Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Комета, которая смогла
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=23&t=5033
Страница 1 из 1

Автор:  Lenin_01 [ 30 июл 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Комета, которая смогла

Доброго времени суток, товарищи!

Эта тема о том, как мы с хорошим другом за 4 дня проехали, если быть точным, 542 километра на велосипедах с триммерными моторчиками по Ленинградской области. Конечно, сейчас вылезут разноцветные детушки и скажут, что Комета - это не Карпаты, а Ленобласть - не трасса Саратов-Тамбов, и вообще гордиться тут нечему. И они будут правы. :D Но всё равно поездка вышла замечательной! Я даже попытался снять некое подобие видеоотчета.
Что касается поломок в дороге... Знаю, всем интересно. У меня треснул стеклянный корпус геркона велоспидометра. Мой компаньон два раза пробил заднюю покрышку, от вибрации отвалилось одно пластиковое ухо крепления бензобака и заклинил один подшипник прижимного ролика натяжителя ременной передачи.


http://www.youtube.com/watch?v=12k0gNK_cSI

Автор:  Wagner [ 30 июл 2015, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

Чо дедушка должен сказать по сценарию? Если можно, то по пунктам перечислите.
У нас только Оранжевые дедушки.
Голубые дедушки не у нас. Но и они могут прийти в тему. Бдите.

Автор:  vkotlyar [ 30 июл 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

Супер! На$рен нам берег турецкий... Невозможно не отметить профессионализм оператора, режиссёра и... в общем, того, кто монтировал... монтажника?.. Вы, случайно, не на факультете журналистики учитесь?
А с дамбой фиаску потерпели)) На "Велопитере" как-то возникала тема: можно ли на дамбу на велике? Вот и ответ... Моторчики маскировали?

Автор:  ganstown [ 30 июл 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

да монтаж отличный а ехали столько времени потому что останавливались на долго?

Автор:  borzynkin [ 30 июл 2015, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

мне понра
5+

Автор:  Lenin_01 [ 30 июл 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

Wagner писал(а):
Чо дедушка должен сказать по сценарию?

Всё. Всё, что скажет дедушка, будет внимательно прочитано, проанализировано и применено в дальнейшей жизни.

vkotlyar писал(а):
А с дамбой фиаску потерпели)) Моторчики маскировали?

Так и задумывалось с самого начала. По правилам, да и по здравому смыслу, велосипедам на таких дорогах делать нечего. А в туннель даже охранник не пустит.
На моторчики и канистры натянули полиэтиленовые пакеты. Кондуктора в автобусе не было, поэтому ругаться на нас было некому :)

ganstown писал(а):
да монтаж отличный а ехали столько времени потому что останавливались на долго?

Скажите тоже... Получилось слишком длинно и слишком однообразно... Но тут моя вина. У меня не было ни малейшего представления ни о мотовелопоходах, ни о их съемке... В мыслях было снять дорогу. Это получилось. Будем слушать критику, будем делать выводы...

Что касается вопроса, то мы не торопились и не ставили рекордов. Максимальная скорость моей Хонды 45 км/ч без учета ветра и уклона. С учетом замедлений в подъемы, на ямах и светофорах, средняя скорость движения выходит около 35 км/ч. А с учетом остановок каждые 40 км на дозаправки и небольшой отдых, средняя скорость выходит километров 25 в час. Плюс остановки в интересных местах и в продуктовых магазинах, плюс утром надо собрать лагерь, а вечером его разбить. Получается километров 200 в первый день и по 120-150 в последующие, максимум. Во второй день лил дождь, и ремню моего напарника это не понравилось. К слову, на моем мотовеле стоит уже очень поездивший ремень, у него почти разрушились два центральных клина, на под дождем он едет гораздо лучше, проскальзывая только, если заехать в лужу....

К слову, с рюкзаками за спиной ездить не очень удобно. Особенно мне, никогда не ходившему в походы... По уму, надо ставить велоштаны. Но на этом месте стоит двигатель на слабенькой мотораме. Дополнительного веса в виде кофров она вряд ли выдержит. Надо бы поэкспериментировать с одноколесными велоприцепами...

Автор:  ganstown [ 30 июл 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

200 км в день на дырчиках это хороший результат. а так вот тоже хотел бы с кем нить на дальняк сгонять на мопедосах с ночевкой, но у нас нет таких заядлых мопедистов, в основном скутероведы а на мотоцикле далеко мне не очень интересно

Автор:  григорий [ 31 июл 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

Слава т.Ленину...троекратное ура

Автор:  Отшельник [ 31 июл 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

ganstown, я тоже сначала попутчиков искал, потом взял и один поехал. Сначала вокруг города, потом вокруг района, далее вокруг Рыбинского водогноилища. А когда наглость через край попёрла, махнул на Пинегу. Три раза там побывал.

Автор:  vkotlyar [ 31 июл 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

По технике.
1. Использовали кометовскую подвеску "как есть", или что-то дорабатывали, усиливали, делали заново?
2. Хоть у нас и не Швейцария/Кавказ/etc, но складки местности, всё же, иногда встречаются. Как на подъёмах? Пилоты, вроде, не очень корпулентные, но тем не менее... Какие шкивы использовали?
По качеству видеоматериала.
Напрасно вы себя ругаете. Снято и смонтировано очень толково. Виды, планы, панорамы, карты - всё уместно. Почти нет дрожания рук при большом зуме... Просмотрел на одном дыхании, даже хочется вернуться. Многие места знакомы - проезжал на 4 колёсах...
По сюжету.
Содержательная поездка, никакого "кровавого тумана". Нашлось время и для фото/видео-фиксации, и для обустройства лагеря, и для осмотра местности, и для сбора грибов...

Автор:  Lenin_01 [ 01 авг 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

vkotlyar писал(а):
1. Использовали кометовскую подвеску "как есть", или что-то дорабатывали, усиливали, делали заново?

Дорабатывались всякие мелочи. Где-то крепеж заменить, где-то шайбочки подложить, чтобы перекос ремня свести к минимуму... Ручку газа ставил от китайской дешки. На своем мотовеле спиливал внешний кант ведомого шкива, но это уже особенность узкой рамы.

vkotlyar писал(а):
2.Как на подъёмах? Пилоты, вроде, не очень корпулентные, но тем не менее... Какие шкивы использовали?

У меня, на Хонде GX-35 с 28" колесами установлен ведущий шкив Ф19 мм и стандартный ведомый (20" обод). В подъемы, помеченные знаком "5%" заезжает, но скорость падает до 32-35 км/ч. В 7% подъемы сам не едет. Но помогая педалями можно удержать 30 км/ч. Более крутых подъемов не встретил.
У моего напарника двухтактник мощностью в две лошади и ведущий шкив Ф22 мм на велосипеде с 26" колесами. Ехал за мной, не отставал. При том в 5-и процентный подъем не в полный газ, а в 7-и процентный уже на пределе. но без помощи педалей.


И спасибо за отзыв.

Автор:  drago [ 06 сен 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

А сколько расход топлива?
очень значимый параметр для оценки того, есть ли смысл выбирать такую технику для путешествий, имхо.
на скутеретте в 100 кубов реально получить 1.3 литра на сотню при скорости в 40 кмч по равнине в одиночку.
вдвоём, при скорости в 50 - 55 кмч получается в районе 1.8 на сотню:
http://safedrive.su/garagetehn/96-motor ... book6.html

Автор:  drago [ 06 сен 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

Досмотрел - 16 литров на двоих на 540 км.
эт получается 1.48 литра на сотню на каждого в среднем.
зело много, как по мне, для техники с такой максималкой и средней скоростью. скутеретта предпочтительней,как по мне :)
и рюкзак не надо на плечах таскать - можно на рамную выемку спереди ставить....
и шины не протыкаются, в отличии от вело - сам года 3 на вело ежедневно по городу на работу шастал - в среднем около 3 тыщь в год пробега - за год минима 2 - 3 раза наблюдал спущенное колесо.
на скутеретте к данному времени - год и почти 7 ткм пробега - пока неодного прокола...

Автор:  Lenin_01 [ 08 сен 2015, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

Уважаемый drago, от части соглашусь с Вами. Я не считаю мотовелосипеды, особенно современные, видом транспорта. Скорее, это игрушки. Хотя и местами надёжные. Свой мотовел я преимущественно использую для перемещения от дома до гаража и обратно. А мотовел моего товарища вообще собран спонтанно из хлама, когда я случайно купил моторчик у одного форумчанина по дешёвке.

В итоге, мотовелосипеды у нас были в гараже, а покупать скутеретты или что-то другое не было ни денег, ни времени на подготовку.

Ну и у "больших" мопедов тоже есть свои недостатки. Съехав с дороги, например, легче застрять в грязи, сложнее протиснуться между деревьев. И не забывайте про высокий коэффициент непредсказуемых поломок китайцев! Вы скажите, поломок нет. А ведь это тоже плохо... Точнее, неинтересно. Поездка получится унылой и однообразной. "мы были тут, там и здесь." А надо по хардкору, чтобы техника разваливалась, чтобы ремонтировать изолентой и ветками, чтобы до последнего километра не быть уверенными в успешном финише! Чтобы было, что потом вспомнить...

А на будущий сезон есть мысль использовать одноколесный прицеп для рюкзака

Автор:  drago [ 08 сен 2015, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

до гаража ведь обычно расстояния мизерные - обычный вело, или електровелосипед предпочтительней?
по поводу застревания в грязи и протискивания меж деревьев - если под "большим мопедом" подразумевается типичный мотоцикл - полностью согласен!
пару лет отьездил на ямахе xj600 91-го года (pre-diversion) - 200 с лихом кг - не тот вес, с которым по лесной тропинке с мхом и поваленными деревьями на ней, с которым надо бы туда соватся.
а вот скутеретта весит 100 кг.
казалось бы и - сотня тоже немало, не пушинка - но реально это достаточно легкий мопед, по ощущениям. можно в одиночку вкатить по лестнице в 6 ступенек, можно за руль перед приполднять, итдп. так что на скутеретте особых проблем с застреванием в разумной грязи и меж деревьев -думаю, быть недолжно.
ну а по поводу ломучей техники - боже упаси.
хотел сказать, что вы ещё молодые, но подумал, и решил что я сам по молодости не жаждал таки, чтоб техника у меня ломалась. в жизни и в путешествии и так сложностей и моментов хватает с лихвой, чтобы ещё и техника на каждом шагу подводила...

я на своей "мопедке" почти круглый год езжу на работу и с работы - по городу, в одну сторону порядка 11 километров получается.
по времени путь занимает почти 3 раза меньше времени чем на общественном ( примерно 20 минут супротив 55 на трамваях), по деньгам - тоже ощутимо дешевле.
езжу, пока не появляется нетаящий снег / лёд. тогда ставлю на прикол, ибо бок о бок с интенсивным движением по скользкому - ну его нафиг. права щас у такого количества идиотов, что полагатся ни на кого нельзя - ни интервалы, ни дистанцию не соблюдают, навернёшся - моментом переедут....
так что в прошлом году 23 декабря "сезон" закончил, и 8 марта только вновь начал ездить :)
ну а попутешествовать на такой технике интересно - низкая скорость позволяет много интересного увидеть ( не то что на мото, когда под сотню, а то выше крутишь - не до осматривания красот, а то в морге проснёшся :) ), мизерный расход топлива и соотв расходы на путешествие....

Автор:  ganstown [ 08 сен 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

drago писал(а):
до гаража ведь обычно расстояния мизерные - обычный вело, или електровелосипед предпочтительней?
ну а если нет желания крутить педали? Электролисапед дорого и чуток тяжелее всё же. Я тоже в основном юзаю складничёк до гаража, но люблю и по окрестностям поататься, именно прогулки не спешные, педальками только для помощи в разгоне и не более

Автор:  Lenin_01 [ 08 сен 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

В моем случае от дома до гаража ровно 2 км. Много это или мало, каждый решит для себя сам. Лично мне пешком ходить скучно... Да, возможно электровел был бы поинтересней. Но это опять морока с покупкой/продажей. А я пока что не горю желанием продавать свой мотовел. Да, там есть мелкие косяки, но в целом он служит верой и правдой. Ресурс двигателя и 20% еще не прошёл.

Что такое сто килограммовый мопед, я представляю хорошо. Но, согласитесь, 20-и кг велосипеды на себе тащить всё равно приятнее. Да и педали на крайний случай есть. А двух мопедов в подходящем состоянии у нас всё равно нет. Мы студенты всё же, откуда у нас деньги :)

Вы знаете, хоть техника и смогла, я всё равно не рекомендовал бы мотовелы для подобных поездок. Но мы, мопедисты, довольно своеобразный народец. Надеюсь, в следующем сезоне повторим в больших масштабах

Автор:  ganstown [ 08 сен 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

тут скорее хочется самому себе доказать что мотовелы могут ездить далеко, ну и удовольствие получаешь от того что он выдерживает пробеги и не подводят. И чем проще мотовел тем он надежнее

Автор:  Tenebras [ 01 мар 2016, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

После долгих раздумий назрело три вопроса:
1) Сколько примерно вы тратили на езду в день?
2) Были ли ещё подобные поездки? Именно на данном транспорте.
3) Почему не рекомендовал бы для подобных поездок?

Автор:  Lenin_01 [ 01 мар 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

1) Да в общем то весь световой день и ехали. Но не торопясь, с частыми остановками. И местные красоты надо посмотреть, и поесть, и заправиться, и с маршрутом свериться. К слову, бензобак на Хонде объемом всего 0,5 литра. Какие-то 40 км и он снова пуст. А в случае с двухтактным мотором, надо еще лезть в рюкзак за маслом, отмерять нужное количество и разводить в бензине.

2) Пока нет. Ну, однодневные не в счет. Хотя с помощью электричек можно покрыть приличные расстояния.

3) Очень на любителя. Велосипедная посадка не такая уж и удобная. Седло маленькое, амортизаторов в моем случае нет. Всё хочу попробовать одноколесный велоприцеп сварить. Ибо с рюкзаком за спиной тоже не здорово. И центр тяжести выше, и назад оборачиваться сложнее.
Еще надо думать о безопасности. Не все автомобилисты считают велосипед за участника движения. И далеко не все могут с одно взгляда оценить скорость мотовела. Просто не ожидают, что через мгновение ты проедешь такое большое расстояние.

Я не отговариваю от подобных поездок, но надо в них надо быть всегда внимательнее, чем обычно

Автор:  Tenebras [ 01 мар 2016, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

2) А в однодневных вы сколько покрывали км? От и до. Я и такие поездки рассматриваю. Ибо я любитель поездить, например, по всяким там фортам типа форта Ино, Серая лошадь и пр.

3) Без амортизаторов, наверное, не удобно... Я по шоссе вилку отключаю, но как схожу на грунт - врубаю. А то руки устают сильнее.
Тут видел в продаже седло с амортизатором. Вот уж не знаю - нужная это штука или барахло.

Автор:  Lenin_01 [ 02 мар 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

Что-то около ста км. Но, мы - не ориентир. Я могу в полдень еще только обсуждать, куда бы нам сегодня поехать...

На мотосамокатах, например, несколько лет назад люди за два дня до Москвы доехали. ссылка на тему на другом сайте.

Tenebras писал(а):
Без амортизаторов, наверное, не удобно...

Да, но не смертельно. Хотя, переднюю вилку поставил бы...

Автор:  Tenebras [ 02 мар 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комета, которая смогла

У меня так же. Я могу до обеда раскочегариватся. Ездили мы осенью с приятелем в Хибины-Ловозёра в пеший поход 3 категории. Так вот он ругался на меня, когда я неторопливо , глядя в даль, попивал кофе... а стрелка на часах показывала на 12.

Хотя вру... не было у наших часов стрелок...

Цитата:
На мотосамокатах, например, несколько лет назад люди за два дня до Москвы доехали.


Сейчас посмотрю ссылку. Но уже сразу хочу сказать: это много упорства надо. У меня пятая точка к такому не готова. Вспоминаю велопоходы затяжные... бо-бо было потом неделю...

PS: Посмотрел. Ужаснулся. Я б так, пожалуй, не рванул. 200 км - это максимум. В день.
Я когда составлял под велопоход маршрут (под каждый) учитывал время ТО. Стабильно каждые 15-20 км осмотр. Ну это так - поверхностно. Минуту.
Каждые 100 км прощупывали все детальки.
40 км/ч, это (для допустимых мной 200км/день) 5 часов езды. + дозаправки + осмотр всех встречных интересных мест + ТО ... по-моему достаточно. Это уже, минимум, часов на 8 растянется. Ах да - ещё и покушать же надо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/