Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

выбор дырчика
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=9425
Страница 1 из 1

Автор:  Mario83 [ 18 июл 2019, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  выбор дырчика

Доброго всем дня.
Хотел попросить совета у спецов. Есть мотовелик комета с ремнем складной маленький типа десны(только стелс). Года три летом ездит и мозг не парит. Раз в год меняю свечу и ремень + набиваю подшипники смазкой+на велике вымываю втулки от грязи со смазкой и меняю её. Всё бы ничего, но не особо удобно мне с ростом 195см-110кг на этом мелком велике и к тому же колесики мелкие.
Тут жена у меня, отстояв в пробке у нас на Осташковском шоссе пару часов(кто ездил , знает что здесь летом), попросила научить ездить на дырчике. В общем, теперь нужен второй дырчик...
Вижу для себя около идеальный вариант, это типа "Урала"(большие колеса ) с моторчиком. Посоветуйте, может что то поинтереснее Кометы появилось? Супер скоростей не нужно(30-40кмч), хочется минимум головняка с дырчиком(вспоминая зажигание д5 из детства...) И возможность ездить 40-50км не только на педалях.
Для себя по комете нашел один основной недостаток - езда в дождь и по лужам - проскальзывает ремень, больше проблем пока не было. Бачка хватает на 30-40км, было бы конечно отлично с чуть большим запасом хода, чтобы с собой не таскать топливо.

Автор:  Navstar [ 18 июл 2019, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор дырчика

Скажу из своего опыта: кто к чему привык, в плане мототранспортных средст и у кого какие цели и финансовые средства. Я например собрал свой мотовелосипед под себя и исходя из дорожных условий. Да, я видел в магазине готовое решение конструктива мотовелосипеда. Китайский велик с 28" колесами+китайская дешка Ф50. Но, для меня такой вариант не подходит вообще. А Вам я бы посоветовал взять листик бумаги и набросать (когда будет вдохновение) техническое задание, что конкретно вы хотите получить от вашего проекта мотовелосипеда. Ну, и бюджет расписать. Удачи !

Автор:  Mario83 [ 19 июл 2019, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор дырчика

Благодарю за отклик. Китайский велик, не очень хочется, скорее это будет "прокачанный" урал или аист старый(с заменой колес(на усиленные), перебором втулок и т.д.). Посмотрел про эти моторчики f50&f80, очень он напоминает дырчик из тетства Д5, сколько он крови из меня выпил...
Хотя написано, что зажигаение уже так нервы не мотает как на старой Дэшке.
Задание я себе уже прикинул, простой велик(многоскоростной особо и не нужен), на больших колесах(не меньше 26, а лучше 28). С накатистым универсальным протектором, чтобы и по асфальту ехал и по грунтовочке до озера спокойно. Запас хода в идеале от 30-40км(хотя можно и бутылочку примастырить c топливом).
Вот думаю, может и правда купить f50 и сравнить с кометой. С другой стороны, от добра, добра не ищут. Поставить вторую Комету и не заморачиваться - абсолютно безпроблемный дырчик(по крайней мере он себя так показал на пробеге около 7-8000км, посчитал примерно)
Бюджет к которому морально готов - до 30т.р. Впрочем если что то зацепит, можно и увеличить.
ПС: електровелосипеды не рассматриваю, т.к. с запасом хода 40-50км стоят негуманно и чесать в репе где заряжаться на озере не вариант. Аккумуляторы стареют и теряют ёмкость... и т.д. Вот какой нибудь гибрид бенз-электро, было б наверное интересно, больше как игрушка.

Автор:  Navstar [ 20 июл 2019, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор дырчика

Mario83, вы тонко чуствуете тему. Да, абсолютно верно, спицы нужно усилиннние. У меня мотовел под 20" колеса. Сейчас разгар мотосезона, так вот 70% спиц на заднем колесе пришлось поменять! Они не выдерживают, лопаются. И это качественные, СССРвские. А спицы 28" колеса тем более будут рватся, потому как чем короче спица, по длинне, тем она прочнее.
Второе, китайские дешки Ф50 и Ф80 так это и есть наши дешки. Китайци купили всю тех документацию га веломотор Д-5, усовершенствовав его конструкцию, а именно: впуск через цилиндр, карбюратор, сальник с правой стороны, одно дисковое сцепление, електронное зажигание и прочие, но уже мелочи.
Третье, електровелосипед - это не для словян! Это, роскошь и понты. А как же чистка карбюратора, в 30км от дома по локти в бензине подсвечивая фонариком в зубах)))

Автор:  ganstown [ 20 июл 2019, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор дырчика

Mario83 писал(а):

Вот думаю, может и правда купить f50 и сравнить с кометой.
сравнение не совсем уместное, комета стоит в 2-3 дороже, сцепления полноценного нет, а с центробежным в натяг на низких скоростях не поездить, по мокрому буксует ремень, багажника с ней нет на нем мотор стоит, развесовка убогая, на велике с большими колесами еще сильнее ощущается, вид несуразный. Кдэшник по мне так гораздо выгоднее. Зы на комете и на КДэшке ездил, есть с чем сравнить, для себ сделал свой вараинт под мои технические условия, плюс легкий педальный ход

Автор:  Александр 1-ый [ 21 июл 2019, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор дырчика

Полностью подходит под описание того,что вы ищите:
Изображение
Только рама не от Урала,а от Минска,и цена немного выше-35.
Причины продажи:
1.Четыре мотовела в гараже(а у меня их именно столько)-это уже перебор...
2.Мои руки и пятая точка привыкли к мягким подвескам,на этом аппарате их нет,стала напрягать долбёжка по рукам,особенно когда еду зимой по "копытингу"...
3.Фидель слишком громоздкий,и для моего роста,и для небольшого коридора моей квартиры.

Автор:  Mario83 [ 21 июл 2019, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор дырчика

Александр, есть где то описание подробное этого велосипеда?

Всё, нашёл на форуме, изучу - подумаю.

Автор:  Mario83 [ 21 июл 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор дырчика

Navstar писал(а):
Mario83, вы тонко чуствуете тему. Да, абсолютно верно, спицы нужно усилиннние. У меня мотовел под 20" колеса. Сейчас разгар мотосезона, так вот 70% спиц на заднем колесе пришлось поменять! Они не выдерживают, лопаются. И это качественные, СССРвские. А спицы 28" колеса тем более будут рватся, потому как чем короче спица, по длинне, тем она прочнее.
Второе, китайские дешки Ф50 и Ф80 так это и есть наши дешки. Китайци купили всю тех документацию га веломотор Д-5, усовершенствовав его конструкцию, а именно: впуск через цилиндр, карбюратор, сальник с правой стороны, одно дисковое сцепление, електронное зажигание и прочие, но уже мелочи.
Третье, електровелосипед - это не для словян! Это, роскошь и понты. А как же чистка карбюратора, в 30км от дома по локти в бензине подсвечивая фонариком в зубах)))


Если честно не смотрел на состояние спиц на стелсе, если с ними проблемы - поменяю полностью колеса на усиленные и спицы тоже.
Електровелик, в моем случае - это баловство. Больше как игрушка. Буду бензину брать, только вот какую, пока незнаю.
ПС: жена на стелсе уже пару баков выкатала, освоилась и никакую комету теперь не отдаст)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/