Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Московский ответ Саратову
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=22&t=4846
Страница 1 из 4

Автор:  Pekar [ 16 июн 2015, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Московский ответ Саратову

Привет друзья, я вернулся на форум после большого перерыва, многое изменилось, но печально видеть, что нормальные мопедные встречи все так же организовываются только в Саратове на чистом энтузиазме саратовских мопедистов. Даже вдвойне обидно -- ведь судя по форуму мопедисты есть и в Москве, и немало.
В Москве кроме одной захудалой встречи в марте 2012 ничего не проводится и не планируется. На форуме все горазды только обсмеивать мои вырванные из контекста мысли по поводу создания клуба и тп.
Я устал ждать инициативы со стороны. Теперь к сути: предлагаю провести в июле встречу московских мопедистов с поездкой в область на шашлыки, или что-нибудь в том роде. Я открыт для любых обсуждений. Имхо месяц это достаточный срок чтобы подготовить мопед. Хочется посмотреть, кто действительно катает на мопеде, а кто только набивает сообщения в "курилке". Все ваши мысли по этому поводу оставляйте под этой небольшой юмористической заметкой с помощью кнопки "ответить".

П.С. Вот вам на затравочку небольшое видео, как должна происходить нормальная мопедная покатуха.
http://www.youtube.com/watch?v=zEo-Gs7Z9LI

П.П.С. просьба отписываться в теме только тем, кто катается в реале, а не в интернете. Конкурс отмазок отменен из-за плохого настроения тс.

Автор:  Hizheka [ 16 июн 2015, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Треш покатушек и в правду давно небыло. Хорошо это или плохо я даже не знаю. На мопедисте определенная группа людей встречается регулярно, был на одной такой встрече, понравилось. Но влиться в состоявшуюся компанию, где почти все знакомы еще с середины нулевых сложно. Я катаюсь только на электровелосипеде, с пробегом в 30км ехать на покатушку проблематично. Так что я пасс.

Автор:  Маркус [ 16 июн 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Инициатива хорошая. Поддерживаю её. Теперь интересует конкретная дата мероприятия. Если никуда в это время не уеду, то буду присутствовать. Ехать можно даже тогда, когда наберётся, минимум, два участника. Предлагаю куда-нибудь в сторону Оки.

Автор:  Pekar [ 16 июн 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Нет никакой даты пока. Хочется вживую все обсудить, кто когда может, у кого какие идеи. А то за несколько дней сообщают о сборе в центре Москвы, естественно многие не любят ездить по центру, естественно у многих уже дела в этот день, у кого-то мопед не готов немного, начинаются отмазки итд итп. По-моему логичнее всего на выходные, хоть июль и пора отпусков, но многие все же работают. Например в пятницу едем туда, ночь в палатках с шашлыками, в субботу едем обратно. По Оке не могу ничего сказать, ни разу не был в тех краях (Кроме Калуги). Есть еще вариант Истринский район, там водохранилище и много рек. Расстояние от Мск, как мне кажется, не должно превышать 100 км, чтобы с учетом поездки по городу ненапряжно проехать. Еще предлагаю начать покатуху с противоположного конца города и проехать его насквозь, чтобы все желающие присоединились по пути (и не было отмаз, как обычно, что сбор в неудобном месте). Как-то так.

Автор:  Carfan [ 16 июн 2015, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

По какому маршруту Москву насквозь на мопедах-то? Любопытно

Автор:  Pekar [ 16 июн 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

По любому. Через садовое, через центр... Про ттк писать не буду, хотя каждый день там на велосипеде езжу, а то начнется нытье на 100 страниц про автомагистрали.

Автор:  Carfan [ 16 июн 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Идея понятна.

Автор:  mantazavr [ 16 июн 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

может попробывать для начала простую форму без экстрима пробегов ..субботняя встреча в москве ..дрэг рейсинг ..эко ралли

Автор:  Pekar [ 16 июн 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Это все в той или иной мере соревнования. Для меня это больший экстрим, чем неторопливая прогулка на мопеде с дальнейшим поеданием шашлыков.

Автор:  Jukl [ 22 июн 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Идея принята! Совершенно согласен, около Истринского водохранилища масса подходящих мест для пикника с купанием и шашлыками. От кольцевой расстояние километров 65 по Волоколамке, самое то. Ездил неоднократно. А вот путешествия по Москве не одобряю. Это какая-то русская рулетка и радость сомнительная. Назначайте дату, примкну с удовольствием. Кстати, место сбора можно около Ночных Волков. Там площадка и вообще забавно. Оттуда хоть по можайке, хоть по волоколамке.

Цитата:
начнется нытье на 100 страниц про автомагистрали

ПДД надо чтить! Хотя бы потому что они писаны кровью и мозгами безбашенных ездоков.

Автор:  Aden_Pryde [ 23 июн 2015, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Всем привет. Тоже меня давненько не было. Тема интересна, хотелось бы про число узнать. у меня будут 2 недели после 16 июля, если с техникой всё будет ок то поеду. давно хотел на мопеде куда нибудь далеко (дальше работы) поехать.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 23 июн 2015, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Если не буду в тот день работать, то присоединюсь с удовольствием, по крайней мере два драндулета на ходу имею.

Автор:  Дим-димыч [ 23 июн 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Можно например прокатиться до музея индустриальной культуры , просто пообщаться, познакомиться.
А дальше решить с " дальняком" ...
Я туда (в музей ) на мопеде ездил , с Зигмундом Колоссовским общался, вообще хорошее местечко, много интересного.

Автор:  Jukl [ 23 июн 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Не начать ли рассмотрение даты и места встречи и маршрута следования? А то опять весь пар в свисток вылетит

Автор:  skyrider [ 24 июн 2015, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Jukl писал(а):
...путешествия по Москве не одобряю. Это какая-то русская рулетка и радость сомнительная.

Ну вот не согласен.
Имхо, как раз наоборот - 65 км. по загородному шоссе есть нечто опасное, да тем более группой.

Ехать куда то с ночёвкой, как и ехать "на шашлыки" как-то не прельщает и эта - присутствие/отсутствие алкоголя на мероприятии огласите пожалуйста.

Насчёт МИК - хорошая мысль. Там кстати есть мотоплощадка рядом, жаль охранники не пустят...
А вот на Бабушкинской такая площадка открыта всем (когда нет занятий, конечно) - вот туда проехаться, потренироваться у умении рулить и газовать, а заодно и разыграть чего-нибудь - это было бы интересно.

Автор:  ЧайниЧок [ 24 июн 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Для инфы;
Маршрут МКАД- Красногорск - Дедовск - Истра 40 км.
Истра - Истринское водохранилище 10-15 км. (в зависимости от места остановки)
Сбор можно организовать на пл. Трикотажная у церкви и поста ДПС (200 м. от МКАД)

Автор:  Pekar [ 25 июн 2015, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

У нас все-таки мопеды.. с моторчиком.. Не знаю, что означает русская рулетка. Я езжу по Москве каждый день на велосипеде несколько лет, часто по садовому езжу в пробке в 3-4 междурядье, пару раз всего был сбит, как видите, жив-здоров. Не понимаю, кто так пишет, наверное, теоретики.
Или 65 км по загородной трассе это нечто опасное.. Извините, но я на велосипеде в день около 80 проезжаю. Когда на дельте планировал в Мурманск, все отговаривали. Мол фура собьет, ветер сдует, пропадешь, умрешь, никто и искать не будет. Я съездил вообще без каких-либо напрягов, вот едешь по широченной обочине или в правом ряду, головой вокруг вертишь и ищешь хоть что-то опасное. Весь маршрут слушал музыку и чуть ли не спал. Несколько тысяч км проехал с удовольствием, если бы не частые ремонты. Создается полное ощущение, что про опасность пишут теоретики, ни разу не пробовавшие. Без обид.
Если так беспокоитесь за свою жизнь, стоит для начала купить нормальный экип, а не ездить, как Зигмунд Колоссовский, в переделанном велошлеме и крагах из пальто со свалки. Вот это действительно полная жесть, за гранью моего понимания.
Я без бот, наколенников, куртки, перчаток и интеграла ни на одно двухколесное тс с моторчиком не сажусь.

Автор:  Aden_Pryde [ 25 июн 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Я за Истру. Так что с датой? И разве не по пятницкому шоссе туда ехать? Я на Истринское водх. гоняю на рыбалку в Полежайки.

Автор:  skyrider [ 25 июн 2015, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Pekar писал(а):
Я езжу по Москве каждый день на велосипеде несколько лет...
...пару раз всего был сбит, как видите, жив-здоров.

Ничего себе... Оптимист! :-)

Pekar писал(а):
Или 65 км по загородной трассе это нечто опасное.. Извините, но я на велосипеде в день около 80 проезжаю.
Значит у Вас шоссе такое - подходящее.

Pekar писал(а):
...вот едешь по широченной обочине или в правом ряду...
вот в том то и дело - была бы "широченная" обочина везде.
Тогда много проще было бы, да. А когда две полосы в каждую сторону и обочина - 20см. сплошных колдобин...
Машины летят под сотню в десятке сантиметров от мопеда.

Pekar писал(а):
Создается полное ощущение, что про опасность пишут теоретики, ни разу не пробовавшие. Без обид.
Да какие обиды... Опыт именно и подсказывает, что скоростное шоссе опаснее города.
Но если есть широкая обочина - тогда другое дело.

Pekar писал(а):
Если так беспокоитесь за свою жизнь, стоит для начала купить нормальный экип...
Я без бот, наколенников, куртки, перчаток и интеграла ни на одно двухколесное тс с моторчиком не сажусь.

"Нормальный экип" будет стоить как пятнадцать моих мопедов. ;-)
Защита - это хорошо и правильно, но...
...Но почитайте про гибель Алексея Пичугина.

Автор:  Alex [ 25 июн 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Ну, да, опасно все, экип снижает риск от небольших травм...Но практически бесполезен в серьезном замесе...В вашем случае только максимальное внимание и способность предвидеть шухер снижает риск аварии...

Автор:  Jukl [ 25 июн 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Особенно приятно одевать на себя боты, наколенники куртку, перчатки и интеграл когда за бортом чуть выше +30. И интенсивно работать педалями в горку и разгоняясь после торможения. :-( Но это - дело вкуса.
Пару раз сбит и жив здоров - это неприятное отклонение от нормы. Но ничего, все еще впереди. Как в известной пословице про кувшин, с которым привыкли ходить за водой. Это я к тому, что даже одного раза очень много.
Снижает риск аварий прежде всего четкое выполнение ПДД и умение заблаговременно видеть тех, кто их не знает и знать не хочет.
К Истринскому водохранилищу можно ехать как по Пятницкому, так и по Волоколамскому шоссе. Оба хуже. Но только первые 30 км. Организованно колонной ехать всегда безопаснее, чем в одиночку.
И разумеется никаких возлияний не предполагается. Во-первых нельзя, во-вторых некоторые вообще не хотят.

Автор:  Pekar [ 27 июн 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Цитата:
Значит у Вас шоссе такое - подходящее.

Да, у нас, в московской, тверской, калужской, ленинградской, новгородской, карелии, мурманской областях такие шоссе. Приезжайте в гости, Вы, видимо, живете где-нибудь на трассе "Колыма". Обочина 20 см асфальта для меня ну очень широкая, толщина моего колеса гораздо меньше.

Цитата:
Ну, да, опасно все, экип снижает риск от небольших травм...Но практически бесполезен в серьезном замесе

Хороший экип защищает от скользячек до 130. Вы разгоняетесь больше?

Цитата:
Особенно приятно одевать на себя боты, наколенники куртку, перчатки и интеграл когда за бортом чуть выше +30. И интенсивно работать педалями в горку и разгоняясь после торможения.

У мотоциклистов есть такая присказка -- летом не потеет только мертвый. Потому что тот кто пока не понял необходимость фулл-экипа обязательно поймет ее когда-нибудь позже, и потение покажется незначительной мелочью.

Цитата:
Пару раз сбит и жив здоров - это неприятное отклонение от нормы. Но ничего, все еще впереди. Как в известной пословице про кувшин, с которым привыкли ходить за водой. Это я к тому, что даже одного раза очень много.

Теперь не будем выходить из дома, чтобы кирпич сверху не упал? Да, два раза за три года это немного и это были всецело мои ошибки. Оба раза я предугадал возможное развитие дорожной ситуации но понадеялся на авось. По сравнению с сотнями дтп, которые приходится предотвращать своими действиями каждый день, это мелочи. А то некоторые едут справа от машин, которые на перекрестке поворачивают направо,а потом еще возмущаются что их сбили, хотя по пдд дожны были пропустить.

Цитата:
Снижает риск аварий прежде всего четкое выполнение ПДД

Нет и еще раз нет. Снижает риск аварий умение предугадывать дорожную ситуацию. По пдд ездить это значит обречь себя на смерть. Нужно подстраиваться под поток, если все едут не по пдд, безопаснее поступаить также. Кроме того требование ехать везде максимально справа тоже чревато скорой аварией. Попробуйте поездить в час-пик по мегаполису, и все поймете сами.

Автор:  skyrider [ 28 июн 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Pekar писал(а):
Цитата:
Значит у Вас шоссе такое - подходящее.
Обочина 20 см асфальта для меня ну очень широкая, толщина моего колеса гораздо меньше.

В этом различие между нами.
Вы извините, без обид, но для меня, особенно при движении по загородному шоссе, одним из важнейших условий обеспечения собственной безопасности является соблюдение безопасного бокового интервала до движущихся в соседнем ряду автомобилей.
Вы можете свободно ехать по полосе шириной 20см.? Это практически цирковой трюк! :) Особенно на протяжении сотни километров.
Не буду писать что водитель авто может отвлечься на магнитолу, телефон, жену и т.д. - это всё прописные истины. Упомяну лишь о таком нередком для автострад явлении, как порывы ветра - вжик - и переставило на метр. А там фура...
А вы говорите 20см.
Простите великодушно, но вот тут действительно никакой "экип" не поможет, да и смысл его одевать, при движении "впритирку"?
Примечание: это всё моё скромное мнение - не принимайте близко к сердцу.

Pekar писал(а):
Цитата:
Снижает риск аварий прежде всего четкое выполнение ПДД

Нет и еще раз нет. Снижает риск аварий умение предугадывать дорожную ситуацию.

ИМХО - и то и другое.

Pekar писал(а):
По пдд ездить это значит обречь себя на смерть.
...если все едут не по пдд, безопаснее поступаить также.

А если все прыгают из окон...
Извините, категорически не соглашусь с обоими высказываниями.

Автор:  Pekar [ 28 июн 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Цитата:
Извините, категорически не соглашусь с обоими высказываниями.

Представьте себе ситуацию: перекресток, правый ряд уходит на поворот, на поворот очередь машин 20. Вы едете в правом ряду, Вам нужно прямо. Как Вы поступите: перестроитесь во второй ряд и продолжите движение прямо или (как предписывает пдд) объедете всех, кто уходит на поворот, справа и попытаетесь поехать вперед?
К слову, так произошли оба мои столкновения, только ряд был не только на поворот и машины не включали поворотники. Да, оба раза ДПС признавало, что я ехал согласно пдд, а вина целиком на водителе автомобиля, только что толку мне от этого, если у машины немного помято крыло и бампер, а я весь в синяках и велосипед под замену? После этого, желая сохранить свою жизнь, забыл про пдд и начал руководствоваться здравым смыслом. Чего и Вам желаю.

Автор:  skyrider [ 28 июн 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

Pekar писал(а):
Представьте себе ситуацию: перекресток, правый ряд уходит на поворот, на поворот очередь машин 20. Вы едете в правом ряду, Вам нужно прямо.
Пожалуй, наиболее разумно будет в таком случае занять место в этом потоке, благо автомобилисты теперь вполне лояльны.

Автор:  Pekar [ 28 июн 2015, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

skyrider писал(а):
Пожалуй, наиболее разумно будет в таком случае занять место в этом потоке, благо автомобилисты теперь вполне лояльны.

В таком случае вы нарушите пдд!

Автор:  ganstown [ 28 июн 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

если правая полоса только направо то перестраиваться в полосу которая разрешает движение прямо я лично так делаю и не заморачиваюсь, если есть возможность то междурядье в этом случае дабы не мешать никому после перекрестка снова крайняя правая полоса

Автор:  Pekar [ 28 июн 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

ganstown писал(а):
если правая полоса только направо то перестраиваться в полосу которая разрешает движение прямо я лично так делаю и не заморачиваюсь, если есть возможность то междурядье в этом случае дабы не мешать никому после перекрестка снова крайняя правая полоса

Я делаю так же, но пдд предписывает двигаться возможно правее. Также пдд предписывает водителям пропускать велосипеды и мопеды при повороте направо, но кто это делает? Можно соблюдать пдд и погибнуть, а можно довериться здравому смыслу и жить спокойно.
Skyrider, если Вы не согласны, приведите пример, когда здравый смысл и пдд противоречат друг другу, но Вы поступите по пдд, а не так как Вам подсказывает внутренний голос.

Автор:  ganstown [ 28 июн 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

на 2х колесах все предпочтительнее здравый смысл где будет безопасней нежели по ппД, во всяком случае играющее очко так подсказывает

Автор:  Pekar [ 28 июн 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московский ответ Саратову

ganstown писал(а):
на 2х колесах все предпочтительнее здравый смысл где будет безопасней нежели по ппД, во всяком случае играющее очко так подсказывает

С Вами я полностью согласен, Мой вопрос был обращен к Skyrider-y, который считает иначе.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/