Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 23:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ignat писал(а):
И вообще, я тут пострадал от вашей неработающей АКПП. Продайте, наконец, вариант ручного переключения под горный 26'' вариант. Да, вы предлагали вариант доработки АКПП в прошлом году. Есть ветка по этой проблеме. Но ваш механизм не будет работать. Почему? Причины я уже излагал.


Уже забыли как было дело. Я предупреждал о несовершенстве АКПП о том, что конструкция не прошла испытаний, мы договорились о взаимном риске - продажа была убыточной в рамках эксперимента. Теперь история повторяется - новая конструкция не испытана - вы торопите.

Я было начал показывать варианты переделки вашего автомата на ручное управление, но вы тему не поддержали и она заглохла.

Для новой конструкции нужен сезон испытаний то есть фактически год для запуска в серию - вот такие дела...

Про самоуважение не стоит поднимать вопрос - всё сведётся к пустой клевете и оскорблениям - помыслы у нас честные и открытые.

А ошибки не совершает тот кто ничего не делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 23:33 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 00:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Велосипедист писал(а):
Про самоуважение не стоит поднимать вопрос - всё сведётся к пустой клевете и оскорблениям - помыслы у нас честные и открытые.
А ошибки не совершает тот кто ничего не делает.

По первому предложению не согласен. У меня нет никакого желания вас попусту оскорблять. Ещё Гоголь говорил, что "Нашего русского человека надо благодарить хотя бы за его намерения..." Продолжать цитату не буду, потому что верю, что у вас всё получится. :-)
По второму предложению - согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 00:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы конструктор, я программист и психофизиолог. Когда вы говорите мне мне: "сделай лучше", на это я могу ответить так: на то есть специализация в наш век. Если бы вы, скажем, купили продукт "Диана-Полиграф" (polyconius.ru), в создании которого я участвовал как разработчик 4,5 года, и сказали по праву, что функция в программе плохо работает. Я бы ответил, например, так: "функция фильтрации фотоплетизмограммы маловостребована, поэтому она сделана по старинке. Если хотите, я могу выслать вам исходники, а вы поправьте код по своему усмотрению". Это нормально? Вы купили продукт и он должен работать. Я вас поддерживаю, поэтому доверяю вам как конструктору, как человеку. Значит у вас есть существенные сомнения, что механизм переключения будет работать? Давайте тогда действовать в порядке научно-исследовательских работ. С АКПП я осознавал риски, не имею претензий, и хочу вас профинансировать на следующий этап. Так всё новое и создаётся. Вы, наверное, привыкли что вас везде поносят, но я не тот случай.


Последний раз редактировалось Ignat 28 апр 2015, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 00:22 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вы ситуацию загоняете в тупик, я же склонен к поиску решения.
Я в другой теме предлагал вам варианты к ''починке'' АКПП, но по личным обстоятельствам с вашей стороны диалог был прерван - предлагаю продолжить его.
Мне нужно знать чего вы хотите и сходя из этого начнём искать техническое решение. Нужно техническое задание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 00:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Какой тупик! Тех. задание простое - ручное переключение передач. У вас есть готовый механизм и я готов его испытать за свой счёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 00:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы читали мои сообщения, что клещи задевают за конус при работе? Нужно забыть про этот механизм и двигаться дальше, что я и предлагаю. Вы так и не ответили, нужно приобретать только новый "нейтрализатор" или подвеску полностью. В рамках разумной стоимости, готов приобрести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 00:46 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Хорошо, что вы не видите тупика, я его тоже его не вижу. Но предвижу некую работу по доводки механизма и некоего оперативного вмешательства, регулировки, и возможных изменений.

На Стриде это уже пятый модернизированный вариант. Как мне дистанционно управлять процессом одоптации механизма. Можно загубить идею сделав неверные выводы только в силу не полной информированности и отсутствия возможности вмешательства.

Дело в том что всё не очень просто. В данный момент в рамках эксперимента КОМЕТАС-КОМЕТАСС заготовлено три варианта двухскоростных подвесок : для СТРИДЫ для СТРЕКОЗЫ, и для колеса 26''.

Начали мы с самого лёгкого со СТРИДЫ - у неё консольные колёса и ведомый шкив свободно расположен, не зажат габаритами рамы.

Самое разумное собрать все варианты и проехать на них хотя бы по 1000км. - представляете какое время это займёт (пару лет), но это так называемый ответственный подход в рамках ''самоуважения'' (как вы пишите... )- если последуют изменения всё затянется... А ведь возможен и провал и закрытие темы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 00:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну ёлы-палы... Разделим ответственность? Я испытываю, а вы дорабатываете? Я прошу прощения за вопрос: для вас русский язык не является родным? Просто вы часто делаете такие ошибки, что и вообразить трудно. Это не оскорбление. Действительно, русский язык очень трудный.
Я иногда думаю: есть много техники - мотоциклы, мопеды, машины. Неужели для мотовелосипеда есть некая уникальность, что не позволяет сделать до сих пор этот механизм переключения и требуются годы доработки? Взять, например, "Восход" или "Иж-Юпитер5", на которых я отъездил всё детство. В чём принципиальная разница!? Поясните уже, пожалуйста, мне - некомпетентному в механике кандидату наук! Информированность можно достичь благодаря интернету. Есть форум, скайп. Если нужно, в конце концов, можно производить и вещественный обмен. Почта же работает. Чего вы боитесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 01:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ignat писал(а):
Ну ёлы-палы... Разделим ответственность? Я испытываю, а вы дорабатываете? Я прошу прощения за вопрос: для вас русский язык не является родным? Просто вы часто делаете такие ошибки, что и вообразить трудно. Это не оскорбление. Действительно, русский язык очень трудный.


Русский для меня родной, но он для меня непостижим, я устал извиняться за свою безграмотность - что поделаешь - терпите.
В школе выучил все параграфы правописания, не помогло - учительница русского любила меня за старание и была ласкова, как с юродивым... :D


Ignat писал(а):
Я иногда думаю: есть много техники - мотоциклы, мопеды, машины. Неужели для мотовелосипеда есть некая уникальность, что не позволяет сделать до сих пор этот механизм переключения и требуются годы доработки? Взять, например, "Восход" или "Иж-Юпитер5", на которых я отъездил всё детство. В чём принципиальная разница!? Поясните уже, пожалуйста, мне - некомпетентному в механике кандидату наук!


Дорогой вы наш кандидат наук, вопрос который вы ставите, односложно в одной фразе раскрыть сложно - нужна хотя бы часовая лекция и она будет не техническая, а экономическая и... после этого вопросов у вас возникнет ещё больше и добавятся возражения и...уже потребность в лекциях выростет до полугода...

Спроектировать на бумаге и выполнить в металле можно любую конструкцию, а вот кого это заинтересует и кто погасит огромные издержки и как потом из этого получить прибыль - вот вопрос...

------------------------------------------

Вообще за весь пробег в 31км. максимальная скорость была 41,7 км.ч. вел себя скромно и не выпендривался скоростью, держался в конце колонны даже позади замыкающих - они не возражали поскольку не чувствовали меня в формате.

Но мне захотелось снять всю колонну проезжающую мимо моего обьектива - рывком обогнал всю колонну - бесшумно мощно уверенно...вызвав негатив в коллонне в виде пронзительных гудков, но напряжение спало когда все увидели мои дружелюбные цели... и ещё...перестали смотреть с высока, как на местного чудака изобретателя...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 02:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ладно, не обижайтесь. Замечаю, что вы пишете с ошибками когда торопитесь, нервничаете. Сейчас, например, всё почти без ошибок написали. Я вот наоборот - не знал толком правил. Пишу правильно по наитию. Это всё индивидуально. Зато у меня математическая безграмотность. Реализуем НИОКР?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 02:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А вы, что рассчитывали на обиду? Поверьте этого нет и стыда нет - принимайте как факт, тут ничего не изменить.

Похвала приятна, спасибо. Служу России!


--------------------------------------------------

Переобуваться одно удовольствие на консольных колёсах.

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 28 апр 2015, 02:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 02:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что насчёт НИОКР? Даёте на испытание вариант на 26''? Не могу ждать пару лет. Повторяю: есть возможность обмена информацией и есть всякие конторы типа "Деловые линии".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 03:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Посмотрел в Гуле: НИОКР - это научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки - понятно.

Надо подумать, как это организовать и мне нужна некая информация о вашем велосипеде - список вопросов к вам. Подумаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 20:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:11
Сообщений: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отлично. Тогда перейдём для обсуждения в соответствующую тему "Две скорости на Комете"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB