Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Минск ММВЗ 3.115 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=29&t=1675 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pavlan [ 27 июн 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
хороший мотик , у меня такой же был , рама немного укорочена под седло мопедное , или мне кажется !? Мне понравилась сборная солянка восход + двигатель минск , машинка получается для грязи очень шикарная , в песке на малой скорости себя хорошо ведёт , широкие колёса + большая звёздочка - вообще шикарное сочетание . Автору удачи в востановлении !)) |
Автор: | Dmitrii [ 27 июн 2013, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Тут только колеса от восхода!А рама и двиг минский).Шильдик на раме и двиг сходятся).Седло карпатовское).Хочу родное найти |
Автор: | Pavlan [ 27 июн 2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
я бы посоветовал звезду поставить на 66 зубьев - на любой передаче будет ехать и тянуть лучше , да и нагрузка с коробки упадёт ! |
Автор: | DAN [ 27 июн 2013, 18:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 | ||
Делов много над внешним видом! Я бы придал ему стоковый вид. А то Мински все такие колхозные.
|
Автор: | Dmitrii [ 01 июл 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Копипаст с группы вк |
Приветствую всех!Значит вот вопрос какой:Мотоцикл ММВЗ 3115,1980г.в.Значит купил у пионэров,колхоженный,ушатанный.Снял головку,поршень,внутри норм все.Так вот когда я затянул головку,то между головой и цилиндром есть ещё зазор,приблизительно 2-3мм.В книжке по минскам пишется,мол "Начиная с модели М-106 прокладка не устанавливается,а уплотнение достигается за счёт незначительной деформации головки".Так надо ли прокладку между головой и цилиндром?Ничего,что там зазор?Заранее благодарен!!Когда купил,там тоже был зазор,вот и сижу думаю.. |
Автор: | Pavlan [ 01 июл 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
ИМХО если даже поставишь хуже не будет , в некоторых случаях даже лучше . |
Автор: | Alexius [ 01 июл 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Зазор там присутствует. На моём также. |
Автор: | Dmitrii [ 25 окт 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Ну вот и закончил минскарь этим летом ещё.Поменял на урал. http://www.imagebam.com/image/7c9493283811472 http://www.imagebam.com/image/fd90e4283811476 http://www.imagebam.com/image/bf3c38283811481 http://www.imagebam.com/image/e3b427283811496 http://www.imagebam.com/image/d04240283811463 Крыла переднего не смог найти,ставил красное пока временно(дождь шел весь август а кататься хотелось,тем более в лесу).Найдено было крыло с рамой и сидением в другом конце города. Урал вот такой: http://www.imagebam.com/image/a5a0ca283811803 http://www.imagebam.com/image/286efa283811797 В принципе Минском был доволен.Свою надежность оправдал.За 2 месяца ни разу не лазил.В лесу ездили часа по 2 и он даже не грелся.Все фотки были сделаны летом.Сейчас Урал на ходу. |
Автор: | DAN [ 25 окт 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Привет! С новым мотоциклом!!!! Урал это сила!!!! |
Автор: | Dmitrii [ 25 окт 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Урал бате отдам,а ижак юпитер 2 себе заберу)))Мне его хочется теперь сделать) |
Автор: | DAN [ 26 окт 2013, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Ну вообще то правильно, Урал много кушает! А Юпак жрет меньше и разгоняется быстрее. |
Автор: | FreeBiker [ 27 окт 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
DAN, то что урал кушает много, могу поспорить. У меня выходило 5 литров на 100 км. Главное это нормальные настроенные карбюраторы и электронное зажигание, ну и для полного счастья поршня под 92 бензин. У кого-то и юпитеры столько же жрут. |
Автор: | DAN [ 29 окт 2013, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Ну для людей любящих погонять он не подходит. УРАЛ как раньше говорили это СОВНАРХОЗ. Советское народное хозяйство. На нем возили во все. А еще переделывали систему питания и мотоцикл питался от одного карбюратора. Это губительно для мотора. Я имею ввиду стоковый Урал. А с электронным зажиганием это уже другой разговор . |
Автор: | FreeBiker [ 29 окт 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Даже стоковый урал неплохо летает, если снять коляску и ресурс мотора поболее будет чем у двухтактников, ну как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. По поводу одного карбюратора, тоже не совсем верно. Отцовский днепр ездиет и по сей день, он уже более 20 лет с одним карбюратором К-125П и при этом прет как танк и нет убогих провалов при резком открытии газа как на двух карбах. Эксплуатируется он при этом каждый год не менее 5 тысяч км, одометр уже давно начал отсчет заново. Ресурс между переборками мотора где-то 30-35 тысяч км. Тут вроде минск обсуждают так что DAN, если хочешь пообщаться пиши в личку. |
Автор: | Dmitrii [ 30 окт 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Да что то меня урал бесить стал последнее время.То Левый то правый котел работают.Ещё и катушка греется.Наверно её менять буду её |
Автор: | FreeBiker [ 30 окт 2013, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Сто процентов зажигание мозг сношает |
Автор: | DAN [ 30 окт 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Урал капризная техника! У моего деда был М-67-36 зеленый. Постоянно пробивало правую прокладку между цилиндром и головкой и очень плохо заводился с кика. А чуть толканешь сразу заводился. Почему было так??? Теперь и не узнаешь мотоцикла больше нету. |
Автор: | Dmitrii [ 30 окт 2013, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Урал нормальный мот просто руки надо прямые.Вот я катался катался.всё прекрасно работало.Поменял только сальник толкателя.И прокалдку между горшком и башкой.Потом началось:то левый то правый котел.Катушку куплю бате отдам.пусть по даче возит инструмент).А я ижак попробую восстановить и легализовать |
Автор: | Pavlan [ 30 окт 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Урал как раз таки не капризен , а наоборот неприхотлив ! Просто надо собрать раз и на всю жизнь и всё.... Поставить генератор хороший , электронное зажигание ,карбюраторы заменить на один от горбатого ,масляный радиатор поставить ,и глушители без перегородок (идеально подходили с молоковозов) ну и на худой конец свечи хорошие поставить ,и бед можно не знать ! проверено всё это большим опытом ,в моей родной деревне у многих так уралы переделаны ,гоняют лучше всех, и по обьявленьям уходят на ровне с явами и псами. Если интересен полный список переделок , могу рассказать более подробно |
Автор: | FreeBiker [ 31 окт 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск ММВЗ 3.115 |
Pavlan, полностью согласен. Урал простой до невозможности и неприхотливый, а с доработками вообще вечный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |