Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Маркус писал(а):
Если исходить из того соображения, что на технику должно быть много везде запчастей, то нужно снова возвращаться к тому же обычному китайцу.

Не обязательно. На "ходовые" японские и европейские эндуро тоже есть запчасти в любом городе. Хотя конечно на китайские МОПЕДЫ запчастей больше. Но на мопеде по ДОП ездить очень геморно и опасно т.к. скорость существенно ниже скорости потока.
Маркус писал(а):
А техника должна быть такая, которая не ломается. Совершенно верно тут было подмечено, что это либо японец, либо европеец. В крайнем случае белорусский Минск. Они там сейчас очень много интересных современных моделей выпускают, и дизайн у них достойный.


Минск создал СП с КТМ-ом, отсюда и улучшение качества. Влили деньги = обновили производство целиком, ввели систему менеджемента качества.

К сожалению ломается любая техника. Качественная существенно меньше, но гарантии всё равно нет. Хотя конечно если ездить только по асфальту (всегда а не только в конкретной поездке), и очень хорошо следить за состоянием, вовремя делать ТО итд, то вероятность возникновения неисправности на качественной технике минимальна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:42 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
N1ko писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):
С мотоциклом я уже определился - собираюсь брать Transalp 600 или что-то аналогичное.


Отличный выбор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 14:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Czech писал(а):
N1ko писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):
С мотоциклом я уже определился - собираюсь брать Transalp 600 или что-то аналогичное.


Отличный выбор.


Только там чего-то неправильно процитировано :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:17 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
Это к хозяину форума вопрос, тег [квоте] отрабатывает не на цитируемое сообщение, а на цепочку цитат в нём :)

О том, что вам мотоцикл не нужен, я в курсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Прочитал, и как то грустно стало. Хотел с "Двухи" на Китайца пересесть, а он такой ломучий. На МИНИ я тайгу от Сыктывкара до Архангельска одолел, проблем особых не было. А тут всего 3000 км асфальта и отбивает всю охоту.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
За такое путешествие(не побоюсь этого слова) Вам почет и уважение!!!;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:01 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:56
Сообщений: 37
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Atom XC100 + f50
Поражаюсь такому решению топикстартера. Мой огромный почёт тебе!
Скажи, когда ты восстановил мопед и собрался ехать на такой дальняк, на нём было старых, изношенных деталей? Или ты при восстановлении всё поменял на новое? Просто ломучесть удивляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:35 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:36
Сообщений: 9
Откуда: пос.Красный Остров,Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Героизм автора темы вызывает уважение!
А чтобы техника своими поломками не портила настроение в дороге, полезно будет оборудовать ее контрольно-измерительными приборами.
Вот такой датчик температуры под свечу:
http://termiko.ru/dt/100-tpt-3-6u.html
Вот такой датчик температуры в масло:
http://termiko.ru/dt/101-tpt-3-6.html
И вот такой двухканальный указатель на приборную панель:
http://www.termiko.ru/tsitd
Неплохо бы еще подходящий датчик давления масла найти для четырехтактных двигателей,потом постараюсь это сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:58 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
WatchCat писал(а):
Вот такой датчик температуры под свечу:
http://termiko.ru/dt/100-tpt-3-6u.html

Не подойдет, свеча диаметром 10мм провалится в него.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 22:47 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:36
Сообщений: 9
Откуда: пос.Красный Остров,Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не подойдет, свеча диаметром 10мм провалится в него.[/quote]
Во-первых на 4Т скутерных двигателях свечи обычного классического размера встречаются чаще чем "тонкие",во-вторых никто не мешает подложить под тонкую свечу помимо(поверх) штатного кольца шайбу из тонкой жести.
Ну а если кого-то это смущает,то могут установить второй упомянутый мной датчик в ребро головки.
Вобщем,проблема легко решаемая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 23:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
WatchCat писал(а):
Во-первых на 4Т скутерных двигателях свечи обычного классического размера встречаются чаще чем "тонкие",во-вторых никто не мешает подложить под тонкую свечу помимо(поверх) штатного кольца шайбу из тонкой жести.

А где тут скутерный двигатель? тут обычный FMB с тонкой свечой. Добавление дополнительных прокладок под штатное кольцо свечи - чревато порчей резьбы.
А термометра и одного вполне хватит.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 15:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 21:35
Сообщений: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телефон: 3870513
Тамбовские комары... млн.. помню! С кулак величиной и с хоботом в палец! Жадные, суки, и их хуча туева! МОЛОДЕЦ! КРУТО! Я не поеду! Страшно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 00:53 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:36
Сообщений: 9
Откуда: пос.Красный Остров,Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Jin писал(а):
Добавление дополнительных прокладок под штатное кольцо свечи - чревато порчей резьбы.
Если использовать прокладу из металла толщиной как жесть от консервной банки то не представляю как можно резьбу попортить.
Цитата:
А термометра и одного вполне хватит.

Вот с этим могу согласиться - датчик можно вставить в ребро головки,а не под свечу, и его вполне хватит, с температурой масла можно не заморачиваться - она все равно слишком инерционна чтобы успеть сбросить газ и спастить от клина.
Я на своих Карпатах ездил несколько сотен километров с термодатчиком от китайского тестера(из двух сваренных проволочек), закрепленном к железной части корпуса свечи хомутиком для шлангов. Сам китайский тестер был закреплен на руле и постоянно включен на измерение температуры. Цена вопроса - 300р за этот тестер. Зато наблюдая за показаниями узнал много нового и интересного.
Например оказалось,что если на скорости 60 вижу подползающую к 250 температуру,то достаточно включить нейтраль и сбросить газ,оставив мотор крутиться на холостых оборотах. Пока мопед катится по инерции и скорость падает с 60 до 25 - температура успевает упасть до 150 и можно снова давать полный газ. Стоять и "остужать мотор" оказалось совершенно не нужно.
А еще оказалось что на топливе с разных заправок температура двигателя очень разная. Больше всего удивила заправка Славнефть. После нее мопед летел как в зад ужаленный,но и температура все время лезла к предельно допустимым 250 градусам. Заодно выяснилось,что про 250 правильно в инструкции (к снегоходу Буран) пишут - потому что при 270 появляется шелестящий звук,означающий что двигатель вот-вот собирается заклинить(если на дороге не слишком шумно то этот признак можно услышать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 13:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
классный мопэд. Жалко что такой недолговечный. Архитектура моего путешествия,а я уже могу утверждать ,третий год катаюсь,такая что я уезжаю хрен знает куда,но всегда имею возможность слинять с маршрута,но я не буду линять - что в вело с мотором может сломаться если у меня замена двигателя ,это 4000 рублей? Я не верю в мопэды как в путешественники. меня замена подшибника сто рублей. Но кто путешествуют на мопэдах должны так же издеваться над теми у которых сожранная резина через 5000 км уже попандос на триста долларей с присылкой неизвестно когда? Вы видели путешественника на вело с мотором у которого покрышка сзади приторочена? Вы не видели потому что велосипедист с мотором ставит переднюю вместо задней,потому что он любой деревне найдет покрышку. А в общем это хорошо описанное путешествие реального человека,и он еще удивит нас,но я бы советовал какие то проверенные вещи для дальняков - вроде того японского мопэда на котором Скут проехал до Влада,и видимо неубиваемый восмидесятых годов аппарат. Давай соревноваться! Я еду на вело с движком в Влад,вы едете в Влад в следующем году на чем захотите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 13:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
эндрю писал(а):
классный мопэд. Жалко что такой недолговечный. Архитектура моего путешествия,а я уже могу утверждать ,третий год катаюсь,такая что я уезжаю хрен знает куда,но всегда имею возможность слинять с маршрута,но я не буду линять - что в вело с мотором может сломаться если у меня замена двигателя ,это 4000 рублей? Я не верю в мопэды как в путешественники. меня замена подшибника сто рублей. Но кто путешествуют на мопэдах должны так же издеваться над теми у которых сожранная резина через 5000 км уже попандос на триста долларей с присылкой неизвестно когда? Вы видели путешественника на вело с мотором у которого покрышка сзади приторочена? Вы не видели потому что велосипедист с мотором ставит переднюю вместо задней,потому что он любой деревне найдет покрышку. А в общем это хорошо описанное путешествие реального человека,и он еще удивит нас,но я бы советовал какие то проверенные вещи для дальняков - вроде того японского мопэда на котором Скут проехал до Влада,и видимо неубиваемый восмидесятых годов аппарат. Давай соревноваться! Я еду на вело с движком в Влад,вы едете в Влад в следующем году на чем захотите.


Скажем так. Я путешествую тоже 2-й год и опыта поднабрался. В этом сезоне мойм верным спутником стал ямаха ЮБР 125. Ездил в несколько коротеньких дальняков(увы не было времени на один большой). Проехал порядка 6000км и не было ни одной поломки.
Изображение

На счет вашего предложения во Владик с радостью. Охота махнуть на 10, 20, да хоть 30тыс.км. Но пока не знаю, что будет в следущем году. Будет возможность - поеду! И да для меня в соревнований не главное кто доедет первым, а просто кто доедет и скажем испытает меньше трудностей.
Во Владик я бы хотел поехать на эндуро, кубов 200-250...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 10:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Точно, по России лучше кататься на Эндуро 200-250 кубов. Тошнилово по асфальту на 125-кубовой пуколке не интересно, да и опасно т.к. тебя постоянно стрёмно обгоняют автомобили. ЮБР125 - это для небольших европейских и азиатских городков с узкими улочками и спокойным движением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 17:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
MOHCTPOXOD писал(а):
Точно, по России лучше кататься на Эндуро 200-250 кубов. Тошнилово по асфальту на 125-кубовой пуколке не интересно, да и опасно т.к. тебя постоянно стрёмно обгоняют автомобили. ЮБР125 - это для небольших европейских и азиатских городков с узкими улочками и спокойным движением.


Позвольте с вами не согласиться. Юбр 125 признан лучшим городским мотоциклом в мире в 2000 каком то году. На трассе на нём вполне комфортно и главное, что не обганяют фуры и грузовики, а легвые не так страшны! А так, что мне именно в юбре не нравиться - слабая динамика при обгоне. При скорости движения фуры 80км/ч и меньше проблем обгона нету, но если выше то сложнее и надо долго выжидать пустую встречку. Ну а так вообще под гору по несколько фур сразу обгоняю :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 09:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
N1ko писал(а):
Юбр 125 признан лучшим городским мотоциклом в мире


И правильно признан! Это и есть городской мотоцикл для типичных городов Европы и Азии. И лучше ЮБРа для них сложно что-либо придумать. Абсолютный оптимум конструкции и технических характеристик!

N1ko писал(а):
А так, что мне именно в юбре не нравиться - слабая динамика при обгоне.


Ну дык это ж городской мотоцикл, в городе ему это и не надо.

А для путешествий по разбитым дорогам России с фурами итд - Эндуро 200-250 кубов. К примеру Сузуки Джебель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
А мне для путешествий хотелось иметь YBR 250 с самой первой его презентации на каком то мотосалоне, больше 10 лет назад. В Россию не поставляется, да и время ушло.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 15:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Vorchun писал(а):
А мне для путешествий хотелось иметь YBR 250 с самой первой его презентации на каком то мотосалоне, больше 10 лет назад. В Россию не поставляется, да и время ушло.

Это для гладкого Евроазиатского асфальта :D Но для хороших шоссе - действительно вполне подходящий аппарат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 23:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:51
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ST1300, Jog
класс. хоть и по жесткому.
а я как дурак с паневропой дома сижу.

всем известно как проверить маслонаос. после сборки моторчика при первом запуске ослабим болтик крышки шестерни грм, масло идет?, все отлично )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
Vorchun писал(а):
А мне для путешествий хотелось иметь YBR 250...

До Влада доехал на японском "минске" ,один дядя. Там говорит,очень большие расстояния,просто щебенка. Но Минск простой,без наворотов,кроме японского двигателя. У этого много лишнего,и по весу,и по лишнему,для внешнего вида,на первый взгляд. Вообще там иностранцы любят на bmw кататься,и надо держать под девяносто,а если меньше,то тебя сносит,одно мучение. Они на сто лошадиных сил,считают чудом,какю нибудь "чита- хабаровск". Неразвито,ни дорога ничего,просто насыпали что то,там "городскому" мото,или мопеду делать нечего. Лучше по европейской с развитой сетью дорог ,на такой мотаться.,"от былого до черного" .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:50 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Японских двигателей на Мински никогда не ставили, только китай.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 22:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
эндрю писал(а):
Vorchun писал(а):
А мне для путешествий хотелось иметь YBR 250...

До Влада доехал на японском "минске" ,один дядя. Там говорит,очень большие расстояния,просто щебенка. Но Минск простой,без наворотов,кроме японского двигателя. У этого много лишнего,и по весу,и по лишнему,для внешнего вида,на первый взгляд. Вообще там иностранцы любят на bmw кататься,и надо держать под девяносто,а если меньше,то тебя сносит,одно мучение. Они на сто лошадиных сил,считают чудом,какю нибудь "чита- хабаровск". Неразвито,ни дорога ничего,просто насыпали что то,там "городскому" мото,или мопеду делать нечего. Лучше по европейской с развитой сетью дорог ,на такой мотаться.,"от былого до черного" .


Как раз для дальняков чем больше масса мота - тем лучше. YBR250 - это как раз минимум, ниже которого и по массе и по мощности, для дальняков плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 22:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Поездиешь на ебрике и поймшь какой должна быть техника). Вобще забудешь что такое ремонт, только фильтра да колодки меняй.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 07:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
asimo писал(а):
Поездиешь на ебрике и поймшь какой должна быть техника). Вобще забудешь что такое ремонт, только фильтра да колодки меняй.


Это смотря как ездить :mrgreen: Думаю что Yamaha XT250 был бы гораздо более подходящим для путешествий по РФ чем YBR. Слабый он и подвеска короткоходная и жесткая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 11:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Это смотря как ездить Думаю что Yamaha XT250 был бы гораздо более подходящим для путешествий по РФ чем YBR. Слабый он и подвеска короткоходная и жесткая.

Дык это понятно, все познается в сравнении. А ебрик убить почти никак и нельзя, как ни ездий - достаточно чуть чуть почитать форум ебр - клуб - один из самых путешествующих мотоциклов, не смотря на вес и кубатуру, на нем хоть в кругосветку :lol:
А так конечно есть более подходящие мопедки - например у меня вот
Изображение

Зы, фотка не моя, но у меня обвес такой же плюс хондовский кофр центральный, но и расход плюс обслуга в десятки раз дороже чем на ебрика, я даже думал купить ебрика как второй мот, на каждый день.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB