Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 08:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
mops писал(а):
Почему рассматриваю только новый скутер. Из-за вопросов - А где купить японский скутер за 25 тысяч?

Ребят, ну что Вы как дети малые, в самом то деле. Давайте не будем задавать глупых вопросов и разводить оффтоп. Где купить Японский скутер за 25 тысяч все прекрасно знают. ГДЕ угодно. В России миллион фирм, которые ввозят Японские скутеры контейнерами. Не надо за ними охотиться, вон они, сотнями стоят в каждом ангаре. Подходи, выбирай, покупай. Не соображаете в них сами - возьмите с собой друга, знакомого, коллегу, который соображает. Я уверен, что в окружении человека, который так или иначе связан с мототехникой, такой специалист найдётся. Не хотите быть специалистом в скутерах - не надо. Но учтите, что купив мотовелосипед Вам придется так или иначе стать специалистом и по велосипеду и по его двигателю, если купите не c GX35. Так что тут я никакой разницы не вижу.
Что касается навара продавцов. Например моя 34-ка производилась до 2002 года. Тогда, в то время, она стоила не более пары тысяч долларов. В Японии. Понятное дело, что через 12 и более лет в Японии она не будет стоить и 300 долларов. Там вообще мототехника обесценивается быстро. Ни у кого нет интереса на вторичном рынке брать скутер в таком возрасте. Японцы народ не бедный и могут себе позволить покупку нового скутера. Поэтому такие скутеры продаются за бесценок. Цена ещё, правда, зависит от категории скутера ( они подразделяются на категории в зависимости от состояния и года ) , но она в любом случае не большая. Впрочем, это вовсе не означает, что такой скутер плох. Вовсе нет. Просто рынок Б/У у них не развит как таковой. Я не могу назвать точную цифру навара Японских перекупов и доставки, но знаю точно, что магазины у нас наваривают около 200 долларов за хорошую модель. При этом они ставят новый АКБ, зеркала, проводят диагностику и при необходимости некоторые замены, вроде ремня вариатора, грузиков и т.д. Поэтому можно утверждать, что продающийся у нас скутер за 25 тысяч приходит в контейнере в Россию по цене около 500-600 долларов. Ещё раз говорю, слова " 25000 рублей " и слово " плохой " в отношении б/у японцев не считаются синонимами. Хотите верьте, а хотите нет. Такой японец укатает в разы мотовелосипед.
Цитата:
что делать если не повезет как 3dmax и скутер рассыпется?

Я думаю, что в сообщении выше я полностью ответил и на этот вопрос тоже. Я не представляю себе японца, который может рассыпаться быстрее, нежели мотовелосипед. Если подходить к покупке скутера с умом, то он будет в несколько раз дольше ездить мотовелосипеда. Впрочем, это я уже повторяюсь.
Если Вас лично всё это пугает, то не вопрос, берите новый скутер и переплачивайте огромные суммы денег. Учтите, что относительно новые Японцы у нас так же не ликвидны на б/у рынке. Купив новый за 90-120 тысяч Вы его через 3 года даже за половину этой суммы не продадите.


Последний раз редактировалось 3dmax 12 фев 2014, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Евпатий писал(а):

пардон, а скутер катается в сферическом ваакуме в отсутствии силы притяжения? У него тоже будут сыпаться тормоза, лопаться покрышки, засираться воздушные фильтры и выходить из строя амортизаторы.

Вы, простите, мои слова читаете или же мимо пропускаете? Я , вроде бы, черным по белому пишу, что за 33 тысячи пробега у скутера износилась задняя покрышка, так как она ведущая. Передняя изношена тоже более, чем на половину, но ещё походит тысяч десять. Качество родной резины Dunlop вообще вне конкуренции. При покупке скутера резина была подизношена сзади, я смотрел на нее и думал, что, скорее всего, ее уже меняли. Хотя умом понимал, что в Японии даже такими глупостями не занимаются. А уж если занимаются, то приходит скутер с разносортицей на колесах, а не родными баллонами. Ну так вот, смотрел я и не мог поверить, что за такой пробег она еще жива. Но когда я начал эксплуатировать скутер, проехав 2 тысячи, пять тысяч, семь... я начал понимать, что это реально неубиваемая резина и потому она сохранилась до наших дней на этом скутере. Истирание минимальное, с покрышками велосипеда не сравнить вовсе. Впрочем, если вспомнить, что на автомобиле, с его огромным весом, хорошие покрышки служат 40-50 тысяч , перестаешь удивляться и принимаешь как данное такие пробеги на родной резине. Как уже сказал, поменял в итоге только заднюю. Передняя родная. 1800 руб за хорошую покрышку и полчаса работы в гараже.
По ходовке больше ничего не ломалось. Чему ломаться? Передней вилке, которая не гидравлика? Нечему там ломаться. Сзади один пружинный амортизатор такого же типа. Нет масла - нет течи. Тормоза? Барабанные. Поди ты их сноси попробуй. На авто служат 120-150 тысяч, а там вес ого-го. А тут всего 60 килограмм. Тросики родные и вечные, это Япония, ребятки, это не Китай. Ну качество рамы просто обсуждать глупо. Трещины и коррозия ей не известны. Если она только изначально не убита. Фильтр обслуживается как положено, вынул раз в тысячу, вытряхнул, маслица капнул и поставил назад. Чего ему засираться то? И это не поломка, прошу заметить, а а штатная операция обслужиания. Как замена масла. Даже свеча стоит по сию пору родная, Японская. Отпескоструил только ради профилактики, так как есть доступ к аппарату. Про двигатель уже сказал, замена коренных, но это брак именно этой модели. А так подшипники рассчитаны на весь срок службы двигателя. А срок этот куда больше, чем у GX35, хотя и у последнего он огромен.
Ещё будут вопросы? Или сразу поверите, что ничего не ломалось? Понимаю, что поверить сложно. Сам не верил до покупки Японца. Но попробовав раз теперь ни за что с них не слезу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Господа, основной фактор почему берут подвеску у кометы, а не скутер - цена. Как правило у человека уже есть велосипед, а он хочет, чтоб оный ездил сам, для этого требуется всего 9200 р первоначальных вложений. и пара более менее прямых рук для установки и велосипед может ехать сам. Почти вдвое дешевле стоит китайская "дэшка" f50 или f80, но триммерный мотор совершеннее и надежней. При этом можно навеску легко снять при желании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
3dmax я Вам верю. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Господа, основной фактор почему берут подвеску у кометы, а не скутер - цена.

Опять двадцать пять. Не цена у него хороша, не цена, а минимальные начальные вложения. Почему Вы считаете только стоимость веломотора за 9200, но при этом упорно отказываетесь считать следующее:
1. Цена велосипеда. Независимо от того, есть он уже или нет, он стоит денег. Иной раз вполне приличных денег. Цену велосипеда нужно обязательно учитывать так же.
2. И это самое главное - стоимость эксплуатации. При минимальных начальных затратах велосипед с мотоприводом очень быстро начнет сосать из владельца деньги, причем довольно приличные деньги. Покрышки как расходник. Подшипники на сезон. Вилка, если они не жесткая, течь будет тоже каждый сезон. Рама по нашим дорогам не выдержит больших пробегов, а колеса , сколько ты их не настраивай натяжкой спиц, все равно в итоге попросят замены.
Ну поймите Вы уже это. Что проще, отдать 25 тысяч и ездить годами , занимаясь только обслуживанием или же отдать 9200 + 5000 за велосипед + 500 +500+500+500+500+500+500+500+500...... за покрышки, +200+200+200+200+200+200+200... за подшипники . Далее суммы прикиньте сами. При всём этом у велосипеда только те плюсы, которые я привел в начале этого топа. Минусов больше. Для долгих, каждодневных поездок он не годен.
Если кто то скажет, что я тут фантазирую, то отвечу, что у меня брат на шоссейнике каждый погожий день проезжает в среднем 80-120 км со скоростью 40-45 км/час. На такой скорости ему покрышек на полсезона хватает. Тормоза и камеры просто как сигареты улетают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Цитата:
Опять двадцать пять. Не цена у него хороша, не цена, а минимальные начальные вложения. Почему Вы считаете только стоимость веломотора за 9200, но при этом упорно отказываетесь считать следующее:......


Ничо я не отказываюсь. Вы поймите, я не защищаю конкретно владельцев и производителей кометы (хоть сам являюсь владельцем), но готов спорить с отдельными тезисами каждой стороны спора. И относительно негативных моментов я уже и сам знаю, на форуме об этом писал.

И я как раз не утверждаю, что комета хороша для каждодневной эксплуатации, скорее наоборот. Хобби и еще раз хобби для фана.

Но вот на счет покрышек хотел бы подискутировать... Но в полной мере наверное не смогу, надо еще целый сезон с мотором покатать, на уже отъездившей резине. Но по факту я на своей kenda kwick trax 26 x 1.75 после 220км на педалях + 363 км с мотором = 583 км общего пробега не вижу особого износа. А эта покрышка одна из самых дешевых, можно брать и дороже, с более износостойким компаундом. У шоссера нагрузка на единицу площади покрышки больше + сама покрышка тоньше, для минимального веса.

Доводы относительно живучести велосипедной рамы я принимаю, понятное дело, что она убьётся гораздо раньше, чем гарантирует производитель, если катать 35км.ч. и выше, а не 10-25.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
3dmax писал(а):
Опять двадцать пять. Не цена у него хороша, не цена, а минимальные начальные вложения.

1 туристические велосипеды служат долго http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=91529
2 ресурс велосипедной покрышки за 1700 рублей - минимум 40 тысяч километров http://www.wiggle.ru/schwalbe-%D0%BF%D0 ... tovski.net
В среде велотуристов, особенно на западе, они считаются чуть ли не культовыми. Многие кругосветки были осуществлены на одном комплекте этой резины.
Люди пишут о ресурсе протектора в несколько десятков тысяч километров, и это с учетом груза на багажнике. Надо сказать, что вес этой шины — почти 900г, что, конечно, многовато, зато можно забыть о порезах и проколах.
Такую резину ставят в дальние путешествия, когда не планируется большая скорость передвижения. Если у вас впереди несколько месяцев дороги, то беспроблемные покрышки — это очень важно.
Какие покрышки выбрать для разных стилей езды http://kotovski.net/kakie-pokryishki-vyibrat/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
Есть на форуме человек и его тема viewtopic.php?f=52&t=1597 в которой есть все. Примерный срок службы двухтактника триммерного при аццких нагрузка автора, а также примерный предел прочности складного велосипеда. И это практическое описание, без лишней теории а-ля "велосипед не предназначен для... а значит он развалится от таких нагрузок"

На форуме электротранспорта тоже не помню историй про развалившиеся велосипеды, на которых гоняют 40 и выше, про вывернутые дропауты и оторваные вилки огромным крутящим моментом мотор-колеса - да, но про сломанные рамы на велосипедах уровнем выше ашанбайка - не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
но про сломанные рамы на велосипедах уровнем выше ашанбайка - не видел.

Снова двойные стандарты. Говорим о дешевизне велосипеда с мотором, но при этом тут же оцениваем надежность его рамы не по надежности " ашанбайка ", а по надежности нормального велосипеда. Но позвольте, ведь именно с Ашан-байком он будет стоить пятнаху. С Ашан-байком и мотором за 9200. Итого 15 тысяч рублей и ресурс 3000 км. Причем как для двигателя, так и для велосипеда. Конечно, можно собрать на основе нормального велосипеда за 15-20 тысяч да с GX-35, но ведь конечная цена будет зашкаливать за 30 тысяч. Он будет надежен, спору нет, ОЧЕНЬ надежен, я бы даже сказал. Но не дешевый не разу.
Поэтому давайте определимся, либо мы считаем велосипед с мотором дешевым транспортным средством, либо дорогим. И исходя из этого уже будем считать его или надежным, или же нет. С соответствующими выводами .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
йобушки-воробушки... я же сказал, что не отстаиваю интересы и мнение тех, кто считает мотовел уматно дешевым видом транспорта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 01:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
это интересно в смысле встретиться,и под флагом(кстати надо выдумать знамя клуба) проехаться и показать что мы есть населению этой дыры,где проедет наша колонна. Это нужно прежде всего для устава,потому что если есть флаг,который надо еще придумать,то есть и устав,в котором конечно первые пункты надо писать,что мы это делаем что бы трахаться с девченками,красивыми. С технической части это сравнивать просто нереально. Потому что за три года я проехал шесть тысяч ,две до белого,две от черного,и две до черного,и если рассуждать за туризм,то я вообще ничего не тратил,просто ехал на веломоэде. С полной автономией,вообще без проблем,это ,казалось бы ненадежное сооружение делает тысячи и тысячи км,и я выкинул три движка за три сезона,но не потому,что было проблемой поршневую заменить,или карбюратор чистить,а то,что по цене проще купть новый чем этот карбюратор чистить и поршневую менять,настолько дешево ,на каком мопеде вы решите движок выкинуть и новый купить,потому что вам лень найти пару колец,и пачкаться разбирая карбюратор? Веломотор,он наиболее выгоден для туризма,для расходных велосипеда,вы найдете в любом сельском магазине запчасти,для двигателя в любом городе,так можно путешествовать вечно,при чем вам не надо ничего тратить. Мопеды,мотоциклы,это все дорого,и неприятно,например это очень быстро. Вы слишком быстро едете даже на 125 ке,что бы любоваться окрестностями и думать,размышлять: у вас вся дорога начинает сливатся в какойто полосу желтозеленю уже на 60 км в час,ну и зачем весь этот геморой с путешествиями,- нарисуйте себе на стене и сидите ,смотрите. Тут не важно с какой скоростью заедете вы на горку на своей технике,а важно лишь ехать по 14 часов в день ,иметь ремонт везде,и ничего за это не платить. Как пример,встретил как то человека с брониц,он по началу лета сделал на 125 ке пять тысяч по трассам до абхазии и назад,так вот можно было бы сравнить его и мои возможности,мои на велосипеде,и его на недомотомопэде,что он проехал по этим вонючим трассам,и так измучился,а я каждый день отдыхал,объезжая эти трассы,как от черта. Надо понимать что не все заканчивается в железе,некоторым нравится просто дорога,и я считаю что лучше завезу пешком на вашу горку свой велосипед с мотором,зато потом проеду до Владивостоказа два три месяца на этом велосипеде. А вообще надо конечно встречаться,и общаться,это полезное дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 02:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:19
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: форсированный
Телефон: 9261867929
В среде велотуристов, особенно на западе, они считаются чуть ли не культовыми. Многие кругосветки были осуществлены на одном комплекте этой резины.

ранние покрышки,вот те,которые ставили на немецкий велосипед "extrem",мой первый горный,он годов 1993 года,его украли в Германии и привезли на велорынок в Москве и мне в итоге продали,то там покрышки,с железным еще кордом,развалились только через ,в прошлом году,и то,они развалились,из за того что лежали долго,потому что на них было проехано тысячи км,но повреждены они были только сбоку,от неправильного хранения. Не знаю,из чего делали эти покрышки,подозреваю что тогда туда что ле каучука больше ложили,но тем не менее км тысяч десять они проехали,и были потерты,и даже покоцаны,но отнюдь повреждены,что бы их менять - в ближайшие годы. Они просто лежали на чердаке,ссохлись лет десять лежали,в 1993 году я их приобрел,в 1996 году их снял,в 2013 году я их достал и поставил и катался на них. Вспомнил сейчас только. В общем там было повреждение от камня,потому что спускались в стиле даунхил,и она повредилась,и пошла "в запас",а так бы эта покрышка кругосветку легко бы сделала. С сегодяшними не сравниить: представьте,я смотрю на эту покрышку,ей три года ,и она эксплуатировалась в горных спусках,максимально жестко,на ней вообще следов нет - какие то выбоины,но вообще можно еще и катать лет десять,если кругосветку ехать,и ничего ей не будет. Видимо дело тут не покрышке,а в изменении технологии этих покрышек - ведь какому производителю понравится изготовлять одну покрышку на десять лет? Он лучше изготовит десять на десять лет,и продаст их в десять дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 15:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ребят предложение в силе. Предварительно 12/13 или 19/20 апреля (всё зависит от погоды). Территориально Ярославское шоссе 26 - это территория Московского Государственного Строительного Университета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
О чем спор?КАЖДЫЙ ВЫБЕРЕТ ТО,ЧТО НУЖНО КОНКРЕТНО ЕМУ ДЛЯ ЕГО ЦЕЛИ...Например мне,для езды на работу в определенный промежуток времени понадобился транспорт достаточно быстрый,недорогой и не авто(авто имеет место быть)...дорога 30 км загород и 15 км город...мотоцикл дороговато,скутер 50 сс медленно и нудно,и опять не дешево...оговорюсь,рассматривал только из магазина,т.к. б.у попадались не в том состоянии,что бы сразу ехать,итог-купил ирбис вираго за 25 р и ни разу не пожалел,только звезды стоковые заменил,в потоке никому не мешал,в пробках не стоял,за 2 месяца наездил 4000,как ни странно ничего не сломалось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
У меня вопрос к любителям скуттеров и аналогичной техники: где вы ее паркуете? Если у вас есть гаражи - я вам по хорошему завидую, поскольку гараж в Москве, как я неоднократно сравнивал, то же самое, что и собственный причал для яхты. Если он есть, то прекрасно. Нет - не будет если только вы не очень богатый человек. Дача - то же самое. Досталась от родителей с советских времен - прекрасно. С зарплаты ее купить сложно, да и нужды обычно другие, ипотеку бы выплатить.
Конечно, я прекрасно это осознаю, мотовелосипед - это не транспорт. Это увлечение, и как на всякое увлечение средств на него не считают. Возможно убитый жигуль было бы дешевле купить, но мне, например, на нем некуда ездить. А на велосипеде с моторчиком я объездил Подмосковье, забираясь туда, куда и мотоцикл трудно было бы протащить. (см. некоторые поездки совместно с Зигмундом Колоссовским на его сайте http://turist-na-mopede.ru/).
И последнее. В одну из последних вылазок осенью прошлого года я пережил порчу мотора. До дома было километров 120. Со скуттером пришлось бы вызывать перевозку, платить сумасшедшие деньги, да просто толкать тяжелую, неудобную машину до дороги километров 15. Тут я просто сбросил пружину прижимного ролика и поехал на педалях до станции электрички. Затем до Москвы и далее, снова на педалях до дома. Никакой катастрофы.
Ну что еще сказать, конечно хороший японец и стартует с места на порядок быстрее и скорость держит чуть не вдвое против меня. Каждому свое. А я скажу большое спасибо изобретателям Кометы. Мне с ней комфортно. :D

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 01:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
И последнее. В одну из последних вылазок осенью прошлого года я пережил порчу мотора.

Так вот чем и хороша Японская техника, что там такого произойти в принципе не может. Понятное дело, что сломаться может всё. Даже Японец. Но если за ним следить, периодически осматривать состояние вариатора и вовремя менять износившиеся детали, то Вы никогда не встанете в 120 км от дома. Ну нечему в Японце 2Т так ломаться, что бы встать вдали от дома. Поршневая не износится моментально. Вы на износившейся ещё тысяч пять откатаете с потерей тяги. Ремень вариатора на Хондах, например, не рвется в принципе. При условии, что он родной. Да, с 15.5 до 13 мм может износиться, но скутер будет продолжать ехать и ехать и ехать. И что бы до такого состояния довести ремень, это надо абсолютно болт забить на его обслуживание.
Я уже как то писал, что у меня зашумели коренные подшипники коленвала при пробеге скутера за 30 с лишним тысяч. Я на этот шум забил и ещё две с лишним тысячи км эксплуатировал скутер, пока шум стал просто невыносим. Две с лишним тысячи км, это что бы Вы понимали, это расстояние от Москвы до Ростова на Дону и обратно. Вот столько можно было проехать на этом скутере, с поломанными, по сути, подшипниками. Запас прочности всех узлов просто феноменальный.
Единственный известный мне случай, когда Японский скутер сломался вдали от дома, был связан с поломкой коммутатора. Но беда была в том, что он был не родной, а Китай. Поменяли потому, что у родного ограничение по оборотам. То есть, по хорошему, нельзя сказать, что сломалась Японская техника. В данном случае сломалась Китайская запчасть. И если такое барахло на свою технику не ставить, то она априори не сможет подвести Вас в 120 км от дома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Когда едешь далеко,минимум запчастей необходим,ну и еще нужно знать слабые места своей техники,и непременно проверять их перед поездкой...и инструмент,конечно, всегда должен быть при себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
3dmax писал(а):
Так вот чем и хороша Японская техника, что там такого произойти в принципе не может...


В принципе возможно все. Даже марсиане могут прилететь :D

А я был наказан за увлечение кубатурными китайцами. Конечно, 62 см3 еще как смотрелись! И тяга была сумасшедшая, в гору шел с набором скорости. Но, увы! Если обещают быстро дешево и хорошо, то выполняется только 2 условия на выбор. После двух последовательных инфарктов цилиндра связался с поставщиками и те внятно ответили, что такой кубатурник у китайцев не заладился и снят с производства именно в связи с постоянными дефектами отливок. Штатный двухтактник между тем жив-здоров. 42 см3/2 л.с. - это то, что Китай может сделать качественно. Сейчас надежды в новом сезоне связываю с японским движком Маруяма. Будем посмотреть, как оно едет.

григорий писал(а):
Когда едешь далеко,минимум запчастей необходим,ну и еще нужно знать слабые места своей техники,и непременно проверять их перед поездкой...и инструмент,конечно, всегда должен быть при себе.


Вне всякого сомнения. Но менять ЦПГ все же лучше в цивильных условиях, а не в поле. Да и возить с собой цилиндро-поршневую в маршруте одного дня как-то странно.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 13:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Давненько уже слежу за Вашими путешествиями с ЗК...респект...сам люблю ездить помногу ,а не вокруг гаража...а цпг в поле не проблема заменить,проблема с собой возить такие детали...хотя,если есть где поблизости купить,можно и починиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я живу в подмосковном Королёве, аренда места на охраняемой стоянке *для двухколёсных* обходилось в прошлом году в тысячу рублей в месяц.
Аренда гаража (очень хорошего гаража) три тысячи рублей. Обычно гараж арендуют на двоих. И такая цена держится у нас в разных точках города.

...было бы желание))

PS есть прицеп для перевозки мопедов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ребят, есть такое желание у участников отписавшихся в теме на Веломании собраться, пообщаться, посмотреть на что реально способен мотовелосипед. Это примерно 19 - 20 го апреля в Москве по адресу Ярославское шоссе 26 за бывшим МИСИ (информация предварительная, но скорее всего с местом и временем определённость уже есть и меняться ничего не будет).

*Городской транспорт* Я опять же банально подхожу, по обывательски. Есть у меня скажем некая сумма от 25 до 40 тысяч за которое я хотел бы приобрести что то что бы передвигаться по городу не крутя педали. Не важно будет там движок на бензине на батарейках на сжатом воздухе или газе. Меня интересует набор неких потребительских качеств: цена, надёжность, стоимость километра пробега, скорость/пробег.

Что примерно будет:

- километр на время с нуля.
- километр с хода (это замерить максимальную скорость)
- заезд на холм (дистанция/время)
- движение с минимальной скоростью(т.е. та минимальная скорость на которой можно ползти на моторе).
- тормозной путь с 30 до полной остановки.
- всё остальное по уровню шума вибрации и тд *это по ощущениям*

Есть договорённость что привезут пару Комет, скут и мопед (честные 50сс). На элетротранспорте ру отметилось трое участников готовых приехать на *электричках*. Но опять же, у кого то планы могут поменяться.

Если есть время / желание пообщаться, приезжайте что ли))
Ещё лучше если сможете приехать на своей технике.

PS После выходных скину фотографии *трассы*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:22 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:14
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Самопал
Такая идея не рассматривалась? Можно сложить , надёжный двигатель . При разумном использовании неплохой транспорт.http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OiKJ3Yq5Vs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
КалугаСамодел, идея не новая, в журнале мото как-то давно была статья про то как скрестили раму велосипеда со скутерной ногой. В таком варианте теряется вся прелесть велосипеда - возможность ехать на педалях. По сути получаем тот же самый скутер с самодельной рамой и мотоциклетную посадку.

Вообще не понимаю в чем смысл сравнивать мотовелосипед, скутер и мопед. Это 3 абсолютно разных вида транспорта со своими плюсами и минусами.
Давайте тогда сравним наш урал 750сс с мотоциклами такого же объема иностранных фирм, причем и с круизерами и со спортачами. Сравнение будет аналогичным с предложенным в этой теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 00:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Вообще не понимаю в чем смысл сравнивать мотовелосипед, скутер и мопед.

И я так же не понимаю. О чем сразу написал топикстартеру. Техника разного класса, у каждой свое предназначение, абсолютно не пересекающееся между друг дружкой. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 00:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
В таком варианте теряется вся прелесть велосипеда - возможность ехать на педалях.

Для многих вся прелесть велосипеда с мотором в том, что он небольшой и помещается дома, на лоджии, в пассажирском лифте и т.д. Вот для таких людей этот вариант как нельзя кстати. Сохранены все преимущества велосипеда, а именно компактность. И при этом добавлены все преимущества скутера и удалены почти все недоработки велосипеда с моторчиком на багажнике. А главное, вариатор это довольно приличная динамика и вполне хорошая надежность. И всепогодность, что тоже не мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 08:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Согласен, техника будет компактной и по весу меньше скутера, но дома хранить все равно не получится, будет пахнуть бензином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:10 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
У меня в квартире уж лет семь паркуются два мотовелосипеда с триммерными моторами. В семье две чистоплотные женщины запах бензина они не выносят. Но всё это время они толком и не поняли, что это бензиновые мотовелы.

В этом и есть главный смысл и отличие мотовелов с триммерным мотором. Они не пахнут если исправны.

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Велосипедист 20 мар 2014, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да Бога ради, не нравятся заводские 50сс сравните с *электричками*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Ну не правильно сравнивать разную технику одинакового объема хоть и вся она двухколесная. Давайте тогда сравнивать запорожец 1.2 литра с Škoda Yeti 1.2 литра, вертолет с самолетом, надувную лодку с мотором с прогулочным катером. Бред. Вот просто встретится и пообщаться с единомышленниками это хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Можно сравнить с электровелосипедами. У них движки по 350вт или тоже неадекватное сравнение?

PS Или вам просто поговорить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB