Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Комета, которая смогла http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=23&t=5033 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lenin_01 [ 30 июл 2015, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Комета, которая смогла |
Доброго времени суток, товарищи! Эта тема о том, как мы с хорошим другом за 4 дня проехали, если быть точным, 542 километра на велосипедах с триммерными моторчиками по Ленинградской области. Конечно, сейчас вылезут разноцветные детушки и скажут, что Комета - это не Карпаты, а Ленобласть - не трасса Саратов-Тамбов, и вообще гордиться тут нечему. И они будут правы. Но всё равно поездка вышла замечательной! Я даже попытался снять некое подобие видеоотчета. Что касается поломок в дороге... Знаю, всем интересно. У меня треснул стеклянный корпус геркона велоспидометра. Мой компаньон два раза пробил заднюю покрышку, от вибрации отвалилось одно пластиковое ухо крепления бензобака и заклинил один подшипник прижимного ролика натяжителя ременной передачи. http://www.youtube.com/watch?v=12k0gNK_cSI |
Автор: | Wagner [ 30 июл 2015, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
Чо дедушка должен сказать по сценарию? Если можно, то по пунктам перечислите. У нас только Оранжевые дедушки. Голубые дедушки не у нас. Но и они могут прийти в тему. Бдите. |
Автор: | vkotlyar [ 30 июл 2015, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
Супер! На$рен нам берег турецкий... Невозможно не отметить профессионализм оператора, режиссёра и... в общем, того, кто монтировал... монтажника?.. Вы, случайно, не на факультете журналистики учитесь? А с дамбой фиаску потерпели)) На "Велопитере" как-то возникала тема: можно ли на дамбу на велике? Вот и ответ... Моторчики маскировали? |
Автор: | ganstown [ 30 июл 2015, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
да монтаж отличный а ехали столько времени потому что останавливались на долго? |
Автор: | borzynkin [ 30 июл 2015, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
мне понра 5+ |
Автор: | Lenin_01 [ 30 июл 2015, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
Wagner писал(а): Чо дедушка должен сказать по сценарию? Всё. Всё, что скажет дедушка, будет внимательно прочитано, проанализировано и применено в дальнейшей жизни. vkotlyar писал(а): А с дамбой фиаску потерпели)) Моторчики маскировали? Так и задумывалось с самого начала. По правилам, да и по здравому смыслу, велосипедам на таких дорогах делать нечего. А в туннель даже охранник не пустит. На моторчики и канистры натянули полиэтиленовые пакеты. Кондуктора в автобусе не было, поэтому ругаться на нас было некому ganstown писал(а): да монтаж отличный а ехали столько времени потому что останавливались на долго? Скажите тоже... Получилось слишком длинно и слишком однообразно... Но тут моя вина. У меня не было ни малейшего представления ни о мотовелопоходах, ни о их съемке... В мыслях было снять дорогу. Это получилось. Будем слушать критику, будем делать выводы... Что касается вопроса, то мы не торопились и не ставили рекордов. Максимальная скорость моей Хонды 45 км/ч без учета ветра и уклона. С учетом замедлений в подъемы, на ямах и светофорах, средняя скорость движения выходит около 35 км/ч. А с учетом остановок каждые 40 км на дозаправки и небольшой отдых, средняя скорость выходит километров 25 в час. Плюс остановки в интересных местах и в продуктовых магазинах, плюс утром надо собрать лагерь, а вечером его разбить. Получается километров 200 в первый день и по 120-150 в последующие, максимум. Во второй день лил дождь, и ремню моего напарника это не понравилось. К слову, на моем мотовеле стоит уже очень поездивший ремень, у него почти разрушились два центральных клина, на под дождем он едет гораздо лучше, проскальзывая только, если заехать в лужу.... К слову, с рюкзаками за спиной ездить не очень удобно. Особенно мне, никогда не ходившему в походы... По уму, надо ставить велоштаны. Но на этом месте стоит двигатель на слабенькой мотораме. Дополнительного веса в виде кофров она вряд ли выдержит. Надо бы поэкспериментировать с одноколесными велоприцепами... |
Автор: | ganstown [ 30 июл 2015, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
200 км в день на дырчиках это хороший результат. а так вот тоже хотел бы с кем нить на дальняк сгонять на мопедосах с ночевкой, но у нас нет таких заядлых мопедистов, в основном скутероведы а на мотоцикле далеко мне не очень интересно |
Автор: | григорий [ 31 июл 2015, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
Слава т.Ленину...троекратное ура |
Автор: | Отшельник [ 31 июл 2015, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
ganstown, я тоже сначала попутчиков искал, потом взял и один поехал. Сначала вокруг города, потом вокруг района, далее вокруг Рыбинского водогноилища. А когда наглость через край попёрла, махнул на Пинегу. Три раза там побывал. |
Автор: | vkotlyar [ 31 июл 2015, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
По технике. 1. Использовали кометовскую подвеску "как есть", или что-то дорабатывали, усиливали, делали заново? 2. Хоть у нас и не Швейцария/Кавказ/etc, но складки местности, всё же, иногда встречаются. Как на подъёмах? Пилоты, вроде, не очень корпулентные, но тем не менее... Какие шкивы использовали? По качеству видеоматериала. Напрасно вы себя ругаете. Снято и смонтировано очень толково. Виды, планы, панорамы, карты - всё уместно. Почти нет дрожания рук при большом зуме... Просмотрел на одном дыхании, даже хочется вернуться. Многие места знакомы - проезжал на 4 колёсах... По сюжету. Содержательная поездка, никакого "кровавого тумана". Нашлось время и для фото/видео-фиксации, и для обустройства лагеря, и для осмотра местности, и для сбора грибов... |
Автор: | Lenin_01 [ 01 авг 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
vkotlyar писал(а): 1. Использовали кометовскую подвеску "как есть", или что-то дорабатывали, усиливали, делали заново? Дорабатывались всякие мелочи. Где-то крепеж заменить, где-то шайбочки подложить, чтобы перекос ремня свести к минимуму... Ручку газа ставил от китайской дешки. На своем мотовеле спиливал внешний кант ведомого шкива, но это уже особенность узкой рамы. vkotlyar писал(а): 2.Как на подъёмах? Пилоты, вроде, не очень корпулентные, но тем не менее... Какие шкивы использовали? У меня, на Хонде GX-35 с 28" колесами установлен ведущий шкив Ф19 мм и стандартный ведомый (20" обод). В подъемы, помеченные знаком "5%" заезжает, но скорость падает до 32-35 км/ч. В 7% подъемы сам не едет. Но помогая педалями можно удержать 30 км/ч. Более крутых подъемов не встретил. У моего напарника двухтактник мощностью в две лошади и ведущий шкив Ф22 мм на велосипеде с 26" колесами. Ехал за мной, не отставал. При том в 5-и процентный подъем не в полный газ, а в 7-и процентный уже на пределе. но без помощи педалей. И спасибо за отзыв. |
Автор: | drago [ 06 сен 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
А сколько расход топлива? очень значимый параметр для оценки того, есть ли смысл выбирать такую технику для путешествий, имхо. на скутеретте в 100 кубов реально получить 1.3 литра на сотню при скорости в 40 кмч по равнине в одиночку. вдвоём, при скорости в 50 - 55 кмч получается в районе 1.8 на сотню: http://safedrive.su/garagetehn/96-motor ... book6.html |
Автор: | drago [ 06 сен 2015, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
Досмотрел - 16 литров на двоих на 540 км. эт получается 1.48 литра на сотню на каждого в среднем. зело много, как по мне, для техники с такой максималкой и средней скоростью. скутеретта предпочтительней,как по мне и рюкзак не надо на плечах таскать - можно на рамную выемку спереди ставить.... и шины не протыкаются, в отличии от вело - сам года 3 на вело ежедневно по городу на работу шастал - в среднем около 3 тыщь в год пробега - за год минима 2 - 3 раза наблюдал спущенное колесо. на скутеретте к данному времени - год и почти 7 ткм пробега - пока неодного прокола... |
Автор: | Lenin_01 [ 08 сен 2015, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
Уважаемый drago, от части соглашусь с Вами. Я не считаю мотовелосипеды, особенно современные, видом транспорта. Скорее, это игрушки. Хотя и местами надёжные. Свой мотовел я преимущественно использую для перемещения от дома до гаража и обратно. А мотовел моего товарища вообще собран спонтанно из хлама, когда я случайно купил моторчик у одного форумчанина по дешёвке. В итоге, мотовелосипеды у нас были в гараже, а покупать скутеретты или что-то другое не было ни денег, ни времени на подготовку. Ну и у "больших" мопедов тоже есть свои недостатки. Съехав с дороги, например, легче застрять в грязи, сложнее протиснуться между деревьев. И не забывайте про высокий коэффициент непредсказуемых поломок китайцев! Вы скажите, поломок нет. А ведь это тоже плохо... Точнее, неинтересно. Поездка получится унылой и однообразной. "мы были тут, там и здесь." А надо по хардкору, чтобы техника разваливалась, чтобы ремонтировать изолентой и ветками, чтобы до последнего километра не быть уверенными в успешном финише! Чтобы было, что потом вспомнить... А на будущий сезон есть мысль использовать одноколесный прицеп для рюкзака |
Автор: | drago [ 08 сен 2015, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
до гаража ведь обычно расстояния мизерные - обычный вело, или електровелосипед предпочтительней? по поводу застревания в грязи и протискивания меж деревьев - если под "большим мопедом" подразумевается типичный мотоцикл - полностью согласен! пару лет отьездил на ямахе xj600 91-го года (pre-diversion) - 200 с лихом кг - не тот вес, с которым по лесной тропинке с мхом и поваленными деревьями на ней, с которым надо бы туда соватся. а вот скутеретта весит 100 кг. казалось бы и - сотня тоже немало, не пушинка - но реально это достаточно легкий мопед, по ощущениям. можно в одиночку вкатить по лестнице в 6 ступенек, можно за руль перед приполднять, итдп. так что на скутеретте особых проблем с застреванием в разумной грязи и меж деревьев -думаю, быть недолжно. ну а по поводу ломучей техники - боже упаси. хотел сказать, что вы ещё молодые, но подумал, и решил что я сам по молодости не жаждал таки, чтоб техника у меня ломалась. в жизни и в путешествии и так сложностей и моментов хватает с лихвой, чтобы ещё и техника на каждом шагу подводила... я на своей "мопедке" почти круглый год езжу на работу и с работы - по городу, в одну сторону порядка 11 километров получается. по времени путь занимает почти 3 раза меньше времени чем на общественном ( примерно 20 минут супротив 55 на трамваях), по деньгам - тоже ощутимо дешевле. езжу, пока не появляется нетаящий снег / лёд. тогда ставлю на прикол, ибо бок о бок с интенсивным движением по скользкому - ну его нафиг. права щас у такого количества идиотов, что полагатся ни на кого нельзя - ни интервалы, ни дистанцию не соблюдают, навернёшся - моментом переедут.... так что в прошлом году 23 декабря "сезон" закончил, и 8 марта только вновь начал ездить ну а попутешествовать на такой технике интересно - низкая скорость позволяет много интересного увидеть ( не то что на мото, когда под сотню, а то выше крутишь - не до осматривания красот, а то в морге проснёшся ), мизерный расход топлива и соотв расходы на путешествие.... |
Автор: | ganstown [ 08 сен 2015, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
drago писал(а): до гаража ведь обычно расстояния мизерные - обычный вело, или електровелосипед предпочтительней? ну а если нет желания крутить педали? Электролисапед дорого и чуток тяжелее всё же. Я тоже в основном юзаю складничёк до гаража, но люблю и по окрестностям поататься, именно прогулки не спешные, педальками только для помощи в разгоне и не более
|
Автор: | Lenin_01 [ 08 сен 2015, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
В моем случае от дома до гаража ровно 2 км. Много это или мало, каждый решит для себя сам. Лично мне пешком ходить скучно... Да, возможно электровел был бы поинтересней. Но это опять морока с покупкой/продажей. А я пока что не горю желанием продавать свой мотовел. Да, там есть мелкие косяки, но в целом он служит верой и правдой. Ресурс двигателя и 20% еще не прошёл. Что такое сто килограммовый мопед, я представляю хорошо. Но, согласитесь, 20-и кг велосипеды на себе тащить всё равно приятнее. Да и педали на крайний случай есть. А двух мопедов в подходящем состоянии у нас всё равно нет. Мы студенты всё же, откуда у нас деньги Вы знаете, хоть техника и смогла, я всё равно не рекомендовал бы мотовелы для подобных поездок. Но мы, мопедисты, довольно своеобразный народец. Надеюсь, в следующем сезоне повторим в больших масштабах |
Автор: | ganstown [ 08 сен 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
тут скорее хочется самому себе доказать что мотовелы могут ездить далеко, ну и удовольствие получаешь от того что он выдерживает пробеги и не подводят. И чем проще мотовел тем он надежнее |
Автор: | Tenebras [ 01 мар 2016, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
После долгих раздумий назрело три вопроса: 1) Сколько примерно вы тратили на езду в день? 2) Были ли ещё подобные поездки? Именно на данном транспорте. 3) Почему не рекомендовал бы для подобных поездок? |
Автор: | Lenin_01 [ 01 мар 2016, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
1) Да в общем то весь световой день и ехали. Но не торопясь, с частыми остановками. И местные красоты надо посмотреть, и поесть, и заправиться, и с маршрутом свериться. К слову, бензобак на Хонде объемом всего 0,5 литра. Какие-то 40 км и он снова пуст. А в случае с двухтактным мотором, надо еще лезть в рюкзак за маслом, отмерять нужное количество и разводить в бензине. 2) Пока нет. Ну, однодневные не в счет. Хотя с помощью электричек можно покрыть приличные расстояния. 3) Очень на любителя. Велосипедная посадка не такая уж и удобная. Седло маленькое, амортизаторов в моем случае нет. Всё хочу попробовать одноколесный велоприцеп сварить. Ибо с рюкзаком за спиной тоже не здорово. И центр тяжести выше, и назад оборачиваться сложнее. Еще надо думать о безопасности. Не все автомобилисты считают велосипед за участника движения. И далеко не все могут с одно взгляда оценить скорость мотовела. Просто не ожидают, что через мгновение ты проедешь такое большое расстояние. Я не отговариваю от подобных поездок, но надо в них надо быть всегда внимательнее, чем обычно |
Автор: | Tenebras [ 01 мар 2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
2) А в однодневных вы сколько покрывали км? От и до. Я и такие поездки рассматриваю. Ибо я любитель поездить, например, по всяким там фортам типа форта Ино, Серая лошадь и пр. 3) Без амортизаторов, наверное, не удобно... Я по шоссе вилку отключаю, но как схожу на грунт - врубаю. А то руки устают сильнее. Тут видел в продаже седло с амортизатором. Вот уж не знаю - нужная это штука или барахло. |
Автор: | Lenin_01 [ 02 мар 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
Что-то около ста км. Но, мы - не ориентир. Я могу в полдень еще только обсуждать, куда бы нам сегодня поехать... На мотосамокатах, например, несколько лет назад люди за два дня до Москвы доехали. ссылка на тему на другом сайте. Tenebras писал(а): Без амортизаторов, наверное, не удобно... Да, но не смертельно. Хотя, переднюю вилку поставил бы... |
Автор: | Tenebras [ 02 мар 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комета, которая смогла |
У меня так же. Я могу до обеда раскочегариватся. Ездили мы осенью с приятелем в Хибины-Ловозёра в пеший поход 3 категории. Так вот он ругался на меня, когда я неторопливо , глядя в даль, попивал кофе... а стрелка на часах показывала на 12. Хотя вру... не было у наших часов стрелок... Цитата: На мотосамокатах, например, несколько лет назад люди за два дня до Москвы доехали. Сейчас посмотрю ссылку. Но уже сразу хочу сказать: это много упорства надо. У меня пятая точка к такому не готова. Вспоминаю велопоходы затяжные... бо-бо было потом неделю... PS: Посмотрел. Ужаснулся. Я б так, пожалуй, не рванул. 200 км - это максимум. В день. Я когда составлял под велопоход маршрут (под каждый) учитывал время ТО. Стабильно каждые 15-20 км осмотр. Ну это так - поверхностно. Минуту. Каждые 100 км прощупывали все детальки. 40 км/ч, это (для допустимых мной 200км/день) 5 часов езды. + дозаправки + осмотр всех встречных интересных мест + ТО ... по-моему достаточно. Это уже, минимум, часов на 8 растянется. Ах да - ещё и покушать же надо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |