Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 20:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 11:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
По мотивам одной известной темы на *Веломании*. О чудных свойствах Кометы со слов Велосепедиста наслышаны пожалуй многие. Ещё на мопед но уже не велосипед. Некое универсальное транспортное средство идеальное для городской езды, а так же для туристических поездок превосходящее по некоторым характеристикам велосипед и близко подбирающееся к мопеду. Говорят лучше один раз увидеть…

У меня есть предложение по погоде в начале – середине апреля когда будет сухо (возможные выхи – 29/30 марта, 5/6 и 12/13апреля), встретится в Москве и провести некий заезд. С одной стороны классические для пригорода и города скут и мопед 50сс с другой Комета. Если у кого то будет возможность приехать на мотовелосипеде с другим типом привода (фрикцион или цепь), а так же владельцы электровелосипедов – было бы очень не плохо. Ну и владельцы Комет конечно, если у кого возможность будет.

Я так понимаю отписавшиеся владельцы Комет (на Веломании) не против. Cо своей стороны мог бы привезти Сим Орбит – честные 50сс и скорее всего МадАсс.

Примерно следующее:
-километр с места на время.
-заезд на *холм*
-езда на минимальной скорости (кто медленнее проедет стометровку на движке – имитация движения в городе?)

Т.е. нужна техника, *трасса* - некий отрезок дороги без интенсивного движения в 3 – 5 км и некая *программа* предложения чего делать будем.

Оргом и координатором скорее всего быть мне. Программа обсуждаема время тоже.

PS Единственная просьба наверное ну как то потерпимее друг к другу что ли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:02 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Жаль что взяли такой акцент.
Хочется сравнивать не с мопедом, а с велосипедом. КОМЕТА с течением времени технически меняется и старается максимально приблизиться к параметрам именно велосипеда и всячески открещиваясь от мопеда.
Бесшумность, лёгкость, чистота, педальный ход - вот цель (а вы мопед...)

Впрочем я за - и именно пробег - это наиболее обьективно и наглядно. И не менее 100-150км.
На КТ вообще предложили пробег Москва-СПБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Опять логика неправильная.

Почему в Прибалтике культурным мопедистам даже в голову не приходит обгонять дешку в гонке на двухцилиндровом ижаке?
Почему у них стоковые моторы соревнуются со стоковыми, форсированнные с форсированными?


Какие нафиг Альфы и Мадасы? Я что, должен везти на дачу не складной мотовел весом 17 кг, а непременно Альфу, весом под центнер?
И ездить на ней в шортах и сланцах в магазин?

Совершенно разные транспортные средства, для разных целей использования. Начнём с того, что Альфу надо где то хранить. Тащить её на десятый этаж это экстрим. А складной мотовел или ту же комету можно затаскивать в дом десять раз, на любой этаж и не надрывая пупка.

Можно долго возмущаться. Мотовелосипед надо сравнивать с мотовелосипедом, Альфу с подобными по классу мопедами.

Или изменить правила игры. К примеру пробежать по узкому мосту с мопедом в руках. А ну, кто быстрее?
Или погрузить мопед для транспортировки в багажник автомобиля. Секундомер включен.
--------------------------------------------------------------------------------

В Саратове третий сезон проводятся соревнования разных по классу мопедов.
Жизнь диктует, большая часть увы, не желает собирать мопеды, хотят участвовать на покупной технике. Поэтому деления на классы не получается.
Обычно соревнуются командами, где к Альфам и скутерам добавляют советский мопед.
Примером может служить майский мегачеллендж 2013 года, где победила Питерская команда, мопеды Хонда Манки, Китайский мопед 110 кубов, Рига 4.

Или Лоховской мегачеллендж, где ТТрки и Альфы затаскивали дырчики на буксире во многокилометровый подъём.
Вот это правильные соревнования.

Велосипедист приглашён к участию в майском мегачеллендже 2014 года. Если будет прямое противопоставление Кометы, то только с равными по классу мотовелосипедами.
Главное чтобы мопед проехал весь маршрут и не сломался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вагнер, вот в чём дело, будет время/настроение читать весь этот бред милости просим на Веломанию. Комета и её потомок Единорог подаётся как нечто совершенно новое чудесное и необычное по характеристикам равнозначным полноценным двухколёсным ТС. В том числе как более дешёвое / очень надёжное с равнозначной эксплуатационной скоростью того же скута к примеру.

Мне надо нечто, некое транспортное средство, что то что бы таскать свою задницу из точки А в точку Б. Я потенциальный покупатель. Я хочу реальную инфу о положение дел.
Не суть будет ли оно на батарейках, бензине, солнечной батарейке или собачьей упряжке. Будет там одно колесо или пять - главное удобство, надёжность и небольшой ценник.

От чего мне и не рассмотреть мотовел как вот такое потенциальное транспортное средство наравне с мопедом и скутом?

Ибо был вброс неоднократный/постоянный Велосепедистом что Комета с мотором достигает скорости... (по моему на меньшей скорости ходовка бюджетного велика попросту развалится) Про надёжность движка 2Т (опять же сомнения у меня, у меня как раз сервисный центр от торговой компании Калибр и перебирают это барахло там десятками в месяц - реально ресурс триммерного 2Т ну дай бог сотню часов)

Ну и на сколько это чудо управляемо на скорости в пол сотни км в час да с дополнительной нагрузкой в четверть центнера?

И у многих сомнения, так понимаю.

Но коли Велосепедист это утверждает...
Говорят лучше один раз увидеть.... На Веломании многие хотели бы...

Ещё раз вопрос - если Комета так хороша и отвечает заявленным свойствам скорость/грузоподьёмность/надёжность имеет бонусом велосепедную полноценную ходовку и не заметный по весу двиг.

От чего же мне как потенциальному покупателю не сравнить его комету с техникой имеющих те же 50сс ту же грузоподьёмность и ту же надёжность???

И если это так то я наверное бы задумался над покупкой.

Мне ездить на нём а не в лифте/электричке на нём кататься. Я доступно объяснил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Hetzer, вобщем не очень понятно... Почему для перемещения из А в В вы не рассматриваете автомобиль. Они не дорогие и комфортные. Видимо у вас какие то ещё есть некие условия для эксплуатации.

Какие свойства от транспорта вы хотите получить. Скутер весьма хорошь, мотоцикл, мотосамокат...

Вот я чётко знаю чего хочу - хочу полноценный велосипед, который не приносит физической усталости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:23 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы просто будьте терпимее. Комету покупают мотовелосипедные снобы, которым нравится ездить на мотовелосипеде, но не нравится его собирать.
Я, как производитель штучных экземпляров подобной техники, считаю что по отношению цены-качества Комета вне конкуренции.
Насчёт неуёмной рекламы, работа у человека такая, зарплату он получает. Должен рекламировать и постоянно что то изобретать.

Лично я считаю неправильным дойти до гаража или стоянки и поехать на мопеде. У меня даже машины под окном стоят.
Мопед поставить под окнами я не могу, его украдут.

Поэтому мотовелосипед, складной. Доехать до гаража, не вопрос. Преодолеть пробку по необходимости, не вопрос.
Погрузить в багажник и перевезти на дачу, пожалуйста.
Для меня скутер, Альфа и мотоцикл это та же машина, но с долей неудобств.
А мотовелосипед складного типа или что то кометоподобное это мопед в моём понимании.

Я понимаю что в дальнобое Альфа это удобнее. Но мне интереснее ехать на мотовелосипеде. И Альфу и мотовелосипед так же обгоняют все легковые машины и фуры, так же они являются помехой. Поэтому можно ехать медленнее и начхать на всех.

Конечно в чисто ездовых дисциплинах Альфа победит. Альфа 50 см3 даже Симсон обгоняет. Мотовелосипед он для своих целей, нельзя Комету и Альфу сравнивать прямо так в лоб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вагнер, он как производитель и изобретатель подобной техники заявляет некие технические характеристики. Хорошо.
Я как конструктор и как человек сталкивающийся и с велосипедной ходовкой и тримерными движками а так же ездящий на мотоцикле полтора два десятка тысяч км в год (это к теме скорости и нагрузке на мопед) ставлю под сомнение очень многое.

Возможно я не прав и я буду готов признать это. Но я хочу увидеть это сам.
Скорость / нагрузку / надёжность (? ну по десяти км это вряд ли)

На Веломании тема подходит к трёхсотой странице и как то прекратить этот пустой трёп между мотористами и велосипедчиками можно не иначе как провести натурные испытания что собственно я и предложил.

И вроде пока все только за, и мотористы и велосепедисты.

PS мне понравился один из первых великов Зорона где 35 хонда стояла сзади на багажнике и привод был цепью. Но без багажника и с рюкзачком за спиной это финиш...


Последний раз редактировалось Hetzer 11 фев 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Велосипедист писал(а):
Hetzer, вобщем не очень понятно... Почему для перемещения из А в В вы не рассматриваете автомобиль. Они не дорогие и комфортные. Видимо у вас какие то ещё есть некие условия для эксплуатации.

Какие свойства от транспорта вы хотите получить. Скутер весьма хорошь, мотоцикл, мотосамокат...

Вот я чётко знаю чего хочу - хочу полноценный велосипед, который не приносит физической усталости.


Какая тема, читая её, можно не один пакет чипсов умять, все равно что блохбастер посмотреть . Всю тему конечно ниасилил.

Я являюсь обладателем кометы короны с двуктактником (42.7куб.см.) с осени 2013. И шо я хочу сказать - я согласен со всеми в этой теме, и с "мотопердулетчиками" и с велосипедистами традиционной безмоторной велосипедной ориентации. Попробую объяснить почему.

Опыт катания на велосипеде у меня - с сопливого детства до сегодняшнего (мне 24 года), в Москве в качестве физнагрузки и просто "подышать" катаюсь последние 6 лет. В частности занятия велосипедингом помогли мне здорово сбросить лишний вес с почти 92 до 62 на данный момент, но не суть.

Идея присобачить мотор к велосипеду меня привлекала всегда, особенно на обратном пути велопрогулки, когда чтоб из парка доехать до дома, нужно пару-тройку километров подышать активно выхлопными газиками. Ну и просто ради любопытства. Присматривался к разным приводам, сидел на форуме электротранспорта, ну честно пожидился я на электрокомплект, как никак меньше 20тыщ не получается, и то на очень слабый моторчик. Потом я на улице увидел обгоняющего меня веломопедера с мотором над задним колесом (толи "Заяц" толи "Комета") в общем пронесся он мимо меня как пуля, я порыскал в тырнете нашел подобные приводы их описания, видосы в ютубе и все заверте....

В общем одним из основных факторов покупки стала довольно низкая цена, самая низкая среди подобных мотонаборов для велосипеда с триммерным движком. Т.е. всего 9000 рублей + пересылка. Установка у меня заняла где-то часа 4, сейчас конечно соберу и разберу за 15-20 минут полностью. Первые ощущения от езды были - ВАУ ОНО САМО ЕДЕТ, причем конкретно так прёт! Разум охладила первая поломка - оборвался тросик сцепления, все это случилось в примерно 15-ти км от дома. Этих 15-ти км. мне хватило, чтоб ощутить на своих совсем не ватных, а вполне раскатанных за активный летний велосезон ногах, что такое "свободный велосипедный накат", который обещает нам производитель . К слову сказать вся мотонавеска весит 8кг с учетом заправленного бака. Когда сидишь дома на диване, ну думаешь, что такое 8 кг? Ну фигня не иначе. А вот и нет. Если в кратце - без навески я 15 км по асфальту проезжаю не запарившись, а с мотором под задницей я педалировать конкретно так затрахался. И дело не в том, что приводной ремень терся о ведомый шкив, нет, я его вообще снял тогда. Дело в совокупности ощущений от управления велосипедом с навеской и без нее. Так вот если велосипед без навески легко разгоняется до прогулочных 16-22 км.ч. , сохраняет скорость и радостно катится с горки, то с навеской дела обстоят тяжелее. Особенно ощутима разница на подъеме в горочку, главное педалируешь и думаешь, ну как же так? Всего 8кг, почему ж так тяжело?((( Тягать по ступеньками и даже съездам в подземных переходах, а также катить вел рядом держа за руль стало заметно тяжелее, ну т.е. привычные вещи, на которые особо внимания раньше не обращал стали в тягость, несмертельно конечно, но ощутимо.

Но комета по-прежнему радовала своим быстрым разгоном по ровной и пустой дороге, по дорогам общего пользования я в день накатывал по 50-70км. Максимальная скорость зафиксированная моим велокомпьютером - 64 км.ч., сие было достигнуто под небольшую горочку в алабяно-балтийском тоннеле. Но это именно максимальная скорость, крейсерская комфортная где-то 35-40км.ч.

