Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовездеход Шмель. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=29&t=1241 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mustea [ 11 апр 2013, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Колёсики такие почём обошлись? Размеры их в дюймах, я так понимаю? |
Автор: | водолей [ 11 апр 2013, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Колесики с Москвы ПЭКом. Дюимы. |
Автор: | водолей [ 14 апр 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход�Шмель. |
Строю дальше: |
Автор: | mrfixer [ 14 апр 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Расскажите про траверсы передней вилки? Как? |
Автор: | водолей [ 15 апр 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Вычерчен шаблон - 350 по центрам. Траверсы разрезаны вставлены удлиннители. Сняты фаски и проварены. Шлифануты чуток, дальше примерки. С завода не зеркальные, и кривые по литью. Вставышами выровнял. |
Автор: | mrfixer [ 16 апр 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
А что за материал траверс, вставок? Чем варили? Что в качестве стапеля для сварки? Насколько несоосны получились отверстия в траверсах под ноги вилки, какова вообще во Вашей оценке геометрия новых траверс? Понятно, что если материал - сталь, требования к соосности пониже. |
Автор: | водолей [ 16 апр 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
К пластине 12мм приварены куски перьев, отцентрованы во всех углах. На них закреплены уши траверс. по центру строго вертикально закреплена цент. часть. Замерены вставки из стали СТ- 45. Проварены после прихваток и промеров, электродами ОК-46. Инвертором. прерывистыми швами с промежуточным охлаждением. Воздухом от компрессора 6кг. напор. Потом сплошным швом выравнивающим, снимающим внутренние напряжения. По аналогии сварки чугуна. Аналогично и верхний мостик. Остывшие детали при наложении совпадали по диаметрам. При чем тут сталь и соосность? Люминь гнуть нельзя чтоли? Вилок на каракатах разварено по месту, без сьема: не счесть! Писал уже у траверс разные плечи на 8мм. Рама: хребет приварен со смещением в право на 7мм. На фотке видно, счас срезан. |
Автор: | водолей [ 20 апр 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Вилка: |
Автор: | водолей [ 28 апр 2013, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Автор: | водолей [ 01 май 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Тормоз Праздничный десерт |
Автор: | водолей [ 09 май 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Крылья: Трубогиб: |
Автор: | Tinos [ 10 май 2013, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Здорово получается! А бензобак будешь сам варить или от ижака? |
Автор: | водолей [ 10 май 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Рама под бак: Шланг зад. тормоза: |
Автор: | Tinos [ 10 май 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
бак ка у меня на минике, 5 литров. Не мало для такова движка? |
Автор: | водолей [ 10 май 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Глянь МиниИЖ ниже 9 постов, хватало. Хотел еще 2 карба поставить. Не далеко и ездить. |
Автор: | Tinos [ 11 май 2013, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Ну если не далеко, тогда ладно, а так этого бака тебе на 90-100км примерно. А зачем 2 карба на 1 котёл? Нужно тогда жиклёры в двое меньше ставить, иначе будет лить свечу. 2 карба был бы смысл если есть 2 впускных окна, а так впускное то одно, сечение впускного окна не увеличится. Только немного по стабильней будет, но если один нормально отрегулируешь, тебе его хватит за глаза. |
Автор: | водолей [ 11 май 2013, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Про ИЖа писал. |
Автор: | Tinos [ 12 май 2013, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
я уже смотрел, офигительный аппарат! |
Автор: | водолей [ 19 май 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Сиденье в работе: Аккум.отсек: Тюнинг бака: |
Автор: | водолей [ 26 май 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Перед обтяжкой: |
Автор: | водолей [ 06 июн 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Обтянул: |
Автор: | водолей [ 16 июн 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Сборка. Рядом с сыном 175см рост. Клиренс 310мм. |
Автор: | водолей [ 30 июн 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Построен, испытан. Найти рычаг кика и передач. Настройки + регулировки и в OFF-роуд. |
Автор: | водолей [ 30 июн 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Видюшки: https://www.youtube.com/watch?v=WqRaWf22SXw https://www.youtube.com/watch?v=wVcxgmtC6vw |
Автор: | Отшельник [ 01 июл 2013, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Рычаг кика от Тулици удобный. Для переключения передач подходит от старого Минска, но его сильно изогнуть требуется. |
Автор: | водолей [ 01 июл 2013, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Спасибо. В магазине по шлицам подходящих нет. Обьяв не подавал еще. Поищу б\у и к штатным хомутам приварю, если ничего не найдется. |
Автор: | водолей [ 14 авг 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Обкатываю аппарат, маслице не жалею. Ограничитель в карбе не ломал, но и так едет везде. На косогоре колеса не соскальзывают, на 1пер. танк. Заносов на песке нет, чуть рулить потруднее из за ширины колеса. Закапывается в песчаный подьем, слезеш он и выехал . Потом звезду ведущую, побольше поставлю. Вилку перебрал , мозги новые поставил. Заряд пошел, фары как лазеры лупят. На зад. амортиках просели пружины, но удара нет. На изготовление буду поискать. |
Автор: | водолей [ 25 авг 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовездеход Шмель. |
Прикатка: http://youtu.be/_Q-0aeebQnc |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |