Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

МУТАНТ - мотороллер "Муравей"
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=29&t=3570
Страница 2 из 3

Автор:  линил [ 12 окт 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Да как Вам угодно.
Присмотритесь к самосвалам. Как мужички чистят кузов от прилипшего груза, например бетона. сверху сковырял- бедолага, а бетон к основанию падает и опять прилипает. потому что угол наклона.
Ну да ладно. через руки дойдёт.:)

Автор:  Smarodina [ 13 окт 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

посетила мою голову дурная мысль как сделать поездки "порожняком" более динамичными в плане скорости...

что если место переднего колеса поставить 80ти кубовый моторчик от скутера, то есть пустым ехать на нем без дополнительных редукций, а когда загрузится ехать на основном моторе...

жду критики по этой мысли...

з.ы. свежесобранный моторчик лежит-пылится на полочке:)

Автор:  линил [ 14 окт 2014, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

У меня критики нет. Почему бы не поставить.

Автор:  КаТоФеЙ [ 14 окт 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

очень интересная идея + можно по плохой дороге задействовать передний моторчик и этим увеличить проходимость и тягу

Автор:  Denpetrov96 [ 14 окт 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Но если по бездорожью, то нужно соответствующую резину ставить, ибо толку от простой не будет.

Автор:  Smarodina [ 14 окт 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

обдумал мысль, таки дурная затея... этот мотор добавит много сопротивления.

с того мотора лучше еще что то слеплю:)

Автор:  Smarodina [ 15 ноя 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

надоело кормить мотор пылью через "фильтр нулевой очистки" и сделал фильтр из камазовского масляного

Изображение

Автор:  scorpioz [ 20 дек 2014, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Смести кузов чуть назад или подвинь крепления вперед . И поставь фиксатор кузова. Тогда он сам будет сваливать при открытии фиксатора.
Идея понятно. Сам такую буду делать только пока нет время.
И задумка чуть другая на базе квадра хочу сделать

Автор:  Smarodina [ 05 янв 2015, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

пришлось перебрать мотор, потекла прокладка между частями картера... заодно и переделаю немного раму:)

отсек то что мне не нравилось

Изображение

Изображение

и сделал эту часть шире, и притулил сиденье от СЗД

Изображение

Изображение

Автор:  Uragan [ 05 янв 2015, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

А вы уже пробовали заводить мотор с фильтром от Камаза? На сколько легко он продувается ртом? Избыточного давления в картере не наблюдается? Прокладка потекла не по этому?

Автор:  Smarodina [ 05 янв 2015, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Что за чуш??? Где связь между фильтром и картером?? Фильтр влияет только на работу карбюратора... И только.

Автор:  Uragan [ 05 янв 2015, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Хоть вы и не ответили не на один вопрос, ну да ладно, не настаиваю. Однажды пришлось менять поршневые кольца на Митцубиши Делика, есть такой праворукий минивен. Менял по причине повышенного давления картерных газов, отодвигало лобовую крышку на оборотах свыше 2500. После замены ситуация повторилась, не найдя объяснений, отправил клиента на диагностику турбины, в надежде на выявление причин, и вот там то и выяснилось, что не взирая на внешне чистый фильтрующий элемент, который в действительности был тупо отмыт прежним владельцем, оказался не продуваемым и не пригодным для работы. Вот я и подумал, что используя фильтрующий элемент, не предусмотренный для очистки воздуха, возможно не сможет справляться с данной функцией, и вызовет давление картерных газов. Но в вашем случае этого конечно же не произойдёт, мотор атмосферный а не турбовый, просто вспомнились похожие симптомы.

Автор:  Smarodina [ 05 янв 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

почитай характеристики бумаги воздушного фильтра и масляного... и не задавай больше странных вопросов...

Автор:  Uragan [ 05 янв 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Дай ссылку где можно почитать

Автор:  METAL [ 05 янв 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

При "непродуваемом" фильтре никаких картерных газов, тем более на атмосфернике, да ещё и с открытым сапуном быть не может- это разные системы, да и картерными газами прокладку меж половинок выбить нереально, первыми вылетят сальники.

Автор:  Smarodina [ 05 янв 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Uragan писал(а):
Дай ссылку где можно почитать

я на каком то форуме находил, так что так не вспомню де...

Автор:  Uragan [ 05 янв 2015, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

METAL писал(а):
При "непродуваемом" фильтре никаких картерных газов, тем более на атмосфернике, да ещё и с открытым сапуном быть не может- это разные системы, да и картерными газами прокладку меж половинок выбить нереально, первыми вылетят сальники.

У сальников, площадь ничтожно мала, в отличии от площади картерных половинок, ну сами посчитайте давление на квадратный сантиметр, в сумме на площадь получается великая сила! Хотя согласен, но только если площадь сальника реально не слабая, сальник не деревянный и посажен по людски на хороший герметос типа перматекс ультрагрей, всё остальное г. Ну и даже если в качестве фильтрующих элементов, любого назначения, в данном случае масляного и воздушного, используется бумага одинаковой фракции, далеко не факт, что стоит пренебрегать расчётами объёма элемента, у большинства юзеров, даже при переходе со стокового фильтра на нулевик, возникают проблемы регулировок.

Автор:  METAL [ 05 янв 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Зачем я буду считать, если по факту на автомобилях при залегании колец вышибает сальники или- же резиновую прокладку из-под клапанной крышки(не у всех-зависит от конструкции самой крышки).
Это первое, а второе интересней- плотность прокладки на порядок выше чем у сальника, да и площадь у прокладки из паронита куда меньше, сами посчитайте- толщина от 0.6 до 1мм( максимум) и расстояние меж болтами не более 60мм(так ведь зажата она меж МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ половинками- из отверткой не выковыришь), а у сальника диаметр, пусть 17мм, это ~53мм длины окружности, размер номер два у сальника- это ширина резины без армирования(обычно 3-6мм) вот и считайте площадь.

В добавок- я знаю как вылетают прокладки клапанных крышек и сальники на автор моторах(недавно на моём мазе лопнул поршень, так сальники вылеиели первыми, следом за ними прокладки клапанных крышек, но прокладка поддона, будучи максимально зажатой(как прокладка меж половинами картера), даже не отлипла- замучался поддон сдерживать монтировками).
Если интересно- фото лопнувшего поршня и вылетевшего сальника(остальные поменял, осталось тнвд снять) кину в эту тему.
Считайте площади правильно, ибо прокладка очень тонкая штука и сильно зажатая широкими плоскостями. ;)

Автор:  Smarodina [ 06 янв 2015, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

хорош офтоп разводить... ну не докрутил я половинки в прошлый раз... побоялся алюминия и м6 резьбы... сейчас закрутил сколько сил хватило маленьким вороточком:) так что чисто человеческий фактор заставляет теч прокладку между частями картера:)

Автор:  Smarodina [ 07 янв 2015, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Smarodina [ 09 янв 2015, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

вот он и подарочек себе на новый год :) :) :)


Изображение

Изображение

кто как не сам :)

Автор:  Smarodina [ 09 янв 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

обварил все что нагородил, полуавтомат это дело :) и переделал задние крепления мотора

Изображение

чтобы наверняка :)


осталась проводка и еще сделаю рычаг для опрокидывания кузова :)

Автор:  Smarodina [ 10 янв 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

продолжаем строительство :)

заканчиваю оформления подкапотного, переделал механизм переключения редуктора, сделал рычаг для опрокидывания кузова, и установил руль от ИЖа :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

дальше будет :) а сегодня хатит :)

Автор:  Smarodina [ 11 янв 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

сделал сегодня защелку кузова, и переделал муравьевский глушитель

Изображение

Изображение

Изображение

и начал переделывать кузов

Изображение

Автор:  WatchCat [ 15 янв 2015, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Позвольте поинтересоваться - а от чего была использована ведущая цепная звездочка,которая на моторе стоит?

Автор:  Smarodina [ 15 янв 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

WatchCat писал(а):
Позвольте поинтересоваться - а от чего была использована ведущая цепная звездочка,которая на моторе стоит?

от мотоцикла иж

я думаю ворос должен был прозвучать "как" установлена звездочка на мотор.

отвечаю:
был взят вторичный вал кпп от ИЖа, отпилена шестерня и проточен внутренний диаметр, шлицевая часть для скутерного мотора была взята из алюминиевого диска скутерного, проточена и запресована во вторичный вал ИЖа.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  WatchCat [ 16 янв 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Цитата:
от мотоцикла иж

Тогда еще и задняя звездочка стоит нештатная,потому что штатная у этих муравьев под цепь с шагом 12.7мм

Цитата:
я думаю ворос должен был прозвучать "как" установлена звездочка на мотор.

За разъяснения спасибо,но этот способ и так понятен. Я-то думал что на скутерный "157" мотор поставлена звездочка от квадроциклового "157" мотора. Вот это меня и интересовало - у этих двух вариантов мотора вал разный или нет? И под какой шаг цепи звездочка у квадроциклов.
Главный недостаток самодельных звездочек в том,что любая звездочка на муравье живет не долго из-за низкого расположения,песка и грязи. Покупные проще добывать и менять.

Автор:  Smarodina [ 16 янв 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

звезда то не самодельная, "ступица" для нее самодельная. на квадрах с таким мотором совсем другой редуктор. там есть задняя, а цепь так 530, но выглядит намного серьезнее, но отлично меняется на 530.

Автор:  Smarodina [ 17 янв 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

прокатился сегодня на рынок, прикупил пульты, ручки, замок зажигания, тросик газульки. буду соберать проводку:)

Изображение

думаю что то решить с фарой, а то родная под старые лампочки... попробую прикорячить фару от ижа. посмотрим что получится...

Автор:  METAL [ 17 янв 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МУТАНТ - мотороллер "Муравей"

Оптику от тазика купите(2106 с двухнакальной лампой- имеются такие), переделок не много, или ещё дешевле- от Китай дельты, правда она не долго нормально светит, но и переделывается проще- пластик, однако...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/