Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Минск ММВЗ 3.115
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=29&t=1675
Страница 1 из 1

Автор:  Dmitrii [ 27 июн 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Минск ММВЗ 3.115

Поменял вот свою ригу на такую вот "солянку".Не было искры,пионэры у которых я взял,сказали,мол, КЭТ-у конец,Проводку прозвонил,гена робил.Грешил на индукционный датчик,поменял,икра появилась.Позавчера завел,обороты не держит(карб не настроен)+ещё зажигание надо идеально настроить.Сейчас разобрал,шкурю.За оригинам сильно не гонюсь,взял для того,чтобы в лесу грязь месить).Кстати,номер рамы и двига сходятся.Мотик 1980г.Рама малех гнутая(ножка водителя и пассажира)Фото когда купил:

Вложения:
IMAGE_00308.jpg
IMAGE_00308.jpg [ 374.4 KiB | Просмотров: 3721 ]

Автор:  Pavlan [ 27 июн 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

хороший мотик , у меня такой же был , рама немного укорочена под седло мопедное , или мне кажется !?
Мне понравилась сборная солянка восход + двигатель минск , машинка получается для грязи очень шикарная , в песке на малой скорости себя хорошо ведёт , широкие колёса + большая звёздочка - вообще шикарное сочетание .

Автору удачи в востановлении !))

Автор:  Dmitrii [ 27 июн 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Тут только колеса от восхода!А рама и двиг минский).Шильдик на раме и двиг сходятся).Седло карпатовское).Хочу родное найти

Автор:  Pavlan [ 27 июн 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

я бы посоветовал звезду поставить на 66 зубьев - на любой передаче будет ехать и тянуть лучше , да и нагрузка с коробки упадёт !

Автор:  DAN [ 27 июн 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Делов много над внешним видом! Я бы придал ему стоковый вид. А то Мински все такие колхозные.

Вложения:
564ef629cdd4.jpg
564ef629cdd4.jpg [ 580.12 KiB | Просмотров: 3684 ]

Автор:  Dmitrii [ 01 июл 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Копипаст с группы вк

Приветствую всех!Значит вот вопрос какой:Мотоцикл ММВЗ 3115,1980г.в.Значит купил у пионэров,колхоженный,ушатанный.Снял головку,поршень,внутри норм все.Так вот когда я затянул головку,то между головой и цилиндром есть ещё зазор,приблизительно 2-3мм.В книжке по минскам пишется,мол "Начиная с модели М-106 прокладка не устанавливается,а уплотнение достигается за счёт незначительной деформации головки".Так надо ли прокладку между головой и цилиндром?Ничего,что там зазор?Заранее благодарен!!Когда купил,там тоже был зазор,вот и сижу думаю..

Автор:  Pavlan [ 01 июл 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

ИМХО если даже поставишь хуже не будет , в некоторых случаях даже лучше .

Автор:  Alexius [ 01 июл 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Зазор там присутствует. На моём также.

Автор:  Dmitrii [ 25 окт 2013, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Ну вот и закончил минскарь этим летом ещё.Поменял на урал.
http://www.imagebam.com/image/7c9493283811472
http://www.imagebam.com/image/fd90e4283811476
http://www.imagebam.com/image/bf3c38283811481
http://www.imagebam.com/image/e3b427283811496
http://www.imagebam.com/image/d04240283811463
Крыла переднего не смог найти,ставил красное пока временно(дождь шел весь август а кататься хотелось,тем более в лесу).Найдено было крыло с рамой и сидением в другом конце города.
Урал вот такой:
http://www.imagebam.com/image/a5a0ca283811803
http://www.imagebam.com/image/286efa283811797
В принципе Минском был доволен.Свою надежность оправдал.За 2 месяца ни разу не лазил.В лесу ездили часа по 2 и он даже не грелся.Все фотки были сделаны летом.Сейчас Урал на ходу.

Автор:  DAN [ 25 окт 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Привет! С новым мотоциклом!!!! Урал это сила!!!!

Автор:  Dmitrii [ 25 окт 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Урал бате отдам,а ижак юпитер 2 себе заберу)))Мне его хочется теперь сделать)

Автор:  DAN [ 26 окт 2013, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Ну вообще то правильно, Урал много кушает! А Юпак жрет меньше и разгоняется быстрее. :D

Автор:  FreeBiker [ 27 окт 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

DAN, то что урал кушает много, могу поспорить. У меня выходило 5 литров на 100 км. Главное это нормальные настроенные карбюраторы и электронное зажигание, ну и для полного счастья поршня под 92 бензин. У кого-то и юпитеры столько же жрут.

Автор:  DAN [ 29 окт 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Ну для людей любящих погонять он не подходит. УРАЛ как раньше говорили это СОВНАРХОЗ. Советское народное хозяйство. На нем возили во все. А еще переделывали систему питания и мотоцикл питался от одного карбюратора. Это губительно для мотора. Я имею ввиду стоковый Урал. А с электронным зажиганием это уже другой разговор ;) .

Автор:  FreeBiker [ 29 окт 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Даже стоковый урал неплохо летает, если снять коляску :-) и ресурс мотора поболее будет чем у двухтактников, ну как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. По поводу одного карбюратора, тоже не совсем верно. Отцовский днепр ездиет и по сей день, он уже более 20 лет с одним карбюратором К-125П и при этом прет как танк и нет убогих провалов при резком открытии газа как на двух карбах. Эксплуатируется он при этом каждый год не менее 5 тысяч км, одометр уже давно начал отсчет заново. Ресурс между переборками мотора где-то 30-35 тысяч км.

Тут вроде минск обсуждают так что DAN, если хочешь пообщаться пиши в личку.

Автор:  Dmitrii [ 30 окт 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Да что то меня урал бесить стал последнее время.То Левый то правый котел работают.Ещё и катушка греется.Наверно её менять буду её

Автор:  FreeBiker [ 30 окт 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Сто процентов зажигание мозг сношает

Автор:  DAN [ 30 окт 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Урал капризная техника! У моего деда был М-67-36 зеленый. Постоянно пробивало правую прокладку между цилиндром и головкой и очень плохо заводился с кика. А чуть толканешь сразу заводился. Почему было так??? Теперь и не узнаешь мотоцикла больше нету.

Автор:  Dmitrii [ 30 окт 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Урал нормальный мот просто руки надо прямые.Вот я катался катался.всё прекрасно работало.Поменял только сальник толкателя.И прокалдку между горшком и башкой.Потом началось:то левый то правый котел.Катушку куплю бате отдам.пусть по даче возит инструмент).А я ижак попробую восстановить и легализовать

Автор:  Pavlan [ 30 окт 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Урал как раз таки не капризен , а наоборот неприхотлив !
Просто надо собрать раз и на всю жизнь и всё....
Поставить генератор хороший , электронное зажигание ,карбюраторы заменить на один от горбатого ,масляный радиатор поставить ,и глушители без перегородок (идеально подходили с молоковозов) ну и на худой конец свечи хорошие поставить ,и бед можно не знать !

проверено всё это большим опытом ,в моей родной деревне у многих так уралы переделаны ,гоняют лучше всех, и по обьявленьям уходят на ровне с явами и псами.
Если интересен полный список переделок , могу рассказать более подробно

Автор:  FreeBiker [ 31 окт 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск ММВЗ 3.115

Pavlan, полностью согласен. Урал простой до невозможности и неприхотливый, а с доработками вообще вечный.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/