Дырчик.SU

Текущее время: 29 фев 2024, 00:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 00:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
Было прохладное утро 15 мая 2014 года. Из подъезда вышел с двумя рюкзаками и велосипедом с мотором. Прикрутив один рюкзак к багажнику а второй на спину,я поехал на ближайшую эллектричку до Рязани. В Рязани пересел на другом вокзале на эллектричку до Ржева. От Ржева доехал до г. Данков,и заночевал в лесу недалеко от города. В тот день было проделано км 300. В Данкове заехал под мост,вытащил байдарку ,прикрутил к ней парус и руль,велосипед приторочил впереди,и поплыл..

Надо сказать,что в байдарку я садился второй раз в жизни. Где то через две недели я был за Воронежом,в районе Лисок,пошел встречный ветер с волной,что конечно на реке смотрелось дико. Задувал наверно метров до десяти в секунду. У какой то переправы,снял велосипед с байдарки и повез уже байдарку на велосипеде. Там еще продавали вкусные пирожки,недалеко. Задача ,котороя стояла,это в том,что встречный ветер был уже дня два или три,и двигаться было невозможно,но стоять не хотелось. Потом от Лисок до Богучар,км сто,выехал снова в район Дона,переночевал,и снова ветер в рожу.

Самое забавное,если бы не обстоятельства,это то,что я перепутал напрвление реки,и думал,что иду под ветром,тогда как шел против течения,вверх по реке. Снова наоборот велосипед повез байдарку по трассе М4. Надо сказать что довольно гуманная трасса для мелкого транспорта,еще следует сказать,что в прошлый раз я проехал это все (Богучар- Ростов) на автопилоте,то есть в отличии от других дорог,этот отрезок Богучары - Ростов,выпал из памяти напроч.
Вспомнился только огромный мотоцикл,скульптура,вроде в г.Шахты.
Не доезжая Ростова свернул на р.Аксай,там под мостом,снова перегрузил велосипед на байдарку и по течению стал спускаться в Ростов,где все эти порты,корабли,мосты причалы,рыбаки,которые задолбали обзываться "конюховым". Конюхов сделал конечно нехорошую рекламу гребным лодкам. Конюховым меня обзывали все полтора месяца,в день раз по десять.
Снова начавшийся ветер прибил меня к берегу,почти ураган начался,огромные баржи разворачивались и шли в порт,и куда то вдаль,час назад,ушла яхта с клиентами. Долго думалось,что с ними творилось в такой ветер,в море,до которого они видимо дошли за этот час. Я же вышел вечером,когда ветер стих,и шел уже в полной темноте вдоль фарватера,по которому сновали огромные баржи. Ночь,тепло,хорошо,накомарник защищает от комаров,в трюме баклаха пива,слабый бриз,птицы всякие,бобры,змеи плавают,лисы по берегу,лосята переплывают реку. В общем скукотища.
Ночь.12ч. Посреди реки стоит прекрасный остров,где песчинка к песчинке белеет пляж и заросли вроде джунглей чернеют. Ставлю палатку,засыпаю. 3ч. ночи вскакиваю,в палатке по колено воды. Позже оказалось что Дон ночью поднимается на метр. Было бы забавно ,если бы не обстоятельства,попасть из этого райского острова в такой ад . Побросал вещи в лодку и поплыл по фарватеру,шарахаясь от барж,потому что деваться было некуда,и приставать некуда,так до шести утра и шарахался.

Трудности воспитывают силу воли,и поутру поспав пару часов на берегу деревни я уже ругался с капитаном огромной такой хреновины,метров двести длинной. почтенный кэп,даже не поленился вылезти на мостик и с минуту подумав как меня назвать провопил "дебил". Я ему сказал,что он не правильно ходит,что развалил свои яйца по всей реке,не проплыть не проехать..

потом был Азов,к которому я вышел на попутняке,хорошем ветре,и весь Азов в общем прошел на парусе,и где то уже недалеко от устья Дона начался шторм с волной,снова прибило к берегу . Ветер был такой ,что было даже сворачивать бесполезно,просто отнесло к заповеднику,на берег. Там уже сидел парень,с байдаркой,которого тоже вынесло ,но в вчерашний шторм (когда меня снесло под Ростовым),"еще один Конюхов,подумал я). Познакомились . Коротали день,Водки нет,пива нет. Сигарет две на двоих,зато была еда.Вчера Генадий бухал,штормовал,а оказалось что поставил палатку над логовом змей. Одна с метр,проползла ему по руке. Местные жители,а он с Азова,имеют иммунитет к таким встречам,они в таких случаях говорят "О,ужак!",что бы не пугаться зря. "Посмотри,нет ли на ней пятнышка". Какое там к черту пятнышко,какие к черту ужаки!?

В общем смеркалось,начал подниматься бриз,ветер стих мы пошли в Азовское море,где благополучно потерялись. Потому что Генадий сидел весь день и ночь,и хотел ломиться,а я хотел оттягиваться под парусом,в общем два Конюхова не сошлись в стилях и потерялись. Ночь,звезды,Азовское море,плывет человек в байдарке и орет "Генааадий","Ты гдеее?",дурдом конечно,и смешно,не смешно только ,что ты один где то на горизонте светятся огоньки,это типо берег,начала подниматься волна ,ветер.

Где то с час греб до берега,заночевал,прямо в лодке. Утром просто запихнул спальник в "рундук" и столкнул лодку на воду (Вот и все сборы!!!) 15 минут и ты уже на воде идешь.. В сравнении с другими видами туризма,водный,самый раскалбасный,и в этом смысле видимо поэтому очень любим барышнями. В водном туризме отсутствуют проблемы вообще ,в принципе. Ты можешь в эту лодку запихать,велосипед с мотором,газовую плиту,15 литров воды,пять литров пива и просто под попутняком фигачить хоть сутками валяясь как на диване ,на этой штуке. Моряки ,хитрые,кому нужен ,этот берег?

Далее поднялся все же ветер,на горизонте виднелся полоской,в полном смысле,берег очаковской косы. Ветер поднялся,и если я ходил по реке и под чуть не ураганом,то тут была волна,с которой я был не знаком,в общем перевернулся и два часа в всей одежде,с паспортом в зубах дрейфовал к берегу. Между прочим утонул и рюкзак,который я конечно не привязал,как начинающий,а в рюкзаке был ремень от "кометы". Вмиг велосипед с мотором,стал бесполезным железом. Утонули дуги от палатки,сделавшие хорошую палатку,тентом. Утонула удочка с снастью на хищную рыбу. Еще утонули ключи от дома,и всякие отвертки,в том числе моя любимая отвертка.

Зато я придрейфовал на перевернутой байдарке,сохранилась лодка,велосипед с мотором,спальник и самое главное,как оказалось ,это в этих местах,самое главное было - паспорт. Сидел день на этом берегу на пляже,вокруг,бабы,солнце,вина купил,в общем скукотища.. Думал что делать дальше,решил,что то,что осталось и не утонуло,достаточно для продолжения путешествия,вечером бухнул с ребятами водки Немиров,побренчали на гитаре. А ночью к мне в лодку,ломилась какая то пьяная подруга,всего меня облапала,в общем хрен выспишься..

Утром пошел вдоль берега. Ну далее в общем веломопедная часть заканчивается. Ремень я купил,от машины,и моя система,которую я немного переделал,может натягивать этот ремень,что ему не нужны зубья или поликлиновые какие то борозды,потому что я как то натянул этот ремень так,что у меня спицы повыбивало ,то есть прблемы были в том,что снова сильный ветер прибил меня к берегу,а там одни обрывы,и эти обрывысыпались. Буквально минуту стоял на этом месте,а там уже куча камней из глины. Западня. Стал отгребать от берега,против ветра,гребешь на одном месте . Пришлось облегчать лодку. В общем велосипед лежит где то на берегу,я не буду говорить где,но я его хорошо закопал,сняв двигатель с подвеской. Кстати получился прекрасный якорь,очень удобно. Я эти крепления перекрутил,получился якорь,пришлось сделать,потому что когда надо поесть,или просто что то сделать без якоря вообще торба.

Потом я шел вдоль берега,дошел до Приморско Ахтарска,откуда уже до Керчи вообще ерунда,но что то я запутешествовался,в общем собрал вещи,байдарку по почте самому себе послал,и пошел с сумочкой на автовокзал..

Дорога туда заняла 1,5 месяца,обратно сутки,через Краснодар и Ростов. Пройдено около 400 км по Дону,где то под 500 на веломопеде,и около 430 по Азовскому морю,300 на эллектричках и тысячи полторы или под две на комфортабельном афтобусе. Потрачено денег тысяч 15,причем половина из них практически ушла на отсылку байдарки,хождение по кабакам в шторма,и обратную дорогу,пиво, да на проституток(щуточка),по Дону магазинов нет,там вообще рублей 100 в день уходит,а если ловить рыбу,да набрать самогона литров десять,можно вообще ничего не тратить. Бюджетнее по воде ходить,двигатель две л.с. все же прожорливый,его если мощнее настроить,он жрет как сивый мерен.

Выводы из похода такие,что надо что то делать с движками,потому что мой прошлого года,уже поршневую надо менять что ли?
Другой вопрос это сочетание лодка+веломопед. В принципе для лодки это не проблема,и вообще не мешает,еще придумать привод,от мотора на винт,что бы ходить под мотором (у меня все уложено было так,что шнифт был к верху,и в общем не проблема сделать что бы этот мотор тянул и лодку и велосипед).
Велосипед желательно что бы был легче и меньше,но это тоже не проблема. Грузоподъемности и места хватает в лодке типа "щука" на которой я ходил.
Кстати сказать было желание купить "вейв ранер",но нехватило денег,к счастью.
Посмотрев на большую воду,суваться туда на двух балонах привязанных к колесам,как то вообще не хочется,не говоря уже о том,что я практически провел время лежа на диване,и смотря какой то вечный канал дискавери,с закатами и рассветами.
Все же на вейв ранере врят ли можно добиться такой неприрывности в ходьбе по воде.
Мой фотоаппарат намок,в смысле телефон,аккомулятор был потерян,в общем куча фотографий ,но если это можно будет восстановить я их выложу,но там одна скукотища,все эти пляжи,бабы,солнце,море,звери,змеи..
Сколько путешествую никогда столько зверей не видел,какой то зоопарк сплошной,весь Дон и Азовское море,одна скукотища,дома хорошо: телевизор,дождик за окном и урбанистический пезаж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 00:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
эндрю, даа... вобщем скукотища! :D
Очень хочется фотографий.

Почему ремень оказался не на Комете?
Из подвески сделали якорь или из мотора ?

А что если всё же на Вейв Ранере на микромотовеле с 16'' с низким центром тяжести - на моторе по воде.

Волна: http://youtu.be/2ZEFY4Ov8Io


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 02:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Неизмеримая уважуха! Меня бы на поход более двух недель вряд ли хватило бы. Ещё и на байдарке в море о_О
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о снаряжении, которое использовали! С мотовелосипедами-то мы здесь все более-менее знакомы, а вот с байдарками и прочим туристическим оснащением уже не так.
Я, наверное, сужу о байдарках по "таймени" и своему громадному старинному "салюту-3", но в общем с большим трудом могу представить, как везти такую штуку на мотовелосипеде, да ещё и с парусным вооружением к ней. У меня у самого две палатки, но компактную модель без тента я бы в поход не взял, спишь в ней как под открытым небом, только чуть меньше дует, а палатку побольше с тентом компактной назвать никак нельзя.
Как готовили пищу? Брали компактную газовую плитку, примус, или обходились костром и сухим горючим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 17:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Здорово!!!!
Вот только, всё таки ни "Ржев", а "Ряжск".....

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 19:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
[quote="Человек-в-Тапке"]Неизмеримая уважуха! Меня бы на поход более двух недель вряд ли хватило бы. Ещё и на байдарке в море о_О
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о снаряжении, которое использовали


Байдарка "щука",весит 7 кг,одноместная,т.е. не очень удобно ,если на багажнике рюкзак,а она на спине,,удовольствия мало,но у меня была еще труба прикручена к седлу ,от весла,и я вез ее не на плечах,а опираясь на эту трубу. В общем везти можно,но слезать залезать неудобно. И выглядит ,наверно брутально.

У меня был котелок,на литр вроде и маленький газовый балон,китайский с горелкой,все занимало,вместе с кг риса,чесноком,луком,чаем,ложкой и тд,(мяса я не ем),где то места как банка из под кофе,средних размеров,упакованное в мешочек. Да и то,эти проблемы ушли вместе с рюкзаком на дно Азовского моря. :lol:

Чем меньше вещей тем лучше,и дальше я питался консервами,черноморским бычком,обжаренным в томатном соусе,хлебом,,питаение конечно нарушилось,потому что консервами питаться это не очень хорошо. Потому что если кг риса может хватить на неделю автономии,то тут приходиться все время по магазинам ходить,а там бухло..Получается накладно для слабового человека,человек слаб.
Палатка хорошая была,с дугами,пока они не утонули,но было тепло,месяц я не видел ни капли дождя. Первый дождь,покапал немного через месяц,иногда я просто спал в спальнике,под открытым небом в лодке,укрывшись парусом,даже не доставая палатку. потом погода стала портиться и ставил тент над лодкой,от ветра,а внутри,кое как натягивал внутреннюю палатку ,от комаров.
Парусное вооружение полинезийского типа,три аллюминиевых трубки,треугольный парус на дугах от палатки,места вообще не занимает,и по весу ничего не весит. Вообще самое тяжелое в этом походе это был пуховый спальник и палатка и кухня,всякие тряпки,байдарка с всеми приблудами весила в два раза меньше.Были две три банки по пять литров воды,с водой проблем не было.
главное добраться до воды,а там уже можно хоть газовую плиту и холодильник возить,для байдарки,двадцать кг больше,двадцать меньше роли не очень играет,если не выгребать против ветра ,который прижимает. Тогда это очень чувствуется,она же легко идет и от весел и паруса,и так же от встречного ветра легко идет.
Байдарка надувная,ее можно превратить в плот,закрыв "очко",и переворачиваться на ней в гидрокостюме даже для прикола,в этом ее плюс,и она конечно хуже чем каркасные,но и дешевле в два раза,и переворачиваться в море на таймене ,как то страшновато. Потому что надувную можно до верха залить водой,и она будет плыть,а вот что делать с каркасной,полной воды,в паре км от берега,в волну,можно с трудом представить.
На море в каркасной я бы не рискнул,хотя эскимосы ходят как то ,по самому океану в таких лодках. ЧТо же до продолжительности похода,то я уже четвертый год путешествую,и ,на четвертый год,уже "дорастаешь",что хочется путешествовать ,и домой уже не очень хочется,к тому же это вода,на ней можно годами ходить,тепло,хорошо,лежишь как на диване,гребсти не тяжело,парус поставил,так вообще,если мотор,то вообще можно все лето не вылезать.. Но все же через полтора месяца,чего то все же,подустал. И питание нарушилось,и ветра пошли встречные ,это так бесит:evil:,и просто подустал. Хотя возможно ,можно "дорасти",что бы вообще все лето из похода не вылезать. :lol: Вспоминаю что меня поначалу на неделю хватало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
Велосипедист писал(а):
эндрю, даа... вобщем скукотища! :D
Очень хочется фотографий.

Почему ремень оказался не на Комете?
Из подвески сделали якорь или из мотора ?

А что если всё же на Вейв Ранере на микромотовеле с 16'' с низким центром тяжести - на моторе по воде.

Волна: http://youtu.be/2ZEFY4Ov8Io


Колеса то я снимал,и морская вода и вообще сглупил конечно,зачем то сунул в рюкзак. Якорь отменный получился из "кометы" :lol:

На Вейв Ранере по большой воде,это утопия в смысле если это волна и ветер. На волне то можно удержаться,это проблема равновесие удержать,не проблема,но что делать когда эту волну гонит _ветер_. То есть опрокидывание идет от парусности,от ветра. Потом такие "мелочи",вроде отжимного ветра. Как то за день ветер поменялся три раза,и вот вы пересекаете большие пространства,вроде бухты,в км ,два от берега,и начался отжимной ветер :shock: ,вам как бы надо выбросить якорь,если вы не можете выгребать,или приходится улетать в открытый океан.9 метров в секунду даже моторная лодка с трудом преодолеет,а на вейв райнере это надо сразу в спас жилет и за борт и звонить в спаслку. Чесно говоря ,страшновато на байдарке. Страшновато,наверно даже на крепкой яхте на открытой воде,от того ,что порой там происходит. Помню ,проходил ,вроде под попутным хорошим ветром за Камышеватским,и началась какая то толчея в воде,то есть один ветер сменился,на другой,а волны еще не успели изменить направление,и началась такая болтанка,такой хаос в воде,что словами не передать. Я мужественный капитан,но и то погреб к берегу,полоска,которого,виднелась вдали,и трусливо побгреб в метре от берега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 12:33 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да очень живо описываете. Прям всё как живое перед глазами. Шторм в Финском заливе. Катер перевернулся и мы в четвером уцепились за торчащий как поплавок нос. Вокруг услужливо всплывали спас. жилеты. Потом я заснул... - очнулся в чужой яхте. Может я тогда умер, а сейчас другая реальность... :D

Конечно Вейв Ранер не для штормов и ветра. Плыть надо вдоль берега и на моторе. Отваживаться на пересечения открытых пространств в гарантированную погоду и быстро.

Очень интересно плавать по таким речкам в глубине непроходимых джунглей, где это единственный путь:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 15:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
вы бы ошиблись. Дело в том,что полноценное средство передвижения по воде,полноценнее велосипедов,мопэдов,мотоциклов. Что такое вода - я по ней иду,час за часом,день,за днем,неделя за неделей,месяц за месяцем. Когда я еду по трассе на мопэде,я весь грязный,обедаю в забегаловки для водителей фур,где пыль ,как образ жизни. Пыль и грязь. Потом налетает пыльная буря.. В этом случае я в море могу попасть только на шторм. Ну выбросить плавучий якорь,ну испытать что то еще,ну утонуть в конце концов.Но вокруг меня водная гладь,пустыня воды. Ваше же "авторанер" это на выходные съездить на каналы под Петербургом. После воды,я недавно вернулся,вообще на трассы "не стоит".Потом цена на вейв райнер диктует диктат. Можно купить подержанную яхту,на эти же деньги и за зиму подготовить ее к воде. Вейв райнер утопия. В районах Петербурга,это на выходной день работает,но когда вы путешествуете,вам лучше лежать в байдарке,чем на вейвранере. Когда парус,это вообще несравнимво с вашими поделаками. Но может вы ,когда так разочаровались в море,после трагичного утопления,отказались от моря в принципе,зря. Двадцать лет назат ,у нас трассы еще соотв. ,сегодня уже это все утопия - с другой стороны моря,реки,совершенно стали свободны. По Дону например,вообще движения нет,там две прогулочные яхты и одна яхта с свадьбой,река вообще чистая от кораблей. Целый день кроме рыбаков ,никого нет. Другой вопрос,ваша фирма меня перестала устраивать. Я купил у вас "корону" она меня не устроила. У меня сломался крепеж,посреди М4,я там кое как приделал,доехал,но вы уже не выпускаете ни нужные мне запчасти ,по первой версии,ни вообще что ли отказались поддерживать старые " механизмы? За три года,у вас система поменялась,и она меня не устраивает (я же дальняк,вам могу дать полную оценку),и вот вы меня перестали устраивать ,с своей короной. То есть я могу собрать еще движок на раму,у меня их две валяется,но дальше то что? Корона,у меня на болконе валяется,меня это не устраивает. А я ,между тем,тот ,кто проехал,на вашей продукции от Белого до Черного моря,туда и обратно,по километражу. Я имею право диктовать. То сцепление,что было у вас пробема,я решил эту проблему еще года три назад - я уже писал тут,как. Но вы уперлись в "корону". НУ не хотите слушать людей,как хотите. Ваша техподдержака меня уже никак не устраивает,то есть тупик технологии. Вам стыдно отказываться от того что вы считаете гениальным? Но прикрутить болты на сцепление,это шаг назад,"корона" и тд ,и тп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB