Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Две катушки зажигания
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=29&t=4743
Страница 1 из 1

Автор:  Navstar [ 23 май 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Две катушки зажигания

Добрый день.
Сегодня наводил порядок в своем гараже и нашел две катушки зажигания: ИЖ ПС СБ39 12В и ИЖ56 СБ39 6В.
Подскажите,кто владеет такой информацией, технические данные по ним: сопротивление обмоток, диаметр провода, число витков, и на каких системах зажигания применялись.

Автор:  METAL [ 23 май 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две катушки зажигания

Работает как на контактной так и на безконтактной системах зажигания. У 12В катушки первичка порядка 4 Ом, вторичку не помню.

Автор:  Navstar [ 23 май 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две катушки зажигания

Вторичка полюбом будет в Ком, там провод стопроцентов супермелкий и пару тыщ витков мне кажеться

Автор:  METAL [ 24 май 2015, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две катушки зажигания

А с какой целью интересуетесь? Размотать? Все равно вторичку использовать не получится. ;)

Табличка нашлась- http://www.motoizh.ru/index.php/compone ... 1-02-20-1..

Автор:  Navstar [ 24 май 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две катушки зажигания

Интересуюсь с целью нестандартного не по назначению применения. Купил себе двиг. S-62 на нем електронное зажигание с бкс и бабиной, вот и думаю применить.
В табличке данные только по сб39 для иж пс 12 в и то там нет сопротивления вторички. По сб39 для иж56 6в нету ничего.
Мерял свою катушку 12 в для пс: первичка 3.5-4 Ома, вторичка 4.5-5 Кома. Значит рабочая.

Автор:  METAL [ 24 май 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две катушки зажигания

А что мешает просто поставить и посмотреть- будет ли она работать на CDI зажигании. ;)
Коэффициент трансформации у 6В катушки должен быть поболе, только вот на конденсаторном зажигания ко-ент трансформации гораздо меньше.

Сопротивление обмоток покажет что нет обрыва, а пробой невозможно проверить не запустив катушку в работу, от того и спросил- для чего вам эти данные, ибо катушки проверяют только в работе, никакой тестер не даст внятного ответа(у меня на скутере работает баббина с обрывом вторички без проблем, т.е. тестер показывает что катушка мертва, а она работает.

Автор:  Navstar [ 24 май 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две катушки зажигания

Ясно,спасибо!
Кстати на одном из видео тов. Вагнера про Ш-62м запуск этого мотора на стенде осуществляеться именно с этой катушкой, тоесть я так понял нет разницы 6в или 12 в проводка и геныч не сгорят?

Автор:  Navstar [ 24 май 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две катушки зажигания

Еще такой важный момент: а коефициент трансформации это что он показывает? Это какоето соотношение между какими то параметрами?

Автор:  METAL [ 24 май 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две катушки зажигания

Ничего не сгорит, если зажигание cdi то жёсткой связи между обмоткой генератора и баббины нет, ибо последовательно с ними стоит конденсатор. ;)

Коэффициент трансформации- это разница между входным и выходным напряжением катушки. Она же(катушка) представляет собой автотрансформатор.

Автор:  Navstar [ 24 май 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Две катушки зажигания

Еще раз спасибо за подробный ответ!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/