герметичность, вторая выполняет роль пыльника. цена 250р. за один. Выглядят вот так:
Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 15:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 21:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мп-800
Телефон: 89500358963
Здравствуйте! Большое спасибо за фото! Можно попросить Вас еще замерить радиус и высоту бортика?
https://m.vk.com/photos1977885?z=photo1 ... tos1977885
https://m.vk.com/photos1977885?z=photo1 ... tos1977885


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 00:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Александр812-Размеры.
Александр,что касается шестерни, то там зацепление с зубьями шестерни на коленвале можно слегка отрегулировать зажимными башмаками,пододвинув зацепную большую шестерню к коленвалу.
А этот бортик ,который вам замерял, прижимает сальник(хотя сальник запресован в пластину и притягивается болтами к картеру),может быть для того что-бы его не выдавило. У меня еще между сальником и этим бортиком стоит тонкая шайба и ее толщиной можно тоже отрегулировать нажим на сальник.

Изображение Изображение

Пока купил поршень, размер 00.
Почистил глушитель, внутри было очень много ржавых хлопьев.
Краску использовал термостойкую.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Собрал магнето. Может кто -то подскажет? Магнето работает, но искра пробивает совсем слабая и красная и то на средних оборотах от дрели...от руки если крутить вообще нет искры.
Контакты проверил,заменил конденсатор на новый,прозвонил обмотку на катушке-все ок.
Возможно все же пробивает катушка? На рыночке не нашел ее, что бы купить и проверить.


Последний раз редактировалось Pettr 18 янв 2016, 01:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 01:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 21:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мп-800
Телефон: 89500358963
Pettr здравствуйте. Спасибо большое за размеры. По поводу большой шестерни спасибо все понятно у меня ее вообще нет, буду сам изготавливать.
А вот по поводу бортика который, "прижимает сальник(хотя сальник запресован в пластину и притягивается болтами к картеру)" Разве не болтами, что в кронштейне магнето, притягивается пластина с сальником к картеру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB