Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Снежик
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=29&t=502
Страница 1 из 1

Автор:  N1ko [ 29 дек 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Снежик

Ну вот собственно старый дедушкин самодельный снегоход. Подробности расскажу позже. А пока фото, видео.

Изображение
Изображение

год постройки 1984
максимальная скорость будет около 60км/ч по gps
вес 180кг
лыжа 120х20см, приклепанный дюралевый лист к рамке из уголка,
угол наклона рулевой колонки 45%
бензобак - восход
седушки от минска; первоначально оснавная была от восхода
двигатель Т200м с ЛК на впуске, зажигание магнетто тракторное(модель для северных районов, искра в 1.5 раза больше чем на обычном)
цепь от Ижа, звезды 10/72 самодельные
полуоси, подшипники, деффиринциал от москвича 412
камеры - газ 66

Привести этот клс(колесно-лыжный снегоход) в рабочее состояние я пытался на протяжений 5лет, и вот наконец то месяц назад он поехал. Осталось по маленьку доделать. Управление приятное, проходимость великолепная. Едет по целине глубиной до 40-45см, если больше то начинает зарываться. Что бы ехать по более глубокому снегу, необходимо полностью спустить колеса - площадь опоры увеличивается и дает ещё большую проходимость!

Автор:  N1ko [ 29 дек 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

видос
https://www.youtube.com/watch?v=Wo1afvEJVxU
с 1:25 еду по снегу глубиной 30см

Автор:  С@ня [ 29 дек 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

Классный аппарат ,какраз для наших дорог зимних!

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 29 дек 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

Едрить мадрить .Как едет по пухляку ? Как заводится в -20 ? и как ,хватает наката ,что б успеть переключить передачу ?

Автор:  N1ko [ 29 дек 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

Делали снегоход для рыбалки. Снега на водохранилище обычно не более 0.5м Пневматика хватало для этих целей. Так же он пару лет трудился в деревне, возили баржу на санях.

Andrew64(Dim64) писал(а):
Едрить мадрить .Как едет по пухляку ? Как заводится в -20 ? и как ,хватает наката ,что б успеть переключить передачу ?


по пухляку до 40см едет легко. Если больше, то желательно проходить такие участки на большей скорости, или же спустить колеса полностью. На спущенных едет куда лучше, так как больше площадь опоры. В -32 заводиться со второго кика. На счет переключения - тут целая история. Вообще кпп у этого тульского двигателя не совсем удачная. Между 1-й и 2-й передачей большое передаточное из-за чего по тяжелой дороге с 1-й не переключишься. Так же на этом двигателе Т200М есть нейтралка между 1-й и 2-й передачами, что опять же усложняет. Проще всего тронуться со второй передачи - трогается легко со среднего газа, первая передача как пониженная! Есть ещё один метод, это без сцепления и не сбавляя газа резко включить 2-ю передачу; но после 8-10 раз переключения таким образом я умудрился порвать новую цепь!

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 29 дек 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

Как изготавливалась ведомая звезда ?

Автор:  N1ko [ 29 дек 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

Andrew64(Dim64) писал(а):
Как изготавливалась ведомая звезда ?


Ведомая звезда из стали 40Х. Она пожалуй самое дорогое в этом снегоходе. Первоначально это был вал от какой-то спец техники. В кузнице его расклепали на горячую в блин. После чего обтачили до нужного размера, а также проточили середину под посадочное место на дифференциал и просверлили отверстия для крепления звезды. Далее на фрезере нарезали зубья. Вообщем такую звезду не сделать без парка станков. А кузницы нынче не одной не видно...

Автор:  DAN [ 30 дек 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

Для наших зимних дорог самая нужная техника! Класс

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 30 дек 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

N1ko,на нем присутствует дифференциал ? И как себя ведет в случае прокола камеры ?

Автор:  N1ko [ 30 дек 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

Дифференциал есть, без него не обойтись, так как ширина между колесами как у грузовика(даже чуток шире чем у джипов). Проколы были всего 2 за столько лет, и те в деревне. А где-нибудь в поле или на речке не было. Да и со спущенным колесом по глубокому снегу лучше едет.

Автор:  KarpatDevidson [ 31 дек 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

Да неплохая штука, я всегда про такой мечтал, ток на трех камерах)

Автор:  N1ko [ 18 янв 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

после некоторых отжигов: погнул в легкую переднюю вилку, ехали 5км/ч втроём и въехали в ж/б блок, который невидно под снегом. Провернуло камеру в колесе, наполовину лопнул замок цепи(ещё рывок и цепь порветься). Заводиться по разному, то в -11 с первого раза, даже не подсасывал бензин. То 5-10 минут побегаешь и вспотеешь при -6, прежде чем заведется! После того как поставил глушитель снежик на верхах стал подрывать и по ощущениям валит, но слабо.

Подумываю поставить резонатор от тульского вездехода, хотя его хрен найдешь. Как вариант поставить от японских 200куб. эндуриков, вот только они в 2-3 раза мощнее.

Автор:  водолей [ 18 янв 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

А по диаметру труб такие же. от 4х тактников.

Автор:  N1ko [ 18 янв 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежик

водолей писал(а):
А по диаметру труб такие же. от 4х тактников.

от 4Т неподходит

вопрос с глушителем не стойт, можно сделать самодельный. Вопрос в резонаторе. Нужен с настройкои на 5-5,5тыс. об/мин

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/