По моему весьма субъективному мнению тот, кто собирается установить любой дополнительный привод, будь то электро или бензо, должен чётко осознавать, что ощущения от езды на таком велосипеде будут отличаться от катания на веле без навески, местами очень сильно. "Свободный велосипедный накат" стоит понимать, как отсутствие необходимости прокручивать вал двигателя как у мопедов с "дешкой", но педали перестают быть основным движителем, даже половиной не являются. Мне хотелось, чтоб мотор доставлял мою задницу до парка, потом отключив его я б катался и дышал свежим воздухом, а потом снова ехал на моторе домой. Но не получилось. Не, конечно можно заглушить мотор и кататься чисто на педалях, но удовольствия лично мне такое катание не доставляет, все время хочется завести мотор и кататься в парке уже на нем.

Еще нужно понимать, что приблуда ( в хорошем смысле) за 9 тыщ максимально подогнана для установки на практически любой велосипед, но не один велосипед не подогнан под мотоприводы...в общем идеального сочетания быть не может, поэтому требовать от него одинаково хороших результатов от заездов на асфальте, грязи и говнам, а также плавности хода и тишины как у заводского скутера сложно. Чтоб там не говорили производители , свою голову нужно иметь на плечах. Хотя и едет и работает, но получается вроде как ПЕРЕвелосипед. В лифт веломопед весом 23кг таскать куда легче, чем скутер и в электричку при необходимости или желании он тоже безпроблем въедет (и это безусловно достоинство перед другими моторизированными транспортными средствами, сомневаюсь, что большинство получит удовольствие от поездки по шоссе на аналогичным по кубатуре скутере, другой вопрос нахрен его вообще в электричку пихать? Ну а мало ли, нужно скажем мопед на дачу перегнать и там на нем за грибами и хлебом ездить, а машины собственной нету). Привод доставляет огромное удовольствие от покатушек с ветерком по пустым дорогам. Но полноценно сочетать его с педалями не получается. Это скорее хобби чем основной вид транспорта. Но тем не менее, на нем можно метнуться из района в район существенно быстрее чем на обычном велосипеде. Очень важно понимать, что вы хотите от техники и что она реально может, порой "хочу" и "могу" не пересекаются.


P.S. А вот идея с тест-заездами комета vs. скутер (или чо там) мне понравилась. Я б может присоединился. Но желательно выбирать максимально безмашинные и безлюдные места, таковым является парк покровское-стрешнево ночью. В майские праздники должно быть сухо и весьма безлюдно, можно замутить чо. Мне ради праздного любопытства, а не ради доказать, что комета круче скутера. (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ещё раз - у меня предложение прекратить эту мышиныю возню и если есть интерес привезти технику. Можно попросить и кто то приедет на велике - думаю это не трудно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Приезжайте на Всероссийский мегачеллендж к нам. Мы просто едем 200 км по маршруту. Живём на турбазе.
Едут на машинах с мопедами из Москвы и из Питера, а так же есть те, кто едет своим ходом и представители других городов. Можно с кем то поехать в компании. Тусовка по мировым масштабам небольшая, 40 человек было в Мае. Но по мопедным меркам это пока самое крупное в России, что можно предложить.
Там бы и зарубились.

Вот отчёты:
http://www.wagnerland.ru/index.php?board=12.0

Вот мы договариваемся:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не имею возможности)) Планирую в эту неделю доехать до Мурманска и обратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Странные вы...
Вроде никто не сравнивает ракету и самолет, хотя оба летают. Никто не сравнивает подводную лодку и круизный теплоход. Хотя оба плавают ( ходят по морю, пардон ) . А сравнивать в лоб мотовелосипед и скутер ( мопед ) можно? Что за глупость?
Wagner верно сказал, что плюсы мотовелосипеда это его размер, вес, возможность хранить дома, двигаться на педалях, засунуть в багажник малолитражки и т.д. Это его преимущества, которые никто у него не отнимет. Не скутер, не мопед. Но в остальном он проигрывает скутермам/мопедам и проигрывает сильно. В максималке, в дальности хода без дозаправки, в надёжности, в удобстве посадки и т.д.
Я на скутере могу ездить без труда 200 и более км за день. Без какой либо усталости. Мне не надо каждый час останавливаться и бодяжить топливо с маслом. У меня под ногами бак на 5.5 литра с гарантированным пробегом без дозаправки в 220 км. И масло мне не надо возить с собой. Я его в бачок залил и его хватает почти на полторы тысячи километров. Если я проколю бескамерную покрышку, то мне не надо снимать колесо и ставить латку на камеру. Я воткну жгутик за 3 минуты, накачаю колесо автомобильным компрессором за 20 секунд и поеду дальше. Компрессор я спрячу не в плоскую велосумку в раме, а в нормальный " унитаз " объёмом в 50 литров. И ещё много чего спрячу туда. На дороге я буду светить полноценной лампой на 50 Вт, иметь нормальный стоп-сигнал, что в городском потоке очень важно, а запускать двигатель не с АРМ, а нажатием кнопки. Скорость скутера более 60 км/час по GPS, никакого тюнинга, честный полтинник. Сможет развить такую скорость веломотор? Возможно. Но ведь это велосипед, нет забываем, он просто не рассчитан на такую скорость. А сможет ли он продолжать двигаться с данной скоростью час, два, абсолютно ее не сбавляя? Однозначно нет. Пробег у меня в год по 3-4 тысячи, почти ежедневная эксплуатация абсолютно без поломок. За 3-4 тысячи дешевый веломотор просто выработает свой ресурс.
Вот те плюсы скутера, коих нет у веломотора. Но это не значит, что он лучше. И не значит, что он хуже. Просто он иной. Если надо ездить с комфортом, на далекие расстояния, или же использовать мототранспорт как я, добираясь на работу и обратно с ежедневным пробегом в 70 км, то ни о каком веломоторе и речи быть не может. А если нужен велосипед, просто велосипед, но с возможностью иной раз не крутить педали, тогда конечно же веломотор. Каждый сам прекрасно знает, в каких условиях больше подойдёт велосипед, а в каких мопед/скутер. За пивком в сельпо сгонять в тапках, как правильно сказали ранее, скутер не годится, а велосипед с моторчиком запросто.
Поэтому такие сравнения глупы. Скутер обгонит веломотор, скутер заедет в такую гору, которая веломотору не снилась. Скутер может увезти 2 ездоков общим весом 150 кг и еще кг 20 груза. Вы выбрали испытания в тех условиях, в которых скутер/мопед изначально в более выигрышном положении. Но это не ваша вина. Просто, как я уже сказал, нет таких заданий, с которыми бы и веломотор и скутер справились бы одинаково. Одинаково хорошо. Они абсолютно для разных задач предназначены.
Круизный теплоход не может залечь на дно, а ракета перевезти 700 человек из Шереметьево в Египет за 4 часа....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Вот видите говорите о глупости сравнения, а сами сравниваете.
Действительно сравнивать глупо, но почему то хочется...
Вот я например на своём мотовеле могу на 6-и литрах проехать 400км без дозаправки, а потом положить его в багажник Жигулей и вернуться домой.

Видимо на слёт-пробег надо явиться всем и просто всё попробовать, не вдаваясь в анализ. Просто ориентироваться на чувства и внутренний голос и привязанность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
...На такой скорости пока не падал. Крейсерская комфортная скорость между 45 и 50км.ч. - обычно так и езжу.
Падал на мокрых листьях, на мокрой белой разметке на малых скоростях.
На скорости 60км.ч. никакие тормоза не помогут. У покрышек малое сцепления из-за лёгкого веса - колёса блокируются, а мотовел юзом продолжает движение.
На таких скоростях ездить не рекомендую опасно.
Лучше всего 45км.ч. - спокойно и расслабленно, можно зевать по сторонам и прибывать в мечтательном состоянии.(С)

Крыму на борту имею баул с палаткой, спальником, самонадувным ковриком, топливом 5литров и часто с арбузом.(С)

Двс - общий вес с заправкой 9кг даёт более 400км.

Вот такой вариант с Хондой и тремя подвесными тубусами ( суммарный вес заправленных топливных тубусов со всеми деталями мотопривода порядка 9кг ) проедет порядка 400км - хороший туристический вариант(с)


Вот для чего мне скут, если велик с короной и легче и меньше, а идёт столько же и барахла на него столько же лезет сколько на скут или небольшой мотоцикл и стоит в двое меньше? Опусы про заезды в горку извините времени искать нет

А что, я люблю примитивные конструкции а тут и маршевая скорость в полтинник, и грузоподъёмность и ресур и жрёт мало.
Только это противоречит всем моим знаниям о мотовелосипеде. Очень потому желаю увидеть сам попробовать и сравнить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 16:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Hetzer писал(а):

Вот для чего мне скут?

Так и берите тогда веломотор, если он Вас по всем параметрам устраивает. В чем проблема то, я не пойму? Вы просите сравнения, не будучи уверенны в том, что скутер хуже веломотора, , при этом сами же заявляете, что Вас веломотор по всем параметрам устраивает. Ну прямо пчелы против мёда, не иначе. :D
З.Ы. 400 км хода без заезда на заправку это хорошо. Но на скутере можно и тысячу не заезжать. Напомню, что в унитаз можно 20 литров топлива спрятать. Я думаю. что в данной теме не надо ориентироваться на дальность езды без пополнения запасов топлива. Потому что мы получим не реальную картинку такой дальности, а просто всё сведётся к тому, какой тип транспорта может увезти с собой больше топлива. Больше увез - дальше проехал, это естественно. Но толку с того, когда проехать за день 400 км нереально не на скутере, не на веломоторе? Зад то, простите, свой, а не чужой. Поэтому фразы типа " я могу 400 км не заезжать на заправку " не несут абсолютно никакой ценности. Не для веломотора, не для скутера. Особо в свете того, что даже на самых захолустных трассах заправок на 100 км пути 1-2 штуки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 16:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
и ресур

Кстати, интересный вопрос. А каков ресурс веломотора? Не топовой Хонды GX35, а дешевенького двухтактника? Причем меня интересует не ресурс в километрах, а ресурс в моточасах, так как для техники, передвигающейся , как правило, в условиях города и на малых скоростях правильнее ресурс считать именно в моточасах. Ну так сколько? Есть у кого то точные данные?
Просто сдается мне, что вся дешевизна веломотора разбивается в пух и прах при правильных подсчетах. Привод + не самый бюджетный вел + сумки + освещение равно почти 20 тысяч, верно? На выходе куча ограничений при передвижении, проскальзывание ремня в дождь, отсутствие тормозов в принципе, куцость посадочного места, низкая скорость, ресурс покрышек в пару тысяч км и т.д. Я всё правильно написал, не где не переврал? А скутер за 25 тысяч рублей всех этих минусов не имеет. Я, ещё раз говорю, не в коем разе не агитирую за скутер. Я только за обеими руками за любой вид мототехники. Чем больше - тем лучше. Но лично мне кажется, что при правильных подсчетах окажется, что дешевизна веломотора это миф. Скажите мне, сколько раз придется заменить мотор в сборе и сам велосипед для того, что бы проехать, скажем, 25 тысяч километров? Примерно может кто то ответить? По моим прикидкам, за этот пробег велорама заработает усталость металла раза два, покрышки потребуют замены ну раз пять-десять, а сам 2Т мотор вряд ли осилит и третью часть данного пробега. Вот вам и дешевизна...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:06 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
Для многих велосипед с любым приводом будь то двс или электрический это хобби.денег вроде как и не жалко.Другой вопрос в том что некоторые не разобравшись берут комплект ставят потом получают разочарование.и начинается все по новой.другой комплект другой мотор.сам не исключение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Есть такая торговая компания называется Калибр. Под своей торговой маркой заказывает всякий инструмент в том числе и садовую технику - соседний ангар с нами.
При нём ремонтная мастерская. Ну в общем в какой то степени знакомы - летом ездим на работу на мотоциклах как бы общая тема для разговора...
Если двиг не выходит из строя в первые минут пять то говорят о трёх четырёх сезонах с давдцатью покосами ....
...в общем по косвенным около 80 - 100 часов.
Постал на Веломании разобранный двиг от косилкаи коих у них в контейнерах с мусором полно - он изначально ущербен поскольку одна из крышек на которой крепится карб отлита из чего то отдалённо напоминающее полиэтилен высокого давления и далее...
...делается только на продать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
юрий44488 писал(а):
Для многих велосипед с любым приводом будь то двс или электрический это хобби.денег вроде как и не жалко.

Хорошо, пусть так, только зачем тогда писать, что велосипед с мотоприводом это дешево? Ведь выходит, что не так уж и дешево. Особенно когда начинаешь говорить о реальной и ежедневной эксплуатации, а не о покатушках на выходных в парке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
в общем по косвенным около 80 - 100 часов.

Спасибо за информацию.
Это действительно очень и очень мало. В городских условиях это всего около 2500-3000 км пробега. Даже меньше, чем я думал. Печально. :( Вот тебе и якобы дешевизна веломотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:09
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мне брать ничего не надо. Как полноценное ТС не рассматриваю - так игрушка.
Зимой собрал со стокубовым Зойшенгом 4Т подвеску с фрикционным роликом - делать нечего было, сезон то кончился. Практически месяцом позже заказал китайского клона солекса - вот сижу жду теперь.

А для города у меня теперь скут. Так что выбор я сделал.


ПС предложение в силе тут более не отписываюсь .
ей богу хотел бы кого нибудь с мотовелосипедом на этой встрече
не с целью посраться или что то там доказать
было бы интересно посмотреть
честно (в общем то я пишу о себе но подозреваю что некоторому количеству комрадов с Веломании тоже будет интересно посмотреть на ето чудо живьём)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 18:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
3dmax писал(а):
юрий44488 писал(а):
Для многих велосипед с любым приводом будь то двс или электрический это хобби.денег вроде как и не жалко.

Хорошо, пусть так, только зачем тогда писать, что велосипед с мотоприводом это дешево? Ведь выходит, что не так уж и дешево. Особенно когда начинаешь говорить о реальной и ежедневной эксплуатации, а не о покатушках на выходных в парке.


господа, понятие "дешево" оно как презерватив, т.е. весьма растяжимое. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
В данном случае понятие " дешево " имеет вполне конкретное очертание. Имеется ввиду, что дешевле 50 сс скутера. А выходит, что не дешевле, а дороже, если веломотором не играться, а полноценно его эксплуатировать. Так что не стоит подменять понятия. Все прекрасно и без моего комментария понимают, о какой дешевизне речь.
Если веломотор за 25 тысяч пробега потребует 8 раз замену мотора, то это никак, не под каким соусом не преподать, как дешевизну. Это как дешевый принтер, цена которого 1500 руб, а все последующие картриджи в разы по стоимости превосходят стоимость самого принтера. Так что с полной уверенностью можно говорить только одно, что начальные вложения при покупке веломотора минимальны. Но по результатам эксплуатации веломотор высосет из владельца суммы, которые сопоставимы с ценой хорошего б/у Японского скутера или нового хорошего Китайца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
3dmax писал(а):
В данном случае понятие " дешево " имеет вполне конкретное очертание. Имеется ввиду, что дешевле 50 сс скутера. А выходит, что не дешевле, а дороже, если веломотором не играться, а полноценно его эксплуатировать. Так что не стоит подменять понятия. Все прекрасно и без моего комментария понимают, о какой дешевизне речь.
Если веломотор за 25 тысяч пробега потребует 8 раз замену мотора, то это никак, не под каким соусом не преподать, как дешевизну. Это как дешевый принтер, цена которого 1500 руб, а все последующие картриджи в разы по стоимости превосходят стоимость самого принтера. Так что с полной уверенностью можно говорить только одно, что начальные вложения при покупке веломотора минимальны. Но по результатам эксплуатации веломотор высосет из владельца суммы, которые сопоставимы с ценой хорошего б/у Японского скутера или нового хорошего Китайца.

Ресурс хонды GX35 больше 1200 моточасов http://honda-engines-rus.ru/sites/defau ... a-gx35.pdf
Доказательства http://www.magazinmopedov.ru/gx35blow
Сравнение японского оригинала и китайского клона http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=98


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Про ресурс GX35 в курсе, Но заметьте, не я начал тему про дешевизну, верно? Хотите говорить про дешевизну - давайте. Но только причем тут GX35? Велосипед с ним никак дешевым не назвать. По цене уже ближе к скутеру. При этом учтите, что даже с GX35 велосипед в целом не будет иметь и близко того ресурса, который имеет скутер. Да, сам мотор проработает долго, но помимо него у велосипеда ещё уйма узлов, которые успеют многократно износиться и потребовать замены/ремонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
3dmax писал(а):
Про ресурс GX35 в курсе, Но заметьте, не я начал тему про дешевизну, верно? Хотите говорить про дешевизну - давайте. Но только причем тут GX35? Велосипед с ним никак дешевым не назвать. По цене уже ближе к скутеру. При этом учтите, что даже с GX35 велосипед в целом не будет иметь и близко того ресурса, который имеет скутер. Да, сам мотор проработает долго, но помимо него у велосипеда ещё уйма узлов, которые успеют многократно износиться и потребовать замены/ремонта.

ну GX35 и бензина ест 1,5 литра на сотню
новый японский скутер 70 тысяч а до японии с запчастями далековато


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Зачем новый Японский? Куда Вы так шагнули далеко? Давайте начнем для начала с Б/У аналогичного ценового диапазона. На своем примере могу сказать, что Японец мной был приобретен за 25 тысяч рублей, за 33 тысячи общего пробега потребовал только замены сальников коленвала. И то только по той причине, что именно у этой модели, именно в определенном году производства, был заводской дефект с подшипниками. Скутеры иных годов выпуска не требуют замены подшипников весь ресурс двигателя. Более ничего не менялось. Даже ремень вариатора и ролики родные. Хотя нет, вру, покрышка задняя ещё износилась, что не удивительно за такой пробег.
По сути, тут даже говорить не о чем. Нет ни у кого статистики с таким пробегом на веломоторе, что бы можно было сравнивать стоимость эксплуатации веломотора и скутера и общие траты после таких пробегов. Поэтому разговор бесполезен по сути своей. Но Б/У японца хаять почем зря не дам, он ходит столько, сколько веломотор не отходит в принципе, даже с GX35. Сам двигатель отходит, но остальное... даже не обсуждается. Считаю, что на этом вопрос дешевизны велосипеда с мотором закрыт. Это миф. При, ещё раз повторяю, реальной, ежедневной и плотной эксплуатации. А если ездить 300 км в сезон, то да, велосипед с мотором вполне бюджетное решение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
3dmax писал(а):
Зачем новый Японский? Куда Вы так шагнули далеко? Давайте начнем для начала с Б/У аналогичного ценового диапазона. На своем примере могу сказать, что Японец мной был приобретен за 25 тысяч рублей, за 33 тысячи общего пробега потребовал только замены сальников коленвала. И то только по той причине, что именно у этой модели, именно в определенном году производства, был заводской дефект с подшипниками. Скутеры иных годов выпуска не требуют замены подшипников весь ресурс двигателя. Более ничего не менялось. Даже ремень вариатора и ролики родные. Хотя нет, вру, покрышка задняя ещё износилась, что не удивительно за такой пробег.
По сути, тут даже говорить не о чем. Нет ни у кого статистики с таким пробегом на веломоторе, что бы можно было сравнивать стоимость эксплуатации веломотора и скутера и общие траты после таких пробегов. Поэтому разговор бесполезен по сути своей. Но Б/У японца хаять почем зря не дам, он ходит столько, сколько веломотор не отходит в принципе, даже с GX35. Сам двигатель отходит, но остальное... даже не обсуждается. Считаю, что на этом вопрос дешевизны велосипеда с мотором закрыт. Это миф. При, ещё раз повторяю, реальной, ежедневной и плотной эксплуатации. А если ездить 300 км в сезон, то да, велосипед с мотором вполне бюджетное решение.

А если так? http://ru.aliexpress.com/item/4-stroke- ... 39185.html
http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-HON ... 981wt_1105


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:53
Сообщений: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: хочу КК4Т+МКредук-р
Почему рассматриваю только новый скутер. Из-за вопросов - А где купить японский скутер за 25 тысяч? сколько лет нужно за ним охотится? если он стоит в РФ 25 тысяч, то сколько он стоит в японии при погрузке на корабль? зачем японцам заниматся такой благотворительностью? что делать если не повезет как 3dmax и скутер рассыпется? сколько лет учиться на специалиста по б/у скутерам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комета против мопеда /репост/
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 22:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:40
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Trek с К-Короной 2
3dmax писал(а):
Про ресурс GX35 в курсе, Но заметьте, не я начал тему про дешевизну, верно? Хотите говорить про дешевизну - давайте. Но только причем тут GX35? Велосипед с ним никак дешевым не назвать. По цене уже ближе к скутеру. При этом учтите, что даже с GX35 велосипед в целом не будет иметь и близко того ресурса, который имеет скутер. Да, сам мотор проработает долго, но помимо него у велосипеда ещё уйма узлов, которые успеют многократно износиться и потребовать замены/ремонта.


пардон, а скутер катается в сферическом ваакуме в отсутствии силы притяжения? У него тоже будут сыпаться тормоза, лопаться покрышки, засираться воздушные фильтры и выходить из строя амортизаторы.

А еще, ход дискуссии забавный, одни утверждают, что мотовелосипед слишком тяжел, другие упорно доказывают, что он самый легкий среди моторизированного транспорта, третьи же вообще упоминают, что возили ямаха "ебрик" в грузовом лифте жилого дома и даже тягали мотоцикл на шестой этаж на своем горбе по ступенькам... Special Olympics :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB