Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 19:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Знают ли уважаемые читатели, где располагаются безводные моря? Ну разумеется! Конечно на Луне. На нашем бледном спутнике есть не только моря, но и океаны в которых ни капли воды. Однако путешествие на Луну на мопеде позволительно было совершать разве что барону Мюнхаузену. Ваш покорный слуга не имеет столь героических талантов, тем не менее, на минувшей неделе и ему удалось съездить на берега безводного моря. Впрочем на Луну лететь не пришлось, «море» это лежит недалеко от подмосковного города Подольска
Итак, маленькая справка:
Википедия о строительстве гидроузла в районе Подольска молчит.
Сведения о нем есть на туристических сайтах http://turpalace.ru/podolskij-gidrouzel-proekt-podolskoe-more/, http://www.4turista.ru/node/5628, http://www.altertravel.ru/view.php?id=186 http://alxlav.livejournal.com/18558.html причем судя по почти дословным текстовым совпадениям фактическая часть почерпнута на http://south-moskovia.livejournal.com/.

Ну а мы вернемся к описанию нашего посешения этого лунно-подмосковного бассейна.
Утро 27 августа выдалось пасмурным и довольно прохладным, посему я, собираясь, вместо летней черепахи напялил кожаную куртку и водолазку. К половине десятого Индюк уже прогудел у ворот дачи Зигмунда Колоссовского, и после непродолжительных сборов мы тронулись в путь походной колонной.
Путь наш лежал через Жаворонки – Крекшино и далее через Верховье, Ботаково на Троицк.

Изображение

Надо сказать, большая часть дороги была мне хорошо известна, в 2011 году не один раз проезжал я маршрутом Жаворонки – Троицк на Калужское шоссе к ребенку в лагерь. С тех пор дорожное покрытие обновили (+), но и трафик возрос в разы (-). Особенно досаждала пробка перед переездом через киевскую ж.-д. Но всепролазность мопедов дала свои плоды, и провожаемые завистливыми взглядами автомобилистов мы протиснулись вперед. Дорога до Троицка по плотности движения мало отличалась от московских улиц, впрочем теперь это и так Москва.
Наконец, выехав на Калужское шоссе, проехали с полкилометра и свернули (поворота там нет, но рядом остановка и пешеходный переход-зебра) на местную дорогу на Пыхчево. Наконец мы почувствовали себя за городом! Однако скоро выяснилось, что избранный нами путь через Пыхчево-Власьево на Поливаново не везде имеет приемлимое покрытие.
Хорошая дорога шла только до коттеджного поселка в Пыхчево, где, по словам продавщицы в магазинчике, жили “очень уважаемые люди”. Уважаемые люди отгрохали себе башню-ратушу с часами наподобие Лондонского Биг-Бена.

Изображение

Однако далее дорогу мостить посчитали излишним. Сперва пошел выщербленный асфальт еще советской укладки, а затем его сменили и вовсе брошенные кое-как бетонные плиты. По ним нас протрясло до Власьева, после чего дорога снова улучшилась. Перед Власьево, которое собственно представляет не деревню, а комплекс дачных участков, некие предприимчивые люди установили шлагбаум и повесили "кирпич". Очень разумно, едешь так едешь и вдруг - знак "проезд запрещен", поворачивай оглобли. Но мы быстро поняли, что сей "кирпич" явная самодеятельность, нацеленная отваживать от проезда через дачные хозяйства транзитников, и ехать надо прямо через участки, не взирая на ворота и шлагбаумы. Это нам объяснили местные ребята, которые и показали дорогу, сопровождая нас на каком-то легком кроссовом мопеде.

В Поливаново нас ожидала первая достопримечательность –усадьба Разумовских. В 1757 году имение Салтыковых приобрёл граф Алексей Григорьевич Разумовский и передал его своему брату – Кириллу. усадьба Поливаново, построена в 1780-х гг. по велению графа К.Г. Разумовского. При Разумовских усадьба была реконструирована, а в 1778 году рядом была выстроена симпатичная церковь.

Изображение Вид на окрестности Поливанова

Мы подкатили к воротам усадьбы и полезли за фотоаппаратами. В этот момент рядом притормозила машина, и высунувшийся оттуда человек вежливо поинтересовался, к кому мы собственно приехали. Ни к кому, бодро ответили мы, нам самим туда хорошо бы попасть. Человек сочувственно окинул нас взглядом и машина скрылась за воротами. Тут на глаза нам попалась вывеска у ворот: «Психиатрическая больница №1 (бывшая Кащенко) и мы поняли почему человек в автомобиле так на нас посмотрел. Что ж, есть и такая точка зрения, солидные дяди на драндулетах, на которых впору гонять пацанам, действительно потенциальные пациенты душеспасаемого заведения. Но у нас свое мнение по этому поводу.
Чтобы не тревожить скорбных духом, мы быстренько поснимали усадьбу через забор

Изображение Усадьба в которой ныне лечебница

и вернулись к церкви

Изображение
Изображение

От Поливаново мы отправились в сторону Кутьево через Щапово. Далее, до Пахры дорога была хорошей и понятной. На подьезде к мосту через Пахру мы уже увидели искомый обьект. Близок локоть! Сперва мы раза 3 поднялись на горку за мостом и спустились обратно, пока толковый обыватель не разъяснил нам как добраться до водосброса. Оказалось надо ехать в сторону Дубровиц и там по мостику перебираться через Пахру обратно на правый берег. Прямой же проезд перекрывала речка Моча. Так мы и сделали.

Изображение

Пешеходный мост через Пахру оказался вантовым и выглядел весьма живописно, хотя под ногами раскачивался и угрожающе поскрипывал.

Изображение

Спустившись с него мы покатили мопеды по тропинке в сторону гидроузла. Пройти пришлось примерно с километр. И вот он, наш объект перед нами.

Изображение Вид снизу, без масштаба не очень впечатляяет, но человек наверху кажется муравьем

Изображение

Изображение Бездонные колодцы, уводящие в неведомые глубины

Изображение

То что объект будет весь изрисован любителями тратить время, деньги и здоровье на изображение маловразумительных закорюк, я был готов, но оказалось, что его используют и как рекламный стенд.

Изображение

Изображение Вид сверху. З.К. пробираетсясреди болот на дне несостоявшегося моря,

Изображение а Jukl вскарабкался по арматуре на верхотуру

Вволю налазавшись среди осыпающегося бетона и торчащих штырей ржавой арматуры, мы наконец примостились для традиционного ланча.

Изображение

После него мы еще раз осмотрели окрестности, спустились к реке, полюбовались на обрывистый противоположный берег, украшенный обнажениями известняковых пластов и быстротекущую воду.

Изображение

Изображение Вдали Подольск

Изображение Левый берег Пахры с обнажениями известняка

Изображение

Изображение З.К. ведет съемку местности

Изображение

Изображение Пахра

Изображение Окрестности заросли облепихой

Обратно мы решили возвращаться полевой дорогой вдоль Мочи до моста через нее и дальше выйти в Кутьино прямо на трассу. Нам не хотелось снова скакать по бетонным плитам и была избрана более прямая, хотя и более напряженная дорога на Красную Пахру. Однако в начале этого пути произошел небольшой инцидент, как оказалось с далеко идущими последствиями. Только мы выехали с проселков на асфальт и прибавили аллюр, как Индюк заупрямился. Ручка газа вызывала только гневное завывание мотора, мало влияя на ускорение. Передача явно пробуксовывала. Пришлось остановиться и осмотреть непокорный аппарат. Поскольку внешне все было в полном порядке, вывод оставался один. Излишнее пижонство наездника, демонстрировавшего кэ-эк он без помощи педалей на одном моторе взлетает на крутые подъемы, привело к провисанию ведущего ремня. Дело не страшное, довольно ослабить 4 гайки, повернуть моторный блок на несущей оси и снова закрепить его в новом положении. Тем не менее, минут 15 ушло на чертыхание и подбор ключей. К этому времени облака на небе рассеялись и полуденное солнце припекало изо всех сил. Куртку, натурально пришлось снять, но и в водолазке с меня сошло 7 потов. Когда все было готово, З.К. резонно предложил прежде чем собирать раскиданные вещи и инструменты, проверить, все ли теперь в порядке. Я живо вскочил в седло и дал газ. Индюк снова стал покорен и легко ускоряясь понес меня вперед. Догнав до 50, я притормозил и тем же порядком вернулся назад. Свежий ветерок приятно холодил грудь и мгновенно высушил мокрую водолазку.
Одевшись и покидав вещи на место, мы покатили в сторону Калужского шоссе. По сторонам располагались населенные пункты с чарующими названиями: Европейская долина, Идилия, Раево и даже Гайд-Парк. Но мы не стали отвлекаться на всякие идилии, а повернули у Красной Пахры на Калужское шоссе в сторону Троицка. Теперь нам предстояло найти поворот на Городскую улицу, перед Ватутинками. К сожалению, я зря понадеялся на свою зрительную память и свернул в Троицк одним светофором раньше. Поплутав слегка по городским улицам и распросив местных жителей, которые уверенно показывали в противоположные стороны, мы плюнули, вернулись на шоссе и доехали до нужного перекрестка.
Обратный путь не отличался разнообразием, на своем месте оказалась и пробка перед переездом киевской ж.д. Она даже подросла и уплотнилась. Больше того, перед перекрестком с Боровским шоссе был затеян дорожный ремонт, а на Большое Свинорье (дух был соответствующий) ломились громадные автопоезда.
Какое то время нам удавалось не тушкой, так чучелком пропихиваться то между рядами, то по обочине, но на подходе к переезду автомобили слились в единую массу. Шоссе шло по довольно высокой насыпи и машины умудрились не только стать в два ряда на однорядной полосе, но и вылезти еще одним рядом на обочину, опасно свисая правыми колесами в глубокую выемку. Тут не пролез бы и пешеход!
К счастью вскоре впереди открыли шлагбаум и все это железное стадо заворочалось и стало пропихиваться вперед.
После переезда мы смогли уже ехать нормально, а не стоять, то заводя, то вновь глуша моторы. Через несколько минут мы уже вьехали в Жаворонки, от которых до цели было уже рукой подать, но тут Индюк со всхлипом втянул в себя последний глоток бензина и заявил, что на пустой желудок он дальше не поедет. С утра в бензобак было залито больше 3,5 литров горючего, но катания по горкам и перегазовки в пробках сожрали весь запас. Что ж, я использовал приятное свойство моего железного друга - одним движением руки превращаться в велосипед. Мы попрощались со З.К., он поехал к себе на дачу, а я покатил в сторону автозаправки, до которой было километра 3. Через несколько минут велоспорта я уже заправлялся излюбленным 92-м, а затем мгновенно долетел до станции Здраница. И вот тут, когда я свернул на местный проезд, ведущий к платформе, меня едва не сбросил в кювет белый Хиндай-купе. По шлему и очкам хлестнули ветки, но я удержался в седле и через нескольк метров догнал автомобиль. Из открытой двери его выглядывали какие-то пацаны, верно папину машину взяли покататься. Разбираться не было времени и желания, я только посулил им возможность заработать хорошую царапину на крыле и всех чертей в придачу.
Москва встретила тугими пробками, но большая часть их была мне навстречу, так что еще через полчаса мы с многострадальным Индюком финишировали дома.
На этом можно было бы и завершить сей анабазис, но оказалось, что веселая прогулочка по ветерку скоро мне икнулась. Сей же ночью я слег с тяжелейшей простудой, которой только интенсивное лечение и природный оптимизм не дали перерасти в плеврит. Резюме: пар костей не ломит, а на сквозняках еще наши предки наживали тяжелые горячки, от которых и принято было помирать в те идиллические времена.
Ждем полного выздоровления и бабьего лета для новых приключений!
P.S. Для любителей цифири: Велокомпьютер З.К. показал пробег 115 км. Я, как обычно, плюсую к этому еще 20 от дома и обратно.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 23:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Супер...Когда же я сподоблюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 10:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Alex писал(а):
Супер...Когда же я сподоблюсь...

"Присоединяйтесь, господин барон! Незаметно присоединяйтесь..."

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 12:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
Здорово, как всегда. :)
Вам стоило проехать еще чуть-чуть, заехать в Дубровицы, посмотреть на это:
Изображение

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
На мой взгляд, любой туротчет должен прежде всего отвечать на два вопроса: во-первых, чем интересно посещенное место, имеет ли смысл вообще туда ехать, и, во-вторых, как туда добраться.

Первое. По моему мнению, Подольский гидроузел - объект, заслуживающий посещения. Особенно, для любителей «заброшенок». Недостроенный шлюз - сооружение весьма масштабное, высотой с многоэтажный дом. На этом снимке, для оценки истинных размеров сооружения, запечатлен «Jukl», карабкающийся вверх по стене. Чтобы вам было легче его обнаружить среди нагромождений бетона, я пририсовал красный уголок.

Изображение

Снова, для оценки истинных размеров сооружения, «Jukl» сфотографирован.
Изображение

Изображение

Шахта. Интересно, для чего она предназначалась?
Изображение
Точно такая же шахта есть и с восточной стороны. «Jukl» ее фото в своем отчете приводит.

Если сказать о моих впечатлениях, то посещение Подольского гидроузла несколько напомнило мне поездку к заброшенному недостроенному бункеру в Вороново. http://turist-na-mopede.ru/content/zabr ... v-voronovo
Впрочем, это не удивительно. И тут и там огромные бетонные сооружения.

Тех, кого не очень интересуют «заброшенки», могу порадовать, что вокруг весьма красивая природа. Неплохое место для пикника у реки.

Про выходы известняка по левому береги Пахры «Jukl» уже сообщал. Приведу еще пару своих фотографий.
Изображение

Изображение

Так выглядит Пахра в районе гидроузла.
Изображение

Изображение

Изображение

А это речка Моча. Чистая и красивая. Не подумайте плохого, ударение в названии реки надо ставить на первый слог, а не на второй! :о) По крайней мере так утверждают все путеводители...
Изображение

Изображение

Изображение

Теперь немного об истории Подольского «недостроя». В интернете масса информации о «Подольском море» или Подольском гидроузле. Любой сетевой поисковик выдаст вам массу ссылок. Если же кратко, то хронология строительства «Подольского моря» следующая.

«Подольское море» должно было улучшить водоснабжение Подольска и его окрестностей, а также стать местом отдыха населения. 17 ноября 1975 года Мособлсоветом было подписано соответствующее постановление о создании Подольского моря - водохранилища на слиянии двух рек - малой (река Моча) и более крупной (река Пахра). План застройки предполагал создание в этих местах каскада из трёх гидроузлов, которые должны были обеспечить устойчивый уровень воды на территории более чем в 1000 гектаров! В 1978 году проектирование было завершено, а в 1980 году начали строительство. Было проделано от 1/5 до 1/3 работ по сооружению объекта. Однако вскоре началась горбачевская «перестройка». Страна разваливалась (а, точнее, страну разваливали). Не миновала участь сия и строительства под Подольском. В 1990 году в связи с прекращением финансирования стройку остановили.

В сети муссируется версия, что завершить строительство помешало наличие под будущим дном «Подольского моря» карстовых пустот. Дескать, тупоголовые вожди брежневских времен отдали приказ о начале строительства водохранилища в совершенно непригодном для этого месте, и при попытке пробного затопления вода Пахры и Мочи ушла под землю. Мне эта легенда кажется совершенно несостоятельной по следующим причинам. Во-первых, любой побывавший на Подольском гидроузле может убедиться, что плотина недостроена! Шлюз
торчит в поле, как заводской цех. Между шлюзом и левым берегом Пахры никакой дамбы нет. Так о каком пробном заполнении водой водохранилища может идти речь, если заполнять еще было нечего?
Во-вторых. Все мои знакомые геологи в один голос говорят, что при проектировании
подобных сооружений ведут весьма основательное разведочное бурение. Оно бы выявило непригодность места для строительства. Подобное бурение самому довелось наблюдать при проектировании в 70-х годах прошлого века моста и плотины через Керченский пролив. Очень масштабно проходило изучение морского дна в месте предполагаемого строительства!

Тем не менее, я написал знакомому гидрогеологу, специалисту с солидным стажем работы по специальности, возможно ли, в принципе, наличие около Подольска таких
огромных карстовых пустот, куда могли бы уйти воды «Подольского моря»? Ответ был кратким и исчерпывающим. Привожу его дословно: «С ходу сложно ответить об этом проекте, нужно разбираться. Я поищу инфу. Но точно могу сказать, что про карстовые пустоты - ерунда, они все и так водой заполнены».

Итак, судя по всему, именно «перестройка» и последующие «рыночные реформы» погубили проект, а не какие-либо ошибки при проектировании. Как метко сказал нам встретившийся в районе Кутьино местный житель: «Но вода, а денежки утекли...».

Что еще, кроме гидроузла, можно было посетить по дороге, если бы мы располагали большим временем?
В нескольких километрах от гидроузла расположено уникальное произведение русской архитектуры - знаменитая церковь в Дубровицах. Украшенная скульптурами снаружи и изнутри, церковь выглядит совершенно нетипично для православной архитектуры. Дубровицкая церковь - памятник мирового значения, она взята под охрану ЮНЕСКО.
"Pluto", в своем коментарии даже фотографию для наглядности привел. Про церковь-то мы знали, вот только времени не хватило к ней подъехать. Слишком долго до гидроузла добирались...

А в Щапово, по окраине которого мы проезжали, есть Музей усадьбы Щапово. Многие усадебные постройки, в том числе выстроенная в виде ратуши Успенская церковь, здание сельскохозяйственной школы и другие сохранились до наших дней.

Второе. О нашем маршруте. Как уже писал «Jukl», на правый берег Пахры, к гидроузлу, мы попали через пешеходный подвесной мост между Дубровицами и Лемешево. Обращаю внимание, что со стороны Дубровиц мост начинается несколькими весьма крутыми ступеньками. «Ригу-7» мы с «Jukl» совместными усилиями втащили, а вот владельцам тяжелых мопедов, скутеров и, тем более, мотоциклов, пробраться к гидроузлу этим маршрутом будет затруднительно. На более тяжелой технике заезжайте со стороны Кутьино или Лемешево. Трек «Jukl» привел. Если заплутаете - ищите мост через Мочу.
Изображение
Далее добраться до гидроузла не проблема.

И еще несколько небольших дополнений к отчету «Jukl». Два года назад, во время поездки к бункеру в Вороново http://turist-na-mopede.ru/content/zabr ... v-voronovo, проезжая с «Jukl» также через Троицк, я обратил внимание на два недостроенных дома, возле которых мы остановились для дозаправки «Кометы». Вот фотографии этих современных «заброшенок».
Изображение

Изображение

Прошли годы. Троицк стал частью Москвы. Перед поездкой я подумал, что эти башни давно доделаны и заселены. Ан нет! Стоят рядышком все в том же недостроенном виде. Есть в нашей жизни нечто вечное, неизменное! Впрочем, затягивание сроков строительства «не щадит ни эллина, ни иудея». Так, Благовещенскую церковь в Поливаново, мимо которой мы проезжали, стали реставрировать еще в 1996 году. (Москва - Малоярославец - Юхнов. Путеводитель для автомобилистов. М., «Наука», 2010, с. 31). Как видно на фотографии, сделанной «Jukl», она по-прежнему в строительных лесах...

Теперь о некоторых путевых встречах. Водитель иномарки возле больницы в Поливаново за психов нас, конечно, не принял. Это уж «Jukl» утрирует. Просто мужика удивило появление в эти краях двух мототуристов. Очень мило пообщались. В частности, этот водитель рассказал, что музей в Поливаново (филиал Музея Щапово) который я хотел посетить, закрыт. Экспозиция переведена в Щапово.

Действительно забавная встреча с местным населением произошла возле Дубровиц, где мы остановились, чтобы уточнить дорогу к подвесному мосту. Из остановившейся машины высунулся водитель и очень вежливо спросил, из какой мы аварийной службы? (Дело в том, что мы с «Jukl» были в оранжевых жилетах, что видно на фотографиях). Можно было бы, конечно, в ответ небрежно процедить сквозь зубы нечто вроде: «Кабель у вас неправильно заведен. Отключать будем.» Но, столь глупо шутить мы, естественно, не стали. Честно признались, что мы простые туристы. И в награду нам показали тропинку к мосту.

О том, что дорога от Жаворонок к Троицку а, главное, обратно, была весьма трудна - «Jukl» уже отметил. По этому шоссе я ездил на велосипеде еще в 70-х годах прошлого века. Шире с тех пор оно не стало. А вот машин прибавилось на несколько порядков. Мертво стоящие пробки, которые не только не объедешь, но даже и не обойдешь, или обгоняющие нас «в притирку», чуть зеркала не сбивая, джипы и прочие «радости» перегруженной дороги - всего хватало. По возможности, выбирайте себе другой маршрут, если поедете к гидроузлу.

Впрочем, за трудности на этом пути нас вознаградила встреча с попутным мотоциклистом. Наши сверхлегкие мототранспортные средства видно столь его порадовали, что, бросив рукоятку газа, он вытянул в сторону правую руку с поднятым большим пальцем. На этой мажорной ноте, пожалуй, и закончу. :о)

Удачных всем мотопоездок!


Последний раз редактировалось Зигмунд Колоссовский 12 ноя 2015, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 18:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Очень красивые фото Пахры и Мочи. Жаль, их нельзя развернуть на весь экран

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 20:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Прочитал с большим интересом! Рекомендую побывать на реке Нерль. Стандартный маршрут для сплава в майские праздники, это ЖД станция Беклемешево (или Итларь), и по реке до станции Нерль ( или Петровский Посад). Река проходима и летом, по утверждению водников. Весной я сплавлялся по ней три раза. Первый раз на надувной лодке с мопедом, второй раз на амфибии Романтика. Третий раз опять на лодке с мопедом, но начало было от шоссейного момта дороги Ярославль - Москва. Здесь самое интересное - рукотворное русло и старые мосты узкоколеек. Ниже находятся развалины трёх гидроэлектростанций. Именно развалины, а не недострой. к стати, комбинированный поход на мопеде и лодке, это очень интересное дело! Советую попробовать!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 21:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:14
Сообщений: 25
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Отшельник писал(а):
Ниже находятся развалины трёх гидроэлектростанций. Именно развалины, а не недострой.

А находится возле какого посёлка или города не подскажете, мне очень интересно с профессиональной точки зрения, учусь на географическом факультете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 21:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Читал в захлеб . Места такие удивительные и таят в себе много неразгаданного и таинственного . Масштабы умопомрачительны . Каковы причины приостановления строительства ? Хорошо совмещать такие вылазки с мото -путешествиями . Полезно и приятно . Однозначно ,зачет ! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 08:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Шуррик, точное расположение первых двух гидроэлектростанций сказать не могу. Они маленькие, однотурбинные и имели привязку к сельским МТС. Населённых пунктов в прямой видимости нет. Третья находится чуть ниже Мирславля. Она двухтурбинная. Плотин там нет, кроме последней и то сейчас наверное, разрушена.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 17:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:14
Сообщений: 25
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Отшельник писал(а):
Шуррик, точное расположение первых двух гидроэлектростанций сказать не могу.

А координаты этих мест вам не известны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Шуррик, координаты не известны. Ездил давно, даже примерно не могу сказать где они находятся.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB