Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

ММВЗ 3.112.11
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=29&t=2581
Страница 1 из 1

Автор:  -maksim- [ 19 янв 2014, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  ММВЗ 3.112.11

Работа была закончена этим летом, поэтому просто выложу фотки ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зимнее фото
Изображение
Видио с лета в пригодном качестве не осталось
http://www.youtube.com/watch?v=jgGNfKBoC_s
http://www.youtube.com/watch?v=4d0gJS228LY

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 19 янв 2014, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

собрался этим летом брать новый минск 125 , мне интересно какова его реальная скорость и грузоподьёмность если в 2 ездить не просядут ли амортизаторы будет ли нормально ехать и т.д , хотя есть сомнения и выбираю между 200 (4такта ) или 125 (2 такта) понятно что запчасти легче достать на 125 да и устроен проще некуда , а 200 и запчасти не так распространены да и клапана всётаки , что посоветуеш ?

Автор:  -maksim- [ 19 янв 2014, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

Минск не очень годится для дальних поездок, постоянно ехать 70км/ч устаешь, а после 90км/ч движка гудит как турбина :D
У меня задние аммортизаторы ижевские, но с минскими пружинами- устраивают вполне
А жесткость вилки увеличена, в каждом пере, через шайбу стоит обрезок минской пружины с обрезком ижевской!
если хочешь кататься с "нажопником", бери ИЖ как минимум, т.к. стандартный минск не годен для таких целей
Зато по сравнению с ИЖом, Минск более маневреный!
по поводу 200сс не знаю, но советские 125сс мински очень просты и безотказны ;)

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 19 янв 2014, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

Да ИЖ мне кажется тяжеловат будет , у меня стоит один Иж в чопер переделанный , но по москве на нём особо не покатаешся всётаки не зарегестрированный да и номера не выдают . По качеству двигателя нареканий нет и малооборотистый что радует А вот с минскими ещё не сталкивался интересует скока из него выжать можно в реале а не заявленные в паспорте 90 км\ч И можно ли что то сделать с его рёвом раз ты говориш как турбина . Как посадка на нём от долгих катаний спина не устаёт ?

Автор:  ComradeV [ 19 янв 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

Хороший минск, но крылья на мой взгляд лучше было бы тоже покрасить в голубой. Какая ведущая звездочка стоит на движке, стандарт, 14???

Автор:  FreeBiker [ 19 янв 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

У 200 кубового минска максималка поболее будет чем у 2т 125 кубового и на дальняки вполне можно ездить, слабое место новых минсков это колеса. Спицы голимый пластилин, лучше заменить их хотя бы на отечественные. Запчасти на 200 кубовый китайский мотор редкостью не являются и если двигатель не насиловать, то живет он очень долго. Был у меня минск с китайским мотором, забрал его у пионеров которые его изуродовали не слабо, но двигатель после настройки клапанов и замены масла работал очень хорошо. Динамика в разы лучше чем у 125 кубового. Так я в моторе ничего и не менял, потом продал соседу по даче, он на нем до сих пор от дачи на рыбалку ездит.

Автор:  -maksim- [ 19 янв 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

ComradeV писал(а):
Какая ведущая звездочка стоит на движке, стандарт, 14???

раньше стояла на 14, с ней на 1 можно было трогаться почти на холостых!
Сейчас на движке 17 стоит(она-же и на видио) динамика разгона почти не изменилась, только на 4 дольше разгоняется и скорость чуток больше ;)

АМБРАКСОЛ
Когда ты едешь на минском близко к 90км/ч двиг выходит на максимальные обороты, это отрицательно сказывается на ресурсе!
С моим ростом 190 посадка для меня удобная!
Когда едешь в двойке, приходится смещать филейную часть, чтобы пассажиру было комфортно(это не очень удобно :D )
По грузоподъемности, он как осел, сколько не погрузишь- все увезет :D
Один раз на нем встречал папу (100кг) с двумя 20литровыми канистрами бенза (около 40кг) и я 75кг итого: кило -200 с лишним!
Пер не напрягаясь, только разгоняться страшно было! :mrgreen:

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 19 янв 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

Всё спасибо принял к размышлению=)

Автор:  Vorchun [ 19 янв 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

Таким нарядным, он и с завода не был. А центральную подставку поставить полезно, особенно при ремонте колёс.

Автор:  ComradeV [ 19 янв 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

-maksim-, а как у вас села звездочка на вторичный вал, а то я купил несколько звездочек, на 15 и 16 и все они на шлицах сидят неплотно, хотя родная звездочка на 14 сидит очень хорошо и плотно, но хочется скорости... (3.112.12 у меня)

Автор:  -maksim- [ 19 янв 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

Спасибо всем ;)
Vorchun писал(а):
А центральную подставку поставить полезно, особенно при ремонте колёс.

Не могу не согласиться!!!
Весч нужная, особенно при ремонте вилки и т.п.
Но именно в тот момент их нигде не мог найти, а сейчас и с этой привык!)

ComradeV
Все зависит от производителя, у меня валяется звезда на 11 зубов новая, но шлицы у нее низкие мягко говоря..
Так не разу и не одел ее

Автор:  ComradeV [ 22 янв 2014, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

-maksim-, ваше объявление на авито?
http://www.avito.ru/rybinsk/mototsikly_ ... _268526410

Автор:  -maksim- [ 23 янв 2014, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ММВЗ 3.112.11

Да, моё ;)
Кого заинтересовало, просьба в личку!)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/