Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Пару слов предисловий.
Ну что же начнем. Первая мысль об мотопутешествий пришла мне так лет 6 назад, когда по телевизору увидел байкерский фильм. На тот момент для себя решил, что в будущем обязательно отправлюсь на байке куда-то далеко. Сама идея поездки на мопеде мне пришла год назад, когда прочитал об путешествиях на малокубатурной технике. Я конкретно загорелся этой идеей - путешествия по стране. Да и друг из воронежа звал в гости. Осенью 2011 я долго размышлял что и как. Весной 2012 я приобрел отличную скутеретту винд в плохом состояний, которую неспешно восстановил. Вообще первоночально я хотел поехать на яве-350, но к сожалению не получилось с доками. В конце июля я начал готовится к поездке. Составил маршрут уфа-воронеж-уфа. Приобрёв нужные вещи, подготовив технику, и собрав финансы на поездку выезд намечался на 3 августа. И вот она ночь перед выездом. Как говорится "первый бой, бой с самим собой". Ни как ни могу пересилить себя решиться на такое. А вдруг что сломается в дороге!? Немного поразмыслив пришел к выводу что необходимо взять больше запчастей и тем самым самым преодолел страх перед нейзвестностью, сказав себе - "будь, что будет". Да и свобода всегда не легко дается. В результате пойсков запчастей, ушёл почти весь день и выезд перенёсся на 4 августа.  

4.08.12
День первый.
После некоторых дел, смог выехать в 11часов дня. Выехал на трассу М5. Через несколько минут начало мотать задок - остановившись увидел намотанный кусок пленки на колесе, который принесло ветром прямо к заднему колесу, пока я остановился попить воды. Убрал пленку, еду дальше.
Изображение
Проехав 150км от уфы заправился.
Изображение
Изображение
Еду дальше и неспешно добрался до октябрьска. Можно ехать ещё быстрее, но крейсерская скорость мопеда 80км/ч. В районе октябрьска остановился на длинном спуске, на опушке вскипятить чаю, заварить суп и отдохнуть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Часок отдохнув еду дальше, любуюсь прекрасными видами холмов.
Изображение
Изображение
И вот въезд в татарию. Чесно ожидал увидеть более хорошие дороги, но первое и последующие впечатления не оправдались.
Изображение
Заправляюсь, еду дальше. Останавливаюсь, завариваю лапшы и чайку. Отдохнув еду дальше, заправляюсь.
Изображение
Далее оренбургская область. После остановки отдохнув, трогаюсь и вдруг отказывает сцепление. Дело было в возратной пружине, которая клинила вал в крышке. Исправил хомутиком. Еду дальше, заправляюсь. Далее самарская область. Не доезжая самары начинается хороший асфальт. Заезжаю в самару, захожу в магазин покупаю воду и пополняю счет на телефоне. Отзваниваюсь другу в воронеж. Далее еду на тольятти. Заправляюсь. Дело близится к ночи, ищу подходящее место для ночлега. Попадается березовая посадка. Съезжаю с трассы, поднимаюсь в крутую песчаную гору, отъезжаю пару километров. Итого за день проехал 530км. Почти вдоль всей посадки лежат сухие дрова. Темнеет. Разбиваю палатку прям в посадке. Развожу костер.
Изображение
На ужин варю суп из тушенки и чай. Ем суп, не наевшись беру добавки и на утро ещё остаётся. Ложусь спать. Сон не идет ни в какую. Слушаю музыку, по-тихоньку засыпаю, как вдруг в соседнем селе начинается дискотека с громкой музыкой и салютом. Вспоминаю об взятом в дорогу пиве. Немного выпив засыпаю.

5.08.12
День второй.
Просыпаюсь рано.
Изображение
Грею вчерашний суп и чай. Сворачиваю полатку. Доедаю суп. Складываю вещи и еду на трассу. Ехать прохладно. Доежаю до тольятти,
Изображение
далее жигулевская ГЭС, красивые виды. Выехав из жигулевска заправляюсь. Далее еду до сызрани. Останавливаюсь, захожу в магазин, покупаю хлеба и воды. И тут нарисовывается местный алкаш, просит добавить на сигареты, добавляю. Пока пакую продукты у пьянчуги ещё и хватает наглости просить купить ему бутылку пива, что бы похмелиться. Отвечаю ему отказом и еду дальше. Начинает одолевать вялость и сонливость, останавливаюсь на полчаса отдохнуть в сосновом бору.
Изображение
Изображение
Еду дальше, заправляюсь, далее останавлиаюсь на поляне. Завариваю чаю, отдыхаю и тут замечаю что верхнее крепление двигателя частично лопнуло и потерялось стекло заднего фоноря. Еду назад 5км в надежде найти стеклышко - безуспешно. Разворачиваюсь обратно. Проезжаю кузнецк, заправляюсь. Доезжаю до пензы и только въезжаю в город, как отрывается глушитель с крепления. Кроме этого он лопнул прям возле стыка патрубка и банки. Прикручиваю глушак как есть. Уровень шума вообщем то не изменился. Еду в пензе, немного запутался. Спрашиваю у прохожих нужную улицу, указывают направление. Найдя улицу захожу в магазин, покупаю рыбу. Выезжаю из пензы на тамбов. Останавливаюсь отдохнуть, ем рыбу. Отзваниваюсь другу. Еду дальше. Дорога пенза-тамбов поражает свойм качеством - это был лучший участок пути за все время. Заправляюсь, еду дальше. Решаю ехать до самой темноты. еду дальше. Проехав каменку по пути не было ни одной заправки и вскоре у меня кончился бензин. Благо это случилось в 200м от какого то села. Пока катил, увидел парнишу ковыряещегося с планетой. Подошол к нему спросив бензина. Он слил с ижа литр 92-го с маслом и сказал что ближайшая заправка через 5км. Заливаю бенз и еду на заправку. Заправился, еду дальше. По тихоньку начинает мучить перегрев двигателя. В результате недоезжая 10км до рассказово в легкую клинит мотор. Пропадает компрессия. Практически стемнело. Кое как завожу мопед с толкача и отезжаю в поле за пару км от трассы. Итого за день проехал 750км! Разбиваю палатку. Ем тушенку. Настроение упало. Лечусь пивом. Думаю на счет мопеда. Подозрения падают на выпускной клапан. Но к счастью есть запасная головка всборе. После чего засыпаю.  

6.08.12
День третий.
Просыпаюсь в 11часов от духоты в палатке. Начинаю разбирать скутеретту - пластик и мотор. Меняю головку цилиндра.
Изображение
Собрав мопед полностью и пробую завести - компрессия не изменилась. Значит компрессионные кольца. Отзваниваюсь другу, узнаю где в тамбове мотомагазин. Собираю вещи, палатку. С толкача завожу мопед, ехать стал лучше, но холостые не держит. Выезжаю с поля на трассу. Заправляюсь. Подъезжаю к рассказово, еду в объезд(эх, если бы знал, что в рассказово есть мотомаг). Проехав 7км перегревается мотор. Кроме того он тянет всё хуже и хуже и появился звон. Остудив двигатель, проезжаю ещё 400м и мотор умирает окончательно. Толкаю мопед 1км до ближайшеи заправки. Покупаю 2литра фанты и качу дальше на тамбов. Через 500м начинаются постройки. И тут проходит мимо патцан лет 14. Распрашиваю у него далеко ли до тамбова и обьясняю сложившиюся ситуацию. Он советует катить обратно, аргументируя что до рассказово 5км (и там есть мотомаг, и точно есть запчасти по моему движку), а до тамбова 35км. Разворачиваюсь и качу. Через час толкания по жаре почти осушил 2литра воды. По рассказово толкаю ещё 3км до магазина. Но больше обидило, что пока катил мимо проехало 5-10 мопедистов и не один даже не притормозил, хотя я упорно просил остановиться! И вот найдя магазин(магазин на дому) - заваливаюсь в него полуживой, и слегка сподкнувшись об порог, стою глубоко дыша и спрашиваю есть ли нужные кольца - ответ "есть". Стою ещё минуту в зависнувшем состояний. В магазине стоят лишь одни альфы и ни какой другой техники вообще нету. Подумываю, вроде всем должно быть пофиг кто я и что, но решаю им (продавцу, продавцу и хозяйну) расказать сложившиюся ситуаций. Не зря мне тот пацан говорил что хозяйн магазина "корчагин" - добрый мужик. По началу мне отвечают, что механика который может починить, сегодня не будет. Но я ответив, что могу починить сам - предлагают место во дворе дом, в небольшом грушевом саду. С радостью откатываю мопед на задний двор. Все в большом удивлений что я проехал 1300км от уфы до них на таком маломощном аппарате. Пока корчагину надо уйти не надолго, говорит мне пока разбирать мотор, дает груш и яблок с деревьев. За 20минут разбираю поршневую. Всё намного хуже чем я думал. Дело было не в сломанных кольцах, а в сильно задратом поршне с одной стороны, из-за чего кольца залипли в канавках. И ещё кроме задиров разбило бобышки поршня(из-за чего стук). Вообщем поршень всборе под замену.
Изображение
На цилиндре незначительные мелкие задиры. В сад пришли пара патцанов(вроде племяники корчагина), не дали мне скучать, после чего пришло ещё пару человек посмотреть что у меня там с мотором. Придя корчагин дает мне новый поршень всборе.
Изображение
Собираю поршень, поршневую, пластик. Завожу мотор - компрессия нормализовалась. Корчагин смотря на мой уставший вид предлагает душ и поспать в теньке. Желая доехать в воронеж хотябы к ночи - отказываюсь. В дорогу дают мне пару литров воды из подкрана. Благодорю корчагина за всё и наконец-то еду. Поскольку новая поршневая, теперь еду 60км/ч. Мотор перегревается через каждые 5км. Так за 2 часа доезжаю до тамбова. Пропустив нужную улицу заезжаю куда-то в глубь города и путаюсь. И тут на перекрестке выезжают двое тамбовских мотоциклистов - боря на фуре и саша на африке. Еду за ними, и через 300м боря останавливается на верхней парковке кафе, а саня на нижней. Подъезжаю к боре, говорю мол турист, прошу помочь выехать на трассу Р193 на воронеж. Обещает помочь и зовет пока на 5минут сходить поговорить с местными ребятами. Поговорив боря и саня провожают меня на трассу на воронеж. Пока едем по городу, 3 раза перегревается двигатель. Пока стояли остужали мотор, поговорили о мотожизни и не только. И вот перед выездом на трассу(в покровке) длинный и крутой подъем. Въехав в него у меня вновь подклинивает мотор. Подозрения падают на сдохший маслонасос. Пока стоял охолождал ребята пожелали мне удачи. Остудив мотор - он отказался заводиться. И вот начинает темнеть. Втроем(я, боря и саша) пытаемся разобраться в чем дело. Через момент от кафе "мизан", что через дорогу подходит мужик(автотурист) и спрашивает ребят есть ли ночные автосервисы в тамбове. Саня подсказывает что и как, и садятся на африку и уезжают в сервис. Мы с борей продолжаем дальше ковырятся с мопедом. Стемнело. перекатываем через дорогу к кафешке, к фонярям. Возращается саша. Пока меняю карб на запасной - ребята почистили этот(оказался наглухо забит жиклер холостого хода). Запасной карб течет, ставлю обратно чистый карб. И вот мопед заводиться и работает как надо. И тут вроде как я понял что перегрев из-за бедной смеси был(если бы было так( ). Ребята зовут меня переночевать у саши в гараже. Едем через весь город в гаражи. По дороге заезжаем за хот-догами. Доезжаем в гараж. Мопед проехав 14км по городу неспеша показал себя хорошо, ни разу не перегревшись. Закатываю скутеретту.
Изображение
Поедам хотдоги с кофем. Поговорив, саша и боря уезжают по домам. Я смотрю фильм на компе, пью кофе, думаю что будет дальше. Засыпаю.

7.08.12
День четвёртый.
Просыпаюсь в 11часов под шум открывающейся калитки гаража. Заходит саня. Собираюсь, пьём кофе. Далее нужно подлатать мопед. Саша мне заваривает лопнувшее крепление двигателя.
Изображение
Саня на африке проважает меня до трассы на воронеж и желает удачи. Подкачиваю колёса на заправке. Еду дальше. Через 30км заправляюсь и бери сникерсов пожувать. Еду дальше. Через каждые 20-30км останавливаюсь остудить двигатель. Вокруг начинаются поля - черноземье.
Изображение
И вот остановился отдохнуть - пока спустился пешиком в кювет посать, шлем сдуло с седенья первой проехавшей фурой и тутже 2-я фура наехало на него передним правым колесом - он отрекошетил и дальше попал под табун колес прицепа. Врезультате лишь резинка осталась на дороге, а сам шлемак укатился в кювет с противоположной стороны дороги ;D. Подобрав шлемак и осмотрев - жив, лишь визор ободран и пара коцак.
Изображение
Километров 50 не доезжая воронежа слетает ослабнутая цепь. Начиная подтягивать ломается натяжитель цепи. Шаманю натяжение из кусочка болта. Цепь за 1400км сильно вытянулась, хотя перед выездом была как новая. Еду дальше, скорость с 60, увеличиваю до 70км/ч. И вот вроде как цель достигнута. Еду где в воронеже, останавливаюсь положить деньгу на телефон. Отзваниваюсь другу диме. Договариваемся встретиться на вагрессовском мосту. Еду дальше по лененскому проспекту. На светофоре подъезжаю к местному мотоциклисту на спорте и спрашиваю где этот мост. Подсказывает направление. Еду дальше но пролетаю нужный поворот в резьтате зря катаю по городу ещё 25км. Договариваемся с димой встретиться в другом месте. Пулей лечу туда. Жду минут 5 и вот подъезжает димон на своём мопеде. Встретились, купили минералки и поехали к нему домой. Живет он в пригороде, в 3км от города. Неспеша доезжаем. И вот конечная цель достигнута, НО не какого-либо чувства, что я преодолел такое расстояние(1530км) не получаю. Пока поели, попили, отдохнули, помылись и спать.

8.08.12
День пятый.
Димон разбудил пол 11-го хрен знает по какому часовому поясу. Поели катлеток с макаронами и кампотом и пошли думать что и как. Не знай почему, но обратно мне совершенно не хотелось ехать на мопеде. Как вариант уехать на поезде, но немного поразмышляв решил обратно ехать на мопеде и той же самой короткой дорогой. Хотя первоначально обратно подумывал путь проложить через саратов. И вот пошли делать мопед, поднастройли карб и т.д. От перегрева повесил на цилиндр и головку алюминиевых болванок. Позже постирал вещи. Отдохнув часок вновь собрался в путь - домой, домой ведь пора домой. Выехали в часа 4, заехали заправились. Поехали сквозь город, зашел в автомаг купил лампочку поворота. Едем дальше, и тут слетела цепь. Пытаюсь что-нибудь сделать, но цепь вытянулась - надо укорачивать или менять. Оставил как есть. И так димон проводил до вагрессовского моста. Я остановился отдохнуть и полюбоваться воронежским водохранилещем.
Изображение
Завожу мопед и замечаю что электрика не робит. Проверяю предохранитель - сгорел, ставлю запасной и еду дальше. При выезде из города пробка охренительная, кое как еду, и вновь перегрелся двигатель. Пока стоял остужал заметил что вновь не работает электрика и пахнет жаренным. Полез к предохранителю - и наблюдая как полкоробочки под него расплавилось и клема отгорела от провода, а предохнатель живой. Подозреваю виной этому КЗ - лампочку установленную через переходник. Убрал вообще лампу стопа и всё нормализовалось. Еду дальше, только выехал из города как начала слетать цепь каждые 500м. Схимичил няжение цепи - болванкой, которую ранее поставил на мотор как дополнительный радиатор охолождения. И так по тихоньку поехал. Через несколько минут небо стало хмурится и пошла прохлада. И так через 70км началася гроза и первые капли дождя. Вокруг было красивый закат среди пасмурной погоды. И вот начинается ливень, вижу впереди себя автобусную остановку, останавливаюсь переждать дождь.
Изображение
Дождик кончился через минут 7. Еду дальше, местами сухо - видимо тучи гуляют в свободном порядке. Заправляюсь на какой-то очень древней заправке, поскольку ближайшая ещё не скоро. Еду дальше и попадаю под конкретный ливень. Уже стемнело. И ещё свет на скутеретте не блещит. Светит как ближний и тем самым на скорости выше 50км/ч уже не видно ни одной колдобины или ямы. Начинают мерзнуть руки и ноги. Пейзаж в темноте уж очень однообразен на практически пустом шоссе и что-бы не было скушно начинаю петь себе под нос - типа "дальний свет, дальний свет, дальний свет ... - которого у меня нет". Временами слетает цепь, из-за отогнувшегося натяжителя. Все эти ощущения от езды ночь, на одиноком шоссе, без света, в ливень, с промокшими перчатками и кроссовками не передать. И так до тамбова остается 60км - звоню боре на сибихе - прошу помочь с ночлегом, так как в палатке не вариант. По началу боря отвечает что щас не может помоч, но через несколько минут перезванивает и говорит, что че-нить сообразим. И так встречаемся с борей возле кафе мизан. Пока едем по городу у меня 2 раза слетает цепь. Мопед решили оставить у одного приятеля бори и саши - мотоциклиста сереги(на хонде сбр400рр). Приехали к месту, поставили на ночевку мопед и стали пить кофе. Пока сидели общались, позвонил саша(он был на работе в ночную - предложил забрать у него ключи от гаража и меня определить в тот же гараж, где уже ночевал два дня назад. Сожусь к боре 2-м номером на сибиху и едем к сане на работу. Что мне понравилось - так в тамбове ночью свтофоры всегда отключают и добраться из одного конца города в другой буквально 5минут. Забираем ключи и едем в гараж. Боря уезжает домой. Я слушаю музыку, пью кофе, думаю об пройденом и предстоящем. Засыпаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
9.08.12.
День шестой.
Просыпаюсь в 9 часов. Включаю музыку, развожу кофе. Минут через 20 подъезжает александр. На улице пасмурно, мелкий дождь. Едем на машине к сереже за мопедом. Выкатываю и прогреваю мопед - и еду за сашей вслед через пол города. По дороге 3 раза слетает цепь. Доезжаем в гараж, пьем кофе. Начинаю снимать цепь и офигеваю от как вытянулась.
Изображение
Прикинул - получается надо снять 4 звена! Саня помогает - укорачивает цепь, заваривает натяжитель и делает ловушку цепи. В это время приезжает друг саши, и как многие другие удивляется моему поступку, и через немного уезжает. Пока с сашей вновь пьём кофе, отдыхаем, общаемся - он дарит мне свой старенький эндурный шлем и ещё дает горячего кофе в дорогу.
Изображение
Собираюсь и снова в путь. Выехав из гаражей запарвились. Едем через полгорода, пока стоим на перекрестке - вижу красивую церковь.
Изображение
Едем дальше на рассказовское шоссе.
Изображение
Изображение
Прощаемся с александром - он желает всех благ и говорит, что тамбовским мотоциклистам я понравился и силен духом. Благодарю его за всё и еду в рассказово. Доехав, вновь заезжаю к корчагину - вся местная общественность вновь офигивает что я уже держу курс домой. Спрашиваю приводную цепь. Увы нету, только б/у. Беру бэушную, которая по состоянию гораздо лучше моей. Пока складываю вещи - подьезжает к магазину местный дед на дельте - говорит корчагину что надо подшаманить мопед, корчагин советует меня. Соглашаюсь подработать - регулирую клапана и карб, а вот сделать стартер не получается так как  дедок спешит. В результате заплатил мне 200р., хотя догаваривались на 500р. но я не сделал стартер) Складываю инструмент и выдвигаюсь дальше, захожу в магазин - беру рыбную консерву и хлеба. Еду дальше, выезжаю на пензенскую трассу. На улице прохладно и пасмурно. Двигатель работает ровно и не перегревается. Еду потихоньку, время уже 8 - начинаю присматривать место для ночевки. Сворачиваю с трассы в поле и отъезжаю 3км от трассы, но рядом деревня - еду ещё дальше на 2км и нахожу подходящее место между двумя деревнями. Разбиваю палатку. Итого за день проехал лишь 150км.
Изображение
Варю суп из лапши и рыбной консервы. Начинает темнеть. Слушаю музыку. Суп готов. И только собираюсь есть - как резко и безпощадно налетает рой комаров. Пулей закрываюсь в палатке и слышу жужание, обернувшись вижу с 2 десятка комаров на сетчатом окне. Съедаю суп, ненаевшись беру добавки. Потом выпив чайку - ложусь спать. Ещё послушав музыку засыпаю.

10.08.12
День седьмой.
Ночью спалось плохо, то по началу шумел мимо проползающий трактор, то слышались чьй-то шаги, да ещё и дождик мелкий шёл. Проснулся в 9 часов. Неуспев выйти в туалет - на меня вновь напала банда комаров-убийц. Погрел вчерашний суп и чаю. Далее поменял вчера преобретенную цепь. Комары на столько одолевали, что собрал все вещи за 3 минуты и снова в путь. Мотор не хочет работать - завожу с толкача. Выезжаю с поля на трассу и через 1км слышу звон - рассыпался подшипник задней звезды. Качу мопед до ближайшей цивилизаций. Прокатил 2км вижу указатель до какой-то деревни 5км - но катить через поле по грязюке. Ну нафиг качу дальше по трассе и через пару км на подъёме вижу едет на альфе местный рыбак - останавливаю, узнаю что за подъёмом метров через 300 деревня. Качу на подъем - и где блеать деревня? Не одного признака цивилизаций! Скатываюсь под горку и через 1,5 км вижу деревушку, до которой ещё 500м. Качу туда. Не дойдя 100м, едущий из деревни газелист останавливает. Распрашиваю у него, где здесь и кого можно найти 203 подшипник - хотя бы б/у. Говорит что не знает и шас посмотрит у себя. Находит как раз новый 203подшипник - только он шире на 2мм. Газелист помагет мне поменять подшипник, заодно рассказал ему о своём путешествий. Ну вот починился - благодорю газелиста, он желает доброго пути и больше не ломаться. Еду дальше, заправляюсь. И вот начинается тот участок, на котором долго нету заправок и на котором у меня кончился бензин. Засекаю километраж - в результате аж 85км нету ни каких АЗС. Вновь заправляюсь, после чего проехав 5км - поклинивает двигатель. Остужаю перегревшийся мотор - начинается дождик. Еду дальше - проехав 2км - жестоко заклинил мотор. Ни одна попытка провернуть коленвал не увенчалась успехом. До пензы ещё 6км. Разбираю мотор, вижу картину - вся поршневая сухая, цилиндр влёгкую задрат, палец заклинил в шатуне и поршне намертво.
Изображение
Изображение
На трассе ничего не сделать - решаю катить в пензу. Идут крутые и длинные подъемы, да спуски. И вот вкатив в город ещё на зло спускает переднее колесо.
Изображение
Вот этот момент - когда я пожалел что поехал на мопеде обратно домой, ведь больше склонялся поехать поездом, но димон отговорил. Дам нелегко не падать духом, когда в таком положений в тысячи км от дома. Есть канешно у меня в пензе дальние родственники, но выйти на них нет возможности, да и они меня незнают вовсе. Пока катил в голову пришли 2 варианта - починиться, но замену коленвала и поршневой мой бюджет неосилит. Второй - это доехать с дальнобойщиками. Качу дальше - вижу продуктовый. Захожу покупаю большой батон и воды. Пока сижу отдыхаю, с голодухи и усталости сажрал почти весь батон и выпил литр воды. Отдохнув, пытаюсь начачь колесо - неудача. Качу дальше - впереди стоянка дальнобойщиков рядом с постом гай. И вот качу мимо поста и тут выбегает мент и спрашивает документы. Я конешно немного офигел, что меня остановили - ни когда ехал, а когда катил. Отвечаю что мол 50кубов и права не нужны и рассказываю что мол турист и сломался, заклинил мотор. Мент тут же забыл про всякие документы и подобрел. Посоветовал мне катить на стоянку дальнобойщиком на М5, а это км 20 так. И второй вариант продать мопед местным скупщикам или ещё кому. Качу дальше, и через пару км вспоминаю что во всех крупных городах есть люди в "хелп листах". Отписываюсь другу, объясняю ситуацию - обещает помочь. Качу дальше вглубь город. Вижу подходящее место отдохнуть. Остановился, меняю камеру в переднем колесе. Качу дальше с перерывами в течений 2-х часов. Друг что-то всё молчит и не отвечает. Спрашиваю у всех прохожих где собираются местные мотоциклисты, где магазины запчастей. Подсказал мужичек что и где, даже посоветавал разбить палатку прям в городском парке. Друг всё молчит. Ну щас главное поесть и спать, как говориться утро вечера мудренее. Практически стемнело. Вижу большущий универсам "южный" - паркую мопед. Захожу, весь грязный, с начавшимися рваться джинсами - стыдно, а как быть. Покупа воды, большуЮ печенюшку и прочее. Только подхожу к мопеду и складываюсь, как наконец-то звонит друг и говорит, что сейчас скинет номер человека, кто поможет. Настроение сразу поднялось. Выкатываюсь с нижней парковки на верхнюю. Сижу ем печеньку, жду смс. Через пару минут звоню - объясняю ситуацию. Денис отвечает, что люди у кого можно остановиться сейчас сами в дальняке. В этот момент у меня кончаются деньги на телефоне - чертов роуминг. Закидываю в ближнем киви денюшку. Звоню снова - денис обещает помочь, говорю своё место положение. Через 20минут подъезжает денис с алексеем. Катим мопед на ближайшую платную стоянку. И того за день проехал лишь чуть больше 100км и ещё 16км катил! Поставив, едем на авто к пензенскому байкеру павлу. Приехав меня принял паша, а также его друг женя и их девушки мила и лера. Помылся, постирался. Далее общение, пиво и телевизор, на душе большое облегчение - как всё это приятно после тяжелого дня. Ещё немного и засыпаю.  

11.08.12
День восьмой.
Отсыпался до обеда. После накормили, напоили. Далее поехали забирать мопед со стоянки, вызвали груз такси и перекочевали в гараж к пензенскому байкеру тролю. Снимаю мотор - втроём кое-как выбили палец из шатуна. Благо коленвал остался живым и мотор колоть не надо. Запасной поршень есть, но без пальца. Решили проверить маслонасос, открываем крышку - И ВОТ он виновник клина, сгорания поршней и перегревов - МАСЛОНАСОС. Ё маё, прокладка перекрыла доступ масла к маслонасосу на 80-90%. Вообще получается, что мотор почти тысячу км без масла работал. Да ему за это памятник надо поставить! Время уже было вечер и мотомаги закрылись. Посидели возле гаража, попили пива большой кампанией и по домам. Пришли к паше, поели, посмотрели телик и спать.

12.08.12
День девятый.
С утра пошли с пашей на рынок за пальцем. Много где побывав отдельно от поршня не нашли. Взяли целиком поршень и расказав хозяйну магазина о моей поездке он даже скинул 100рублей! Поехали в гараж. Собрал двигатель за часа 4-ре. Залили масло. С кика мотор не хотел заводиться, а с толкача сразу. Тянет почти как и должен. Нацепил пластик и вещи. Время было 8 вечера и решили в путь с утра. Едем домой к паше, поели и спать.

13.08.12
День десятый-одиннадцатый.
Паша разбудил в 9 часов. Поехали в гараж. Приехали, паша объяснил мне как выехать из города Завел мопед, поблагодарил за всё и в путь. Заехал в банк, пытался разобрать с карточкой - неудача. Выезжаю из пензы на М5. Через 5км вдруг глохнет двигатель. Думал клинит - а оказалась неуспевает поступать бензин в карб. Остановился съел рыбные консервы. Двигатель почему-то перегревался как и раньше. Отъехав 100км от пензы у меня вдруг кончился бензин, хотя был с запасом. Оказалось вытекал с карба, из-за того, что зависала запорная игла. Катил 2км и тут на обочине стоит машина - торгуют мёдом. Спросил бензин, рассказал про свой пробег - мужик с радостью поделился литром бензина. Поблагодорил, еду дальше. Ближайшая заправка через 15км. Заправился еду дальше. Двигатель постоянно перегривается, и что бы небыло последствий останавливаюсь остужать. Потом спускает переднее колесо и прям когда проезжаю мимо дорожных стройтелей. Останавливаюсь, разбираю колесо, заклейваю камеру, собираю накачываю - готов. Езду дальше, позже заправляюсь. Вновь спускает колесо - съезжаю с трассы, еду мимо каких-то садов и разогнавшись теряю управление на кочке и еду прям на кусты репейника. Чудом не упал, но репьёв штук 20 собрал. Ставлю кипятить чайку. Разбортировываю колесо. И тут засада - у запасной камеры сосок больше диаметром и не лезет. Растачиваю надфилем диск. Пью чай. Собираю колесо и снова в путь. По необходимости быстрее добраться домой решаю ехать в ночь. Заправляюсь. Еду дальше, темнеет. Еду по темноте, вдалеке вижу множество огней - тольятти? На далеко ещё, видимо сызрань. Через часок проезжаю сызрань. Заправляюсь и себе беру экспрессо. Еду дальше, становиться холодно ехать. Начинается жигулёвск и вот красивый, затяжной и опасный спуск к жигулевской гидро-электро станций. Останавливаю на ней отдохнуть и остудить мотор.
Изображение
Через 2 минуты подошел охраник дамбы - и сказал что здесь останавливаться запрещено. Еду дальше - тольятти, людей вообще нету, также как и машин - чё город призрак чтоли? И когда почти проехал тольятти появились автомобили. Останавливаюсь грею руки об крышки мотора. В рванные джинсы тоже дует холодный ветер, оч неприятно. Еду дальше на самару. Немного хочеться спать. Проезжаю самару и всё чаще знаки - сколько км до уфы, а во мне всё больше радости и кажется вот вот и буду дома, но впереди ещё 450км. Отъехав 50км от самары рвёться цепь. А ведь я собирался её подтянуть как станет светло( Ставлю старую - проежзаю 100м и она тоже рвётся. Уже почти светло. Что делать!? чиню цепь с помощью шкурки и гаечного ключа на 24(вместо молотка). На починку ушло 4 часа ползания на корачках на обочине. Получилось что цепь сильно натянутая, так как выкинул 2 звена. Еду дальше потихоньку 60км/ч; - на 4-й передаче(из-за цепи) еле едет. Заправляюсь. И вот на одном длинном и крутом спуске - навстречу едущая фура ветровым потоком сдувает со шлема очки. Думал остановиться, вернуться и забрать очки, но обернувшись увидел как их раздовила колесом позади идущая фура. Э бле не навижу эти фуры, и за то что меня чуть к отбойнику не растерли и мне приходилось из мопедки выжимать сотню, дабы уйти, и то как при мне чуть авария из 3-х фур небыла. Еду дальше, заправляюсь.
Изображение
Изображение  
и вот в конце подъема вновь рвёться цепь. Итого как её починил проехал 110км. До уфы ещё около 350км. Стою минуты 2 и думаю, что же делать и тут вдруг проезжают двое мотоциклистов путешественников. По началу они проехали, но позже развернулись и подъехали. Оъяснил им ситуацию с цепью - спросили чем могут помочь. Минуту размышлял - и в голову пришел самый верный вариант доехать с дальнобойщиками. Мотоциклисты дима на сибихе400 и ещё его тёска дима на ямахе вимакс. Тот что на вимаксе, скидывает вещи, я сажусь к нему 2-м номером и удем в обратное направление на ближвйшую стоянку дальнобойщиков. Проехали 15 км - на маленькой стоянке неудача. Едем дальше заправляемся - вимакс жрет неМАЛО. Проезжаем ещё 15км и вот стоянка дальнобойщиков - спрашиваем одних, вторых и вот через раций один мужик готов меня взять - иду сажусь к нему в фуру мерседес. Дима поехал к товарищу и моему мопеду. И вот пока едем разговорились с дальнобоем - и тут вдруг ... оказывается у него кузов запломбирован и его открыть нельзя. А то что у меня мопед его по раций не предупредили. Доезжаем до места, где мопед. Дима и дима ждут, советуюсь с ними как лучше поступить. Врезультате прошу этого дальнобоя помочь через рацию, что бы кто-нибудь помог подвезти. И вот останавливается автобус - так как там народ, мопед взять не могут. Предложили мне воды и сигарет, по скок я не курю взял воду. И через пару минут по раций отозвался газелист. Ещё через пару минут он подъехал, говорил, что спешит в екатеринбург. Поспросил помочь тёск диму и диму помочь загрузить мопед. Загрузили, подстелил палатку и спальник, что юы пластик не лопнул. Поблагодорил и диму и диму, а также в 4-Й раз убедился, что МОТОБРАТСТВО СУЩЕСТВУЕТ!!! Поехали дальше с газелестом - виталием. Воообще он сказал, что не остановился бы, если сам не был любителем мототехники и у него в гараже минск, восход, юпитер и т.д. Позже остановились в кафе - купили хот-догов и кофе, поели поехали дальше. Пока едем обсудили многое; дороги, проблемы и т.д. Виталий с украйны, и едет с сума в катюху - лимит 2-е суток(оч. мало).
Изображение
Перед октябрьским остановились заправились и так ехали до уфы не очень быстро - так как впереди было несколько фур с неГАБАРИТНЫМ грузом. Врезультате доехали до уфы к 9-ти вечера. Высадил меня возле кафе отдых. Поблагдорил виталия и покатил на уфу. Обзвонил 4-5 человек, никто не может помочь отбуксировать, или довезти. На эвукуатор денег нет, осталось всего 150рублей. Поталкал на уфу - мой гараж находится в конце салаватки. Час катил до школьной. Купил газировки 1,5 литра и почти залпом осушил. Пока катил остановилось 6 мотоциклистов, 4 из них спросили - "Чё бензин кончилась"; всем ответил, что с дальняка еду и цепь порвалась. Один(вроде влад звать, знакомы с ним когда-то) пообещал помочь довести на машине по возможности, но видимо не получилось. Качу по салаватке, вдруг останавливается копейка, у которой горит лишь один левый габарит - типа че случилось? - цепь порвалась. Качу дальше, по пути на фонарных столбах висят рекламка КФС и макдональс - юля и так жрать охота, а ту уж совсем добивают. И так за 3 часа докатил до гаража - аж 17км. Вызвал такси, пока ждал, захавал печенюшки, которые забыл взять в поездку. Приехало такси, доехал и вот встречает мать, со слезами на глазах. Поел от души и спать.

Выводы, итого и прочее:
Технику надо понадёжнее. Побольше финансов, получше экипировку и снаряжение. А вот по расстоянию - чувства удовлетворения вообще не хватило!!!!! В дороге обрёл несколько друзей, которые помогли мне, за что ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! И всё же, хоть мопед и ломался пять раз, я ему благодарен, ведь 9/10 части пути я проехал свойм ходом. Хочу в ближайшее время поехать куда подальше. Для себя доказал - что МОГУ, МОГУ, МОГУ. Жить в дороге это что-то неописуемое и радующее душу, и вся прежняя жизнь не имеет такой цены как эта. Для себя решил что хочу путешествовать и много, пока кровь кипит. И ненужны мне причины, хочу просто ехать, гнать вперёд!

С уважением ваш НИКО.  


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 22:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:11
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Молодец - настоящий мотобродяга! Надо сделать масляный радиатор. Себе на Альфу с "обрезком" сделал из медной трубки навитой на черенке лопаты. Дл. трубки 130 см. На старом Дырчике писал и есть фотография. Тоже в этом году прокатился на Стелс Флейм 200 от Питера до Крыма. По Крыму и домой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я вот думаю,если куда и поеду,то с запасным двигателем,тоесть,двиг 110 кубов стоит,и щ\еще один брать на 72сс скажем и безопаснее и надежнее

Если бы дешка, её действительно можно взять в запас. А у мотодальнобойщиков так не принято. Так что лучше хорошо сделать один мотор, и взять запчастей, особенно для слабых узлов. В фмб слабый узел - клапана. Поэтому лучше взять головку в сборе и прокладки(либо герметик).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 22:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
grot писал(а):
Молодец - настоящий мотобродяга! Надо сделать масляный радиатор. Себе на Альфу с "обрезком" сделал из медной трубки навитой на черенке лопаты. Дл. трубки 130 см. На старом Дырчике писал и есть фотография. Тоже в этом году прокатился на Стелс Флейм 200 от Питера до Крыма. По Крыму и домой.


Спасибо.

Ты тоже молодец, проехал даже большее расстояние, но и на гораздо большей кубатуре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 22:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Я вот думаю,если куда и поеду,то с запасным двигателем,тоесть,двиг 110 кубов стоит,и щ\еще один брать на 72сс скажем и безопаснее и надежнее

Если бы дешка, её действительно можно взять в запас. А у мотодальнобойщиков так не принято. Так что лучше хорошо сделать один мотор, и взять запчастей, особенно для слабых узлов. В фмб слубый узел - клапана. Поэтому лучше взять головку в сборе и прокладки(либо герметик).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 07:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:11
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
N1ko, поездка в Крым - это обычная для меня поездка. Когда возвращался обратно, то за 21 час проехал 1400км - рано утром выехал из г. Жашков и в три часа ночи был дома - в Питере. Максимальную по длительности и километражу поездку совершил в 2006 году - на четырехтактном Минске проехал от Питера до Владивостока и Находки. Вот ссылка на ту поездку. Читать журнал "Мотомания" с 34 стр.http://www.motomaniya.ru/images/M_image ... 1_2006.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Elvis писал(а):
Это было очень круто!

Чтобы было меньше задиров, можно было добавить масло в бензин как на 2t .
+ Взять поршень поменьше, так как видимо тепловое расширение некачественного материала было больше чем нужно.


Без коментариев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 15:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:11
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сейчас продаются мопеды с моторами 110 куб, маркировкой 49 на двигателе и раме. В Питере такие есть в Апражке. На 110 кубовом мопеде, сделав ему выносной масляный радиатор можно ехать спокойно за несколько тысяч км. Запчасти есть везде. 110 куб. мопед при правильной эксплуатации, пройдет без ремонта двигателя 20 000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:28
Сообщений: 65
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На днях смотрел скутеретту с таким мотором. Документы и правда 49.95. На моторе выбит номер 152fmh. В другом магазине видел 110 кубов с надписью 139fma, но это откровенный левак. Всё кривое. Краска отслаивается. Да и не может Альфа стоить 22 тысячи с таким мотором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:00 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
Простите, что опять лезу сюда, но просто очень не люблю, когда люди врут.

На вимаксе, по уточненным сегодня утром данным 100 кмч на 5-й = ровно 4 000
На триумфе рокет - 3300 (это 2,3л мотор, есличо)

Так что аффтор сказавший "на основе своего опыта вождения вымакса", что "на 100кмч на тахометре две тыщи" - врун. Или тахометр неисправен, что маловероятно :)

Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Czech писал(а):
Простите, что опять лезу сюда, но просто очень не люблю, когда люди..............
На триумфе рокет - 3300 (это 2,3л мотор, есличо)...............



О, он оборотистей автомобиля 1,5л! Просто заметил, извиняюсь. Снимаю шляпу перед вояжем Нико. Сильно. Признайся, если бы знал, что столько раз сломаешся, поехал бы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 14:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
линил писал(а):
Признайся, если бы знал, что столько раз сломаешся, поехал бы?


Признаюсь честно - поломок ожидал, поэтому брал полмешка запчастей, масла и инструмента, но всех не мог предусматреть! Если бы знал какие именно будут - устранил бы перед отъездом или взял нужные детали с собой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:26
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: SUZUKI BIRDIE 90
МОЛОДЕЦ МОТОБРАТ ЛИХОЙ.........интересное чтиво..........теперь то ты знаешь КИТАЙ-ГОВНО........извиняй но это так))))))))))........вот у меня SUZUKI BIRDIE 90............вон дажэ SCUTT светлая ему память прикатил к нам в приморье из Н-Новгорода на скутеретте YAMAHA TOWN MATE 80.............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 06:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:03
Сообщений: 158
Откуда: Верхняя Пышма,Свердловская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga,jialing gti50-1
А вот чего то не понял ,а от куда до куда ты ехал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 21:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
С@ня писал(а):
А вот чего то не понял ,а от куда до куда ты ехал?


уфа-воронеж-уфа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 23:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:10
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Alpha Omaks 72cc
хах я на своей альфе 10к накатал и таких поломок как у тя не было !!ездил в другой город за запчастими одна поломка ток была пробил заднее колесо хорошо с собой были латки и насос заклеил. честно признаюсь она меня не подводила 2010г выпуска она и я чёть заметил твой мот что то бенза много жрет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 23:48 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:07
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson
Прочитал полностью Ваш отчёт о поездке. Восхищён Вашим мужеством. Сколько трудностей Вам пришлось преодолеть в этой поездке!
Прошлым летом я 3500 тысячи проехал по Белоруссии на немецком Симсоне 1986 года выпуска. Техника вела себя безупречно, абсолютно никаких нареканий, несмотря на почтенный возраст. Вот такую технику нужно использовать для дальняков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 09:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Omaks 72cc писал(а):
хах я на своей альфе 10к накатал и таких поломок как у тя не было !!ездил в другой город за запчастими одна поломка ток была пробил заднее колесо хорошо с собой были латки и насос заклеил. честно признаюсь она меня не подводила 2010г выпуска она и я чёть заметил твой мот что то бенза много жрет.


Думаю что сильно зависит от производителя. Однотипные китайские мопеды штампуют в каждом "сарае дядюшки Мао" и у каждого такого дядюшки свои понятия о качестве. И ещё у каждого российского перекупа разный уровень жадности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 19:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Omaks 72cc писал(а):
хах я на своей альфе 10к накатал и таких поломок как у тя не было !!ездил в другой город за запчастими одна поломка ток была пробил заднее колесо хорошо с собой были латки и насос заклеил. честно признаюсь она меня не подводила 2010г выпуска она и я чёть заметил твой мот что то бенза много жрет.


рад за вашу альфу :D не всем так везет, обычно к десяти тысячам остается максимум 50-60% мопеда

Маркус писал(а):
Прочитал полностью Ваш отчёт о поездке. Восхищён Вашим мужеством. Сколько трудностей Вам пришлось преодолеть в этой поездке!
Прошлым летом я 3500 тысячи проехал по Белоруссии на немецком Симсоне 1986 года выпуска. Техника вела себя безупречно, абсолютно никаких нареканий, несмотря на почтенный возраст. Вот такую технику нужно использовать для дальняков.


Да ну бросьте, для меня это обычное дело. Я и раньше сталкивался с такими трудностями, только дальнячки были 50-500км и я даже с собой вещи и запчасти ни какие не брал. Теперь решил что беру и делаю японца!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 19:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:03
Сообщений: 158
Откуда: Верхняя Пышма,Свердловская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga,jialing gti50-1
N1ko писал(а):
уфа-воронеж-уфа


Понятно.жму руку смельчаку,я только 450 км проезьжал (это самое дальнее ,что было)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 20:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
С@ня писал(а):
Понятно.жму руку смельчаку,я только 450 км проезьжал (это самое дальнее ,что было)


Спасибо. Я тоже до этой поездки раз 7-8 ездил в дальнячки 50-500км, но в них не получил практически ни какого опыта, кроме как: Всегда иметь запасные камеры, заплатки, насос и с запасом. Скажу больше мой рекорд езды на спущенном колесе - 72км, а предыдущий был 48км :D И ещё также: чаще останавливаться и разминаться и менять позу посадки от полу-лежачей до прямой, двигаясь по седлу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 20:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:03
Сообщений: 158
Откуда: Верхняя Пышма,Свердловская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga,jialing gti50-1
N1ko писал(а):
чаще останавливаться и разминаться и менять позу посадки от полу-лежачей до прямой, двигаясь по седлу.


Да да мопедовски(отношу ко всем видам ) сидухи сначала удобные ,но стоит проехать км 19-23 в одном положение и 5 точка начинает квадратеветь,а особено после дальника вообще садится не охота.
Не думал до Урала скататься?А всееще на скуттерете передвигаешься или как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 20:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
С@ня писал(а):
N1ko писал(а):
чаще останавливаться и разминаться и менять позу посадки от полу-лежачей до прямой, двигаясь по седлу.


Да да мопедовски(отношу ко всем видам ) сидухи сначала удобные ,но стоит проехать км 19-23 в одном положение и 5 точка начинает квадратеветь,а особено после дальника вообще садится не охота.
Не думал до Урала скататься?А всееще на скуттерете передвигаешься или как?


У кого как, а у меня затекает ж.па из-за наших хОрОших дорог - седло хоть и мягкое, а подвески несправляются(нехватает хода). Я доезжал до начала Уральских гор как раз на скутеретте этим летом в гости к брату, но до Челябинска было ещё 130-140км. Скутеретту продал, хочу эндуро. До уральских тоже хочу летом съездить, наверное в Челябинск и в окресностях


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 15:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Гы, наконец нашел время почитать и осилил текст целиком. Молоздец!!!! Жаль что мопед продал. Думаю что после такого приключения мопед менять уже поздно :D Теперь это "боевой товарищ". Т.е. я бы на твоём месте зарубился бы на то, чтобы подготовить его таким образом, чтобы он в будущем ездил безотказно. Ну или в худшем случае, поставил бы его в собственный музей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 19:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
MOHCTPOXOD писал(а):
Гы, наконец нашел время почитать и осилил текст целиком. Молоздец!!!! Жаль что мопед продал. Думаю что после такого приключения мопед менять уже поздно :D Теперь это "боевой товарищ". Т.е. я бы на твоём месте зарубился бы на то, чтобы подготовить его таким образом, чтобы он в будущем ездил безотказно. Ну или в худшем случае, поставил бы его в собственный музей.


Спасибо! Я первоначально хотел переделать скутеретту в эндуро-туриста, но подсчитал бюджет 50-60тыс.руб. + сколько ещё трудов надо и все же мопед не будет японцем. На счет музея - я в гараже на стенку повесил одежду и шлем ввиде человека, что бы всегда помнить о своём настоящем первом дальняке. Кстати сегодня ходил в гараж и увидев человечка с улыбкой :D вспомнил все трудности в поездке!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 19:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Да, переделать в эндуро конечно было бы сложно. И не факт что всё сошлось бы. Лично я пошел наоборот от питбайка т.е. там уже нужные агрегаты, поменял в основном только навеску (сиденье помягче, бак побольше, светотехнику. Ну и стилистика, известная в России как мопед.

Однако у меня другой расклад: я на дальняки езжу на автомобиле, а мопед подвешивается сзади на кронштейне.

Для дальняков (при условии если не залезать сильно в лес) лучше всего полноразмерный эндуро (а не как мой из питбайка) т.к. нужна мощность побольше (чтобы фуры опасно не обгоняли и не прижимали) и масса побольше (чтобы не кидало в произвольную сторону каждой неидеальностью асфальта). Так что выбранный тобой сейчас план, пожалуй, самый рациональный в твоём случае.

А почему ты ровняешься имено на японцев? Есть ещё итальянцы и австрийцы даже покруче. На них тоже стоит обратить внимание. Хотя конечно для дальняков в первую очередь нужно смотреть на то, на что можно купить запчасти в любом городе. Обрати внимание на Cузуки Джебель. Из эндуро он кажись самый лёгкий (108кг) и с самой низкой высотой по седлу (800мм).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 20:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
MOHCTPOXOD писал(а):
Да, переделать в эндуро конечно было бы сложно. И не факт что всё сошлось бы. Лично я пошел наоборот от питбайка т.е. там уже нужные агрегаты, поменял в основном только навеску (сиденье помягче, бак побольше, светотехнику. Ну и стилистика, известная в России как мопед.

Однако у меня другой расклад: я на дальняки езжу на автомобиле, а мопед подвешивается сзади на кронштейне.

Для дальняков (при условии если не залезать сильно в лес) лучше всего полноразмерный эндуро (а не как мой из питбайка) т.к. нужна мощность побольше (чтобы фуры опасно не обгоняли и не прижимали) и масса побольше (чтобы не кидало в произвольную сторону каждой неидеальностью асфальта). Так что выбранный тобой сейчас план, пожалуй, самый рациональный в твоём случае.

А почему ты ровняешься имено на японцев? Есть ещё итальянцы и австрийцы даже покруче. На них тоже стоит обратить внимание. Хотя конечно для дальняков в первую очередь нужно смотреть на то, на что можно купить запчасти в любом городе. Обрати внимание на Cузуки Джебель. Из эндуро он кажись самый лёгкий (108кг) и с самой низкой высотой по седлу (800мм).


Скажем так я хочу на данный момент паркетный эндуро. От чистого эндуро отличия лишь в резине, да и общая жесткость ходовой меньше, тоесть прыгать на полметра в высоту и более не стоит! На счет веса - чем он больше, тем меньше парусность. Уже рассматривал все эндуро 250-ки и даже 2Т - вывод один их мало для трассы, но они идеальны для бездорожья, на них и вокруг Байкала можно ехать. Для трассы надо минимум 400кубов. С мотоциклом я уже определился - собираюсь брать Transalp 600 или что-то аналогичное. А пока все же хочется покататься сезон, два на легком кубатурном мопедке эндуро.
Ровняюсь на японцы - мой сосед по гаражу хороший товарищ занимается ремонтом мототехники, я насмотрелся на разную и сделал для себя выводы. Китай мягко говоря криворукая копия японцев. Старые японцы 90-х годов тоже не сахар и капризнячают, но до серъезных поломок не доходит; достаточно один раз перебрать джапа приведя все в порядок, можно точно быть уверенным что проедешь много тыс.км и ни чего не сломается! Но у япиков есть тоже свой минусы: цены на новые оригинальные запчасти фантастические(если сравнивать с совком и китаем), и то что обычно часто встречается какие-нибудь запы или росходники не продаеют даже в большом городе, так что только заказывать, а это ждать и не один день! У китая все проще, в любом селе запы найдешь. С европейцами ещё все сложнее и дороже чем с японией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 21:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
N1ko писал(а):
Ровняюсь на японцы - мой сосед по гаражу хороший товарищ занимается ремонтом мототехники, я насмотрелся на разную и сделал для себя выводы. Китай мягко говоря криворукая копия японцев.


В плане полноразмерного эндуро про китайцев я даже не думал :mrgreen: Если на мопеды запчастей больше всего на китайские, то с эндуро совсем другая ситуация: выбирать нужно между Хондой, Сузуки, Ямахой и КТМ т.к. китайская техника этого назначения распространена в РФ очень мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:10 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:07
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson
Если исходить из того соображения, что на технику должно быть много везде запчастей, то нужно снова возвращаться к тому же обычному китайцу.
А техника должна быть такая, которая не ломается. Совершенно верно тут было подмечено, что это либо японец, либо европеец. В крайнем случае белорусский Минск. Они там сейчас очень много интересных современных моделей выпускают, и дизайн у них достойный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB