Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Московский ответ Саратову
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=22&t=4846
Страница 2 из 4

Автор:  skyrider [ 29 июн 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Pekar писал(а):
skyrider писал(а):
Пожалуй, наиболее разумно будет в таком случае занять место в этом потоке, благо автомобилисты теперь вполне лояльны.

В таком случае вы нарушите пдд!

Какой пункт?
Перекрёсток, правый ряд, разметку/знаки определяющие направления движения по полосам Вы не упоминали, о светофоре тоже не писали...
Нет видимых нарушений.

Pekar писал(а):
Skyrider, если Вы не согласны, приведите пример, когда здравый смысл и пдд противоречат друг другу, но Вы поступите по пдд, а не так как Вам подсказывает внутренний голос.

C чем не согласен?
Ситуаций таких много - когда поступишь так, когда несколько иначе.
Всё по ситуации, всё для снижения риска.

Pekar писал(а):
С Вами я полностью согласен, Мой вопрос был обращен к Skyrider-y, который считает иначе.

Я ж написал - и то и другое.
И Правила нужно соблюдать и здравый смысл использовать. И всё одновременно и всё оценивать.

Автор:  Pekar [ 29 июн 2015, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

skyrider писал(а):
Какой пункт?
Перекрёсток, правый ряд, разметку/знаки определяющие направления движения по полосам Вы не упоминали, о светофоре тоже не писали...
Нет видимых нарушений.

Во-первых я написал, что ряд только на поворот.
Во-вторых, пункт 24.7 сообщает нам, что
Цитата:
Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.


Стоп-стоп. Нельзя служить двум царям одновременно. Вот Вы говорите:
Цитата:
И Правила нужно соблюдать и здравый смысл использовать. И всё одновременно и всё оценивать.

Значит, бывают ситуации, когда нужно руководствоваться не пдд, а здравым смыслом, так? Вот я теперь Вас прошу, приведите мне обратную ситуацию, когда нужно руководствоваться требованиями пдд, которые противоречат здравому смыслу. По Вашим словам, одним здравым смыслом руководствоваться нельзя, вот я и хочу представить себе ситуацию, когда без пдд не обойтись.

Автор:  skyrider [ 29 июн 2015, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Pekar писал(а):
Значит, бывают ситуации, когда нужно руководствоваться не пдд, а здравым смыслом, так? Вот я теперь Вас прошу, приведите мне обратную ситуацию, когда нужно руководствоваться требованиями пдд, которые противоречат здравому смыслу. По Вашим словам, одним здравым смыслом руководствоваться нельзя, вот я и хочу представить себе ситуацию, когда без пдд не обойтись.

Ну вот опять - я Вам про огурцы, Вы мне про яишницу...
Без обид, но суть видения разъясняю окончательно: требования Правил и здравый смысл нужно использовать совместно, дополняя одно другим.
Ситуация, когда здравый смысл может подвести? Сколько угодно.
Например, здравый смысл подсказывает нам совершить(не совершать) некий манёвр, выполнить(не выполнять) некое действие. Всё говорит о том, что именно такое поведение будет наиболее безопасно в данном случае, однако...
...Правила (разметкой ли, знаками или просто неким своим пунктом) явно противоречат нашему, сигнализирующему в данный здравому смыслу, прямо говоря, что поступить нужно иначе.
Так вот, может оказаться так, что здравый смысл не будет иметь полной информации о дорожной обстановке, до тех пор, пока ситуация не выйдет из под контроля. Правила же учитывали потенциальную опасность, основываясь на многолетнем опыте регулирования дорожного движения.
Грубо говоря, ну не видно было этого несущегося Камаза, пока он не вылетел из-за...

Pekar писал(а):
Во-первых я написал, что ряд только на поворот.

Минуточку...
Вот Ваше сообщение поностью (большая цитата - надеюсь не удалят - моё сообщение тоже не маленькое же...):
Pekar писал(а):
Цитата:
Извините, категорически не соглашусь с обоими высказываниями.

Представьте себе ситуацию: перекресток, правый ряд уходит на поворот, на поворот очередь машин 20. Вы едете в правом ряду, Вам нужно прямо. Как Вы поступите: перестроитесь во второй ряд и продолжите движение прямо или (как предписывает пдд) объедете всех, кто уходит на поворот, справа и попытаетесь поехать вперед?
К слову, так произошли оба мои столкновения, только ряд был не только на поворот и машины не включали поворотники. Да, оба раза ДПС признавало, что я ехал согласно пдд, а вина целиком на водителе автомобиля, только что толку мне от этого, если у машины немного помято крыло и бампер, а я весь в синяках и велосипед под замену? После этого, желая сохранить свою жизнь, забыл про пдд и начал руководствоваться здравым смыслом. Чего и Вам желаю.


Упоминание о том, что "ряд только на поворот" видится отсутствующим.

Автор:  Pekar [ 29 июн 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Цитата:
правый ряд уходит на поворот

Это означает, что ряд только на поворот. Наверное, мне стоило выразиться точнее.

Цитата:
совершить(не совершать) некий манёвр, выполнить(не выполнять) некое действие.

Вот-вот, я и хочу услышать просто конкретную ситуацию!

Цитата:
Грубо говоря, ну не видно было этого несущегося Камаза, пока он не вылетел из-за...

Не знаю как Ваш, но мой здравый смысл не позволит мне обгонять, например, перед закрытым поворотом. Кроме того обгон камаза на мопеде я слабо себе представляю, даже самый медленный камаз едет не медленнее мопеда.
Вы вот представьте себе, нужно, ну скажем, телегу гужевую обогнать, впереди закрытый поворот, Вы что автоматически подумаете "пдд запрещают здесь обгон" или "за поворотом может быть машина"? Сплошная линия разметки нарисована не абы где, а там, где на то есть причины. А если есть причины, значит моему здравому смыслу они понятны и без соединительного звена в виде разметки.
Аналогия: если стоит бассейн полный крокодилов и рядом табличка "не купаться", то не искупавшись я буду руководствоваться своим здравым смыслом, Вы же не скажете, что я руководствовался и табличкой, и здравым смыслом!

Короче мое видение: на 99% пдд совпадает с требованиями здравого смысла, но в 1% нужно довериться здравому смыслу.

Автор:  skyrider [ 29 июн 2015, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Pekar писал(а):
Вот-вот, я и хочу услышать просто конкретную ситуацию!

Странно.
Например: лето, солнце, +23 по Цельсию.
Загородное шоссе - сухое и чистое.
Знак "скользкая дорога".

Водитель: "а, лето же, льда нет, дождя нет"...

...Но есть за ближайшим леском нефтеперерабатывающий завод...

Лихой парень на джипе подрезает нашего водителя...
...Резко по тормозам (а асфальт-то скользкий - масляная плёночка круглогодично обеспечивается выбросами нефтезавода)...
...Скользячка...
...Экип спасает от неё, но...
...Но не от встречного грузовика, под который идёт скольжение.
Конец. Эму было всего...

Знак конечно не зря поставили, да. Но похоронные венки произвели бы больший эффект.

Автор:  Pekar [ 29 июн 2015, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Советую Вам научиться определять тип и загрязнение покрытия на глаз, очень поможет в жизни. И знак не понадобится. Допустим, пробился поддон у машины, масло закапало трассу. Там Вам знак никто не поставит, нужно глазками смотреть, глазками.
Тем более странно резко бить по тормозам, если масло уже под мопедом, там его не заметить можно только если ехать с закрытыми глазами. Ну или если не уметь тормозить на скользких поверхностях, то можно так убраться.
П.С. еще раз без обид, но еще одно подтверждение, что Вы мало ездите: я практически каждый день встречаю на дороге разлитое масло.

Автор:  Aden_Pryde [ 29 июн 2015, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Я как бы извиняюсь, и не хочу ни кого обидеть, но тема вроде не про безопасность на дороге и не про нештатные ситуации и пр. вроде время и место для покатушки выбираем/обсуждаем.

Автор:  григорий [ 29 июн 2015, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Соглашусь с Аден...хотя тема безопасности важна и экип хороший нужен...соберитесь и обсудите все аспекты покатушек и езжайте,а то как на соседнем сайте обсуждали полгода поездку в крым и в итоге поехал один человек и не на мопеде...

Автор:  Косолапоть [ 29 июн 2015, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

езжу по маршруту Истра-Москва и обратно практически каждый день (дом-работа), к общему пробегу весьма вероятно присоединюсь.
главное - решить когда.

Автор:  ЧайниЧок [ 29 июн 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Думается, мы с Косолапоть-ём соберёмся в Истре, да и просто хлопнем по рюмахе ни куда не выезжая!!!!
у меня тот же маршрут.... :lol: ;)

Автор:  Косолапоть [ 29 июн 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

ЧайниЧок писал(а):
Думается, мы с Косолапоть-ём соберёмся в Истре, да и просто хлопнем по рюмахе ни куда не выезжая!!!!
у меня тот же маршрут.... :lol: ;)

а и не вопрос.
пару кругов вокруг кабака (типа - кафе-рейсинг), моты по домам и обратно в кабак проводить мероприятие. по-моему - отличная программа.

ЗЫ. я в Заречном обитаю, есличто.

Автор:  ЧайниЧок [ 29 июн 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Это на Качаброво?

Автор:  Косолапоть [ 30 июн 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

ЧайниЧок писал(а):
Это на Качаброво?

ага, прямо напротив, через дорогу.

Автор:  Wagner [ 30 июн 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Цитата:
да и просто хлопнем по рюмахе ни куда не выезжая


И это правильно! Именно так и отвечают Саратову.

Либо: "Они все там придурки и гоняют на хламе"
Либо: "Да мы лучше бухнём, в .опу эти мопеды"

https://youtu.be/_tjlX_TBaLg

Дедушка в тайне надеется что чистолюбивые товарищи организуют покатушки лучше него.
Будет что посмотреть, будет что почитать. А может и приехать будет куда.
А ведь у вас там есть мегамопедные диаспоры в Раменском, в Коломне и так далее.
У вас там есть видеооператор вселенского масштаба.
У вас там Наутилус и Карпаты Мини Спорт, а так же: Верховина3, Игуана, нано Рига 11 и много всего прочего.

А уж организаторов то плюнут некуда, либо фотограф, либо ди джей, либо организатор.
Как исключение некоторое количество снобов, артистов балета заслуженного вида, певцов, рок музыкального вида, бывших депутатов, бывших спортсменов, космонавтов и просто людей со связями. Которые не знают как надо, но чётко знают как не надо. И что не нашего ума дело.

Когда же Москва унизит Саратов чёткой организацией и огромной посещаемостью?

А тем временем в Саратове 17-18-19 Июля проводят водномоторный челлендж на водных дырчиках, а второе воскресенье Сентября осенний мегачеллендж 2015.

Автор:  Косолапоть [ 30 июн 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

"они" не отвечают. "они" просто ездят.
много ли, мало ли, по полторы сотни в день - как с куста. это если просто на работу и назад, нигде не катаясь.
а как не покататься-то, когда такие погоды стоят?

не случись дедушки-организатора поблизости - так поездим, да. ну и по рюмахе с братьями по разуму. а чего бы и нет?

Автор:  григорий [ 30 июн 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Соглашусь с Косолаптем,есть те кто катаются и те кто ездят....покататься можно и на лисапете с триммерным моторчиком,но ежедневно ездить на таком по 100 и больше км. это за гранью моего понимания.По пути моего маршрута в одно и то же время встречаю только двух человек на малокубатурной технике-один на скутере,другой на альфе,оба тошнят 45 км в час,если не спешу-успеваю неспеша покурить и сходить в придорожную лавку,пока они доезжают,это при том,что обгоняю их примерно на середине дороги...если от работы до дачи (это 65 км) я еду 50 мин.причем 15 по городу,то сколько времени едут они?

Автор:  Wagner [ 30 июн 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Не отмазывайтесь! В теме речь о совместном мероприятии. Ничего в этом криминального нет.
Все люди объединяются по общим интересам. И у каждой группы есть мероприятие, где все так или иначе хвалятся успехами и делятся опытом.

Подготовка к каждой такой встрече и есть движущая сила. Хочется делать мопеды и доказывать всем что ты лучший.

Только вот байкеры, участники въетнамской войны, анонимные алкоголики, собачечники и спичечники с марочниками могут создать мероприятие, а мопедисты не могут.

Мопедисты самые стеснительные и ленивые люди на земле. Примеров тому масса. Особенно щепетильность, чистолюбие и страх присутствует среди подростков и жителей крупных мегаполисов. Они боятся что над ними будут смеяться, типа дурачочек на советском мопеде.

Но всё меняется когда ты дедушка, тебе на всё пофиг. Бабы считают тебя несерьёзным, да пусть идут в .опу, у тебя уже есть жена и дети, ты нагулялся и думаешь мозгом, а не концом. Не нравится и не надо. Сидите и завидуйте.

Зато какие монстры приезжают на встречу, с ними не страшно ехать на дальняк, с ними есть о чём поговорить.

Представьте что вы один гоняете на Феррари на необитаемом острове. И никто не знает о том, что вы круто проходите виражи и что Феррари стоит 10 миллионов баксов.
Есть ли в этом какой то смысл?

А теперь представьте точно такую же ситуацию, но в Москве. Присутствие людей и возможность позиционировать себя в обществе, делает машину и ваше мастерство ценнее в сотни раз.

Поэтому катание в одного это никого не интересует. Интересует возможность общения через общие интересы.

Автор:  григорий [ 30 июн 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Да я не топлю за москвичей,да и доказывать дедушке то-же не надо ничего,я,к примеру,не очень люблю кататься в компании,посидеть,выпить рюмку чаю-это завсегда,а насоревновался я еще в юности...П.С....уважаемый Григорий,а почему Вы употребляете слово "чистолюбие"?молодые люди любят чистоту?

Автор:  Косолапоть [ 30 июн 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Wagner писал(а):
Не отмазывайтесь!

ну не пали так-то уж совсем...
последние осколки столичной спеси разломал в пух и прах...

лично за себя могу сказать, что с тусовками и фестивалями всякими особо не дружу, да и езжу всегда в одну рожу.
если за компанию - могу, конечно, но вот какое-то мероприятие, да ещё и организовывать - это совсем не ко мне. не интересно, почему-то...
так что я либо "грузом", либо "да и хрен с ним".

Автор:  Wagner [ 30 июн 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Цитата:
"чистолюбие"?молодые люди любят чистоту?


Да, кому охота ковыряться в мазуте. Лучше купить новое. И не только молодые, дедушка Велосипедист из Питера цепи ненавидит как раз из за мазута.

Если же вы думаете что я перепутал с Честолюбием, то глубоко ошибаетесь.
Цитата:
Честолюбие - стремление делать что-либо лучше других и добиваться большего, чем другие, часто сопряжённое с жаждой известности, славы, с любовью к почестям

Честолюбие, оно же тщеславие, оно же снобизм в известной мере появляется в борьбе за выживание среди себе подобных.
Особенно эта характерная черта проявляется среди не служивших в армии и среди жителей крупных мегаполисов.
Армия исключает позиционирование индивидуума с помощью вещей и окружения, проявляя только личностные качества.
Мегаполисы по сути это воплощение зла, там все друг друга ненавидят.

Хочется верить что среди мопедистов слишком честолюбивые товарищи не приживаются. Основная идея это лично собрать заведомо несовершенный советский мопед так, чтобы успешнее других проехать маршрут.

Не купить, не заказать, не украсть, а собрать лично. При этом общение на почве личных интересов это первично, а соревнование вторично.

Личный интерес к мопедам уже проявлен при регистрации, остаётся понять тот факт, что интересные посты и темы будут появляться от каких то мероприятий в реале.
Или надо не отвечать Саратову, а просто признать что все ездят индивидуально, а общаются виртуально.

Тему создавал не я, я просто подвёл некоторые итоги. Мне интересно поедете вы или нет.
Если у вас начнёт что то получатся, то я помогу с организацией.
Москве нужен реальный вождь. Те, кто в теме, с толпой отмазочников и пионеров дело иметь не желают. А дедушка ко всему этому привык, он уже знает чего ожидать.

Автор:  григорий [ 30 июн 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Пожалуй соглашусь и с Вагнером..отмазки о сложном московском трафике-не очень катят,плавали-знаем,и дороги совсем неплохие в подмосковье...и не очень уж загруженные...так-что созвонится списаться и прокатится не очень далеко не очень большая проблема при наличии желания...П.С...были у меня советские мопеды,три:рига7 и 13..и мп43...ездили и не ломались просто,повторюсь,не подходят они для моих нужд...и еще об организации дальних пробегов...собираются люди никогда не ездившие в длительные мотопробеги да еще на мопедах,планируют за неделю 4000 км проехать и в результате одни разговоры...в итоге человек одолевает этот маршрут на мотоцикле и признает,что планируя мероприятие погорячился,а ведь дедушки все по полочкам разложили,правда не на их сайте....П.П.С....еще меня умиляет мысль в начале темы-месяц на подготовку мопеда к пробегу в 150 км достаточный срок....для тех кто катается наверно маловато....для тех кто ездит достаточно дня для подготовки даже к многодневке,мне достаточно просто установить дополнительный багажник и собрать экипировку в зависимости от маршрута...

Автор:  ЧайниЧок [ 30 июн 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Не на шутку распалился Дедушка.....
Уважаемый Григорий, не переживайте, "ответ" скорее всего не состоится.... именно это я и имел в виду говоря; "хлопнем по рюмашке".
Продолжать не буду, сами всё озвучили.
"Настоящих буйных мало. вот и нету вожаков"

Автор:  григорий [ 30 июн 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Что-то и топикстартер пропал.....

Автор:  ganstown [ 30 июн 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

может мопэд готовит?

Автор:  Aden_Pryde [ 30 июн 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

григорий писал(а):
встречаю только двух человек на малокубатурной технике-один на скутере,другой на альфе,оба тошнят 45 км в час,


Простите а с какой скоростью на выезде собирается народ ехать? мой дырчик врятли поедет быстрей 50 км/ч

Автор:  григорий [ 01 июл 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Разговор был не за скорость а о понятиях ездить и кататься...прокатится ради удовольствия можно и на самокате,однако вряд-ли его можно использовать как транспорт,в этом плане я и высказался...

Автор:  Wagner [ 01 июл 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

На трассе с ветрами и прочими катаклизмами, именно в Мае 2015, победил товарищ на моей Стелле, скорость по велокомпу 51 км в час. Я на Карпатах стартовал крайним перед Симсонами, успел догнать победителя и финишировал вторым, с результатом 50,1 км в час.

Все те, кто по спидометрам машин и собственным ощущениям ехали далеко за 60 км в час, приехали позже. Вот так дела обстоят в реале.

По дну соляного озера, в полный штиль, с водителем, который легче дедушки в два раза, скорость Карпат была в этот день 56 км в час. Но кого это интересует, если в реальной гонке так не было?

А колонной 40 км в час бывает только по большим праздникам. Если десяток мопедов то 25-30 по сложно пересечённой местности и на 5 км быстрее по асфальту. Уменьшаете количество мопедов в колонне и скорость начинает расти. Но даже вдвоём она меньше чем ехать одному.

Автор:  shum.85 [ 01 июл 2015, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Мужики,да поедти вы уже ей богу.С удовольствием махнул бы с вами,да только живу далековато.Снимите видос с по катушек,мы за вас порадуемся.

Автор:  Pekar [ 01 июл 2015, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

ganstown писал(а):
может мопэд готовит?

А мне и готовить ничего не надо, готов всегда.
Смешит Вас мысль о месяце на подготовку, ну посмейтесь, только потом не надо писать что не приехали потому что мопед сломался, как всегда происходит.
По рюмахе конечно можно, а еще можно виртуальное соревнование, кто букв больше на клавиатуре наберет. Тему читать не стал, и так ясно, что одни отмазки итд итп.
Тема так названа не потому, что я захотел что-то доказать саратову, я давно не в том возрасте, когда важно кому-то что-то доказать. Название показалось мне нейтральным.
Лично я уже все себе доказал, однажды мне стало интересно, что будет если просто забить на все отмазки, даже на те, которые кажутся логичными. Я съездил в мурманск на советском мопеде, чинился каждые 50км, половинил двиг в придорожном кафе на обочине, ехал под дождем и ветром и в результате добрался из точки а в точку б и обратно в а. Мне было некомфортно и это было просто глупо, тк ни за чем не нужно, но я понял, что если чего-то захотеть, то этого можно добиться.
Кто хочет -- едет. Кто не хочет -- очень прошу еще раз, не нужно здесь вашего словесного сора.
Теперь по теме. предлагаю 18-19 июля. Истринское вдхр. Я стартую со смотры, далее садовое, потом через коптево на новую ленинградку, далее через старую ленинградку и пятницкое выезжаю к истре. Все желающие присоединяются по по пути.

Автор:  григорий [ 01 июл 2015, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Вот это правильно,но надо уточнить явки и пароли....Я к тому,что истринское вдх. довольно протяженное,удобные берега застроены котеджными поселками с двухметровыми заборами...работал в этих местах,делал топографию в Лопотово и нескольких снт на другом берегу...надо-бы провести рекогонсцировку предварительно или с аборигенами уточнить ситуацию,ибо иногда приезжаешь с довольно свежими кроками,а на месте пункта ггс стоит забор,за забором охрана и собаки...,ничего личного,просто совет,что-бы не искать место для лагеря по приезду.И еще :если соберется группа,надо распределить груз,палатки и личные вещи каждый везет сам,но к примеру не надо везти каждому соль,саперную лопатку,шампуры и прочее необходимое для лагеря.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/